Джуд Лоу - двигатель торговли
Многие актеры принимают приглашения сняться в рекламе или стать лицом бренда и т. д.
Но вряд ли кто-то может соперничать в этом вопросе с Джудом Лоу
Харизматичная внешность вкупе с актерским талантом выдает 100%ный результат - то есть повышение продаж.
Вряд ли можно представить мужчин, кинувшихся покупать туалетную воду после того, как они увидели ее в рекламе с Джудом Лоу
Зато представить таких женщин очень даже можно

В 2008-2009 годах Джуд был лицом бренда Dunhill. Причем он был первым популярным человеком, к услугам которого прибегла компания за долгие годы.
Все рекламные кампании с участием актеры были очень успешны.


Затем Джуд Лоу подписан контракт с модным домом Dior.

В 2009 году известный режиссер Гай Ричи снял 5минутный рекламный ролик туалетной воды Dior, в котором с Джудом снялась красотка Микаэла Косьянова. Фоном для ролика стала чумовая композиция "Exogenesis: symphony part 1 overture" группы Muse.
Чуть позже актер участвовал в рекламной сессии нового алкогольного напитка - Martini Rosato.
И фото получились абсолютно магическими.
В прошлом году Джуд Лоу стал лицом осенне-зимней коллекции очков Vogue.
И здесь он предстает перед нами элегантным денди. И все ему, заразе, к лицу




Здесь ему компанию составила красавица, актриса Ева Мендес.
Уверена, еще не раз мы увидим Джуда, рекламирующего что-либо. Ну невозможно не эксплуатировать прекрасную внешность!!!
Тем более, что Джуд с годами становится все более интересным и притягательным.
Однако, и ему на смену придут другие, более молодые и свежие лица.
Что уж говорить, если его собственный сын уже наступает ему на пятки.
Рафферти Лоу, 17летний юноша в 2013 году стал одним из лиц рекламной кампании Tiger of Sweden.


/по материалам сайтов known.ru, starslife.ru, fashiony.ru, cosmo.com, adme.ru/
Но вряд ли кто-то может соперничать в этом вопросе с Джудом Лоу

Харизматичная внешность вкупе с актерским талантом выдает 100%ный результат - то есть повышение продаж.
Вряд ли можно представить мужчин, кинувшихся покупать туалетную воду после того, как они увидели ее в рекламе с Джудом Лоу
Зато представить таких женщин очень даже можно

В 2008-2009 годах Джуд был лицом бренда Dunhill. Причем он был первым популярным человеком, к услугам которого прибегла компания за долгие годы.
Все рекламные кампании с участием актеры были очень успешны.
- Поделиться
- Поделиться
Затем Джуд Лоу подписан контракт с модным домом Dior.
- Поделиться
В 2009 году известный режиссер Гай Ричи снял 5минутный рекламный ролик туалетной воды Dior, в котором с Джудом снялась красотка Микаэла Косьянова. Фоном для ролика стала чумовая композиция "Exogenesis: symphony part 1 overture" группы Muse.
Чуть позже актер участвовал в рекламной сессии нового алкогольного напитка - Martini Rosato.
И фото получились абсолютно магическими.
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
В прошлом году Джуд Лоу стал лицом осенне-зимней коллекции очков Vogue.
И здесь он предстает перед нами элегантным денди. И все ему, заразе, к лицу

Здесь ему компанию составила красавица, актриса Ева Мендес.
- Поделиться
Уверена, еще не раз мы увидим Джуда, рекламирующего что-либо. Ну невозможно не эксплуатировать прекрасную внешность!!!
Тем более, что Джуд с годами становится все более интересным и притягательным.
Однако, и ему на смену придут другие, более молодые и свежие лица.
Что уж говорить, если его собственный сын уже наступает ему на пятки.
Рафферти Лоу, 17летний юноша в 2013 году стал одним из лиц рекламной кампании Tiger of Sweden.

/по материалам сайтов known.ru, starslife.ru, fashiony.ru, cosmo.com, adme.ru/






Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: