Расправь свои крылья 1996г./часть 13

Глава 1 https://www.stranamam.ru/post/7229833/
Глава 2 https://www.stranamam.ru/post/7229871/
Глава 3 https://www.stranamam.ru/post/7229911/
Глава 4 https://www.stranamam.ru/post/7229941/
Глава 5 https://www.stranamam.ru/post/7231086/
Глава 6 https://www.stranamam.ru/post/7232184/
Глава 7 https://www.stranamam.ru/post/7232190/
Глава 8 https://www.stranamam.ru/post/7232204/
Глава 9 https://www.stranamam.ru/post/7232208/
Глава 10 https://www.stranamam.ru/post/7232211/
Глава 11 https://www.stranamam.ru/post/7232220/
Глава 12 https://www.stranamam.ru/post/7232228/
Глава 13
Артур брел домой. Он был счастлив, что сегодня был замечательный вечер. Ему не хотелось идти домой Хотелось с кем-то поделиться своей радостью. И он пошел к Филиппу. Филипп с радостью его встретил. Было уже поздно, но Филипп еще не спал. Они как всегда прошли в кабинет, там Артур чувствовал себя более свободно, и Фи¬липп это знал.
- Я познакомился с замечательной девушкой, - признался Артур.
- Да? И как же зовут эту девушку? А я то думаю, что это ты такой задумчивый хо¬дишь.
- Танечка.
- Хорошее имя, доброе и нежное. Даже ласковое.
- Она и сама такая. Она излучает такую энергию. Рядом с ней хочется постоянно говорить о чем-то хорошем, все плохое уходит.
- То же самое я чувствовал рядом с моей любимой девушкой, - Филипп посмотрел на портрет, который висел на стене. Это была большая фотография, только увеличенная.
- Это она? - спросил Артур, тоже посмотрев на портрет. Его всегда притягивал этот портрет. Что-то было в нем загадочное. Может то, что Артур видел самого себя на этом портрете.
- Да. Я заметил, что ты часто смотришь на него.
- Просто мне интересно. Такое ощущение, что это я. Знаешь Филипп, но у меня та¬кое чувство, что я знаком с этой женщиной, где-то я ее видел точно такие же глаза.
- Глаза. Это были самые необычные глаза, которые я когда либо видел. Больше я никогда не видел таких глаз. Я любил ее. Это была моя единственная любовь.
- А как звали ее?
- Надя. Надежда. Я потерял ее двадцать девять лет назад. Она ушла и не вернулась. Мы хотели пожениться, она ждала ребенка. Срок был совсем небольшой. Я все эти годы ждал, искал, но так ничего и не нашел. Никто не пришел. Сейчас моему ребенку где-то столько же сколько и тебе. И вот вечер, я встретил тебя. Понимаешь, что я по¬чувствовал, когда увидел тебя. Как бы я хотел, чтобы ты был моим сыном.
- Филипп, я тебя уважаю. Но я столько лет не думал об отце, считал, что его у меня нет. Я смирился с этим. В детстве я ждал его, начитавшись сказок, что он придет и заберет нас с мамой. Потом я был просто равнодушен к нему. А теперь он для меня просто не существует.
- Я понимаю тебя, тебе трудно смириться с тем, что ты один. Я тоже был столько лет один. Позволь мне быть твоим отцом. Я покажу, что такое ЛЮБОВЬ отца.
- Я не могу, - Артур встал.
- Ты боишься. Боишься снова довериться человеку. Боишься, что я брошу тебя, от¬кажусь? Да?
- Да. Я не могу. Так как не знаю смогу ли я потом пережить это. У меня не было от¬ца, который должен был заботиться обо мне, рассказывать о жизни.
- Ты сам ее познал, во всех красках. Но нельзя всю жизнь быть одиноким.
- Да. Я горжусь этим. И к одиночеству я привык.
- Позволь мне заботиться о тебе. Большего я не прошу. Только заботиться.
- Я не могу так. - Артур стал отходить к двери. - А если прийдет он? Твой ребе¬нок? Ты забудешь обо мне. И я останусь один. Один как всегда. Я не хочу занять его место.
- Артур, но у меня хватит любви на всех. Неужели ты думаешь, что я оставлю тебя?
- Не знаю, - Артур вышел в холл. - Я не знаю. - Он бросился на улицу и побе¬жал. - Я не могу.
- Артур, вернись. Артур, - Филипп не стал его останавливать. - Артур, я дам вре¬мя тебе подумать. Потом мы решим, что же нам делать. Тебе и мне, как быть с тем, что существует между нами. Это чувство. - Филипп сказал это уже скорее всего себе.
Артур бежал и бежал. Он бежал от всего. Бежал от самого себя. Как ему хотелось вернуться к Филиппу и броситься к нему в объятия, но что-то останавливало его. Что? Он не мог понять. Может то, что он винил своего отца в своей жизни? В том, что голодал? Нет. Здесь было что-то другое. Артур прибежал домой и стал переворачи¬вать все.
- Я найду. Должно же что-нибудь быть. Хоть что-нибудь, какая-нибудь зацепка. Фотография, записка, телефон, адрес. Я не могу так больше. Мне надо знать.
Он перевернул все документы, все записи Даши, даже книжный шкаф стал местом поиска. Но ничего, ничего не было. Все было знакомо Артуру. Ничего такого, что могло бы открыть тайну. Артур со злости кинул то, что было в его руках.
- Это же моя любимая книга, - Артур поднял ее с пола бережно, как только мог. Он слишком дорожил этой книгой. С ней было связано столько воспоминаний. Он повер¬тел в руках книжку и вдруг белый уголок. Он торчал из под обложки книги. Он сел на кресло, положил книгу на колени и стал осторожно тянуть. В его руках оказался кон¬верт. Артур боялся, вдруг это тоже пустая надежда. Он открыл конверт и вытащил письмо и фотографию. Это была точно такая же, как и у Филиппа в кабинете. Сердце Артура забилось сильнее. Он развернул лист бумаги и стал читать:
«Артур
Когда ты будешь читать это письмо, то меня уже не будет в живых. Я знаю, что ты меня уже не помнишь. Но Даша наверняка что-нибудь тебе расскажет обо мне. Она пообещала, что даст тебе все, что сможет. Я верю в нее. Я хочу, чтобы ты сам решил, стоит ли тебе знакомиться со своим отцом. Он очень хороший человек. Просто я тогда не смогла к нему пойти. Возможно для него не имело никакого значения то, что со мной случилось, но для меня это было концом все¬го. Я думаю, что он будет рад, что у него такой сын, как ты. Твои отец очень любил меня, по¬тому я и не смогла прийти к нему, не смогла причинить ему боль. В конце ты прочтешь адрес. Если ты все-таки познакомишься с ним, то скажи ему, что я его люблю. Любила всегда. Я хочу, чтобы вы стали друзьями. Артур, возможно ты встретишь человека, который сильно будет похож на тебя. Ты ни в чем его не обвиняй. Так распорядилась судьба. Он не виноват, что ты был в правой руке. Просто так получилось. Была моя вина. Но мне необходимо было спасти хо¬тя бы тебя. Прости.
Твоя мама. Я тебя очень люблю.
Надя»
“О, Боже. Филипп мой отец. Даша мне не родная мама, но она меня воспитала. Она ни разу меня не обидела. Значит эта женщина - моя настоящая мама, - Артур вни¬мательно посмотрел на фотографию, - я тебя совсем не помню. Нет. Это ты назы¬вала меня “Артур”, делая ударение на первый слог. Это твой голос часто слышу я во сне. Что ты хотела сказать мне в конце своего письма. Я не понимаю. Боже, что же происходит? Филипп - мой отец. А ведь я сегодня отказал ему в своей любви, боясь, что его сын прийдет, и я останусь один. Я скажу ему. Но только не сейчас. Потом, когда заслужу его любовь, тогда, когда он простит меня. Господи, еще вчера я считал себя одиноким, а сейчас у меня есть отец и Таня. Спасибо тебе. Я так счастлив”.
На следующий день Артур на работе не появился. Он не знал, что его искал не только Филипп, но и Александр, который узнал, что он снимает фильм. Это и послу¬жило следующим его шагом. Он захотел убрать человека, который хотел лишить Александра имени, обанкротить его, опозорить. У Александра была пораноя. Он сделал когда-то все, чтобы заполучить редакцию и вот теперь кто-то мог разрушить его мир. Нет. Он не допустит этого. Никто не смеет вмешиваться в его жизнь. Он лишил всех прав своего сводного брата. Он решил убрать Артура, чтобы ннкто и ничто не смогло помешать ему. Он знал, что Артур часто бывает в одном доме. Поэтому около дома Филиппа, в тени деревьев, остановилась машина. Александр стал ждать. Никому он позволял приблизиться к его собственности. А тем более поставить все под угрозу.
Ждал в этот вечер ни один Александр. Филипп места себе не находил. Артур не пришел на работу. Телефон дома не отвечал. Он не знал, что и думать. А Артур бро¬дил по развалинам, где провел свое детство. Ему нужно было время, чтобы прийти в себя. Но под вечер не выдержал, ему просто хотелось пойти к отцу, сказать, что он был дураком, когда все вчера ему наговорил.
Филипп не дождался Артура и вышел на улицу. Он хотел сесть в машину и проехаться по городу. Выйдя из дома и закрыв дверь, Филипп направился к машине. Артур увидел Филиппа. Он не успел его окликнуть, как раздались два щелчка, и Филипп странно дернулся, потом наклонился и упал. Затем раздался шум, отъезжающей ма¬шины.
- Что случилось? - Артур подбежал к Филиппу.
- Артур, я эхо, - голос Филиппа оборвался, он потерял сознание.
- Филипп! Не умирай, папа! Ты не можешь меня оставить именно сейчас. Папа.
Артур выхватил ключи из рук Филиппа и бросился к дому. Он дрожащими руками открыл дверь, набрал номер скорой. Потом снова выбежал на улицу. Все происходило как во сне. Через 15 минут подъехала скорая. Они забрали отца с сыном. Артур не мог успокоиться, пока не пришел доктор и не сказал, что все будет хорошо. Что важ¬ные для жизни органы не задеты.
- Вы вовремя сообщили. Еще несколько минут и мы не смогли бы ничего сделать.
- Можно я пройду к отцу, - Артур был бледным, и казалось, что он вот-вот потеряет сознание.
- Конечно, только он еще под наркозом. Вы сообщили в милицию?
- Да, меня допросили, но я ничего не успел заметить.
Артур зашел в палату. Филипп лежал на кровати. Он был очень бледным. Артур осторожно подошел. Убрал непослушный чуб с лица, теперь уже такого родного и дорогого. Точно так же, как все делали у него, поправляли чуб.
- Папа, я только сейчас понял, насколько ты мне дорог. Я полюбил тебя еще в первую минуту нашей встречи. Я себе старался объяснять, что это просто мой интерес пото¬му, что ты так сильно на меня похож. Но теперь мы будем вместе. Никто не сможет нас разлучить.
Через час Филипп открыл глаза и увидел Артура.
- Где же ты пропадал? - тихо спросил Филипп.
- Ничего не говори, - Артур подбежал к кровати. - Ты слишком слаб. Тебя пыта¬лись убить. Кто-то стрелял в тебя, но теперь я с тобой. Никто больше не причинит тебе боли.
- Но у меня нет врагов, - слабым голосом сказал Филипп.
- Значит есть. Там милиционер, он потом все расспросит. А сейчас постарайся по¬спать. Сон - лучшее лекарство.
- Ты мне все же скажи где ты был? Я так волновался, - Филипп хотел дотронуться до волос Артура, но его рука упала. Артур замер. Нет! Только не это.
- Я потом все расскажу, - он справился со своими эмоциями. Это просто нервы. Просто этот жест для него слишком страшный. Сейчас все по-другому. Филипп не оставит его одного. Не сейчас, когда они нашли друг друга.
В палату зашел доктор.
- Вы пришли в себя. Вам повезло, что ваш сын действовал очень быстро.
- Сын?! - на глаза мужчины навернулись слезы.
- Да, папа, - Артур взял руку отца в свою.
- Папа, - прошептал Филипп. - Как я ждал этого. Ты не пожалеешь никогда, Артур.
- Я сейчас осмотрю вас.
Артур вышел, дав доктору возможность осмотреть больного. Он нащупал письмо в кар¬мане. Оно жгло ему руки. Можно ли сказать сейчас? Доктор сказал, что все хорошо, теперь только остается ждать пока срастутся кости на ноге.
- Доктор, что? - спросил Артур, как только врач вышел из палаты отца.
- Я же сказал, что все в порядке. Кости срастутся, возможно ваш отец будет немного хромать.
- Это не важно, главное, чтобы он жил. Это самое главное.
- Ну это вне всяких опасений, - улыбнувшись, доктор отошел в сторону.
Артур посмотрел на дверь, там его отец, он ждет его.
- Что сказал врач? - спросил Филипп.
- Что у тебя все в порядке.
- Значит завтра поедем домой.
- Нет. Пока не вылечишься, я тебя не заберу, - Артур поджал губу.
- Артур, ты прости меня, если что не так.
- Папа, не надо. Это я должен просить прощение, ведь я действительно твой сын.
- Что? - Филипп замер.
- Да. Я нашел письмо. Там написано, что Надя - моя мама. Она сама его написала.
- А где она? - Голос Филиппа дрогнул.
- Она умерла. Когда она писала его, то была больна, там даже краешек листа зама¬зан кровью.
- Умерла?
- Да. Давно, я не помню ее. Был слишком мал.
- Почему она не пришла ко мне? - спросил Филипп у самого себя.
- Что-то случилось, после чего, она ушла и не вернулась. Там не написано почему. Только одно - ей было стыдно.
- Дай мне письмо. - Филипп здоровой рукой взял письмо и стал читать. Он много раз его перечитывал. - Значит Даша тебя только воспитала.
- Да. Она любила меня как родного. Я всегда буду помнить ее. Она дала мне все, что может дать женщина для своего ребенка.
- Здесь много недомолвок, - голос Филиппа был серьезным.
- Знаю, только никто уже не сможет нам это объяснить.
- Мы обязательно все узнаем. Только вот я встану на ноги.
- Папа, мама не хотела, чтобы ты знал, что с ней случилось.
- Я понимаю, но кто-то виноват во всем, что случилось. Я хочу знать кто.
Артур не отходил от постели отца ни на минуту. Потом, через день Филипп выгнал его на работу, сказав, что фильм нужно доделать. Артур быстро все сделал. Ему хва¬тило одного дня, что бы все собрать вместе.
Только вечером Артур пришел к отцу.
- Ты посмотри на себя, - Филипп покачал головой. Его сын был небритый, глаза уставшие, морщинки возле рта. Это все всего за два дня. - Так не пойдет сейчас ты пойдешь домой и выспишься.
- Нет. Я буду с тобой, - Артур упрямо сел на стул.
- А я говорю, чтобы ты отправлялся домой. Лучше езжай к себе. Пусть за домом понаблюдает милиция.
Артур еще какое-то время поворчал, но Филипп смог его уговорить. Артур, вздохнув, вышел из палаты и столкнулся с Таней.
- Таня? Что ты тут делаешь? – удивился Артур
- Артур? Что с тобой? – она не узнавала его, казалось, что он постарел на несколько лет.
- Я вчера приходила, а тебя не было дома.
- О Боже. Я забыл. Совсем забыл. Извини меня. Просто все сразу свалилось на голову, что я просто не знаю, жив я еще или просто ходячая мумия. Пойдем со мной я тебе все расскажу.
- Куда?
- Домой ко мне. Мне надо привести своя в порядок. Постой, ты мне не сказала, что ты здесь делаешь?
- Я прохожу практику. Сегодня утром только устроилась. Кстати все сдала на пять.
- Поздравляю, - Артур наклонился и поцеловал в щеку.
- Сейчас мне надо зайти в эту палату и я свободна. - девушка указала на палату отца.
- Я с тобой, - Артур улыбнулся.
- Артур, это не игрушки. Это работа. Я серьезно, подожди меня здесь.
- Я понимаю, только ты туда без меня не пойдешь. Я не пущу. Хочу посмотреть, что ты будешь делать.
- Ничего, только поговорю.
- Прекрасно, - Артур открыл дверь и пригласил Таню войти, затем зашел следом.
- Артур, я тебе сказал - иди домой, - раздался баритон с кровати.
Таня повернулась и замерла на месте. В кровати лежал второй Артур, только намного старше.
- Артур, кто это?
- Мой папа, - гордо сказал Артур.
- Папа? Но ты же говорил, что...
- Я только несколько дней назад узнал, что у меня есть папа. Я тебе все расскажу потом, а сейчас говори то, что хотела и пойдем.
- Артур, кто так разговаривает с дамами? - спросил Филипп
- Папа, - Артур закусил губу, уже так привычен стал этот жест для Тани.
-Я...
- Филипп, - представился отец Артура. - Он обо всем позабыл, увидев вас.
- Но я не могу вас так звать, - удивилась Таня.
- Опять двадцать пять. Артур, ты все объяснишь, что я тебе втолковывал насчет вы¬канья, хорошо?
- Конечно, папа. Таня, мы идем?
- Да. Я вижу, что все в поиялке.
- Танюша, проследи пожалуйста, чтобы он привел себя в порядок, - попросил Фи¬липп.
Таня в ответ мило улыбнулась. Артур взял машину отца, и они быстро доехали до дома. Таня нервничала. Ей было немного страшновато. Артур галантно предложил Тане руку. Когда они зашли в дом, но Таня испугалась. Все было перевернуто.
- Тебя ограбили? - Она схватила Артура за руку. - Ничего не трогай
- Нет, это я искал бумаги, - просто сказал Артур
- Ты что всегда так ищешь?
- Нет. Только очень важные. Я дома не был уже три дня. Я бы все убрал. Он накло¬нился, чтобы подобрать книги, но Таня опередила его.
- Иди мойся, а потом вместе уберем. Я пойду что-нибудь приготовлю.
- В холодильнике что-то должно быть.
Артур быстро помылся и привел себя в порядок. Вышел он в одних джинсах и пошел на вкусные запахи.
- Как вкусно пахнет, - Артур неожиданно для Тани появился на кухне.
- Ты напугал меня, - она повернулась к нему и обмерла.
Артур стоял по пояс обнаженный, по груди скатывались капли воды. Казалось, что он ступил с экрана. Настолько все было нереальным.
- Таня, ты так смотришь на меня, что я готов обо всем забыть.
- Вот, садись. Сейчас мы покушаем.
Таня не знала, что еда превратиться в пытку. Он старался постоянно заставить ее краснеть. Когда наконец с едой было покончено Артур был отправлен убирать, пока Таня перемоет всю посуду. Перебирая вещи, Артур быстро разложил все по кучкам. Теперь только нужно было положить все туда, куда надо. С этим он тоже успел спра¬виться, а Таня все не возвращалась с кухни.
- Таня, тебе помочь? - громко спросил Артур.
- Нет, я уже иду, - почти рядом раздался голос Тани.
Она действительно появилась. Артур замер. Волосы Тани лежали свободно, прядями падали на плечи.
- Я не хочу уходить, - тихо прошептала она.
Артур обнял ее и тихо, почти неслышно пробормотал на ушко:
- А кто сказал, что я тебя отпущу? Я никогда тебя не отпущу. Я люблю тебя.
- Артур?
- Тш-ш-ш...
... продолжение тут https://www.stranamam.ru/post/7232240/



текст правила Натусенька http://sajana-26.stranamam.ru/

Комментарии
так и будет...хорошо
пошла дальше читать
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: