Обратная сторона любви/часть 9

часть 2 https://www.stranamam.ru/post/7217085/
часть 3 https://www.stranamam.ru/post/7222735/
часть 4 https://www.stranamam.ru/post/7227312/
часть 5 https://www.stranamam.ru/post/7233780/
часть 6 https://www.stranamam.ru/post/7241319/
часть 7 https://www.stranamam.ru/post/7246033/
часть 8 https://www.stranamam.ru/post/7250341/
Часть 9
- Не пущу, - Тамара Андреевна встала в дверях, - не пущу, - она качала головой.
Ее всегда идеальная прическа разлохматилась, глаза горели недобрым огнем. Рита сразу же увела детей наверх. Артем косо посмотрел и поднялся вслед за женой. Сколько раз он уже предлагал переехать им и жить отдельно…но Рита тянула…она не могла оставить Филиппа одного…ей было больно и страшно за Костика.
- Тамара Андреевна, - Настя так и не смогла назвать ее мамой, - отойдите, я все равно уйду. Мне надо, - она смотрела ей прямо в глаза, - вы понимаете?
- Нет, - женщина словно обезумела. – Нет. Филиппа не удержала, ты останешься.
- Хватит, - Настя дернула ее на себя и проскользнула на улицу.
Тамара кинулась за ней:
- Не уходи, - причитала она, идя за ней. – Филипп вернется. Вы спокойно поговорите. Сделаешь аборт. Зачем ты только сказала – могла бы мне, мы все тихонько бы решили и все.
Настя остановилась, и Тамара врезалась ей в спину.
- Кто сказал об аборте? – спросила она, не поворачиваясь. – Почему я должна жертвовать своим здоровьем?
Тамара Андреевна аж онемела – она совсем не понимала ее. Настя щелкнула сигнализацией и села в машину. Мать Филиппа смотрела ей в след, не зная, что ей делать. На душе было очень неспокойно. Филипп, поговорив с сыном, сел в машину и уехал.
Костик сказал, что у отца возникли срочные дела. Тамара понимала, что сын просто бежит из дома…
…Алисия не обращала внимание на подбежавших людей. Врачей в белых халатах. Она никак не могла понять – почему Филипп без сознания. Она с испугом отпустила его руку, когда его положили на носилки и понесли в скорую помощь.
Пять утра. Молодая женщина сразу же залезла в скорую – никто не спросил – едет она или нет. Она просто села возле него, гладя его руку…такую родную…почему же она сейчас такая холодная. Алисия наклонилась и попыталась согреть его ладонь своим дыханием. Слезы катились по ее щекам, размазывая грязь.
Врач хотел осмотреть ее, но она отмахнулась от него, сказав, что с ней все в порядке.
- Она в шоке, - услышала она чей-то голом, но ей было все равно – главное, чтобы с Филиппом все обошлось.
Медики включили сирену и выехали на федеральную трассу, направляясь в больницу. Алисия шептала молитву, прося бога не забирать его. Просила, ради их дочери …ради его ребенка… у него ведь есть еще ребенок…она даже не знает, кто у него – сын или дочь.
В больнице его тут же увезли, оставив Алисию в коридоре. Это были самые долгие часы ожидания, казалось, что стрелки замерли, не решаясь двигаться по кругу. Женщина обхватила себя руками. Ее начало трясти. Медсестра попросила ее зайти в смотровую. Алисия категорически покачала головой, боясь пропустить врача.
- Вас надо осмотреть, - девушка тронула ее руку.
- Нет, Филипп, - она смотрела на закрытую дверь, за которой находился ее любимый.
Столько лет не видеться, чтобы сейчас потерять его. Она закрыла глаза и подняла лицо наверх, пытаясь сдержать слезы.
- Вот, - ей вынесли его пиджак, мобильник, ключи от дома.
Алисия растерянно взяла их, не понимая, почему ей отдают его вещи. Где сам Филипп.
- Филипп, - она посмотрела на медсестру с мольбой, - что с ним?
Медсестра покачала головой. Ноги Алисии подкосились, и она стала сползать на пол. Санитар успеть подхватить ее и завел в смотровую. Усадив на кушетку, он придержал ее. Девушка сунула ей под нос кусочек ваты, смоченный нашатырем.
Алисия вдохнула…еще раз…только на третий раз ее сознание прояснилось, и она оттолкнула руку медсестры.
- Филипп, - как завороженная шептала она.
- С ним врачи, - медсестра пыталась говорить спокойно, - его сейчас осматривают. Возьмите себя в руки. Тем, что вы убиваетесь, вы не поможете своему мужу.
Мужу. Эти слова заставили ее прийти в себя. Мужу…но он не ее муж…чужой. Однако сегодня их снова свела судьба…и если ей позволят, то она станет для него женой на эти несколько часов, пока его собственная жена не приедет.
Алисия позволила осмотреть свою рану на бедре. Медсестра покачала головой и позвала хирурга. Врач сказал, что нужно зашивать. Алисии пришлось раздеться, встать под душ, чтобы смыть с себя грязь, кровяные потеки…не ее…это была кровь Филиппа. Господи, сколько же много крови он потерял.
- Сейчас я вам сделаю укол с успокаивающим, а потом, - медсестра поставила около нее лоток со шприцами, - обезболю, чтобы зашить.
Они дали ей халат. Алисия сидела в одном белье, вздрагивая. Ей было ужасно холодно и страшно. Она не чувствовала, как ей зашивают рваную рану на бедре. Ее глаза были широко раскрыты, сердце билось так сильно, что казалось сейчас выпрыгнет из груди.
Филипп. Филипп. Филипп…
…В машине было темно и тепло. Настя повернулась и посмотрела на Толика, который расплатившись с таксистом, направился к ней. Он плюхнулся на переднее сиденье. В его руках была открытая баночка с пивом:
- Привет, - радостно поздоровался он.
Настя поморщилась от стойкого запах перегара.
- Ты уже каждый день пьешь, - заметила она.
- Пиво – это не алкоголь, а сегодня пятница – святое, - Толик пожал плечами, не обращая на недовольный вид Насти. – Что за срочность? – спросил он.
Настя барабанила пальцами по рулю.
- Я беременна, - сказала она и повернулась к нему.
Брови Толика взметнулись вверх:
- Ты же говорила, что можно, что у тебя все посчитано, - он замер с поднесенной банкой пива.
- Просчиталась, - съязвила Настя.
- И что? – спросил Толик, делая глоток.
- Это я у тебя должна спросить – и что? – Настя стала раздражаться. – Сколько ты можешь пить? – не понимала она. – Стоит тебе поставить автобус, как ты сразу же начинаешь выпивать.
- О только не начинай, - возмутился Толик. – Была у меня уже одна такая, - он махнул рукой. – Что хочу, то и делаю. Главное, чтобы у меня все работало, - он хмыкнул. – Вам ведь бабам, что надо.
Настя ударила его по плечу:
- Нашелся еще герой любовник, - зло произнесла она.
- Ну герой, не герой, а кое что могу, - кивнул Толик. – Детей видишь получается делать.
- Вот только и умеешь, что делать, - Настя закрыла глаза, борясь с резким приступом тошноты.
- Слушай, - Толик повернулся к ней, - а чего ты так переполошилась? Ну затащи мужа в постель, скажешь, что от него, - предложил он.
- Поздно, он уже знает, - тихо произнесла она.
Толик молчал.
- Что все? – Настя покачала головой. – Шарик сдулся?
- Хватит а, - раздраженно протянул мужчина. – Я тебе ничего не обещал. Ты знаешь, что я женат.
Настя закусила губу от обиды:
- Ты развелся, чтобы жениться на другой, - она покачала головой, - ты обо мне даже не подумал.
- Дуреха ты, - он положил руку на ее плечо. Настя дернула плечиком, сбрасывая ее. – Я ведь о тебе и думал. Ты же знаешь, что я не в состоянии тебя обеспечить, а ты привыкла жить хорошо. Кушать икорку с маслом. А я отношусь к категории рабочего люда, куда мне до твоего мужа, - он поставил пустую баночку на пол.
- А ты меня спросил? – возмутилась она. – Ты меня хоть раз спросил?
- Хватит ломать комедию, - Толик приоткрыл окно и закурил.
- Меня тошнит, - пожаловалась Настя. – Выброси сигарету.
- Мне стало дурно от тебя, - не обратив внимания на ее просьбу, он сделал еще несколько затяжек и повернулся к ней. – Хватит дуру из себя строить или обиженную. Ты баба умная, подумай хорошо, и все в шоколаде будут. Зря ты конечно про ребенка мужу сказала.
- А ты не хочешь мне что-нибудь сам предложить? – повысила голос Настя. – Ребенка я не одна делала.
Толик докурил сигарету, выбросил окурок и повернулся к ней:
- У меня через три месяца двойня родится, - признался он. – Что ты хочешь от меня?
Настя побледнела. Она знала, что его вторая жена беременна, но о том, что там будет двойня – он сказал первый раз.
- Так что сама понимаешь, - он взял ее за руку. – В общем как решишь, так и будет. Отговаривать или уговаривать я тебя не буду. Это ваше женское, вы сами все решаете, нас мужиков ставите перед фактом.
Насте хотелось влепить ему пощечину по его наглой роже, ставшей красной от выпитого. У него зазвонил телефон. Она не успела ничего сказать, как он поднял трубку. Ответив:
- Да, да, хорошо, батон и молоко. Я все куплю, дорогая…Угу, да конечно, как скажешь… Я? Где я? Да с мужиками в гараже, расслабиться решили немного. Неделя сама понимаешь трудная выдалась. Я скоро буду. Борщец у нас? Ну ставь его греть. Я в магазин и домой.
Толик выключил телефон и посмотрел на Настю:
- Довезешь меня до дома? – спросил он.
Настя невидящим взглядом уставилась на дорогу. Ему все равно…как в принципе уже и ей. Как же она ошибалась…загубив всю свою жизнь…еще в самом начале, она могла что-то поменять в своей жизни, могла привлечь Филиппа…то сейчас…но нет…она никогда не оставит его. Она сделает аборт…никакого ребенка не будет. У нее уже есть сын от мужа. Главное сделать быстро – что там говорила Тамара Андреевна, что хочет ей помочь, что же, она примет ее помощь…
Настя остановила машину, высаживая Толика у его дома. Он улыбнулся и ушел, так ничего ей и не сказав. Конечно, торопился домой, к своей любимой…очередной…
…Пустой коридор. Холодные стены. Алисия надела носки и свои кроссовки. Ее джинсы и кофту выбросила медсестра. В халате и кроссовках она смотрелась странно, но она не обращала на это внимание. Уже прошло два часа – а врачи так ничего ей не сообщили. Скоро начнется персменка…про нее забудут. Она прижимала к груди пиджак Филиппа, вдыхая запах его парфюма…тот самый, который он любил, он так и не изменил свои привычки. Алисия улыбнулась, закрыв глаза, вспомнив, как они подбирали эму этот аромат, выбрав из десятка предложенных.
- Доброе утро, - позади нее раздался уставший мужской голос.
Алисия вздрогнула и повернулась. Врач…перед ней стоял врач.
- Что с Филиппом? - испуганно спросила она.
- Вам надо позвонить родным, - начал врач.
Она побледнела, зажав рвущийся крик. Врач положил руку на ее плечо:
- Тише, ваш супруг в критическом состоянии. У него сотрясение мозга, многочисленные ушибы и ссадины. Есть кровоизлияние. Стоит вопрос о трепанации, - врач говорил медленно, стараясь, чтобы она поняла все сразу.
- Трепанация? – испугалась она, поняв, что все намного серьезнее.
- Если он не придет в себя в ближайшие несколько часов, - врач говорил правду, считая, что нет смысл скрывать. – Вам стоит позвонить его близким.
Алисия похолодела:
- Можно мне к нему? – спросила она.
- Вы знаете, не положено, - начал врач.
- Пожалуйста, - Алисия сложила руки на груди в мольбе, - прошу вас, пустите меня к нему. Я буду тихо сидеть около него. Я не помешаю никому.
Врач колебался минуту, раздумывая. Потом кивнул и пошел вперед. Алисия чуть ли не бегом поспешила за ним.
- Вы когда будете звонить, - сказал врач, - попросите привезти его документы.
- Хорошо, - согласилась Алисия.
Врач открыл дверь в реанимацию и запустил ее, проводя к кровати больного. Трубки, аппараты, иголки. Алисии стало страшно. Филипп, бледнее стены лежал но кровати, со всех сторон к нему было что-то подключено. Какие-то датчики фиксировали ритм сердца, другие показывали давление.
Она обернулась и посмотрела на врача.
- Верьте в хорошее и молитесь, - посоветовал врач, пододвинув ей стул. – Я предупрежу персонал отделения, что вы тут.
- Спасибо, - Алисия сжала руку врача. – Спасибо.
- Верьте, - произнес он и ушел, оставив Алисию наедине с Филиппом.
Алисия обернулась – никого не было. Только он и она…но почему все так? Сколько раз она представляла себе их встречу – где-нибудь случайно, в кафе, ресторане, на улице…но никак не в больнице, когда он лежит такой беспомощный…ее Филипп, он всегда был таким жизнерадостным, за что с ним так?
Она присела, повесив его пиджак на спинку стула. Осторожно, словно боясь, она положила руку на кровать в нескольких сантиметрах от его ладони. Ее испугал ужасный шрам на его руке. Безобразный, с рваными краями, видно было, что ему была в рану в то время попала инфекция. Алисия занесла свою руку над его и замерла, боясь притронуться. Она, представив ту самую боль, которую он испытывал тогда, содрогнулась. Как же он страдал, подумала она.
Осторожно, словно боясь потревожить, она коснулась шрама, проведя пальчиком по нему, пытаясь унять саднящее чувство в душе. Сердце рванулось к нему. Алисия со стоном положила ладонь на шрам, накрывая его. Слезы капали на простынь.
- Филипп, - прошептала она, - как же так?
Датчики зафиксировали скачок давления. К кровати тут же подошла медсестра, проверив состояние больного, она отошла. Алисия замерла, боясь дышать. Она готова была отдать все, только бы ему стало лучше. Она снова коснулась его ладони, сжав ее, пытаясь передать ему свои силы, прося…моля бога, чтобы ему стало лучше.
В кармане его пиджака завибрировал телефон. Алисия вздрогнула и побледнела. Сжав губы, она достала его мобильный. Мама. Алисия не могла ответить…не могла. Экран моргнул и потух.
- Все в порядке? – спросила медсестра, встав около нее.
Алисия подняла голову. Ей было так страшно, страшно за Филиппа, страшно за себя, страшно встречаться с его матерью…его женой. Она покачала головой.
- Вы не сказали? – поняла девушка.
- Нет, - прошептала Алисия. – Не могу, - призналась она.
Она действительно не могла. Не могла.
- Давайте я, - предложила медсестра.
- Вы матери скажите, - попросила Алисия, - про меня не надо, - она помахала рукой, - про меня не надо, пожалуйста…
... Алисия держала телефон в руке – вот и все…у нее есть еще пара часов…а потом здесь будет Тамара Андреевна, та самая, которая попросила исчезнуть ее из жизни Филиппа.
Женщина держала любимого за руку…12 лет она не касалась его, а сейчас не могла отпустить, наслаждаясь теплом его руки. Теплая. Алисия улыбнулась. Слава богу уже не холодная. Холод так пугал. Настораживал, заставлял волноваться…
…Два часа она держала его за руку и молилась. Ей казалось, что время играет с ней злую шутку, оно то спешило вперед, то замедляло свой ход. Телефон пискнул. Экран загорелся. Алисия растерянно нажала на кнопку, попав сразу в сообщения:
Мама – этот абонент звонил вам 5 раз, последний…
Рита – ты где? Филипп ответь.
Макс – жена беременна. Надо поговорить.
Алисия побледнела. Она выпустила его руку, взявшись за ворот халата. Ей стало не хорошо. Она хватала ртом воздух – почему? За что? Почему именно сейчас? Алисия выронила телефон и встала.
Филипп вздрогнул, когда она отпустила его руку. Датчики запищали. Алисия повернулась к кровати и нагнулась, не веря своим глазам. Его веки дрогнули и открылись. Синие глаза. Слезы упали на его подушку. Она закусила губу – господи, сколько лет она не видела их…да еще так близко, родной, любимый.
Мужчина моргнул, пытаясь убрать пелену. Ангел. Перед ним ангел…ангел с ее глазами. Серыми.
- Ты мертва, - услышала она его хриплый голос, - умерла, - он вздохнул и закрыл глаза, - значит и я умер.
К кровати подбежал врач и медсестра. Они стали осматривать больного. Алисия шагнула в сторону, прижимая руки к груди…тому самому месту, где ныла и плакала душа.
Умерла. Она для него мертва. Ребенок. Его нерожденный ребенок. Алисия до крови укусила губу, сдерживая стон. Она смотрела на врача и медсестру.
- Все в порядке, - услышала она. – Теперь с ним все будет в порядке, - врач мерил пульс.
Филипп шевельнулся. Он пытался сконцентрировать взгляд, но голова кружилась, и все плыло. Глаза…она искал ее глаза…она же только что смотрела на него…
Алисия опустила голову и выскользнула из палаты. Мертва…умерла…пусть все так и останется…для него она будет мертва…ради его ребенка…ради его жизни…
... продолжение тут https://www.stranamam.ru/post/7256067/
в избе-читальне часть 9 http://www.chitalnya.ru/work/993125/



Комментарии
Будет....но не сразу
сегодня аж целых две главы...завтра даже не знаю, когда я напишу продолжение...но буду пытаться между работой и делами
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А если бы все так...то и рассказ бы закончился
А если бы все так...то и рассказ бы закончился
↑ Перейти к этому комментарию
А так, мне кажется Филипп сам должен был решать за себя, а не его мать. Ведь бумерангом все возвращается.
вот зачем читать чужие смс?
традиционная фраза на СМ!
традиционная фраза на СМ!
↑ Перейти к этому комментарию
вот зачем читать чужие смс?
↑ Перейти к этому комментарию
Благодарю
Он закончится не скоро
Рада, что понравилось
↑ Перейти к этому комментарию
все будет хорошо...но не сразу
усе, прочитала верхний коммент...не будет других 10 лет
хочется ж им ещё как минимум парочку деток
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: