Обратная сторона любви/часть 8

часть 2 https://www.stranamam.ru/post/7217085/
часть 3 https://www.stranamam.ru/post/7222735/
часть 4 https://www.stranamam.ru/post/7227312/
часть 5 https://www.stranamam.ru/post/7233780/
часть 6 https://www.stranamam.ru/post/7241319/
часть 7 https://www.stranamam.ru/post/7246033/
Часть 8
... Холод перил проникал в самую душу, леденя ее. Алисия закрыла глаза, боясь своего поступка. Она чуть было не шагнула, не переступила ту черту, после которой нет возврата. Не сразу она почувствовала руки Андрэ, только тогда, когда он уже прижал ее к себе, приподнял и занес в комнату.
Алисию затрясло, она спрятала лицо у него на груди и заплакала. Мужчина присел в кресло, усадив ее к себе на колени, гладя ее волосы. Он что-то шептал успокаивающее, но он качала головой, отрицая сам факт... и в то же время понимая, что жизнь продолжается... она не стоит на месте.
- Тише, тише, девочка моя, - его акцент успокаивал, заставляя ее довериться ему.
- Я ему изменила, - шептала Алисия. – Я предала нашу любовь, - она наконец-то заговорила о том, что так тревожило ее все эти годы.
Андрэ кивал головой, слушая, стараясь ее не спугнуть:
- Посмотри на меня, - попросил он ее, приподняв ее лицо за подбородок. – Открой глаза, - ласково шептал он. – Взгляни в мои глаза.
Мужчина потянулся и включил торшер у кресла. Полумрак был разрушен приглушенным светом. Алисия вздрогнула и медленно открыла глаза, все еще боясь посмотреть на него. Она стала пальчиком чертить линии на его груди.
- Алисия, - нежно прошептал Андрэ, - не бойся, - сказал он, - посмотри.
Девушка робко, неуверенно подняла глаза…карие…они совсем не сини, это был не Филипп.
Андрэ улыбнулся:
- Я хочу, чтобы между нами не было недомолвок, - осторожно начал он. – В первую очередь мы с тобой друзья, - Андрэ сглотнул. – Настоящие. Верные. Любовь, - он пожал плечами, - она приходит и уходит, а друг – это навсегда.
У Алисии высохли слезы на глазах – она поняла, почему выбрала его, а не Стаса. Стас слишком молод, он не внушал доверия, не мог дать ей душевного спокойствия. С Андрэ тоже все неоднозначно, но с ним она чувствовала себя свободно.
- Я ведь его до сих пор люблю, - хрипло произнесла она, пряча взгляд.
- Все мы кого-нибудь любим, - ответил Андрэ.
- А как же твоя жена? – осторожно спросила Алисия.
Мужчина напрягся:
- Я никогда с ней не разведусь, - тихо произнес он. – Я не буду давать тебе ложных надежд.
- Ой, - Алисия побледнела, она коснулась его губ рукой, - я тебе этого никогда не позволю. У тебя семья, прости, - прошептала она, - зачем я спросила? – казнила она себя.
- Я тебе всегда буду помогать, - заверил ее Андрэ. – Ты не думай, что у меня в каждом городе по женщине, - он смутился. – Я не знаю, - он посмотрел ей в глаза, - не знаю, но ты сразу же запала мне в душу.
- Дело в том, что я, - Алисия прижалась к его груди, - я замуж не хочу, - прошептала она. – Может оно и к лучшему. Ты прав, - она вздохнула, шмыгнув носом. Слезы уже высохли. – Друг – это лучшее, что мне сейчас надо.
Андрэ улыбнулся и сжал ее в объятиях. Алисия закрыла глаза, слушая биение его сердца. Как же он прав…ей нужен друг…настоящий, который бы мог выслушать, понять, поддержать…и совсем ей не хочется замуж, чтобы переживать – как примет мужчина ее дочь, будет ли он ее любить…и потом…. замуж она хотела за одного…а тот единственный женат...
Мужчина встал, не выпуская ее из объятий, перенес на кровать. Выключив торшер, он прилег с ней рядом, обняв. Алисия уже спала глубоким сном…Филипп – кто это? Впервые он был с женщиной, которая дарила ласку ему, а думала о другом…странное ощущение…очень странное…
…Шорох тонкой занавески заставил ее проснуться. Алисия потянулась и открыла глаза. Она была одна. А том, что она этой ночью была с ним, говорила красная роза, лежащая на прикроватной тумбочке и стакан свежее выжатого апельсинового сока.
Девушка улыбнулась, накинула халат. Поставила розу в бокал, налив в него простой воды. Взяла стакан с соком и вышла на балкон. Лучи солнца только-только коснулись верхушек деревьев, освещая их, делая серебристыми. Озеро выглядело как зеркало, правда местами морщась рябью, как девушка, капризничая.
Слева она услышала женский смех и голос Стаса:
- Иди сюда, - говорил он своим слащавым голосом, - куда ты так торопишься?
- Мне нужно работать, сэр, - хихикнула незнакомка и вскрикнула, видимо Стас поймал ее.
Алисия улыбнулась…вот именно это ее и смущало в нем, то, что он никогда нет остановится. Он всегда будет покорять новые горизонты…с ним бы она не смогла жить спокойно.
Андрэ живет от нее слева. Стас справа. И балкон у них общий. Девушка покачала головой – мужчина все просчитал, предоставляя право выбора. Но знал ли об этом Стас, когда соблазнял горничную.
Он вышел в одних трусах на балкон, закуривая сигарету. Алисия медленно пила сок. Сегодня днем предстояло много работы.
- Доброе утро, - поздоровалась она с ним.
Стас вздрогнул и повернулся. Краска залила его щеки. У Алисии даже приподнялись брови – Стас покраснел. Она улыбнулась ему.
- Как твоя голова? – спросила девушка, поворачиваясь к озеру.
- Прошла, - буркнул он.
- Это хорошо, увидимся за завтраком, - Алисия зашла в номер.
Стас чертыхнулся про себя, как же некстати он так прокололся, когда вот она…практически была у него в руках, а вчера эта головная боль свалила его…но у него так всегда, когда он из города выбирался на природу. Чистый воздух валил его с ног. Ему нужно было отлежаться и привыкнуть, чтобы потом чувствовать себя хорошо.
Стас затушил окурок и стиснул зубы. Ничего еще не потеряно…и потом он просто мужчина…ну с кем не бывает, подумал он…
…Они втроем позавтракали. Андрэ подарил Алисии новую камеру. Профессиональную. Стас нахмурился, конечно, у его друга такие возможности...
Алисия поблагодарила мужчину, сжав его руку, что не осталось не замеченным Стасом. Он встал и принес им всем кофе. Вернувшись к столу, он увидел, как они переглянулись. В его сердце забралась тревога. Нет, он не верил…когда? Когда они успели?
Он целый день наблюдал за ними…нет…ему все только показалось…просто показалось…они вели себя как близкие друзья. Смеялись, фотографировали. Стас ставил кадры, предлагая, как лучше. Он был профессионал своего дела. Знал, что именно должна преподнести Алисия, чтобы показать все самое лучшее. Реклама – двигатель торговли, это понимали все. И от прекрасного представления зависело – будет ли отель посещаемый…
Неделя пролетела быстро. Стас наворачивал круги вокруг Алисии, но она блокировала все его попытки…а потом…потом он увидел их целующимися в тени на балконе в лучах заходящего солнца…и что-то сломалось в нем…почему она выбрала его…женатого, в то время, как он холостой, привлекательный, перспективный, увлеченный ею…а она даже не смотрит на него…их связывает только работа.
Стас зашел в номер и налил коньяк в бокал. Он не отступится…пока не добьется своего…а потом бросит ее, подумал мужчина, наливая вторую порцию коньяка…
…Пустая бутылка. Филипп повертел ее и кинул в мусорное ведро. Вот уже месяц они не разговаривали с Настей. Однако оба изменились. Он стал ночевать дома, встречаясь с Аллой днем, когда у нее не было суда. А его жена…он даже не знал, когда и где встречается она со своим любовником, однако звонки прекратились.
- Все пьешь? – Настя зашла на кухню.
Филипп хмуро посмотрел на нее и поставил пустой бокал. Нет, он еще даже не сделал ни одного глотка, но объяснять этого ей не собирался.
- И долго это будет продолжаться? – спросила она.
- Ты знаешь мои условия, - Филипп сел за стол.
- Ты мои тоже, - Настя присела напротив него. – Каким бы ты не был суперадвокатом, сына ты не увидишь. Суд будет на моей стороне.
- Сын, - Филипп посмотрел на нее из-под лобья, - ты когда занималась с ним последний раз? – спросил он.
- У нас есть прекрасная нянька, - Настя поставила локти на стол. – Твоя сестра.
Филипп скрипнул зубами:
- У нее свой ребенок, а ты еще на нее нашего повесила, - упрекал он ее.
- Также как и ты, - не оставалась в долгу Настя. – Только он мой сын, - она встала и дернула плечиком, - я твоя жена, - она склонилась к нему, - так есть и так будет, - муженек.
Филипп побледнел, но не шевельнулся. Вот его жизнь, он повернулся и посмотрел в след жене. Жена? Зачем он только согласился на уговоры матери и расписался. Усыновил бы просто ребенка. Помогал бы…хотя о чем это он говорит…Насте сейчас не сильно нужен ребенок, а была бы она одна – и подавно…только бы мотала ему нервы…как в принципе и сейчас.
Костик дернул его за палец, качаясь на ножках, он держал в руке мячик.
- Па, - он ткнул в него пальцем.
Филипп подхватил сына на руки и обнял. Боже, как же он его любил. Души в нем не чаял…и он оказался заложником ситуации. Мужчина вышел вместе с сыном на улицу, опустив малыша на травку, он взял мячик и покатил его по траве к сыну.
Ребенок неуверенно сделал шаг и нагнулся, чтобы подобрать мячик. Робко и неуклюже он кинул его отцу. Филипп рассмеялся. Настя заворожено смотрела на них со второго этажа. Какой же он счастливый, когда играет с сыном. Почему он дарит свое внимание всем, но только не ей. Злость и обида захлестнула ее. Она взяла вазу и швырнула ее на пол…
…Тамара Андреевна покачала головой и вытащила сигареты изо рта:
- Сколько ты будешь беситься? – спросила она Настю.
Молодая женщина с красными глазами отвернулась от окна. Она только что смотрела, как Филипп гонял футбол с их сыном. Мальчику уже исполнилось 10 лет. Он взял все лучшее от них. Ему, своему отцу он рассказывал все…а ее, ее просто знал…знал, что она его мама…и все.
- Они не пускают меня в свою жизнь, - разочарованно произнесла Настя, устало опускаясь на кровать.
Тамара Андреевна закашлялась. Настя посмотрела на женщину:
- Вам бы к врачу сходить, - странно произнесла она, - цвет лица у вас прямо зеленый.
Женщина вздрогнула и сжала губы:
- Ты за собой присмотри, - одернула она ее. – 10 лет…а вы как соседи.
- Вы сами хотели этот брак, - напомнила ей Настя. – Вы знали, что ни я, ни Филипп не любили друг друга. Вы получили то, к чему стремились.
Тамара Андреевна шагнула к Насте, наступая на осколки разбившейся вазы:
- А ты бесишься, - женщина устало опустила на стул, что-то последнее время она стала быстро уставать. – Одумайся, вернись в семью.
Настя хмыкнула, она поднялась с кровати и стала неравно расхаживать по спальне:
- Поздно, - покачала она головой, - слишком поздно все это, - в ее голосе слышалась горечь.
- Никогда не поздно, - настаивала Тамара.
- Может вам тоже пора успокоиться и вмешиваться в жизнь сына? – спросила Настя.
Тамара Андреевна подняла голову и посмотрела на Настю:
- А у тебя что? – спросила она.
Настя отвернулась, но Тамара успела увидеть слезы в ее глазах:
- Он развелся, - тихо произнесла она, - и снова женился на другой…он ждет от него ребенка. А я так, между делом.
Тамара Андреевна покачала головой:
- Как же все неправильно, - сокрушалась она. – Все неправильно.
- Неправильно, - впервые в жизни Настя согласилась с женщиной, - неправильно, неправильно то, что я беременна не от мужа, - призналась она.
Тамара Андреевна выронила окурок прямо на ковер и зажала рот рукой. Видно было, как она думает о том, что сделать, чтобы исправить ситуацию.
Хруст осколков заставил их повернуться. Филипп задумчиво смотрел на жену. Он ничего не сказал, повернулся и вышел. Настя побледнела – она поняла, что теперь это конец…теперь у него есть все доказательства ее измены. Он никогда не искал их, а тут, она сама все преподнесла ему на блюдечке с голубой каемочкой…
…Объектив камеры уловил малейшее движение…и вот в кадр был попал воробей, чистивший свои перышки на ветке. Алисия отняла камеру от лица и улыбнулась. Ее волосы распылись по плечам. Серые глаза светились светом. Сзади на нее напрыгнула девочка десяти лет, обняв ее за плечи.
- Мама, мамочка, - Надюшка прижалась к матери.
- Девочка моя, - Алисия развернулась и обняла дочь. – Вы когда вернулись? – спросила она.
- Дедушка только что привез меня, - она прыгала около матери, стараясь заглянуть в камеру. – Дай посмотреть, что ты там наснимала, - просила девочка.
- Надюша, - Алисия прижала девочку к себе, - я просто снимала природу.
- А мне так нравится твоя природа, - девочка взяла Алисию за руку.
- А мне нравишься ты, - Алисия взглянула в объектив и сфотографировала дочь.
Девочка рассмеялась и отбежала, позируя. Татьяна и Сергей остановились недалеко от них и с улыбками смотрели, как Алисия снимает девочку. Прошло уже десять лет. Алисия расцвела, лишь грусть в глазах отражала события прошлых дней. Татьяна чуть пополнела. Сергей же души не чаял в своей жене. Он готов был носить ее на руках.
Надюшка подбежала к бабушке и дедушке. Встала между ними, обняв их. Алисия поднесла объектив к лицу и нажав, опустила камеру. Она обернулась, глазами ища причину ее беспокойства, но рядом никого не было.
- Все в порядке? – спросила Татьяна, увидев, что дочь побледнела. – Голова? – с тревогой в голосе спросила она.
- Нет, мама, что ты, - Алисия взяла под руку женщину, и они направились в сторону небольшого коттеджа.
Благодаря помощи Андрэ, они смогли приобрести небольшой участок и построить этот двухэтажный домик, где теперь всем хватало места.
Стас был частым гостем, все еще на что-то надеясь. А Андрэ оказался прав – в первую очередь они были друзьями, потом уже все остальное…и казалось, что всех все устраивает.
Алисии порой хотелось что-то узнать о Филиппе, но она сдерживала себя, убеждая, что не имеет никакого права вмешиваться в его личную жизнь. У него семья. А сама…сама так и жила, отвергая предложения мужчин…так как понимала, что полюбить другого не получится…не раз в момент близости с Андрэ она называла его Филиппом, но он молчал, делая вид, что все в хорошо.
Он знал ее историю. Стас же не понимал, что их может связывать…тем более сейчас, когда Андрэ резко сдал. У него уже появились внуки, а они до сих пор могли говорить с Алисией часами. Он не верил, что у них до сих пор есть близость, но была она или нет, женщина все равно не подпускала его к себе. А у Стаса превратилось это в навящевую идею – обладать ею.
Уже три года у нее собственная небольшая редакция, занимающаяся рекламными проспектами. Она также работала и для Стаса, но уже в качестве партнера и по договору сотрудничества. Стас же располнел. У него появился животик, но он все также продолжал разбивать женские сердца, не понимая, что возвращается в пустой дом…наполненный тишиной…
…Тишина так угнетала. Алисия не могла найти себе места от беспокойства. Все уже давно спали, а она крутилась на кровати, не в состоянии сомкнуть глаз. Встав, она заглянула в комнату к дочери – та спала, как в детстве, положив ручку под голову, сладко посапывая.
Женщина залюбовалась ею, как же она похожа на своего отца. Те же черты лица, сини глаза, темные волнистые волосы.
Алисия надела джинсы и кофту, сунув ноги в кроссовки, она вышла на улицу. Территории санатория благоухала. Все таки они правильное тогда приняли решение, переехав сюда. Тишина и спокойствие окружали их, утопая в сосновом бору. Озеро дарило прохладу летом, зимой превращалось в большой каток.
Ни один раз Сергей на лодке вместе с Надюшкой заплывали на середину и рыбачили, принося домой маленьких карпиков, которых тут же жарила на сковороде Татьяна, обваляв их в муке.
Женщина сунула руки в карманы кофты и направилась по тропинке, ноги сами вели ее к дороге. Повинуясь какому-то инстинкту, она сошла с тропинки, обходя беседку и направляясь к дальней стороне озера, там, где проходила дорога. Порой водители путали ее с федеральной трассой.
Туман опустился внезапно, так бывало в мае. Алисия поежилась, надо было надеть еще курточку. Сейчас бы не было так зябко. Она брела по мокрой траве, когда резкий визг тормозов, заставил ее остановиться. Фары ослепили ее. Машина вылетела прямо на нее, съезжая с дороги.
Алисия в последний момент успела отпрыгнуть. Она упала на траву, больно ударившись бедром о камень, и покатилась вниз, к озеру. Звук удара оглушил ее. Алисия, морщась, поднялась на ноги и поспешила к машине.
Джип с разбитым капотом стоял, обняв передним бампером старый дуб. Переднее стекло было разбито. Сердце Алисии ушло в пятки. Она, забыв о боли, бросилась бегом к машине. Ее руки тряслись, когда она попыталась открыть водительскую дверь. В машине находился только один водитель. Он лежал на руле. Кровь, по всюду была его кровь.
Алисия никак не могла справится с заевшей дверью, она тянула ее на себя, пока не поняла, что та заблокирована изнутри. Натянув на руку кофту, женщина стукнула в разбитое окно, стекло посыпалось на землю и внутрь машины. Алисии хватило секунды, чтобы разблокировать дверь и открыть ее.
Темные волосы, растрепанные, перемазанные кровью, сердце остановилось…слезы покатились из ее глаз, она уже знала, знала, когда дрожащими руками поднимала голову и прижимала к себе.
- Филипп, - шептали ее губы, - Филипп, - она тянула его на себя, увидев, что двигатель вспыхнул.
Ломая ногти, она дотянулась до ремня безопасности и отстегнула его. Не обращая внимания ни на что, она превозмогая свои силы, вытащила его из машины и волоком потащила к берегу, озеру, к воде.
Их отбросило ударной волной, Алисия упала на него, защищая собой, земля, осколки посыпались на них, а она прикрывала его голову, не думая о себе.
Женщину трясло. Она никак не могла прийти в себя, стоя перед ним на коленях, она всматривалась в его лицо…гладила его, качая головой и не веря, что это он.
Женщина коснулась его виска, пальцы стали липкими. Алисия закричала, повернув его голову…справа на виске виднелся большая ссадина и глубокий порез.
- Филипп, - закричала Алисия, - Филипп…но его глаза оставались закрытыми…
... продолжение тут https://www.stranamam.ru/post/7252385/
в избе-читальне часть 8 http://www.chitalnya.ru/work/989786/



Комментарии
Филипп останется жив?
Живой
Но Ты меня успокоила!
уже пишу, Светочка, скоро будет 9-ая часть
Труженица Ты наша!
только вы меня не убейте после 9-ой части
если вам надоест - могу свернуть в любой момент, наградив всех по заслугам...но пока хотелось бы написать то, что запланировано
уже скоро - остался листик, то есть одно событие и буду размещать - часть пошла на ура
если вам надоест - могу свернуть в любой момент, наградив всех по заслугам...но пока хотелось бы написать то, что запланировано
↑ Перейти к этому комментарию
только вы меня не убейте после 9-ой части
↑ Перейти к этому комментарию
Нет уж! Мы адреналинчик проглотим, а Тебя в живых оставим!
Кто же нам тогда такие душещипательные и захватывающие рассказы писать будет!?
Наконец-то встретились!
Будет
Постараюсь сегодня
сейчас начну писать, будет не раньше полуночи....
пишу, пишу, быстро получается...так что он есть...тот самый, порыв души
↑ Перейти к этому комментарию
Всё же нравится Вас читать - никаких пустых, бессмысленных диалогов, никаких лишних интимных подробностей. Всё так просто, и вместе с тем, интересно и захватывающе
благодарю за такие слова, это очень приятно и радует
спасибо, Туся, я стараюсь
благодарю
спасибо, Леночка
рада, что получается
Что же дальше?
уже начинаю писать Викуля
уже пишу, будет не раньше полуночи
на написание части уходит от трех часов и более
уже пишу, будет не раньше полуночи
на написание части уходит от трех часов и более
↑ Перейти к этому комментарию
благодарю
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: