«Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»

БЭТ ТУР: Авиабилеты и туризм. Пилоты обратились к народу «Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»
Пилоты гражданской авиации опубликовали открытое письмо о новых нормах полетов от Минтранса. По их словам, теперь при дневных полетах вести самолет будут два пилота, при ночных – три. Вопрос лишь в том, какие полеты считать дневными, а какие ночными. По новым нормам, летчикам придется находиться у штурвала пассажирского самолета по 14 часов…
«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – говорится в открытом письме пилотов гражданской авиации.
«Завтра мы начнём убивать вас, россияне. Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот, - говорится в письме. - И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать».
Поводом для написания письма стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139. В соответствии с новым законом, при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе.
«Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь, -пишет пилот. - Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку».
«Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ» – пишут авторы.
Однако, по словам автора обращения, это не касается американских пассажиров: «Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса».
«К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой -перепостите! За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте. Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...».
материал: Ольга Маранди
https://m.facebook.com/battour.ru?__user=100001772550882#!/photo.php?fbid=643638369029256&id=158955250830906&set=a.161408193918945.36741.158955250830906&source=46&__user=100001772550882
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Как-то забыла про внутренние рейсы.
Я о возрасте самолётов.
Она достигает 40 лет
Были командировки, а потом отпуск, и когда я за месяц в 6-й раз садилась в маленький самолет, то ничего не боялась. Самое смешное, приехав домой и думая отдохнуть, меня обрадовали. что едем 500 км к маме, причем на следующий день
Да, автобусами не боюсь ездить (мы часто в Одессу ездим 500км в одну сторону) Я вообще люблю ездить, летать, все равно чем, лишь было движение.
А в детстве с 8 лет 2 раза в год с 1 пересадкой летала на Камчатку. В 10 я не стеснялась вызывала стюардессу, т.к. мама и брат впадали в обмороки (у них слабый вестибулярный аппарат)
Потом сама летала, наверное с 11.
А ездить перестала бояться, после того, как при гололеде проехалась 12 км с пьяным водителем в разваливающейся "копейке" После этого ничего не боюсь.
Правда, когда мы доехали, я засунула его в сугроб (вот бы до поездки это сделать
Были командировки, а потом отпуск, и когда я за месяц в 6-й раз садилась в маленький самолет, то ничего не боялась. Самое смешное, приехав домой и думая отдохнуть, меня обрадовали. что едем 500 км к маме, причем на следующий день
Да, автобусами не боюсь ездить (мы часто в Одессу ездим 500км в одну сторону) Я вообще люблю ездить, летать, все равно чем, лишь было движение.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нужно добиваться что бы эти чиновники эивущие за счет народа в конце концов уже начали делать хоть что то ДЛЯ народа...
А мы потом всей См заголосуем.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: