Самая дешевая производственная машинка
китаянка (или китаец Веллес))) Velles VE 15CN-SC
15 иголок, но первая для настрочки шнура, а последняя для пайеток (компрессор только еще нужен...или мне не нужны пайетки )
- Устройство для настрочки блесток (левое) - 1 шт. (есть, но нет компрессора)
- Устройство для вышивки шнуром (правое) - 1 шт.
- Лазерный позиционер- 1 шт. (нет, покупается отдельно и большим пятном светит, не нужен)
- Подсветка поля шитья– 1 шт. (это вообще смешно, присобачен светильник и поле вышивки он не освещает)
- Вышивальный стол- 1 шт.
- Подставка с регулирующимися ножками на колесах- 1 шт.
- Устройство для вышивки на кепках- 1 шт. (аж 2е штуки)
- 5 комплектов плоских пяльцев (круглые 90 мм– 2 шт, 120 mm – 2 шт, 200 mm – 2 шт, квадратные 300 х300 mm – 2 шт, 540 х360 – 1 шт.)
- Инструкция по эксплуатации на русском языке- 1шт. (а меню у машинки на английском)
можно еще докупить пантограф (или как там) и будет вышивать 1м *30 см, но пока нет 30 000р
Сама вчера увидела первый раз))) всю комнату занимает
Отзыв отсюда http://www.embroideryforum.org/viewtopic.php?f=6&t=3233
==============================
....У меня нет практики работы на многоигольной машине, поэтому я смотрела глазами владельца бытовой Джаномки-350.
Про Velles VE 15C-SC. Машина новая, привезена под заказ. Не скажу, что она работает тихо (читала такие отзывы). На скорости 1000 ст/мин совсем грохот. На такой в квартире многоэтажки работать нельзя. Резиновым ковриком ее звук не приглушить. От соседей нужно будет полностью звукоизолироваться - со всех сторон, включая полы и потолок. Но самим, разговаривая рядом с ней, все равно нужно будет добавлять громкость речи.
Демонстрационный дизайн 5х5 см отшивался горизонтальными рядами. Так вот, чем дальше ряд дизайнов был от верхней рамки пялец, тем больше в дизайне получалось дефектов: сбивалась четкость края заливки объекта, например, в 4-м ряду край вообще мелким зигзагом пошел. А в первом ряду все дизайны вышились отлично. Возможно, это проблема настроек конкретной машины, ни о какой "болезни всей марки" я не говорю. Лично я не смогла бы на ней работать: на частые дополнительные подрегулировки настроек машины во время ее работы в одних пяльцах у меня нервов не хватит.
И еще такой момент. Когда машина шила гладью шириной 5 мм под углом 45 градусов (из левого нижнего в правый верхний), то в этом же направлении ходила ходуном вместе со столом, хотя стол стоял без перекосов , не качался, кроме колес стоял еще и на резиновых ножках, Это "ходуном" было существенным, хотя и на скорости 650 ст/мин. Увиденное совсем привело меня в чувство, передумала я относительно нее.
Как причину ремонта таких машин механик указал человеческий фактор: например, поменяли пяльцы, а в машине их размер не выставили, машина на полном ходу ударила иглой в рамку, да так, что вывалился весь узел с нитенатяжителями (выдрало там все) А другие работают на такой же машине уже третий год, и только приглашают механика на ежегодный техосмотр.
Кому интересно. Ремонтировались там еще PR-ки и MB-4. Механик сказал, что PR-ки (у нас в городе их много, чуть ли не флаги на них вышивают) чинит очень часто: так же горят двигатели, как и у MB-4, выворачиваются пяльцы, платы тоже часто летят... И те и другие эскплуатируются нещадно: чуть ли не сутками, с перерывом на замену пялец (на другие пяльцы, уже с тканью). "Отдыхают" только в сервисе, в ожидании запчастей. А что, все правильно: что у PR-ки, что MB-4 - двигатели рассчитаны на повторно-кратковременный режим работы (это даже я знаю). И то, что их кто-то назвал полупромкой, недопромкой и т.д. дела не меняет - бытовые они, не для продолжительной нагрузки.
Ну и как анекдот. На той фирме мне сказали: "Мы привезем вам машину, если вы пообещаете не вышивать на ней для извлечения прибыли!" Говорю: "Так я ж могу извлекать прибыль, работая на машине всего 2 часа в день, а для себя не выключать ее сутками" Они: "Все равно, для извлечения прибыли - НЕЛЬЗЯ!"
=================
Вывод : может стоит оказаться,пока не поздно ?
я всё читала и не только это, отказаться уже поздно и после прочтения я все равно эту купила, больше денег все равно нет, а покупать такую же как у меня (другой фирмы) но с чуть большими пяльцами, но б/у за 200 смысла не вижу, моя новая стоила 155
и пяльцы у неё вообще не выставляются
вышивала пока на скорости 900, гремит не сильно (как моя на 800), ходуном ничего не ходит... ей при перевозке ножки оторвали, я резинок под неё напихала, стоит отлично
я уже добилась от неё, что бы она вышивала, некоторые игловодители нормально, некоторые нет, один и петляет и рвет одновременно... короче надо настраивать. но сегодня моё терпение уже иссякло
мой механик сказал, машинка говно, но лучше моей, а меня и моя устраивает, только ниток всего 4 и пяльцы маленькие
ох уж эти мужчины))))
мне то мама оплачивает, вот теперь должна к лету скинуть 10кг... а готовить некогда, надо машинку окупать, вот думаю - как похудеть на бутербродах)))
Комментарии
китаянка (или китаец Веллес))) Velles VE 15CN-SC
15 иголок, но первая для настрочки шнура, а последняя для пайеток (компрессор только еще нужен...или мне не нужны пайетки
- Устройство для настрочки блесток (левое) - 1 шт. (есть, но нет компрессора)
- Устройство для вышивки шнуром (правое) - 1 шт.
- Лазерный позиционер- 1 шт. (нет, покупается отдельно и большим пятном светит, не нужен)
- Подсветка поля шитья– 1 шт. (это вообще смешно, присобачен светильник и поле вышивки он не освещает)
- Вышивальный стол- 1 шт.
- Подставка с регулирующимися ножками на колесах- 1 шт.
- Устройство для вышивки на кепках- 1 шт. (аж 2е штуки)
- 5 комплектов плоских пяльцев (круглые 90 мм– 2 шт, 120 mm – 2 шт, 200 mm – 2 шт, квадратные 300 х300 mm – 2 шт, 540 х360 – 1 шт.)
- Инструкция по эксплуатации на русском языке- 1шт. (а меню у машинки на английском)
можно еще докупить пантограф (или как там) и будет вышивать 1м *30 см, но пока нет 30 000р
Сама вчера увидела первый раз))) всю комнату занимает
что за марка?
вроде придумали японцы, собирают китайцы, а пользуются русские
http://www.velles.ru/catalog/115/18134/
==============================
....У меня нет практики работы на многоигольной машине, поэтому я смотрела глазами владельца бытовой Джаномки-350.
Про Velles VE 15C-SC. Машина новая, привезена под заказ. Не скажу, что она работает тихо (читала такие отзывы). На скорости 1000 ст/мин совсем грохот. На такой в квартире многоэтажки работать нельзя. Резиновым ковриком ее звук не приглушить. От соседей нужно будет полностью звукоизолироваться - со всех сторон, включая полы и потолок. Но самим, разговаривая рядом с ней, все равно нужно будет добавлять громкость речи.
Демонстрационный дизайн 5х5 см отшивался горизонтальными рядами. Так вот, чем дальше ряд дизайнов был от верхней рамки пялец, тем больше в дизайне получалось дефектов: сбивалась четкость края заливки объекта, например, в 4-м ряду край вообще мелким зигзагом пошел. А в первом ряду все дизайны вышились отлично. Возможно, это проблема настроек конкретной машины, ни о какой "болезни всей марки" я не говорю. Лично я не смогла бы на ней работать: на частые дополнительные подрегулировки настроек машины во время ее работы в одних пяльцах у меня нервов не хватит.
И еще такой момент. Когда машина шила гладью шириной 5 мм под углом 45 градусов (из левого нижнего в правый верхний), то в этом же направлении ходила ходуном вместе со столом, хотя стол стоял без перекосов , не качался, кроме колес стоял еще и на резиновых ножках, Это "ходуном" было существенным, хотя и на скорости 650 ст/мин. Увиденное совсем привело меня в чувство, передумала я относительно нее.
Как причину ремонта таких машин механик указал человеческий фактор: например, поменяли пяльцы, а в машине их размер не выставили, машина на полном ходу ударила иглой в рамку, да так, что вывалился весь узел с нитенатяжителями (выдрало там все) А другие работают на такой же машине уже третий год, и только приглашают механика на ежегодный техосмотр.
Кому интересно. Ремонтировались там еще PR-ки и MB-4. Механик сказал, что PR-ки (у нас в городе их много, чуть ли не флаги на них вышивают) чинит очень часто: так же горят двигатели, как и у MB-4, выворачиваются пяльцы, платы тоже часто летят... И те и другие эскплуатируются нещадно: чуть ли не сутками, с перерывом на замену пялец (на другие пяльцы, уже с тканью). "Отдыхают" только в сервисе, в ожидании запчастей. А что, все правильно: что у PR-ки, что MB-4 - двигатели рассчитаны на повторно-кратковременный режим работы (это даже я знаю). И то, что их кто-то назвал полупромкой, недопромкой и т.д. дела не меняет - бытовые они, не для продолжительной нагрузки.
Ну и как анекдот. На той фирме мне сказали: "Мы привезем вам машину, если вы пообещаете не вышивать на ней для извлечения прибыли!" Говорю: "Так я ж могу извлекать прибыль, работая на машине всего 2 часа в день, а для себя не выключать ее сутками" Они: "Все равно, для извлечения прибыли - НЕЛЬЗЯ!"
=================
Вывод : может стоит оказаться,пока не поздно ?
и пяльцы у неё вообще не выставляются
вышивала пока на скорости 900, гремит не сильно (как моя на 800), ходуном ничего не ходит... ей при перевозке ножки оторвали, я резинок под неё напихала, стоит отлично
я уже добилась от неё, что бы она вышивала, некоторые игловодители нормально, некоторые нет, один и петляет и рвет одновременно... короче надо настраивать. но сегодня моё терпение уже иссякло
мой механик сказал, машинка говно, но лучше моей, а меня и моя устраивает, только ниток всего 4 и пяльцы маленькие
а это уже радует !
конкретный дядечка
мне то мама оплачивает, вот теперь должна к лету скинуть 10кг... а готовить некогда, надо машинку окупать, вот думаю - как похудеть на бутербродах)))
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: