Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Платье для принцесс "Волна" ( название не знаю даю своё)



У меня две доченьки: одной 4 годика, а второй 11 лет. Обеим хочу связать одинаковые платья. И наткнулась на эту красоту. Хочу поделиться маленьким мастер-классом, который буду делать по ходу вязания. ))) Его могут связать и новички).
Провела опрос ( ещё не закончен), вот сылочка https://www.stranamam.ru/post/7244255/.

Вот схема низа юбки :

расшифровка:


Даю нитки с которых уже вязали платья, расход и на сколько лет. (взято с Осинки)
Какая пряжа и сколько ушло:
1. - 250г Alpina Camilla 26 farbe, спицы №4, 3,5, крючок №4, размер 68-74
2. - Нитки ЯрнАрт крейзи колор. На юбку ровно один моток, и еще немного на лиф.
3. - пряжа Magic Romance акрил с люрексом, 400 г на 100 м, спицы 3,5, ушло 100 грамм, на полтора годика
4. - "Baby IXIA" 100% pura lana vergine, 50 gr. - 225m, ушло 3 мотка ровно. Спицы № 2,
5. - Пряжа еще советского производства хлопок, примерно 300г, спицы 3,5, для зубчиков 2,5
6. - "Кроха" Троицкая, 80% акрил 20% шерсть, метраж - 135м/50г. Ушло ровно 3 мотка (т. е 150 грамм).
7. - пряжа бобинная в 6 сложений(100% акрил), спицы№4. Возраст 3,5 года
8. - "panda"от Виктории (70лама.30акрил) ультрамаринового цвета. На 4 годика. Имеются 4 мотка(200гр)
9. - Нитки VITA COTTON название LIRA, 60% хлопок, 40 % акрил, 50гр., 150 м. Ушло 3 с немногим мотка, и немного белого. Спицами № 3 вязала. Возраст 2,3 года.
10. - пряжа Семеновская Суфле 200гр, спицы №3
11. - пряжа меринос экстра, 160м\50г, ушло 300г, размер 92-98
13. - нитки Шекерим Вэби Батик (Турция), акрил, 350м/100гр, спицы № 4. На все ушло неполных 2 мотка.
14. - пряжа Троицкая Лель 150 м/50 гр. ушло 3 мотка
15. - Ушло 7 моточков (350гр) пряжи Нью Мастер BBB. Метраж 125м/50г, 82% меринос., 18% акрил, спицы №3,5.
16. - Нитки мерино де люкс около 150гр
17. - Нитки Magic Microfibre 152м/50г, спицы №3, расход черной 180г, белой 30-40г, размер на 1,5 года.
18. - нитки - джинс, мерсенизированный хлопок Ирина, спицы №2
19. - ушло около 300г. 50%хлопок, 50%акрил, сипцы 3,5.
20. - Пряжа кроха (белая) и москвичка (в две нити). Спицы №4,5. на рост 92см.
21. - Ярнарт саммер 70%хлопок 30%вискоза в 100гр 350м спицы 3,5. ушло 200гр. и немного от 3-го мотка на обвязку пройм, горловины и задней правой полочки.
22. - Нитки VITA BRILLIANT 100 гр.380 м. Пошло ровно 200 гр. Доченьке сарафанчик понравился.
23. - Пряжа - московская. полушерсть. Ушло приблизительно 160 г (по 80 г каждой). Спицы № 3 (круговые).
24. - Нитки-Семеновская пряжа Каролина, 438м на 100гр.
25. - Yarnart Elite полтора мотка, спицы 3.
26. - Нитки Madame Trikote Camilla 100 % хлопок 50 гр - 125 м. Расход 300 граммов. Спицы addi 2.5.
27. - пряжа Nako bambino (25 % шерсти, 75 % акрила; 50 г/ 130 м), спицы 3,5; ушло 200 грамм. Отделка белым цветом - Джинс с люрексом
28. - Нитки 100% мерсеризованный хлопок Vita CHARM 50 г / 106 м
29. - платье: 250г Джинс, 100г Джинс шайни (хлопок-акрил 50/50 140м/50г); болеро: 200г Джинс шайни + Лебяжий пух примерно 50г. На рост 116
33. - Первое: YarnArt baby 150м-50гр(ушло 5 мотков), спицами №4.
34. - Пехорка "Изюминка", ушло немного больше 100 грамм. Спицы №3
35. - нитки Ярнарт Беби 150м-50гр, спицы 3,25.
36. - Нитки Нарцисс 100% хлопок 400м 100г, спицы №2. Ушло примерно 150гр.
37. - Вязала на 1 годик. Ушло 250 грамм пряжи, спицы номер 3. Застежка на молнию.
38. - ниточки шалунья (шерсть с акрилом). В две нити на спицах 2,5.
39. - YarnArt Голд, на платье, шапочку и повязку на голову ушло 2 мотка, спицы №3
40. - Нитки 50%вискоза, 50% хлопок и спицы 2,5, ушло ровно 200гр. на девочку 3х лет.
41. - Нитки Magic microfibre (152м/50г), ушло около 260гр голубых и немного белых, на 4 года
42. - Спицы 3,5, вязала на доченьку 2-х лет, названия ниток к сожалению нет
43. - ниточки камтексовский хлопок "полет" в два сложения, спицы 3,5.
44. - Ниточки madame tricote camilla 100 % хлопок 50 гр - 125 м. Расход 250 граммов. Спицы 2.5. вязала на 2 года
45. - Платье на 2 г., пряжа alize "bebe batik "sekerim,90% акрила+10%полиамид, 100 гр.-350 м. Ушло 1 моток и половинка baby sport желтого цвета.
46. - Нитки акрил с люрексом, YarnArt, метраж что-то около 500 м, достаточно тонкие, ушло 250 г, спицы № 2,5 и 3. Вязала на 5 лет.
47. - Платьице из микрофибры. Ушло около 320 гр
48. - Нитки картопу башак 100/300м, ушло 1,5 клубка; спицы № 3,5, на годик
49. - Вязалось из Ангоры Ярнарт + травка (пряжа была в остатке - не хватило немножко)
51. - ушло 130 гр. беби принт
52. - Ниточки CEAM Гавайи, хлопок 100%, спицы 3,5. Примерно на 6 мес.
53. - Пряжа Yarna Juli, 100% мериносовая шерсть 50гр/175м, спицы 3, расход 250 грамм
54. - Kartopu Basak, 70% акрил, 30 % шерсть, белая отделка - акрил. Спицы 4 мм. На девочку двух лет ушло около 170 грамм
55. - Нитки Семеновская пряжа Суфле, расход 300 гр, спицы - 1, крючок - 2.5, связано на 2 года
56. - Ниточки 100% хлопок 100г / 400м, расход 190 г, возраст 3 года.

Я взяла ниточки ALIZE Lanagold fine 100гр=390м. На 4 года набрала 223 петли + 2 кромочные. И ещё я между узорами вставляю 2 лицевых. На фото покажу. Вяжу спицами 2,5, нитки в одну. Сколько ушло, не знаю, ещё в процессе. Вяжем платье снизу вверх.

Низ платья и обвязку делаю зубчиками.
Как вязать зубчики:
1-й ряд - лицевые петли;
2-й ряд- изнаночные петли;
3-й ряд - 1 накид, 2 вместе лицевой, 1 накид, 2 вместе лицевой, и т. д. до конца ряда.
4-й ряд - все петли и накиды изнаночными.
5-й ряд - лицевыми.
После этого по схеме)
Вяжу на прямых спицах, одним полотном. Будет один шов.
Вот фото этикетки моих ниток :


Состав ниток :
51% акрила / 49% шерсть.
100гр.- 390м.

А вот мой первый образец, здесь два номера спиц..

вот второй образец, здесь между узорами у меня 2 лицевые и цвет ниточек темнее, и нитка тоньше, чем на первом узоре (этот мне понравился больше)

А вот и мой процесс))))

Зубчики не пришиты ещё.
Моей дочке 4 года. Рост - 102 см. Набрала 15 рапортов ( и между каждым рапортом добавила по 2 лицевых петли).

Девочки, посмотрите, нашла, как просчитать петли на это платье:
Количество петелек рассчитывается просто:
1 связать образец из ваших ниток, посчитать количество петель в 1 см
2 измерять объем груди в см, умножить на количество петель в 1 см
3 умножить полученное число на 2
4 подогнать под рапорт узора (чтобы узор повторялся целое число раз)

Как я переходила от юбки к кокетке:
После последнего ряда ажура провязала 4 ряда платочной вязкой ( все петли лицевые).
В следующем лицевом ряду сделала убавки:
*1 лицевая, две вместе лицевой* и повторяла от * до * до конца ряда.
У меня вышло 150 петель + 2 кромочные.
После начинаю вязать кокетку.
В первый раппорт кокетки вставлю ленточку.
Ещё добавляю, как я вязала кокетку:
*2,4,5 ряд - лицевые петли
1,3 ряд - изнаночные петли
6 ряд - *4 лиц, накид, три вместе, накид*
Этот рапорт повторять от* до*
Вязать в шахматном порядке. (дырочки).
Провязала 3 раппорта кокетки верх, и делю полотно пополам ( на спинку и перёд).
У меня вышло по 75 петель. Начинаю убавку на проймы с обоих сторон :
4,3,2,1 петли.
Вышло 55 петель.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Платье для принцесс "Волна" ( название не знаю даю своё)
 
У меня две доченьки: одной 4 годика, а второй 11 лет. Обеим хочу связать одинаковые платья. И наткнулась на эту красоту. Хочу поделиться маленьким мастер-классом, который буду делать по ходу вязания. ))) Его могут связать и новички).
Провела опрос ( ещё не закончен), вот сылочка https://www.stranamam.ru/
Вот схема низа юбки :
расшифровка: Читать полностью
 
Поваренок.ру
Лучший кулинарный портал рунета 139294 Рецептов 1471473 Пользователей
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Хрустящее сырное печенье Хрустящее сырное печенье
Оторваться просто невозможно, первую только откусываешь,
Подробнее »
Лепешки с сыром "Проще ... Лепешки с сыром "Проще ...
Не только с сыром, с творогом, с яблоками, с фаршем.
Подробнее »
Манник в микроволновой печи Манник в микроволновой печи
Этот замечательный рецепт теперь надeжно приживeтся ...
Подробнее »
Лучшая пицца "А-ля пепперони ... Лучшая пицца "А-ля пепперони ...
Совсем недавно мы ходили в наикрутейшую пиццерию в ...
Подробнее »

Комментарии

Елена-RCH
18 февраля 2014 года
0
очень красиво
olgakriwinda
18 февраля 2014 года
0
lena22567
18 февраля 2014 года
+1
какую большую работу Вы проделали уже,такую нужную информацию собрали! Я пока понаблюдаю,а ближе к лету свяжу внучке такое,очень оно меня зацепило!
Танюша Лучук (автор поста)
18 февраля 2014 года
+1
Спасибо. Ждём Вас . Это ещё не всё... фото и дальнейший мк добавлю ближе к вечеру.
lena22567
18 февраля 2014 года
+1
ждем
Ника Мартин
18 февраля 2014 года
0
прекрасное платье но нам еще месяц- только если на вырост вязать мне
lena22567
18 февраля 2014 года
0
летом уже можно будет в платье нарядить Вашу малявочку,вяжите!
Ника Мартин
18 февраля 2014 года
0
хочу на лето его- как бы только с размером угадать растем быстро купили ползунки 62 рост и выросли с них- одели только 2 раза
lena22567
18 февраля 2014 года
0
надо в интернете покопаться,есть таблица с размерами детскими для вязания
Танюша Лучук (автор поста)
18 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Ника Мартин
прекрасное платье но нам еще месяц- только если на вырост вязать мне

↑   Перейти к этому комментарию
Можно связать и на пол года))) и на два месяца))) просто ребёнок быстро растёт)))
Ника Мартин
18 февраля 2014 года
0
мы уже 60 см - так что наверно буду вязать
Танюша Лучук (автор поста)
18 февраля 2014 года
0
просим )))
Ника Мартин
18 февраля 2014 года
0
спасибо
Айгуль Даутова
18 февраля 2014 года
0
Очень хочу к вам присоединиться
Танюша Лучук (автор поста)
18 февраля 2014 года
0
так присоединяйтесь)
Айгуль Даутова
21 февраля 2014 года
0
Елена-RCH
18 февраля 2014 года
0
Скажите оно к талии как сужается?
Танюша Лучук (автор поста)
18 февраля 2014 года
0
в последнем ряду вязания юбки провязать с двох одну , и так до конца ряда. План такой...
Елена-RCH
18 февраля 2014 года
0
А еще скажите вы по кругу вяжите? без шва?
Танюша Лучук (автор поста)
19 февраля 2014 года
0
Вяжу на прямых спицах. Будет один шов.
Kathee-ev
18 февраля 2014 года
0
Очень хочется к вам! Давным давно на осинке это платье приметила . Не знаю, осилю ли? времени мало, и на весну дочке и сыну надо по кардиганчику связать и шапочку - короче завал. А платье очень хочется - очень красивое
Танюша Лучук (автор поста)
18 февраля 2014 года
0
у меня тоже планов, а планов))))
Kathee-ev
18 февраля 2014 года
0
Митракова Надежда
18 февраля 2014 года
0
Платье очень красивое Заныкала к себе, буду попозже вязать в кустах
Нютка19
18 февраля 2014 года
0
ух какое платичко)))вот только я с спицами на ВЫ первое что вязала так это из онлайна с девочками шапку.....а вот платье наверное для таких как я чайников не посильно((
nadezhda177
18 февраля 2014 года
0
на днях только думала надо по этому платью онлайн открыть, вы молодец, пока послежу за вами а потом возможно присоединюсь как закончу свае вязалки.
Танюнюсик
18 февраля 2014 года
0
Буду следить из кустов пока. Но платье шикарное!
Мэрисобель
18 февраля 2014 года
0
Ваууу!!!! Какая прелесть
ирина байдаева
18 февраля 2014 года
0
Точно, это платье только для принцесс. Шикарно, спасибо за описание.
ви-к-а ма
18 февраля 2014 года
0
тетя надя
18 февраля 2014 года
0
стала перебирать свои нитки , не найду подходящих ...есть кисловодская , из них начать , что ли ...
Xenia35
18 февраля 2014 года
0
благодарю..до вяжу шальку и к вам присоединюсь
Косяк Людмила
18 февраля 2014 года
0
Очень красивое платье!!!
АняС
18 февраля 2014 года
0
как думаете "ирис" подойдет для такого классненького платья на 2 годика? у меня есть 6 моточков одного цвета. И немного отличного по цвету моточки ну можно для обвязки
Анастасия Фролова 07
18 февраля 2014 года
0
Лялеся
18 февраля 2014 года
0
Нашла тут про ваше платьице кое-что. Возможно вам пригодится
http://myknits.ru/articles/105561
лариса рудь
18 февраля 2014 года
0
Очень все понятно!!!
9кина
18 февраля 2014 года
+1
А еще очень похожее платьице для малышек есть в журнале Сабрина беби № 3/2008 модель 19



firoshka
18 февраля 2014 года
0
у меня внучки: четыре с половиной года (если к весне или к лету почти 5 лет будет) и 4 месяца (тоже к лету) пряжу выберу и начну наверное вязать. только в недоразумении какую пряжу лучше выбирать. а так очень понравилось.
джонателла
18 февраля 2014 года
0
И мне платьеце понравилось,но как оказалось я такой непроходимый чайник,что мне подсказывать все-все надо,а так не удобно людям надоедать.... В итоге платье из онлайна зависло...
Нютка19
18 февраля 2014 года
+1
вот и я такая(((
может нам все таки помогут такую красоту связать)))
liyan
19 февраля 2014 года
0
Я такая же, мне надо от и до пояснить Может нам надо в отдельную группу " особо одаренных!
Нютка19
19 февраля 2014 года
0
ааххаа)))
джонателла
6 марта 2014 года
0
В ответ на комментарий liyan
Я такая же, мне надо от и до пояснить Может нам надо в отдельную группу " особо одаренных!

↑   Перейти к этому комментарию
А че? есть такие люди,которые доходчиво объясняют... даже особо одаренным!!!
сергеева светланка
9 апреля 2014 года
+1
В ответ на комментарий liyan
Я такая же, мне надо от и до пояснить Может нам надо в отдельную группу " особо одаренных!

↑   Перейти к этому комментарию
И я хочу в вашу группу для одаренных)))
liyan
10 апреля 2014 года
0
Теперь надо искать куратора нашей "особо одаренной группе"- "ОГО" , который медленно, но верно и доходчиво сможет оъяснять, ну или , человек ,к которому всегда можно обратиться.
сергеева светланка
10 апреля 2014 года
0
Вы начали вязать?Хочу попробовать,только сначала пальто свяжу,если мои способности позволят)))
Танюша Лучук (автор поста)
19 февраля 2014 года
+1
В ответ на комментарий джонателла
И мне платьеце понравилось,но как оказалось я такой непроходимый чайник,что мне подсказывать все-все надо,а так не удобно людям надоедать.... В итоге платье из онлайна зависло...

↑   Перейти к этому комментарию
почему??? Мы всё подскажем и разжуём)))) Спрашивайте..
лариса рудь
18 февраля 2014 года
0
Я буду позже вязать , где будет описание?
Татьяна Панюкова
18 февраля 2014 года
0
я с вами!
ё-ё
18 февраля 2014 года
0
Очень красивое платье! Я может тоже к лету надумаю связать. А пока с интересом понаблюдаю...
брынзочка
18 февраля 2014 года
0
Платье и правда для Принцесс!!!!!!!!!!!!!!!
Larisa72
18 февраля 2014 года
0
Ура!!! Давно это платьице в хотелках!!! Я с вами, завтра начну
джонателла
18 февраля 2014 года
0
Знаете,как неловко себя чувствуешь,когда переспрашиваешь по нескольку раз и дальше продолжаешь тупить................. А потом наступает ступор и понимание своей непрофессиональности и беспомощности,и еще давят лежащие нитки,и недовязанное изделие! А как все хорошо начиналось..... Правда когда был онлайн по вязанию палантина спицами https://www.stranamam.ru/post/6547556/ у Верочки http://mamini-detki.stranamam.ru/. Так вот в этом онлайне девочки так разжевали мне схему,что я его таки связала!!!!!https://www.stranamam.ru/post/6711436/
Танюша Лучук (автор поста)
19 февраля 2014 года
0
и тут поможем...спрашивайте))))
rapynsel
18 февраля 2014 года
0
красиво
Svetaland
18 февраля 2014 года
0
Очень хорошенькое платьишко! Присоединюсь к вам позже
Валентина Sv
19 февраля 2014 года
0
Очень очаровательное платье я присоединюсь к Вам
Паннония
19 февраля 2014 года
+3
Я не поняла, а зачем придумывать узор, когда есть схема и выкройка? http://www.liveinternet.ru/users/sirius2110/post167188070/
ТёмаСоня
19 февраля 2014 года
+1
ИРЭН62
19 февраля 2014 года
0
Алсушка-душка
19 февраля 2014 года
0
закончу пальтишко и тоже начну с вами!!!! Спасибо за онлайн!!!!
Крошка Пик
19 февраля 2014 года
+2
Я вязала такое по этому описанию, только верх тут чуть другой. Может кому-то поможет http://knitting-for-babies.ru/modeli-odezhdy/platya-yubki/sinee-plate-s-lentochkoj
Нютка19
19 февраля 2014 года
0
огромное спасибо за описание!!!!тут почти все разжовано как мне надо)))
джонателла
19 февраля 2014 года
0
Девочки!!! Вы прям искусительницы!!! А дочечке так хочется научиться всего вязать!!! Можете представить? Я спицы и крючок умела в руках держать,но особого желания небыло,три сына как-никак, а тут такой подарок!!!! -дочечка!!! И желание вязать встрепенулось!! А оказалось,что и е умею то ничего особо!
Танюша Лучук (автор поста)
19 февраля 2014 года
0
мы поможем)
джонателла
19 февраля 2014 года
0
Мама двух непосед
6 марта 2014 года
0
В ответ на комментарий джонателла
Девочки!!! Вы прям искусительницы!!! А дочечке так хочется научиться всего вязать!!! Можете представить? Я спицы и крючок умела в руках держать,но особого желания небыло,три сына как-никак, а тут такой подарок!!!! -дочечка!!! И желание вязать встрепенулось!! А оказалось,что и е умею то ничего особо!

↑   Перейти к этому комментарию
Привет, дружище! А ну-ка, не вешать нос! Главное - желание есть, значит все получится! Я пока сижу, наблюдаю, довязываю то, что начала, а потом и за это платьице возьмусь, очень хочется такую красоту. Я тоже чайник, будет нас двое!!!
джонателла
6 марта 2014 года
0
Я правда кофе больше люблю,но почему бы не выпить чай в хорошей компании?!!! Так что,рискнем???
Мама двух непосед
6 марта 2014 года
0
Рискнем!
джонателла
17 марта 2014 года
0
Привет,подружка!!! Платье связала? Помогай чайнику!!!
джонателла
6 марта 2014 года
0
В ответ на комментарий Мама двух непосед
Привет, дружище! А ну-ка, не вешать нос! Главное - желание есть, значит все получится! Я пока сижу, наблюдаю, довязываю то, что начала, а потом и за это платьице возьмусь, очень хочется такую красоту. Я тоже чайник, будет нас двое!!!

↑   Перейти к этому комментарию
Я тут вспомнила давече... Какой ты чайник,че прикидываешься? Ведь это у тебя получилось шикарное платьеце из прошлого он-лайна,а я свое подвесила- незнаю как вязать кокетку ... Вот и тут боюсь. .. Свяжу подол- и ещё один не довяз... .
Мама двух непосед
6 марта 2014 года
0
Да чайник я еще тот! 100 раз комментарии перечитывала, 7 раз петли считала и все равно дважды распускала, пока получилось. Пиши мне в личном сообщении, где застряла. Свяжем твою кокетку ! Два чайника лучше, чем один!
джонателла
6 марта 2014 года
0
супер!!! тогда сразу после 8 марта-надо успеть подарков навязать....
КиПа 2010
19 февраля 2014 года
0
Тоже хочу такое
Наталья Львовна
19 февраля 2014 года
0
У меня в альбоме есть это платье и схемка к нему, но никак не решалась начать. Вяжу по описанию и с помощью странамамочек. Мне надо на 1,5 г .
Наталья Львовна
19 февраля 2014 года
+3

vitalina555
19 февраля 2014 года
0
очень хочется.но попозже
самма
19 февраля 2014 года
0
очень красиво.как жаль
вербава
19 февраля 2014 года
0
Я его вязала в подарок. Обещали мне фотки и уже год их жду((( Красивое платье получилось.
lesik66
19 февраля 2014 года
0
Очень красивое платье!
liyan
19 февраля 2014 года
0
Мне тоже надо на полтора годика, пока свяжу будет 1,5г- Чтото везде посмотрела- ни фигули , буду с вами, если не выгоните!
Танюша Лучук (автор поста)
19 февраля 2014 года
0
конечно нет...присоединяйтесь)
orlovai1986
19 февраля 2014 года
0
Классное платьюшко!!! Тоже хочу связать младшей дочке (7лет).
skirano
19 февраля 2014 года
0
Евгения31
19 февраля 2014 года
0
Всем привет , у меня вопросик платье вяжется по кругу или спинка и перед отдельно ? Собралась платье себе вязать , а тут такое платишко красивое не удержалось хочу тоже связать доченьке

NALIYA
19 февраля 2014 года
+1
Мне кажется не важно. как вам удобно так и вяжите
Евгения31
19 февраля 2014 года
0
спасибо большое
Танюша Лучук (автор поста)
19 февраля 2014 года
+1
В ответ на комментарий Евгения31
Всем привет , у меня вопросик платье вяжется по кругу или спинка и перед отдельно ? Собралась платье себе вязать , а тут такое платишко красивое не удержалось хочу тоже связать доченьке



↑   Перейти к этому комментарию
я вяжу на прямых спицах...будет один шов.
Евгения31
19 февраля 2014 года
0
спасибо

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

...или указать адрес картинки в интернете:


Закрыть

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
ВКонтакте
Facebook