Я жду свои первые заказы. Две посылки с 4 января без изменения статуса (оформляла заказы 29 декабря), писала продавцам, они говорят, что просто не обновляются статусы. Но почему-то одну посылку я отправляла позже этих двух и она уже прошла таможню в Новосибирске, и статус не обновлялся до 25 числа, но ведь обновился. А один трек вообще левый походу дела. Его не видит ни ПР ни пост трекер. Продавцу писала еще 27 января, ответа нет до сих пор.
В связи с этим вопросы-как правильно оформить спор? Что писать? Надо ли вставлять скрины по посылкам?
Комментарии
Здесь нажимать,да?
А по одному заказу левый трек дали,и не отвечает на письмо,но по нему еще 28 дней на доставку,может придет.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы потом напишите, что Вам продавцы ответят
↑ Перейти к этому комментарию
Ник Лян
Tue Feb 04 21:05:50 PST 2014
уважаемый Покупатель,
очень жаль, что
я должен был продлить раз для вас.
не могли бы вы пожалуйста, помогите мне отменить этот спор ?
ПКЗ это было плохо для моего магазина.
надеюсь, вы сможете понимание.
благодаря
ник
Это он мне продление доставки сделал,да?Вот скрин,где написано,что столько-то до конца осталось
А у которого левый трек,тот не отвечает ничего((
а по первому треку тоже время продлил. 17 дней в запасе. Но если дней через 12 посылка так и не придет и не начнет двигаться, можете снова открыть спор.
↑ Перейти к этому комментарию
Элиан Лян
Tue Feb 04 20:22:15 PST 2014
уважаемый покупатель!
так что извините, поздно ответ
теперь мне нужно было продлить раз для вас.
не могли бы вы пожалуйста, помогите мне отменить спор ?
это было плохо для моего магазина
надеюсь, вы сможете понимание.
благодаря
И вот скрин
тоже срок продлил,да?
А то боюсь,что спор отменю,а вдруг не правильно поняла
Спор можно отменить, Пока тикает это время, если не придет посылка, Вы можете снова открыть спор.
Ну или можете спорить до конца, т.е. обострить спор, чтобы решала администрация, потому что продавец деньги добровольно вернуть явно не согласится. Только перед этим измените условия спора на свои, а то 100% он там сумму на возврат 0 $ поставил и весь Ваш предыдущий комментарий к спору удалил. Но говорят такие споры администрации решает до 6 месяцев
Так что продолжаю ждать дальше))
Спасибо за помощь!
кстати, как вариант, можно спор не закрывать, а подождать, что решит администрация. За это время и товар может придти и деньги с Али вернут.(особенно с фальшивым треком. они его тоже отследить не смогут). Но я так не могу. Постоянно дергаться из-за этого спора. Следить за счетчиком, за тем что продавец напишет, что админы решат(еще бы все это правильно перевести
Спор можно отменить, Пока тикает это время, если не придет посылка, Вы можете снова открыть спор.
Ну или можете спорить до конца, т.е. обострить спор, чтобы решала администрация, потому что продавец деньги добровольно вернуть явно не согласится. Только перед этим измените условия спора на свои, а то 100% он там сумму на возврат 0 $ поставил и весь Ваш предыдущий комментарий к спору удалил. Но говорят такие споры администрации решает до 6 месяцев
↑ Перейти к этому комментарию
Если Защита покупок закончился, вы не сможете открыть еще один спор. Пожалуйста, убедитесь, что все ваши проблемы были решены, и после этого прекратит спор.
Если Защита покупок закончился, вы не сможете открыть еще один спор. Пожалуйста, убедитесь, что все ваши проблемы были решены, и после этого прекратит спор.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я в сб пойду мужнины оплетки на руль забирать
хвастиков не будет. фоткать не чем. Да и я так, всякую ерунду, по мелочи заказывала.
правда сейчас китайцы отдыхают и могут не ответить вовремя. Тогда за несколько дней до окончания срока открывайте спор. Выбираете, что товар не получен и дальше, что трек не отслеживается (где не отслеживается) и срок доставки подходит к концу, а товар еще в пути. Ставите полный возврат денег. В поле комментария пишете слезное письмо, что очень ждали товар и т.д.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: