Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Вот чем дети занимаются в 1 классе.. А вам слабо?)))

Найдите закономерность и продолжите ряд 981 972 963.
Вот такое дите должен решить. честно. не мы одни с мужем над этим ломали головы. Благо учитель вчера просветил.
Девочки. найдите закономерность)))Жду ответов))
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Вот чем дети занимаются в 1 классе.. А вам слабо?)))
Найдите закономерность и продолжите ряд 981 972 963.
Вот такое дите должен решить. честно. не мы одни с мужем над этим ломали головы. Благо учитель вчера просветил.
Девочки. найдите закономерность)))Жду ответов)) Читать полностью
 

Комментарии

ЕвГЕНИЙя
8 февраля 2014 года
+10
954 945 936 927 918 909
Iskis (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
девушка .да вы гений
Недуренка
8 февраля 2014 года
0
разница 9
Веснушка95
8 февраля 2014 года
0
дети не умеют в 1кл считать 3-значные числа.
Iskis (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Недуренка
Недуренка
8 февраля 2014 года
+1
ну вы просто посмотрите таблица умножения на 9 в обратном порядке, и чего сложного для взрослого, а для ребенка первое число оставляете 9 а два следующих должны в сумме дать 9
Iskis (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
мудрено как.А здесь как 891, 782.? 673 следующее?
Недуренка
8 февраля 2014 года
0
отнимайте 2 потом потом 3,4 от суммы второго и третьего числа
Iskis (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
вы математик или сами такое составляли.откройте секрет? А можете мне все по полочкам разложить?
Недуренка
8 февраля 2014 года
+1
ничего не составляла, просто тут числа а я сними на ты)))) во втором примере у вас сумма первого второго и третьего числа должна быть 10 а первое это разница от суммы 2 и 3, сумму уменьшаете сначала на 2 потом на 3 потом на 4 потом на 5 и получаем 9+1 8+2 7+3 6+4 5+5 10-2 10- 3 10-4 10-5
А вот с 555 я вас обманула не 555 а 564, а потом 455
Iskis (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
Недуренка пишет:
сла а я сними на ты)
счастливый человек.Пошла я вашу инфу переваривать
Недуренка
8 февраля 2014 года
0
))))) главное закономерность выявить))))
Iskis (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
вот ее то родимую и пойду искать
Недуренка
8 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Iskis
мудрено как.А здесь как 891, 782.? 673 следующее?

↑   Перейти к этому комментарию
564
iPhoenix
8 февраля 2014 года
+1
В ответ на комментарий Iskis
мудрено как.А здесь как 891, 782.? 673 следующее?

↑   Перейти к этому комментарию
564 455 346 237 128
Iskis (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
вы тоже наверно на "ты" с цифрами?)
Веснушка95
8 февраля 2014 года
0
следующее число 954?
Iskis (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
Веснушка95
8 февраля 2014 года
0
у меня тоже ребенок в 1кл. математика по Петерсону. вроде не было такого задания. хотя иногда с папой уроки делает, могла я и не заметить.
Iskis (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
у нас Школа 2100)
romantika13
8 февраля 2014 года
0
средняя цифра уменьшается, последняя увеличивается?
Яяша
8 февраля 2014 года
0
954
Iskis (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
я чувствую щас себя блондинкой
Дрюнина мама
8 февраля 2014 года
0
954, 945
Iskis (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
вот честно.в инете искали.муж как-то вычислял.щас проснется.подсуну ему это.Посмотрим как решит)
Дара-Лена
8 февраля 2014 года
0
минус 9 от предыдущей суммы.
Iskis (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
это как?Можно примером
Дара-Лена
8 февраля 2014 года
0
981 - 9 = 972, 972 - 9 = 963, 963 - 9 = 954, ну и так далее
Iskis (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
нее.дети еще в десятке копаются.дальше они не проходили цифры)
Светлансанна
8 февраля 2014 года
+1
Я блондинка! У меня математический кретинизм!
Iskis (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
светочка-ласточка пишет:
У меня математический кретинизм!
я не одинока уже
Светлансанна
8 февраля 2014 года
0
Друг! Хотя при полном непонятии и невосприятии алгебры, я благополучно окончила технический ВУЗ, практически тридцать лет работаю по специальности, а пропорции, логарифмы и прочая байда мне ни разу не понадобились!
Iskis (автор поста)
8 февраля 2014 года
+1
светочка-ласточка пишет:
Хотя при полном непонятии и невосприятии алгебры, я благополучно окончила технический ВУЗ
каким чудом ?)
Светлансанна
8 февраля 2014 года
+1
Геометрия спасала, там я как рыба в воде - все мысленно могла представить. И по всем остальным предметам отличницей была.
Iskis (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
о.в геометрии я как и в физике с химией полная блондинка Ну не понять мне этого и не представить.видать извилина математическая не вложена была))
Светлансанна
8 февраля 2014 года
0
Ага, с химией случались проблемы.
Smile-Yaroslavl
8 февраля 2014 года
+1
Я то поняла, что здесь каждое число уменьшается на 9, но моя первоклашка точно бы ничего не поняла ( они еще в первом десятке ковыряются). Сегодня у сына спрошу - он в третьем учится, как он это решит.
Iskis (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
Smile-Yaroslavl пишет:
они еще в первом десятке ковыряются).
так и наши там же ковыряются)
Smile-Yaroslavl пишет:
Я то поняла, что здесь каждое число уменьшается на 9
нет.не уменьшается оно на 9(
9QQQ9
8 февраля 2014 года
+1
это просто...причем мне ребенок раньше решил чем я догадалась...это просто...
Iskis (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
не всем однако просто)Я не математик и это для меня темный лес.я лучше сочинение напишу или реферат)
Cereza
8 февраля 2014 года
+3
По мне, так решать ничего не надо. Все просто. Пишем ряд трехзначных чисел. Каждое число начинается с 9. Второе число по порядку от 8 до 1. Третье число пишем в обратном порядке, от 1 до 8. Надеюсь, понятно объяснила.
Веснушка95
8 февраля 2014 года
+1
я тоже так решила. не вычисляла ничего.
Cereza
8 февраля 2014 года
0
Iskis (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Cereza
По мне, так решать ничего не надо. Все просто. Пишем ряд трехзначных чисел. Каждое число начинается с 9. Второе число по порядку от 8 до 1. Третье число пишем в обратном порядке, от 1 до 8. Надеюсь, понятно объяснила.

↑   Перейти к этому комментарию
shokkatya
8 февраля 2014 года
+1
954 945 936
так?
Iskis (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
ага)Вам можно в школу.вы готовы)
Наталья и Милана
8 февраля 2014 года
+3
а я бы подумала,что продолжение у этого "981 972 963." будет "954 945 936 927 918 ну и 909(на вский случай)...Первая цифра без изменений (9),вторая - уменьшается на единицу,а тертья наоборот - увеличивается на единицу...
вроде как именно в первом это наиболее понятный вариант - чтобы без вычислений...
Iskis (автор поста)
8 февраля 2014 года
+1
все верно)
Наталья и Милана
8 февраля 2014 года
+1
фуф значит я не безнадежна
Iskis (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
ну спасибо.вы меня обрадовали
KrisLera
8 февраля 2014 года
+1
В ответ на комментарий Наталья и Милана
а я бы подумала,что продолжение у этого "981 972 963." будет "954 945 936 927 918 ну и 909(на вский случай)...Первая цифра без изменений (9),вторая - уменьшается на единицу,а тертья наоборот - увеличивается на единицу...
вроде как именно в первом это наиболее понятный вариант - чтобы без вычислений...

↑   Перейти к этому комментарию
Только хотела написать. но вы опередили. Здесь совершенно не требуется от ребенка никаких вычислений делать. нужно, чтобы ребенок увидел именно закономерность.
Наталья и Милана
8 февраля 2014 года
0
ну да
сразу же как-то именно об этом подумала - ведь первоклашке чаще на логику и пространственное мышление предлагают "задачи"....помните,наверно,был в сети не раз тест для поступающих в первый класс,типа,продолжи ряд : 265 - 1, 143 - 0, 368 - .. , 869 - ...
бегемот
8 февраля 2014 года
0
954. и детям делать это проще. если мы, умные взрослые, начинаем сразу считать, вычислять, воспринимать числа как сложные трехзначные, то ребенок прежде всего видит три цифры, которые просто написаны рядом (если его, конечно, родители предварительно не натаскивали трехзначные числа распознавать и вычислять). мышление у взрослого и маленького ребенка разное, потому о раннем обучении и говорят, что оно детское мышление портит мозг должен развиваться так, как ему положено, поэтому для обычных первоклашек очень легкое задание.
Алёна мама Ладушки
8 февраля 2014 года
+1
Закономерность очевидна, девочки сверху написали, повторяться не буду. Задание простейшее, на самом деле Тут ведь не вычислять надо, а просто УВИДЕТЬ закономерность. Кстати, такие вопросики любят во всякие тесты на интеллект вставлять Поэтому, наверно, первоклашек уже учат видеть закономерности.
ledenika
8 февраля 2014 года
0
Когда к Петерсону привыкнешь, то уже не так страшно хотя порой такие перлы попадаются... вот, например, мы долго голову ломали (хотя, когда на готовое смотришь, кажется так просто)))

(фото не мое, взяла в сети, чтоб самой не снимать, долго)

Обсуждение закрыто автором

Причина: Спасибо всем.вразумили)

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам