Обратная сторона любви/часть 4

Часть 2 https://www.stranamam.ru/post/7217085/
Часть 3 https://www.stranamam.ru/post/7222735/
Часть 4
Краска сбежала с ее лица. Она смотрела, как Филипп улыбается и целует свою молодую супругу, которая со дня на день должна уже родить…горечь захлестнула все ее существо. Она хотела выйти из машины и влепить ему пощечину, за то, что предал ее…предал и забыл так быстро…а как же их любовь.
Таксист обернулся и посмотрел на Алисию. Девушка была очень бледна. Она так и сидела с вытянутой рукой. Проследив за ее взглядом, он аккуратно убрал ее руку и отвернулся, поняв все без слов.
Перед глазами замелькали картинки их встреч, первый поцелуй, признание в любви, первая ночь. Он стал первым ее мужчиной…она думала, что это навсегда. А он? Как он мог так поступить с ней?
Тамара Андреевна улыбалась, ее глаза сияли, она что-то говорила молодым. Рита крутилась около молодых. Пару раз она оборачивалась и бросала взгляд на машину, стоящую у забора, но лишь вскользь.
Малышка пискнула и проснулась, громко заплакав, она стала выгибаться, требуя к себе внимания. Алисия вздрогнула. Наденька открыла свои глазки, синие, такие же как у Филиппа, может они со временем и изменяться, но в это слабо верилось
- Поедем, прошу вас, - взмолилась она, трогая мужчину за плечо. – Увезите меня от сюда, пожалуйста.
Мужчине не требовалось повторять. Повернув ключ в зажигании, двигатель сразу же завелся. Алисия повернулась и посмотрела последний раз на него…своего любимого…ставшего для нее в эту минуту чужим.
Филипп отломил кусочек каравая и, макнув его в солонку, протянул своей супруге. На глазах у девушки выступили слезы, он не должен был этого делать, она закусила губу, пытаясь одновременно успокоить малышку. Это ей он должен был предложить этот маленький пуд соли…хоть она и не ела с его рук свадебного каравая, но успела лопатой покидать соль, в которую он и его мать окунули ее.
Филипп осекся. Он не понимал причину его беспокойства, как будто бы его душа куда-то метнулась. Он нахмурился и обернулся, успев заметить, как оранжевая волга выезжает со двора…показалось…ему всего лишь привиделось. Он стиснул зубы – ему просто померещилось, что сейчас на него смотрела Алисия. Ему просто почудилось, что она оказалась с ним рядом. Ведь от нее ничего не было слышно вот уже 9 месяцев. Он до последнего тянул со свадьбой, узнав, что Настя беременна. Она скоро уже должна родить. Филипп метался, став неразговорчивым, пропадая на работе целыми днями, берясь сразу за несколько дел, только, чтобы не думать, чтобы не вспоминать…
Но он помнил все, помнил ее губы, помнил ее нежность, помнил каждый изгиб ее тела. Он не хотел жениться на Насте, сказав, что будет ей всегда помогать, что признает своего ребенка…признает…Филипп держал под руку свою молодую жену и понимал, что хочет видеть на ее месте другую…девушку с нежными серыми глазами, мягкой улыбкой, чуткой и доверчивой…это она сейчас должна была носить под сердцем их ребенка…она… Филипп чертыхнулся про себя, та, которая предала его, уйдя к другому. Как он смеет мечтать о ней? Филипп чуть крепче сжал локоток Насти и шагнул в подъезд.
Рита тяжело вздохнула. Она видела, что происходит с ее братом, как мечется его душа. Много раз она просила его найти Алисию и поговорить с ней. Не могла просто так она уехать – не могла. Филипп был непреклонен – он признавал, что еще любил ту, что растоптала его чувства, любил, глубоко спрятав свое чувство, но наотрез отказывался вмешиваться в ее жизнь…она выбрала другого, произнес он как-то вечером, пусть будет счастлива с ним…со Стасом…а он женится на Насти.
Рита твердила, что не будет ничего хорошего из этой свадьбы, за что получала от матери нагоняй, чтобы та не вмешивалась в жизнь брата. Рита качала головой и закрывала уши руками, не понимая, как можно так ломать судьбы двух людей. Настя была увлечена Филиппом, но любила ли она его? Ее молодой человек так и не простил ее, когда вернулся с армии, нашел ее беременной от другого. Толик проклял Настю перед самой свадьбой, сказав, что она никогда не будет счастлива с Филиппом…никогда…
…Мимо проезжали машины, проносились дома. Алисия смутилась, но ей ничего не оставалось, как достать грудь и покормить малышку. Таксист изредка бросал взгляд в зеркало, проверяя, что с девушкой. Слезы уже высохли на ее глазах. Даже небольшой румянец появился на ее щеках. Он привез ее на вокзал, но девушка не спешила выходить. Она была настолько растеряна, что просто не знала, что же ей делать.
- Дочка, - мужчина обернулся к ней, - ты это, - он кашлянул и поправил кепку, приподнимая ее на лоб, - тебе куда надо то? – спросил он.
Девушка вздрогнула – дочка. Как же давно она не слышала этого из уст мужчины. Папочка, родненький, ее глаза наполнились слезами:
- Я домой хочу, к маме, - прошептала она, вздрагивая.
- Тише, тише, - мужчина перегнулся через сиденье и тронул ее за плечо. – А где дом? – осторожно спросил он.
- Далеко, - призналась Алисия. – Я…он…, - она тихо всхлипывала, стараясь не разбудить малышку. – Он, как же так, - она закусила губу до боли, сдерживая себя, чтобы не зарыдать в голос.
Мужчина вышел из машины и открыл ее дверь. Отошел к ларьку, купив в ней бутылочку с холодной водой, подал ей ее, а сам взял малышку на руки…неловко…неуклюже…
Плечи Алисии вздрагивали, она начала икать, отпивая воду маленькими глотками. Мужчина чуть раскачивался в сторону, укачивая ребенка. Он смотрел на Алисию. Наверное, его дочь уже такая же…. только она ничего не хочет о нем знать…также как и его бывшая жена…может даже у него уже есть внук или внучка…он ничего не знал. Они просто вычеркнули его из своей жизни, когда он оступился и запил…тогда ничего не понимал…утешая свою горечь на дне бутылки. Он не мог понять, как его, лучшего специалиста, могли уволить…уволили всех, так как предприятие закрылось…и он остался ни с чем. Дома начались постоянные скандалы…упреки, обвинения…развод…и ему пришлось переехать в общежитие…пять лет перебивался случайными заработками, смешанными с запоями…пока однажды не оказался на больничной койке…микроинфаркт…и что-то в нем изменилось…он обернулся и увидел, что ничего от его жизни не осталось. Пришел домой, а жена и дочка давно переехали, продав квартиру…оно и понятно, так как он постоянно околачивался, выпрашивая деньги на бутылку, прося подачку…уехали, не оставив адреса…
…Адрес. Алисия назвала адрес, и Сергей, мужчина лет пятидесяти пяти, они уже успели познакомиться, когда он решил отвезти ее прямо в тот санаторий, где они жили. Девушка с благодарностью слушала его рассказ – вот ведь жизнь – не всех она радует и балует. И что странно, мужчина изменился, уже три года он не брал спиртного в рот. Сумел заработать на машину, купил эту волгу и теперь возит пассажиров.
- Я, - Алисия стала кивать, зевая, - как же я вам заплачу. Это ведь дорого.
Она сама не работала. Татьяна расстроится, узнав, что она вернулась ни с чем. Ведь она ее предупреждала.
- Все хорошо, все хорошо, дочка, - мужчина улыбнулся, глядя, как она устраивается на заднем сиденье спать. – Спи, а я довезу тебя, - он запнулся, - вас в целости и сохранности…
Дочка. На душе Алисии стало так тепло, словно сейчас сам отец оказался около нее и обнял ее, коснувшись ее щеки. Папа, папочка, как же ей не хватало сейчас…
…Артем сидел около Риты и поглаживал ее ладонь. Он видел, как нервничает девушка. А у Риты сильно разболелась голова. Она встала и прошла на кухню за аптечкой. Тамара Андреевна курила у открытого окна:
- Что с тобой? – спросила женщина, внимательно смотря на дочь.
- Голова разболелась, - отстраненно произнесла Рита. – Так сильно болит.
Тамара Андреевна побледнела и выронила сигарету из рук. Артем, зайдя на кухню, нагнулся и собрал салфеткой рассыпавшийся пепел. Потушил сигарету.
- Что с вами? – спросил он, обращаясь к женщине.
Тамара смотрела на него пустыми глазами и молчала. Рита налила воды в стакан и запила таблетку. Рита присела на колени к молодому человеку. Она совершенно не стеснялась матери. Уже как полгода они встречались. Артем был старшее на семь лет. Успел побывать в армии. Теперь работал в больнице…хирургом. Врач. Тамара Андреевна была и рада такому зятю и не очень…его специальность напоминала о том страшном событии, когда она отказалась от девушки, практически жены ее сына…где она сейчас…жива ли еще?
- Рита? – Тамара подошла к паре и чуть наклонив голову всмотрелась в глаза дочери. – Давно у тебя эта боль?
Артем улыбнулся:
- Да все в порядке с ней, просто переволновалась. Спазм, - он поцеловал девушку в щеку.
- Спазм? – рассердилась Тамара. – Как ты можешь утверждать, не зная, - злилась женщина.
- Мама? – Рита открыла глаза, не узнавая мать. – Ты чего так волнуешься? Что с тобой? Ой, - Рита зажмурилась, - у меня из-за тебя еще сильнее голова стала болеть.
Артем поднял девушку на руки и вышел с ней из кухни, направляясь в комнату. Тамара шла за ним попятам, бурча, что нужно срочно вызвать скорую, что эта боль неспроста. Артем захлопнул дверь в комнату Риты перед носом своей будущей тещи:
- С Ритой все в порядке, - твердо и жестко сказал он. – Ей нужно просто отдохнуть, - он посмотрел на женщину, - как и вам тоже. Вы переволновались. Не каждый день женится ваш сын. Спокойно ночи.
Тамара не успела ничего сказать, как дверь захлопнулась. Она тяжело дышала, перед глазами стояло бледное лицо Алисии. Она тянула руки к ней, моля ее…Тамара развернулась и прошла на кухню, трясущимися руками она взяла пачку сигарет. Неловкое движение и сигареты рассыпались на полу. Тамара присела и стала собирать их, бубня себе под нос…все правильно…все правильно…все правильно…
…Скрипнула дверь и послышались шаги. Татьяна зашла на кухню:
- Спят, - она с благодарностью посмотрела на Сергея. – Спасибо вам, что не оставили мою дочь одну в такой момент.
Сергей пожал плечами. Он встал, когда Татьяна зашла, теребя кепку в руках.
- Да не за что, ну что вы, - он смутился, не зная как себя вести.
- Ну что вы стоите, присаживайтесь, - предложила Татьяна.
- Да я это, поеду, - мужчина не решался присесть.
- Вы никуда не поедете, - твердо сказала Татьяна. – Сейчас я вас накормлю, а потом постелю, чтобы вы отдохнули. Вы всю ночь были за рулем. О чем вы говорите.
Сергей послушно присел на табуретку. Татьяна засуетилась, ставя кастрюлю на плиту, включая чайник. Мужчина поднялся и столкнулся с женщиной посредине кухни. Она выронила полотенце, а он схватил ее за плечи, чтобы она не упала. Всего мгновение они смотрели друг другу в глаза, а потом оба смутились и отступили.
- Я это, извините, руки хотел вымыть, - объяснил Сергей.
- Все в порядке, - Татьяна подняла полотенце. – Тесно у нас тут.
- Уютно у вас, - Сергей вымыл руки и вытер их предложенным полотенцем. – По-домашнему...
- Ну вот так мы и живем с дочерью, - сказала Татьяна, наливая чай в чашку и ставя вазочку с конфетами на стол.
Сергей вздохнул. Он внимательно выслушал их историю.
- Я так боюсь, - Татьяна опустила голову и смотрела в стол, - что болезнь может вернуться в любой момент и тогда мою девочку уже ничто не спасет.
Сергей встал, увидев, что на стол стали падать слезы. Он топтался около женщины, не решаясь коснуться ее…сколько уже прошло времени, когда он находился вот так рядом, так близко с женщиной…он неловко отступил в сторону, удивившись своему порыву.
Он успел почувствовать легкий аромат ее духов, успел услышать, как она дышит. Его взгляд опустился ниже. Под халатом просматривалась полная грудь, женщина была без бюстгальтера, и грудь слегка качалась, когда она двигалась или поворачивалась. Жаркая волна прошлась по всему его телу. Он сел на табурет и схватил чашку двумя руками – что это с ним?
Татьяна не заметила его метаний. Она вытерла слезы полотенцем и вздохнула:
- Извините меня, что поплакалась вам, - попросив прощение, она встала. – Я постелю вам в зале, - она вышла из кухни.
Сергей смотрел в чашку, слыша, как гулко бьется сердце в его груди. Хоть бы не было сердечного приступа, подумал он. Да что это такое? Он старый черт, откуда в нем эти странные забытые желания?
Татьяна проводила мужчину в комнату. Тот молчал, провожая ее взглядом. Он не мог говорить, дыхание сперло в груди. Может это реакция на тепло, может это просто он забыл, что такое внимание к нему…он так отвык от участия и заботы к нему, что сейчас легкая улыбка и чашка чая выбивали почву у него из-под ног.
Сергей проводил взглядом Татьяну, закрывающую дверь за собой, и снял джинсы, рубашку. Он лег на диван и укрылся одеялом. В окно постучались первые лучи солнца. Он думал, что не уснет, так как голова была полна мыслей, но стоило ему коснуться подушки, как глаза закрылись сами собой, и мужчина провалился в сон, с улыбкой на губах…и снилась ему эта маленькая женщина с грустными темными глазами…
…Сын. Филипп смотрел на сверток. Он забрал Настю из роддома и привез уже свою семью в новый двухэтажный коттедж. Тамара Андреевна встречала молодых на крыльце. Рита и Артем обнимались у порога. Они были рады, что в семье появился малыш, Константин Филиппович. Тамара Андреевна с гордостью взяла малыша и занесла его в дом. Настя прошла за ней следом. Совсем скоро должны были приехать ее родители. Рита отпустила руку Артема, кивая, чтобы он шел, она подошла к брату и обняла его.
Филипп обнял сестру и смотрел на участок. Буквально вчера он посадил березу под окнами нового дома. Дерево, дом, сын, горькая усмешка скользнула на его губах.
- Филипп, - Рита прижалась к брату, - теперь ты уже отец.
- Отец, -кивнул Филипп, - отец, - он скрипнул зубами.
- Ты совсем ее не любишь? – осторожно спросила Рита, жалея брата.
Филипп молчал. Он достал пачку сигарет и закурил. Рита помахала рукой перед лицом.
- Вот зачем ты только начал курить, вы оба с мамой не думаете о своем здоровье, - возмутилась она.
- Помнится мне, что мама твердит тебе об этом, - напомнил он и сжал сестру, зажимая сигарету в зубах. – Когда твоя свадьба? – он подхватил ее под мышки и закрутил.
Настя со слезами на глазах смотрела на них из окна второго этажа. Никогда, никогда Филипп не был с ней таким открытым, как со своей сестрой. Она знала, что у него была девушка, что он ее любил. Даже видела их пару раз вместе. Она тешила себя иллюзией, что он скоро забудет ту, другую. Она повернулась и посмотрела на двуспальную кровать. Вздох разочарования сорвался с ее губ. Они уже несколько месяцев спали как брат с сестрой. Он не касался ее, ссылаясь на то, что может навредить ребенку.
Она так надеялась, что все изменится с рождением ребенка, но проходил месяц, потом другой…а близости практически не было…или украдкой по быстрому…лишь один раз, когда он вернулся домой выпивши, он с порога схватил ее в охапку, целовал до умопомрачения, дарил нежность, ласку, ей даже показалось, что это была любовь…но в самый последний момент отстранился…детей он больше не хотел…не хотел…
…Наденька делала свои первые шаги. Сергей красил скамейку у их дома. Уже как с полгода он перебрался в санаторий и снял комнату неподалеку от них. Вот так, случайно взяв ее пассажиркой, он вошел в их жизнь. Алисия радовалась, когда Татьяна с Сергеем гуляли по вечерам, беря малышку. Они вели себя как бабушка с дедушкой.
Она с грустью и тоской смотрела на них. На месте Сергея должен был быть отец, но понимала нереальность возможного, по этому была рада, что Татьяна с каждым днем оттаивает, доверяясь Сергею. Мужчина очень нравился Алисии. Она не могла поверить в то, что когда-то он пил беспробудно. Ни разу он не выпил спиртного за их столом, не дал намека на то, что это повторится с ним снова. Он боялся, боялся вновь быть отвергнутым.
Алисия подошла к ним и забрала коляску. Она видела, что их лица раскраснелись, чтобы оба смутились. Девушка поцеловала мать, пожала руку Сергею и направилась в сторону озера. Она понимала, что этим двоим уже пора остаться вдвоем. На ее глазах родилась их любовь. Может кто-то скажет, что в таком возрасте она невозможна, но Татьяна и Сергей были явным доказательством обратного.
Девушка сидела на берегу, держа малышку на коленях. Наденька готова была вырваться из ее рук и побежать к воде. С каждым днем малышка становилась все сильнее похожа на Филиппа. Алисия грустно вздохнула, сейчас боль уже отпустила ее, остался осадок, приехав, она металась, душа рвалась на части, что любимый предал их любовь…но успокоившись поняла, что он не мог поступить иначе…она сама оставила его, ушла… Алисия открыла фотоаппарат и стала искать удачные кадры, не выпуская малышку из вида…приблизив объектив, она увидела в тени деревьев, на другом берегу озера, как Сергей обнял Татьяну и поцеловал.
Алисия тут же убрала фотоаппарат от лица. Она искренне желала матери счастья. Сама жизнь показывала ей, что надо двигаться вперед, не останавливаться. Любить…нет, наверное, она уже никогда не полюбит... не полюбит.
- Почему вы не фотографируете? – справа от нее раздался приятный мужской голос.
Алисия вздрогнула и повернулась. Около нее стоял мужчина сорока лет. Его темные волосы растрепал ветер. Карие глаза казались такими добрыми, внимательными. Невысокий, плотного сложения. На нем был серые брюки и кожаная куртка.
- Вы держите фотоаппарат, - он подал ей руку и помог подняться, - но не сделали ниодного снимка. Я за вами давно наблюдаю.
Алисия чуть склонила голову, в его голосе слышался легкий акцент. Мужчина повернулся в сторону Наденьки, которая ковыляла к кромке воды. Он в два шага пересек расстояние и схватив малышку под мышки, подкинул ее в воздух, отчего девочка радостно залилась смехом.
- Ваша дочь? – спросил он, держа Наденьку на руках.
Алисия, молча, кивнула, обратив внимание, что его руке сверкнуло обручальное кольцо.
- Не хотите сфотографировать меня, - спросил он, внимательно смотря ее в глаза. Поднеся ручку Наденьки к губам, он прижался к ней и подул на нее, отчего малышка пришла в дикий восторг, хватая его за волосы.
Алисия улыбнулась, поднеся фотоаппарат к лицу, делая первый снимок, потом второй. Уже через минуту она смеялась вместе с ними. Мужчина удивлял ее тем, что так быстро расположил к себе ее девочку. Он подкидывал ее в воздух, ловя, кружился вместе с ней. У девушки выступили слезы – сейчас Филипп бы точно также бы души не чаял в их дочери.
Мужчина увидел, что девушка изменилась в лице. Сорвав одуванчик, он дунул его около нее. Пушинки разлетелись в разные стороны, оседая на ее волосах. Он взял из ее рук фотоаппарат и сделал пару снимков, не выпуская девочку из рук.
- Андре, - представился он, отдавая ей фотоаппарат, их руки соприкоснулись.
- Алисия, - хрипло произнесла девушка, поражаясь своей реакции на него, и волне тепла, пробежавшей по всему ее телу…
... продолжение тут https://www.stranamam.ru/post/7233780/
в избе-читальне часть 4 http://www.chitalnya.ru/work/986960/



Комментарии
и мы не допустим, мы ее будем слезно умолять
сколько людей из-за нее стали несчастны
↑ Перейти к этому комментарию
а я кровожадная, хочу чтоб она у Алисии прощение на коленях вымаливала
↑ Перейти к этому комментарию
а я кровожадная, хочу чтоб она у Алисии прощение на коленях вымаливала
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а мне его жаль
а мне его жаль
↑ Перейти к этому комментарию
именно так, любит
а продолжение когда
уже только наверное вечером
Одно скажу: это это потрясающе!!!!
Жду продолжения!
спасибо, Викуля
пусть она его полюбит
Натулечка, а боженька Тамару через доченьку решил наказать???
благодарю
благодарю, очень приятно слышать
может даже сегодня будет 5-ая часть
скоро начну писать продолжение, пару глав крыльев исправлю и возьмусь за написание
Спасибо!
и вам спасибочки большое
вы одна заметили, что мужчина женат
вы одна заметили, что мужчина женат
↑ Перейти к этому комментарию
вы одна заметили, что мужчина женат
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще, жаль, конечно. Женатому надобно с женой время проводить, а не за чужими женщинами наблюдать.
вы одна заметили, что мужчина женат
↑ Перейти к этому комментарию
все в этой жизни относительно
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: