То ли я тупая, то ли...
Девочки, подскажите это у меня проблемы с математикой или учитель не прав???
И так нам дана задача в виде рисунка (почему-то нормально не вставилось). Необходимо самому составить условие и решить ее. Дети вместе с учителем составили текст задачи: У нас есть кружок истории и географии. По истории ходят 152, а на географии 116 и причем 75 на оба кружка. Сколько человек на 2 кружках всего?
Условие задачи дети записывали под диктовку учителя (это я выяснила, поговорив с другими мамочками из класса). На мой взгляд к задаче неправильно сформулирован вопрос. Правильнее бы было так: Сколько детей занимается на 2 кружках? Решать задачу начали в классе, но не успели, сказали доделать дома.
1) 152+116=268 (ч) числится на двух кружках
2) 268-75=193 (ч) всего детей.
Учитель перечеркнула всю задачу и написала: "Если ты считаешь, что в 1 действии ответил на вопрос задачи, зачем тебе 2 действие?"
Вот теперь я вся в задумчивости перечитываю задачу и пытаюсь понять кто прав...
Второе действие действительно -, это уже я тут описалась. Фотография сделана из учебника, а вот условие диктовала учитель (меня тоже смутили разные цифры). Но решали с теми цифрами, что продиктовала учитель.
PS Вчера была у учителя, спросила про задачу. Оказывается изначально было неправильно составлено условие задачи (как я и предполагала неправильно составлен вопрос (кто виноват - неизвестно)). В результате решение задачи не соответствует условию задачи, в этом и заключается ошибка.
И так нам дана задача в виде рисунка (почему-то нормально не вставилось). Необходимо самому составить условие и решить ее. Дети вместе с учителем составили текст задачи: У нас есть кружок истории и географии. По истории ходят 152, а на географии 116 и причем 75 на оба кружка. Сколько человек на 2 кружках всего?
Условие задачи дети записывали под диктовку учителя (это я выяснила, поговорив с другими мамочками из класса). На мой взгляд к задаче неправильно сформулирован вопрос. Правильнее бы было так: Сколько детей занимается на 2 кружках? Решать задачу начали в классе, но не успели, сказали доделать дома.
1) 152+116=268 (ч) числится на двух кружках
2) 268-75=193 (ч) всего детей.
Учитель перечеркнула всю задачу и написала: "Если ты считаешь, что в 1 действии ответил на вопрос задачи, зачем тебе 2 действие?"
Вот теперь я вся в задумчивости перечитываю задачу и пытаюсь понять кто прав...
Второе действие действительно -, это уже я тут описалась. Фотография сделана из учебника, а вот условие диктовала учитель (меня тоже смутили разные цифры). Но решали с теми цифрами, что продиктовала учитель.
PS Вчера была у учителя, спросила про задачу. Оказывается изначально было неправильно составлено условие задачи (как я и предполагала неправильно составлен вопрос (кто виноват - неизвестно)). В результате решение задачи не соответствует условию задачи, в этом и заключается ошибка.
Комментарии
в текст не вставляется фото почему-то
p.s. уже увидела)))...способ у Elenakhmedova мне кажется верным
если по картинки 79
116-79= 37 ходят только на географию
77+41+79= 189 человека всего
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
помню у нас в школе как-то была контрольная по математике. Условие одной задачки было на тему физики. Так одна девчонка так и решала через физику. И ведь решила
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
116-79= 37 ходят только на географию
77+41+79= 189 человека всего
↑ Перейти к этому комментарию
116-79= 37 ходят только на географию
77+41+79= 189 человека всего
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
сначала находят, сколько всего в обоих кружках детей, а затем вычитают совместителей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тем более, что автор ниже написала первое действие выполнили в классе с учителем, а это уже исключает, то,
что написала Barcellona
Вот скопированный комент автора поста приведенный ниже:
"так первое действие полностью с пояснением дети сделали в классе вместе с учителем, исходя из первого действия я уже придумывала второе"
Функция цитаты у меня работает через раз, по этому скопировала, если не лень, посмотрите ниже коменты.
Позже в коментах она и пояснила, что именно успели решить в классе, а - это первое действие с учителем.
116-79= 37 ходят только на географию
77+41+79= 189 человека всего
↑ Перейти к этому комментарию
Решение вообще не верное, сам принцип, не считая ошибок, а их у вас несколько.
У Вас же при сложении этих чисел получилось 189, смотрите свои коменты Выше!
спор не из за этих 79 (75) а по ходу решения. выше прочтите, там всё написано. Из-за этого и весь сыр-бор.
У Вас же при сложении этих чисел получилось 189, смотрите свои коменты Выше!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
только на географию ходят 152 ч , только на историю 116 чел и еще 79 на оба кружка, тогда всего ходит на кружки 152+116+79
по моему так
а если эти 79 уже посчитаны в 152 и в 116 то тогда( 116-79)+(152-79)+79
Поэтому из общей суммы (152+116) вычитаем 79(75из поста)=189(193если как в посте)
Поэтому из общей суммы (152+116) вычитаем 79(75из поста)=189(193если как в посте)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот как должно быть:
1) 152+116=268 (ч)- всего учеников
2) 268-75=193 (ч)-занимается в двух кружках
У автора, как раз наоборот, его и перечеркнули.
Или Вы со мной согласились
Как может быть всего детей меньше, тех, кто занимается в двух кружках?
Первое действие - это всего учеников
(из них, кто -то ходит в один, кто-то в два кружка, но общее число учеников от этого не меняется!)
Вот как должно быть:
1) 152+116=268 (ч)- всего учеников
2) 268-75=193 (ч)-занимается в двух кружках
↑ Перейти к этому комментарию
116 - 79 = 37 ( чел ) - только на географию
73 + 37 + 79 = 189 ( чел ) - в двух кружках
или
152 + 116 - 79 = 189
или
116 + 152 = 268 ( чел) - числятся на двух кружках и те, кто ходят на два одновременно
268 - 79 = 189 ( чел ) - ходят на два кружка
Скорее всего преподаватель имела ввиду, что неправильное пояснение к первому действию. Хотя непонятно зачем зачеркивать все решение?
Сколько человек на 2 кружках всего?
Сколько детей занимается на 2 кружках?
одинаковы
Поделитесь, что в итоге ответил учитель.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: