Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

«Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»



БЭТ ТУР: Авиабилеты и туризм. Пилоты обратились к народу «Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»

Пилоты гражданской авиации опубликовали открытое письмо о новых нормах полетов от Минтранса. По их словам, теперь при дневных полетах вести самолет будут два пилота, при ночных – три. Вопрос лишь в том, какие полеты считать дневными, а какие ночными. По новым нормам, летчикам придется находиться у штурвала пассажирского самолета по 14 часов…

«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – говорится в открытом письме пилотов гражданской авиации.

«Завтра мы начнём убивать вас, россияне. Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот, - говорится в письме. - И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать».

Поводом для написания письма стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139. В соответствии с новым законом, при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе.

«Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь, -пишет пилот. - Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку».

«Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ» – пишут авторы.

Однако, по словам автора обращения, это не касается американских пассажиров: «Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса».

«К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой -перепостите! За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте. Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...».

материал: Ольга Маранди

https://m.facebook.com/battour.ru?__user=100001772550882#!/photo.php?fbid=643638369029256&id=158955250830906&set=a.161408193918945.36741.158955250830906&source=46&__user=100001772550882
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам «Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»

БЭТ ТУР: Авиабилеты и туризм. Пилоты обратились к народу «Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»
Пилоты гражданской авиации опубликовали открытое письмо о новых нормах полетов от Минтранса. По их словам, теперь при дневных полетах вести самолет будут два пилота, при ночных – три. Вопрос лишь в том, какие полеты считать дневными, а какие ночными. Читать полностью
 

Комментарии

людвикт
26 января 2014 года
+6
Да, уж, экономия на жизни людей, это страшный маразм чинуш, лучше бы свои зарплаты убавили и отдали пилотам чтобы нам спокойно было на борту самолета и были уверены что приземлимся в месте назначения.
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
0
своя рубаха ближе к телу, у них личные самолёты. В Казани вон сын президента погиб... никто не застрахован
ЯАляска
26 января 2014 года
+1
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
+1
Лапуллитта
26 января 2014 года
+1
жуть
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
0
ага....
nadega
26 января 2014 года
+1
нда слов нет
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
0
не знаешь, откуда ждать беду (((
nadega
26 января 2014 года
+2
да идиоты только вот летчикам с таким идиотизмом бороться сложнее, у мужа на работе 12асовые смены ночные и дневные, так вот решило местно начальство ввести оперативному персоналу ( машинисты котлов в смену на каждые три котла один машинист) ввести обеденный перерыв, долго профсоюз доказывал что этого нельзя делать, в общем в один прекрасный день когда этот приказ начал работать, машинисты встали из-за щитов и уперлись на обед, ведь положено, а тут нештатная ситауция, старший машинист один на смену, а щита два, шесть котлов))) т.е как минимум один старший один машинист и два обходчика должны быть, но ведь машинисты ушли на обед а обедать можно вне производство этоже твое личое время)))) в общем приказ скрутили назад))) а вот летчикам с таким идиотизмом как быть тут вообще швах.
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
0
как обычно, сначла сделают, потом думают
nadega
26 января 2014 года
+1
во во, даже тут если бы думали могли хорошо подумать ведь обед можно ввести по очереди т.е. сперва один машинист на обед уходит потом второй)))) ведь в столовую на 15 минут они так и ходят))) их там без очереди пропускают т.к они оперативный персонал а очереди в столовой рабочей сама понимаешь бооольшие бывают, но скажем так из-за той нештатной ситуации у них мозги совсем отключило))) ну а нашим хорошо)) все таки все 12 часов оплачивать будут а не 11 если часовой перерыв ввели бы))) а с работы они что так что этак не смогли бы ведь цех грязный пыльный )))
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
+1
а случись ЧП отвечают рабочие! вот так вот, рыба гниёт с головы, а чистить начинают её с хвоста.
nadega
26 января 2014 года
+1
оо это точно
Валюша823
26 января 2014 года
+1
просто слов нет...
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
+1
мама скоро ко мне прилететь должна, да сохранит её Аллах!
Валюша823
26 января 2014 года
+1
всё будет хорошо,думай о хорошем!!!
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
0
думаю...
Aleksa-marina
26 января 2014 года
+1
Кошмар какой!!! Как обычно - "все для людей!!!!"
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
0
ни на кого надежды нет, кроме Господа
ledy_alena
26 января 2014 года
+1
М-да, горе от ума, как обычно, у нас по-другому быть не может...
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
0
ирина карвин
26 января 2014 года
+1
Чему быть, того не миновать. Но на всякий случай летаю самолетами Финн Эйр, у них аварийность низкая.
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
0
иногда просто нет выбора, к сожалению
Харя Маты
26 января 2014 года
+2
В ответ на комментарий ирина карвин
Чему быть, того не миновать. Но на всякий случай летаю самолетами Финн Эйр, у них аварийность низкая.

↑   Перейти к этому комментарию
ну, по маршруту "Усть-Каменогорск - Москва" мне финнэйром лететь нереально...
ирина карвин
26 января 2014 года
+1
Ну, ее на фиг эту Москву. Летите в Питер.
Как-то забыла про внутренние рейсы. Последний раз летела Симферополь-Ленинград даже не в самом конце прошлого века. Я очень древнее ископаемое. В Москву на поезде, сейчас есть шибко прыткие типа электрички.
Харя Маты
26 января 2014 года
0
ирина карвин пишет:
Летите в Питер.
Да неважно - куда, главное, откуда.
Nesana
26 января 2014 года
+1
Это просто страшно.
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
+1
да, особенно когда знаешь, а что идёшь и сделать ничего не можешь...
Nesana
26 января 2014 года
+1
Вы знаете, у меня было много причин не ездить в Россию. А стало на одну больше. Жалко
Ната Сергеевна
26 января 2014 года
+1
Господи...
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
0
на него одного надежда...
Рыжая Бестия79
26 января 2014 года
+2
блин...писец........а нам лететь в марте в Тай
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
0
а есть возможность выбрать какой фирмой лететь?
Рыжая Бестия79
26 января 2014 года
+1
как я выберу? у нас чартерный, а не просто рейсовый. уже всё оплачено. с кем заключён договор, от такой и летишь
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
+1
эх.. удачи вам, хорошего отдыха и спокойного перелёта!
Рыжая Бестия79
26 января 2014 года
+1
спасибо большое! не за себя страшно ,за малого. мы с ним летим
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
+1
всё будет хорошо!
алё алё алёнка
26 января 2014 года
+1
Как всегда, что ни закон-приказ, то ..опа, для обычных людей.Бедные пилоты это ж пипец какой то.
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
0
так ведь главное, чтобы у чинуш всё тип-топ было! у знакомой муж - военный лётчик, решил переквалифицироваться в гражданские, пилотов на гражданке не хватает, а для переквалификации надо ехать в Америку, так дешевле, чем в России... полный идиотизм
юлятх
26 января 2014 года
+1
Мы давно так летаем...
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
0
но не все об этом знают ((( и о проблемах пилотов даже не задумываются
юлятх
26 января 2014 года
+1
Про пилотов не знаю точно. По моему у нас на внутренних рейсах командир, пилот и бортинженер.
Я о возрасте самолётов.
Она достигает 40 лет А может быть и даже больше.
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
0
да уж.. чем дальше в лес....
юлятх
26 января 2014 года
+1
Фруфрушка
26 января 2014 года
+1
вот поэтому я боюсь летать, реально боюсь
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
0
хотя считается, что авиатранспорт самый безопасный из всех (((
Фруфрушка
26 января 2014 года
+1
ой, не знаю.... летала всего один раз, еще будучи студенткой, и то, самолет (то ли ЯК-4о, то ли АН-24, в общем что-то такое, небольшое) меня так впечатлил что с тех пор ни-ни
Nesana
26 января 2014 года
+1
Кстати, Ан-24 самый безопасный самолет. Он умеет планировать
Фруфрушка
26 января 2014 года
+3
ну теперь, ежели чо, то только на нем а так правда боюсь самолетов и еще в автобусе междугородном , правда автобусами все-таки иногда приходиться ездить. А так если далеко, то паровозом
Nesana
26 января 2014 года
+1
Я перестала бояться маленьких самолетов совсем недавно. Большие никогда не боялась, Летаю всю жизнь.
Были командировки, а потом отпуск, и когда я за месяц в 6-й раз садилась в маленький самолет, то ничего не боялась. Самое смешное, приехав домой и думая отдохнуть, меня обрадовали. что едем 500 км к маме, причем на следующий день
Да, автобусами не боюсь ездить (мы часто в Одессу ездим 500км в одну сторону) Я вообще люблю ездить, летать, все равно чем, лишь было движение.
Фруфрушка
26 января 2014 года
0
храбрая , а я трусиха
Nesana
26 января 2014 года
0
сейчас это работа такая...
А в детстве с 8 лет 2 раза в год с 1 пересадкой летала на Камчатку. В 10 я не стеснялась вызывала стюардессу, т.к. мама и брат впадали в обмороки (у них слабый вестибулярный аппарат)
Потом сама летала, наверное с 11.
А ездить перестала бояться, после того, как при гололеде проехалась 12 км с пьяным водителем в разваливающейся "копейке" После этого ничего не боюсь.
Правда, когда мы доехали, я засунула его в сугроб (вот бы до поездки это сделать ), т.к. понимала, что на 3 этаж я его не донесу.
Фруфрушка
26 января 2014 года
+1
Nesana пишет:
при гололеде проехалась 12 км с пьяным водителем
Nesana пишет:
я засунула его в сугро
, добрая, я б убила
Nesana
26 января 2014 года
0
Не могла. Я его очень сильно люблю. (это не муж, муж вообще не пьет)
Фруфрушка
26 января 2014 года
0
ну он хоть осознал?
Nesana
26 января 2014 года
0
Ага. Через пару лет повторила, Зато сейчас очень любит меня. Мы вот 11 лет не виделись, этим летом встретились,самые любимые.
Фруфрушка
26 января 2014 года
0
Nesana
26 января 2014 года
0
Это родственник, если что. Мало ли, что обо мне (идеальной и скромной ) подумают
Фруфрушка
26 января 2014 года
0
не-не, я подумала в правильном направлении в родственном
Nesana
26 января 2014 года
0
Это не может не радовать
Фруфрушка
26 января 2014 года
0
Nesana
26 января 2014 года
0
ЧулпанМ
27 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Nesana
Я перестала бояться маленьких самолетов совсем недавно. Большие никогда не боялась, Летаю всю жизнь.
Были командировки, а потом отпуск, и когда я за месяц в 6-й раз садилась в маленький самолет, то ничего не боялась. Самое смешное, приехав домой и думая отдохнуть, меня обрадовали. что едем 500 км к маме, причем на следующий день
Да, автобусами не боюсь ездить (мы часто в Одессу ездим 500км в одну сторону) Я вообще люблю ездить, летать, все равно чем, лишь было движение.

↑   Перейти к этому комментарию
Nesana пишет:
все равно чем, лишь было движение
Nesana
27 января 2014 года
+1
я вот на 4 месяца выпала из командировок. начинается учеба. Так думаю или на майские куда-то надо съездить, или соглашаться на командировки на 1-2 дня.
ЧулпанМ
27 января 2014 года
0
эх, а я никуда не езжу хоть и люблю
Nesana
27 января 2014 года
+1
У меня любовь к путешествиям началась в 10 месяцев и никак не исчезнет. теперь и работа такая...Но наверное вы видели мои дневники?
ЧулпанМ
27 января 2014 года
+1
Видела, ко мне на ты
Nesana
27 января 2014 года
+1
Ко мне тоже
ЧулпанМ
27 января 2014 года
+1
svtl
26 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Nesana
Кстати, Ан-24 самый безопасный самолет. Он умеет планировать

↑   Перейти к этому комментарию
Все самолеты умеют планировать. Примерно как утюги.
Nesana
26 января 2014 года
0
Вы специалист в авиа конституировании? Просто интересно. У меня много друзей работает на Антонове. Да и мы делали когда-то проект для него.
svtl
26 января 2014 года
0
Нет, не конструктор, инженер ГА. Но аэродинамику изучала.
Liska79
26 января 2014 года
+1
Всегда летать боялась Буду продолжать на поезде ездить
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
0
есть такие места, куда только на самолёте можно долететь, ну или дооолго и муторно водным траспортом
Liska79
27 января 2014 года
0
а туда я ваще не поеду
профиль удалён удалённого пользователя
26 января 2014 года
+1
Всё. Теперь в самолёт только под дулом АК
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
0
или с АК
Likkeries
26 января 2014 года
+1
и мы 18 февраля летим в камбоджу...правда вьетнамскими авиалиниями, надеюсь, на них это не распространяется?
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
0
Как я поняла, только наши авиалинии
natulek30
26 января 2014 года
+1
Кстати, во всех остальных видах работ и служб в нашем достославном государстве точно так же всё: экономия на всём, а работа людей на полный износ. Кадры везде сокращаются, а работа сокращённых расписывается на оставшихся. Так что убивать нас будут не только пилоты, а начиная прям с роддома.
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
+1
Это точно! Я когда на скорой работала, нас молодых девченок фельдшеров отправляли на вызова одних даже по ночам. Однажды на меня напали, навредить не успели, я после этого уволилась, а вот другой девушке не повезло - ублюдки изнасиловали ее.....
Nasaka
26 января 2014 года
+1
Нужно на сайте Российской Общественной инициативы писать.
Нужно добиваться что бы эти чиновники эивущие за счет народа в конце концов уже начали делать хоть что то ДЛЯ народа...
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
0
А как это сделать?
Nasaka
27 января 2014 года
0
Не имею понятия сама недавно познакомилась с этим сайтом. Скорее всего на нем и есть инструкция как подать общественную инициативу.
А мы потом всей См заголосуем.
Iskis
26 января 2014 года
+1
а че им волноваться.верхушка не летает как простые смертные.а жаль...
ummu-rahima (автор поста)
26 января 2014 года
0
Недавно сын президента татарстана погиб в авиакатастрофе, интересно, какой у них был самолет и пилоты?
Iskis
27 января 2014 года
0
исключения из правил бывают.но явно самолет был не наш
ЧулпанМ
27 января 2014 года
0
В ответ на комментарий ummu-rahima
Недавно сын президента татарстана погиб в авиакатастрофе, интересно, какой у них был самолет и пилоты?

↑   Перейти к этому комментарию
Пилотировал бортмеханик, а самолет был неисправным ещё в Москве. Хозяин самолета велел лететь в Казань, т.к. в Москве ремонт дороже.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам