Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

То ли я тупая, то ли...

Девочки, подскажите это у меня проблемы с математикой или учитель не прав???

И так нам дана задача в виде рисунка (почему-то нормально не вставилось). Необходимо самому составить условие и решить ее. Дети вместе с учителем составили текст задачи: У нас есть кружок истории и географии. По истории ходят 152, а на географии 116 и причем 75 на оба кружка. Сколько человек на 2 кружках всего?
Условие задачи дети записывали под диктовку учителя (это я выяснила, поговорив с другими мамочками из класса). На мой взгляд к задаче неправильно сформулирован вопрос. Правильнее бы было так: Сколько детей занимается на 2 кружках? Решать задачу начали в классе, но не успели, сказали доделать дома.
1) 152+116=268 (ч) числится на двух кружках
2) 268-75=193 (ч) всего детей.

Учитель перечеркнула всю задачу и написала: "Если ты считаешь, что в 1 действии ответил на вопрос задачи, зачем тебе 2 действие?"
Вот теперь я вся в задумчивости перечитываю задачу и пытаюсь понять кто прав...

Второе действие действительно -, это уже я тут описалась. Фотография сделана из учебника, а вот условие диктовала учитель (меня тоже смутили разные цифры). Но решали с теми цифрами, что продиктовала учитель.


PS Вчера была у учителя, спросила про задачу. Оказывается изначально было неправильно составлено условие задачи (как я и предполагала неправильно составлен вопрос (кто виноват - неизвестно)). В результате решение задачи не соответствует условию задачи, в этом и заключается ошибка.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам То ли я тупая, то ли...
Девочки, подскажите это у меня проблемы с математикой или учитель не прав???
И так нам дана задача в виде рисунка (почему-то нормально не вставилось). Необходимо самому составить условие и решить ее. Дети вместе с учителем составили текст задачи: У нас есть кружок истории и географии. По истории ходят 152, а на географии 116 и причем 75 на оба кружка. Сколько человек на 2 кружках всего? Читать полностью
 

Комментарии

lisalisa15 (автор поста)
9 февраля 2014 года
0

в текст не вставляется фото почему-то
Ceresta
9 февраля 2014 года
+4
Кажется вторая операция: не плюс 75, а минус 75, так как эти детки уже изначально включены в первоночальные цифры: 152 и 116.
lisalisa15 (автор поста)
9 февраля 2014 года
0
это я описалась уже
Ceresta
9 февраля 2014 года
0
Значит Вы правильно решили.
Elenakhmedova
9 февраля 2014 года
0
решили правильно,только неправильно "обозвали"действия)))вот у меня ни как не получается назвать чего получаем в первом действии.поэтому удобней в одно решать))))а так как ребенок написал сам вопрос,учителю это и не понравилось.по своему учитель прав.(блин что написала-сама не пойму)
alla1602
10 февраля 2014 года
0
Да не прав учитель числится именно, как еще назвать эту сумму
Наталья и Милана
9 февраля 2014 года
0
как-то условие уж больно путанно описано если не вставляется картинка-рисунок,то хоть подскажите что за класси программа (автор)
p.s. уже увидела)))...способ у Elenakhmedova мне кажется верным
lisalisa15 (автор поста)
9 февраля 2014 года
+1
условие составляли дети вместе с учителем и записывали под диктовку учителя
Elenakhmedova
9 февраля 2014 года
+2
152+116-79=189
если по картинки 79
lisalisa15 (автор поста)
9 февраля 2014 года
0
по картинке так, но числа учитель почему-то продиктовала не совсем так
Barcellona
9 февраля 2014 года
+2
152-79=73 ходят только на историю
116-79= 37 ходят только на географию
77+41+79= 189 человека всего
Elenakhmedova
9 февраля 2014 года
0
у вас вроде не правильно
Barcellona
9 февраля 2014 года
0
а я думаю что правильно. Пусть автор покажет учителю моё решение
Elenakhmedova
9 февраля 2014 года
+1
почему вы вычли и получили 77ходящих на историю?если по условию на историю ходят 152,тоже самое с географией.
Barcellona
9 февраля 2014 года
0
lisalisa15 пишет:
причем 75
я читала по посту
Elenakhmedova
9 февраля 2014 года
0
ой не 77,а 73 извините
night_ok
9 февраля 2014 года
+1
В ответ на комментарий Elenakhmedova
почему вы вычли и получили 77ходящих на историю?если по условию на историю ходят 152,тоже самое с географией.

↑   Перейти к этому комментарию
это ходящие только на историю. Получается 3 категории кружковцев: географы, историки и географы-историки. Вычислили количество детей, входящих в каждую категорию и сложили. Так что ответ - 193
Barcellona
9 февраля 2014 года
0
ну хоть вы поняли мою логику)
night_ok
9 февраля 2014 года
0
потому что она логичная . А ребенок должен уметь объяснить ход своих мыслей. Ну и естественно понять, как решается задача.
Elenakhmedova
9 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий night_ok
это ходящие только на историю. Получается 3 категории кружковцев: географы, историки и географы-историки. Вычислили количество детей, входящих в каждую категорию и сложили. Так что ответ - 193

↑   Перейти к этому комментарию
всё,поняла!!!!тогда это более правильное решение.более полное объяснение.
night_ok
9 февраля 2014 года
0
Elenakhmedova
9 февраля 2014 года
+1
ой,по этому поводу вспомнила случай с племянником.я ему геометрию в свое время решала.он мне-мы это не проходили.я -ты че!!!эти теоремы даже идиот знает.в общем вызвали сестру в школу и в лоб задают вопрос-кто делает геометрию.сестра честно-тетушка)))а учитель-вы тетушке скажите,она решает правильно,только мы не все теоремы прошли ещё
night_ok
9 февраля 2014 года
0

помню у нас в школе как-то была контрольная по математике. Условие одной задачки было на тему физики. Так одна девчонка так и решала через физику. И ведь решила . Но учительницу это не устроило, хотя похвалила за находчивость
Barcellona
9 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Elenakhmedova
почему вы вычли и получили 77ходящих на историю?если по условию на историю ходят 152,тоже самое с географией.

↑   Перейти к этому комментарию
Elenakhmedova пишет:
7ходящих на историю?
ходящих только на историю
himerasibir
9 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Elenakhmedova
у вас вроде не правильно

↑   Перейти к этому комментарию
Elenakhmedova пишет:
у вас вроде не правильно
Всё правильно. Это найдены ученики, которые ходят на один кружок.
Elenakhmedova
9 февраля 2014 года
0
мне уже разъяснили
shvet
9 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Barcellona
152-79=73 ходят только на историю
116-79= 37 ходят только на географию
77+41+79= 189 человека всего

↑   Перейти к этому комментарию
только не 75, а 79
Евгения Купка
9 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Barcellona
152-79=73 ходят только на историю
116-79= 37 ходят только на географию
77+41+79= 189 человека всего

↑   Перейти к этому комментарию
Не верно у Вас решено.
Barcellona
9 февраля 2014 года
0
я считаю что моё решение более логичное, но если пересчитать результат будет тот же. Пусть автор покажет оба решения.
night_ok
9 февраля 2014 года
0
я тоже с вами согласна. В посте автор описала свое решение. Так вот промежуточный ответ - 268 не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки. Невозможно внятно объяснить, что означает эта цифра. Вроде решено правильно, но не логично
Barcellona
9 февраля 2014 года
0
я поняла почему учитель не посчитал решение верным. В данном случае с учителем согласна
night_ok
9 февраля 2014 года
0
я тоже... В математике важно не просто найти правильный ответ, рациональность решения тоже очень важна
Barcellona
9 февраля 2014 года
0
Lilit
11 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий night_ok
я тоже... В математике важно не просто найти правильный ответ, рациональность решения тоже очень важна

↑   Перейти к этому комментарию
Я бы не стала называть рациональным решение в три действия там, где можно решить в два.
lisalisa15 (автор поста)
9 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий night_ok
я тоже с вами согласна. В посте автор описала свое решение. Так вот промежуточный ответ - 268 не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки. Невозможно внятно объяснить, что означает эта цифра. Вроде решено правильно, но не логично

↑   Перейти к этому комментарию
первое действие дети решали в классе, я придумывала только второе
Elenakhmedova
9 февраля 2014 года
0
его надо было подписать например-списочный состав в двух кружках ,тогда учителю наверное понравилось бы.
lisalisa15 (автор поста)
9 февраля 2014 года
0
так первое действие дети полностью сделали в классе, один из учеников решал на доске, а учитель проверял, дальше дети начали спорить как записать второе действие и тут прозвенел звонок.....
night_ok
9 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий lisalisa15
первое действие дети решали в классе, я придумывала только второе

↑   Перейти к этому комментарию
они самостоятельно решали или с учительницей?
lisalisa15 (автор поста)
9 февраля 2014 года
0
дети обсуждали как решать, а учитель только говорила правильно или не правильно. я вообще не поняла смысл этого первого действия и изначально решила так же как и Barsellona, но потом заглянула в тетрадь, а там вот такая запись
night_ok
9 февраля 2014 года
0
может учительница сама на уроке ошиблась? И такое тоже случается
lisalisa15 (автор поста)
9 февраля 2014 года
0
коро4ка
11 февраля 2014 года
+1
В ответ на комментарий night_ok
я тоже с вами согласна. В посте автор описала свое решение. Так вот промежуточный ответ - 268 не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки. Невозможно внятно объяснить, что означает эта цифра. Вроде решено правильно, но не логично

↑   Перейти к этому комментарию
вполне логично.
сначала находят, сколько всего в обоих кружках детей, а затем вычитают совместителей.
Elenakhmedova
9 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Barcellona
я считаю что моё решение более логичное, но если пересчитать результат будет тот же. Пусть автор покажет оба решения.


↑   Перейти к этому комментарию
всё!!!вы молодец,у вас более подробно.
Barcellona
9 февраля 2014 года
0
Elenakhmedova
9 февраля 2014 года
0
Евгения Купка
9 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Elenakhmedova
всё!!!вы молодец,у вас более подробно.

↑   Перейти к этому комментарию
Посчитайте, ее примеры не получается 189, там минимум 2 ошибки
Elenakhmedova
9 февраля 2014 года
0
просто запутались в количестве.по картинке 79,а по классной-75.ошибки в решении,а смысл правильный.
Евгения Купка
9 февраля 2014 года
0
Одинаковй ответ - не значит верное решениее.
Тем более, что автор ниже написала первое действие выполнили в классе с учителем, а это уже исключает, то,
что написала Barcellona
Barcellona
10 февраля 2014 года
0
Евгения Купка пишет:
первое действие выполнили в классе с учителем, а это уже исключает, то,
она не писала этого. Читайте внимательно то, что написано, а не додумывайте от себя
Евгения Купка
10 февраля 2014 года
+1
Я внимвтельно читала и ни чего не додумывала от себя!
Вот скопированный комент автора поста приведенный ниже:
"так первое действие полностью с пояснением дети сделали в классе вместе с учителем, исходя из первого действия я уже придумывала второе"
Функция цитаты у меня работает через раз, по этому скопировала, если не лень, посмотрите ниже коменты.
Barcellona
10 февраля 2014 года
0
lisalisa15 пишет:
Условие задачи дети записывали под диктовку учителя (это я выяснила, поговорив с другими мамочками из класса). На мой взгляд к задаче неправильно сформулирован вопрос. Правильнее бы было так: Сколько детей занимается на 2 кружках? Решать задачу начали в классе, но не успели, сказали доделать дома.
цитирую автора. Если было не так, значит автор сам ввел в заблуждение.
Евгения Купка
10 февраля 2014 года
0
Ну так написано же:"Решать задачу начали в классе, но не успели, сказали доделать дома"
Позже в коментах она и пояснила, что именно успели решить в классе, а - это первое действие с учителем.
Barcellona
10 февраля 2014 года
0
тогда так посте и надо было писать, я чужие комменты вообще не читаю, только ответы мне.
Евгения Купка
9 февраля 2014 года
+1
В ответ на комментарий Barcellona
152-79=73 ходят только на историю
116-79= 37 ходят только на географию
77+41+79= 189 человека всего

↑   Перейти к этому комментарию
Вы даже сложили не правильно 77+41+79=197
Решение вообще не верное, сам принцип, не считая ошибок, а их у вас несколько.
Barcellona
10 февраля 2014 года
0
Евгения Купка пишет:
77+41+79=197
где????
Евгения Купка
10 февраля 2014 года
+1
Ну это я Вам написала, что при сложении чисел приведенных вами выше получается 197
У Вас же при сложении этих чисел получилось 189, смотрите свои коменты Выше!
Barcellona
10 февраля 2014 года
0
сами посмотрите
Barcellona пишет:
152-79=73 ходят только на историю
116-79= 37 ходят только на географию
77+41+79= 189 человека всего
Lilit
11 февраля 2014 года
0
А откуда взялись 77 и 41? И почему 77+41+79=189? Сделали ошибку из-за этих 75(79), так хоть не спорьте.
Barcellona
11 февраля 2014 года
0
ничего смешного не вижу)
спор не из за этих 79 (75) а по ходу решения.
Lilit пишет:
откуда взялись 77 и 41
выше прочтите, там всё написано. Из-за этого и весь сыр-бор.
Barcellona
10 февраля 2014 года
-1
В ответ на комментарий Евгения Купка
Ну это я Вам написала, что при сложении чисел приведенных вами выше получается 197
У Вас же при сложении этих чисел получилось 189, смотрите свои коменты Выше!

↑   Перейти к этому комментарию
удачи вам, женщина. Я нисколько не сомневаюсь в ваших умственных способностях. Но общаться с вами больше не хочу. Тема закрыта.
Евгения Купка
10 февраля 2014 года
0
Мне тоже надоело писать одно и тоже несколько раз.
Евгения Купка
9 февраля 2014 года
+1
Правильно Вам написали, надо вычесть 75 человек из общей суммы, а если по картинке, то вычесть 79 человек.
Barcellona
9 февраля 2014 года
0
я не согласна
Евгения Купка
9 февраля 2014 года
0
Вы ошибок наделали и мне же минус влепили, логика в чем ?
Barcellona
10 февраля 2014 года
0
с чего вы решили что я вам минус поставила?
Мама_заечки
9 февраля 2014 года
+1
В ответ на комментарий Евгения Купка
Правильно Вам написали, надо вычесть 75 человек из общей суммы, а если по картинке, то вычесть 79 человек.

↑   Перейти к этому комментарию
12Виктория
9 февраля 2014 года
+1
В ответ на комментарий Евгения Купка
Правильно Вам написали, надо вычесть 75 человек из общей суммы, а если по картинке, то вычесть 79 человек.

↑   Перейти к этому комментарию
нет, надо вычесть от географов 75 и отдельно от историков 75, прибавить полученные разницы и прибавить 75ч которые и историки и географы
коро4ка
11 февраля 2014 года
+1
12Виктория
11 февраля 2014 года
0
himerasibir
9 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Евгения Купка
Правильно Вам написали, надо вычесть 75 человек из общей суммы, а если по картинке, то вычесть 79 человек.

↑   Перейти к этому комментарию
Евгения Купка пишет:
Правильно Вам написали, надо вычесть 75 человек из общей суммы, а если по картинке, то вычесть 79 человек.
Да оба решения верны, что вы спорите! И результат будет один и тот же - это и доказательство.
Мама Ксюхи
9 февраля 2014 года
0
да, согласна. у меня так же получилось 189, если 79 и туда и туда
Евгения Купка
9 февраля 2014 года
0
Так 75 (79) ходят на 2 кружка, а не по 75 человек на каждый.
Мама Ксюхи
10 февраля 2014 года
0
Хм...объяснитт не могу. Но решение такое
Melinda-G
9 февраля 2014 года
+1
Elenakhmedova пишет:
152+116-79=189
если по картинки 79
Я тоже согласна с этим, ведь 79 человек ходят на оба кружка, значит их уже считали
12Виктория
9 февраля 2014 года
0
эммм
только на географию ходят 152 ч , только на историю 116 чел и еще 79 на оба кружка, тогда всего ходит на кружки 152+116+79
по моему так
а если эти 79 уже посчитаны в 152 и в 116 то тогда( 116-79)+(152-79)+79
Евгения Купка
9 февраля 2014 года
0
Мы знаем, что 79 (75из поста) ходят на оба кружка, но мы не знаем, сколько из этих 75 ходит на географию, а сколько на историю.
Поэтому из общей суммы (152+116) вычитаем 79(75из поста)=189(193если как в посте)
night_ok
9 февраля 2014 года
+1
Евгения Купка пишет:
но мы не знаем, сколько из этих 75 ходит на географию, а сколько на историю.
ну почему же не знаем? Эти 75 ходят и и на географию, и на историю Это в условии дано
12Виктория
9 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Евгения Купка
Мы знаем, что 79 (75из поста) ходят на оба кружка, но мы не знаем, сколько из этих 75 ходит на географию, а сколько на историю.
Поэтому из общей суммы (152+116) вычитаем 79(75из поста)=189(193если как в посте)

↑   Перейти к этому комментарию
дело в том что получается одинаково, оба решения верны
Ввверушка
9 февраля 2014 года
0
у нас такие по иформатике))))....лишь бы мозги для второгоя (мелкий подрастает) остались
ya-chernikowa
9 февраля 2014 года
0
У вас просто пояснение к решению задачи неправильное. Вот это и имела ввиду учитель. В первом действии надо было написать - ученики посещающие оба кружка одновременно и только по одному кружку вместе.
Elenakhmedova
9 февраля 2014 года
0
ya-chernikowa пишет:
пояснение к решению задачи
во!!!я ни как это пояснение не могла вспомнить.я там сверху писала.только по напутанному)))
ya-chernikowa
9 февраля 2014 года
0
Ну, дак у меня практика
Elenakhmedova
9 февраля 2014 года
0
ya-chernikowa
9 февраля 2014 года
0
Всегда пожалуйста. Если надо - обращайтесь!
lisalisa15 (автор поста)
9 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий ya-chernikowa
У вас просто пояснение к решению задачи неправильное. Вот это и имела ввиду учитель. В первом действии надо было написать - ученики посещающие оба кружка одновременно и только по одному кружку вместе.

↑   Перейти к этому комментарию
так первое действие полностью с пояснением дети сделали в классе вместе с учителем, исходя из первого действия я уже придумывала второе
Elenakhmedova
9 февраля 2014 года
0
тогда чего учителю надо?вы хоть спросите и нам скажите))
lisalisa15 (автор поста)
9 февраля 2014 года
0
вот самой интересно чего учителю надо. я тут просмотрела следующую работу в тетради и поняла, что надо срочно идти к учителю за объяснениями
Elenakhmedova
9 февраля 2014 года
0
сходите-сходите,а то чего это она такая не добрая.
ya-chernikowa
9 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий lisalisa15
вот самой интересно чего учителю надо. я тут просмотрела следующую работу в тетради и поняла, что надо срочно идти к учителю за объяснениями

↑   Перейти к этому комментарию
Покажите!
ya-chernikowa
9 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий lisalisa15
так первое действие полностью с пояснением дети сделали в классе вместе с учителем, исходя из первого действия я уже придумывала второе

↑   Перейти к этому комментарию
Воот оно кааак! Странно
lisalisa15 (автор поста)
9 февраля 2014 года
0
вот я и сижу думу думаю, но понять не могу
ya-chernikowa
9 февраля 2014 года
0
Сфотографируйте, может смогу помочь.
Евгения Купка
9 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий lisalisa15
вот я и сижу думу думаю, но понять не могу

↑   Перейти к этому комментарию
У Вас решение верное, пояснение неверное-это и пыталась объяснить учительница
Вот как должно быть:
1) 152+116=268 (ч)- всего учеников
2) 268-75=193 (ч)-занимается в двух кружках
Elenakhmedova
9 февраля 2014 года
0
пояснения в действиях надо поменять местами))
Евгения Купка
9 февраля 2014 года
0
Это Вы мне или автору?
У автора, как раз наоборот, его и перечеркнули.
Или Вы со мной согласились ?
Elenakhmedova
9 февраля 2014 года
0
вам)))всего это 193 получается.в первом действии по списку в двух кружках,а второе всего учеников.
Евгения Купка
9 февраля 2014 года
0
Такое пояснение (как ваше)у автора в посте, его учитель перечеркнула и я сней согласна.
Как может быть всего детей меньше, тех, кто занимается в двух кружках?
Elenakhmedova
9 февраля 2014 года
0
детей по списку в двух кружках
Евгения Купка
9 февраля 2014 года
0
Вы мне пытаетесь доказать, что учитель не прав и детей занимается в 2х кружках больше чем всего учеников?
Elenakhmedova
9 февраля 2014 года
0
я умолкаю)))иначе совсем запутаемся.посмотрите внизу,там ясно все написано))))
Евгения Купка
9 февраля 2014 года
0
Я и не путалась.
Первое действие - это всего учеников
(из них, кто -то ходит в один, кто-то в два кружка, но общее число учеников от этого не меняется!)
lisalisa15 (автор поста)
10 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Евгения Купка
У Вас решение верное, пояснение неверное-это и пыталась объяснить учительница
Вот как должно быть:
1) 152+116=268 (ч)- всего учеников
2) 268-75=193 (ч)-занимается в двух кружках

↑   Перейти к этому комментарию
я уже тут писала, что первое действие вместе с пояснением дети сделали на уроке с учителем, я сделала лишь второе действие
Tatyana2581
9 февраля 2014 года
0
152 - 79 = 73( чел ) -только на историю
116 - 79 = 37 ( чел ) - только на географию
73 + 37 + 79 = 189 ( чел ) - в двух кружках
или
152 + 116 - 79 = 189

или
116 + 152 = 268 ( чел) - числятся на двух кружках и те, кто ходят на два одновременно
268 - 79 = 189 ( чел ) - ходят на два кружка

Скорее всего преподаватель имела ввиду, что неправильное пояснение к первому действию. Хотя непонятно зачем зачеркивать все решение?
lisalisa15 (автор поста)
10 февраля 2014 года
0
я уже писала, что первое действие вместе с пояснением дети сделали на уроке с учителем, я сделала только второе действие
Lilit
11 февраля 2014 года
0
Возможно Ваш ребенок пояснение записал самостоятельно, просто учитель не продиктовал его. На мой взгляд вопросы

Сколько человек на 2 кружках всего?
Сколько детей занимается на 2 кружках?

одинаковы Я бы записала пояснение к первому действию так: число занятых учениками мест в обеих кружках.

Поделитесь, что в итоге ответил учитель.
Tatyana2581
10 февраля 2014 года
0
Ну тогда вам действительно стоит подойти к преподавателю!!!А может даже и не одной,ведь не только у вас вопросы .

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам