Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Помогите найти главные члены предложение.

Помогите разобрать главные члены предложение в 2, и 3 предложение. Мы вот нашли а наша учительница зачернула. Вопрос в чем ошибка я не поймуууу!!
Вот главная площадь.
Тут подчеркнули только площадь 1 чертой, а сказуемое нету.. А она вычеркнула это и написала что Не старалась! почему это помогите!

Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Помогите найти главные члены предложение.
  Помогите разобрать главные члены предложение в 2, и 3 предложение. Мы вот нашли а наша учительница зачернула. Вопрос в чем ошибка я не поймуууу!!
Вот главная площадь.
Тут подчеркнули только площадь 1 чертой, а сказуемое нету.. А она вычеркнула это и написала что Не старалась! почему это помогите!
Читать полностью
 

Комментарии

marievsta
9 января 2014 года
+3
Может потому, что подчеркнуто не по линейке. Написано ведь именно "не старалась", значит, все правильно, просто не аккуратно.
Джалилка (автор поста)
9 января 2014 года
0
marievsta пишет:
не по линейке
про это не думала. может так а смотрите какое обсуждение появилось я уже запуталасьь
Ксюня1975
10 января 2014 года
0
да спросили бы Вы у учителя,и всё.
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
0
сегодня только пойдем в школу 2 смена. просто с вчерашнего дня умирала от нетерпение, не пойму в чем дело то
Ксюня1975
10 января 2014 года
0
А в интернете не пробовали поискать.Но то,что Вам пишут про то,что сказуемое это только глагол-извините,чушь
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
0
ну конечно я Знаю с своего языка что Сказуемое не должен быть только глаголом. НУ! мы 2 класс и что такое глагол еще не прохадили и про главные члены та только что прошлиии и то что бывает даже односоставное предложение не проходили
Ксюня1975
10 января 2014 года
+1
Да всё это понятно Но учебники составляют тоже люди,и они иной раз ошибаются.Знаете за 6 лет обучения в школе моего ребёнка сколько подобных ребусов решили? Скажу даже больше,не всегда и учитель бывает прав А от олимпиадных заданий(дочь учится на отлично и у неё это обязаловка,олимпиады) я вообще тащюсь!
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
+1
Ксюня1975 пишет:
Скажу даже больше,не всегда и учитель бывает прав
к сожалению
Ксюня1975
10 января 2014 года
0
Натальюшка76
9 января 2014 года
+2
может ей не понравилось,как подчеркнуто.У нас учат подчеркивать аккуратно под линеечку А так главные члены предложения выделены правильно
Джалилка (автор поста)
9 января 2014 года
0
Натальюшка76 пишет:
А так главные члены предложения выделены правильно
надеюсь дело в линейке а почитайте ниже кто прав та?
Натальюшка76
10 января 2014 года
0
подлежащее отвечает на вопросы КТО?ЧТО?,обозначает предмет и подчеркивается одной чертой. Сказуемое отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТО ДЕЛАЕТ и т.д.и подчеркивается двумя чертами. В это предложении есть подлежащее "площадь",а сказуемого нет.
Слово "вот" это частица , часть речи - разряд служебных слов для выражения различных смысловых оттенков отдельного слова в предложении или целого предложения.
Слово "главная" это определение.Как подчеркивается не помню
olyaqli
10 января 2014 года
+1
Натальюшка76 пишет:
Слово "главная" это определение.Как подчеркивается не помню
волнистой линией)))
Натальюшка76
10 января 2014 года
0
точно
Ксюня1975
10 января 2014 года
+2
В ответ на комментарий Натальюшка76
подлежащее отвечает на вопросы КТО?ЧТО?,обозначает предмет и подчеркивается одной чертой. Сказуемое отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТО ДЕЛАЕТ и т.д.и подчеркивается двумя чертами. В это предложении есть подлежащее "площадь",а сказуемого нет.
Слово "вот" это частица , часть речи - разряд служебных слов для выражения различных смысловых оттенков отдельного слова в предложении или целого предложения.
Слово "главная" это определение.Как подчеркивается не помню

↑   Перейти к этому комментарию
Натальюшка76 пишет:
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТО ДЕЛАЕТ
отвечает не сказуемое,а часть речи под названием глагол!Сказуемое может быть не только глаголом,но и существительным .Например,в предложении"Моя дочь--ученица"дочь- подлежащее,ученица-сказуемое.Предложение,приведённое в посте,относится к этому типу.
валя васечкина
9 января 2014 года
0
Постою послушаю. Я б тоже так ответила. Может комментарий "не старалась" по поводу почерка?
Джалилка (автор поста)
9 января 2014 года
0
валя васечкина пишет:
Может комментарий "не старалась" по поводу почерка?
почерк у нее лучше чем у многих.. может из за линейки
ИннаЛина5
10 января 2014 года
0
И это у нее еще лучшей почерк?
Рыжая кошечка
10 января 2014 года
0
Девочка во втором классе и тем более не в России живут, для них это не родной ведь язык.
ИннаЛина5
10 января 2014 года
0
А причем тут,где живет?девочка от роду разговаривает на русском,а значит это ее родной язык,несмотря на нацию и где живет
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
+1
да причем тут родной язык для почерка Хоть на английском пиши все равно тот же почерк
Ну я ей передала .будет теперь стараться
Рыжая кошечка
10 января 2014 года
0
ну знаешь я по русски гораздо лучше пишу чем латиницей
ИннаЛина5
10 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Джалилка
да причем тут родной язык для почерка Хоть на английском пиши все равно тот же почерк
Ну я ей передала .будет теперь стараться

↑   Перейти к этому комментарию
Это я ни тебе писала этот комент и разговор тут не о почерке
Ксюня1975
9 января 2014 года
+1
По-моему площадь это сказуемое,а не подлежащее.Подлежащее опущено,можно подставить слово<это>,оно бы было подлежащим:-)
malish16love
9 января 2014 года
0
как это Площадь-сказуемое????
Настюшенька
9 января 2014 года
0
Fiolleta
9 января 2014 года
+3
В ответ на комментарий malish16love
как это Площадь-сказуемое????

↑   Перейти к этому комментарию
Составное именное сказуемое.
malish16love
9 января 2014 года
0
а вы уверенны, что дети в начальной школе вообще знают про существование составного именного сказуемого?????
Fiolleta
9 января 2014 года
0
Школы разные (в гуманитарных гимназиях знают, с племяшкой задания делали). Программы тоже разные. И куча случаев, когда задания не совпадают с программой, не говоря уж об опечатках и некорректных заданиях в учебниках.
malish16love
9 января 2014 года
-2
Fiolleta пишет:
Школы разные (в гуманитарных гимназиях знают,
в Баку???? по предмету русский язык.....??? Простите, но это смешно......
Fiolleta
10 января 2014 года
0
Ну так задайте этот вопрос составителям учебника. Я откуда знаю, почему там такое задание? Я просто написала ответ.
ИннаЛина5
10 января 2014 года
+2
В ответ на комментарий malish16love
Fiolleta пишет:
Школы разные (в гуманитарных гимназиях знают,
в Баку???? по предмету русский язык.....??? Простите, но это смешно......

↑   Перейти к этому комментарию
А что смешного?
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
0
В ответ на комментарий malish16love
Fiolleta пишет:
Школы разные (в гуманитарных гимназиях знают,
в Баку???? по предмету русский язык.....??? Простите, но это смешно......

↑   Перейти к этому комментарию
malish16love пишет:
в Баку???? по предмету русский язык.....??? Простите, но это смешно.....
а и правда что смешного та?
malish16love
10 января 2014 года
-1
я лишь хотела уточнить, что основной упор у стран бывшего союза делается на родной язык, а не на русский. а смешон тот факт, что некоторые склонны предполагать, что в начальных школах Баку преподают программу российских колледжей
Ксюня1975
9 января 2014 года
0
В ответ на комментарий malish16love
как это Площадь-сказуемое????

↑   Перейти к этому комментарию
А что Вас тут удивило?Попробуйте перед словосочетанием "главная площадь" подставить,скажем,слово"улица",оно и будет подлежащим,но его здесь нет,оно опущено,поэтому площадь-сказуемое.Хотя на мой взгляд,для 2 класса тяжеловато всё же понять
malish16love
9 января 2014 года
+1
Поробуйте объяснить это ученику начальной школы...... Это уже излишние заморочки, о которых речь пойдет в старших классах.... так,что Площадь,в данном случае- не что иное, как подлежащее....
Ксюня1975
9 января 2014 года
0
Да нет,сказуемое.А по поводу объяснить,это к составителям учебника вопрос,не ко мне.Я же сказала как есть,автор просила разъяснений,я попробовала объяснить.К сожалению,сейчас редко встретишь совершенный учебник.
malish16love
9 января 2014 года
-2
Ксюня1975 пишет:
Да нет,сказуемое.
и все же... это не применимо... Обратите внимание, где происходит действо... Это ж Азербайджан...... учебник русского за 2 класс....там,наверняка, русский изучают, как факультатив....
Capelka
9 января 2014 года
+3
А что, правила русского языка как-то меняются в зависимости от города, где их применяют?
malish16love
10 января 2014 года
0
я это к тому написала, что особо в полемику никто вдаваться не станет! у них есть родной язык, на который весь упор идет, а русский изучают поверхностно, оттого во втором классе таких " Мудреных" заданий просто быть не может.ИМХО
Capelka
10 января 2014 года
+1
Ну так претензии не к учителю и не к грамматике же! Правила не изменятся от того, где их применяют - в Москве или "в пригороде Багдада"
Поэтому ваши слова "это не применимо" - совершенно не подходят к ситуации. Учитель не виноват, что там в учебнике сложная ситуация написана. И члены предложения не изменяются из-за того, в каком классе учится тот, кто их отмечает.
Конечно, во втором классе правильно вряд ли кто назовет, но это уже претензии к составителям учебника, наверное, а уж никак не к самим членам предложения
Ксюня1975
10 января 2014 года
+1
В ответ на комментарий malish16love
Ксюня1975 пишет:
Да нет,сказуемое.
и все же... это не применимо... Обратите внимание, где происходит действо... Это ж Азербайджан...... учебник русского за 2 класс....там,наверняка, русский изучают, как факультатив....

↑   Перейти к этому комментарию
А причём здесь "применимо" или нет?Правила русского языка,они где угодно правила русского языка.Вопрос был в том,каким членом предложения было слово площадь и всего-то.А уж если про применимость говорить,Вы бы прочитали олимпиадные задания хотя бы для второго класса.В них и четвёртой части нет того,чему учат в школе.
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
+1
В ответ на комментарий malish16love
Ксюня1975 пишет:
Да нет,сказуемое.
и все же... это не применимо... Обратите внимание, где происходит действо... Это ж Азербайджан...... учебник русского за 2 класс....там,наверняка, русский изучают, как факультатив....

↑   Перейти к этому комментарию
malish16love пишет:
русский изучают, как факультатив....
нет что вы?! у нас в школах делять группы, на русские группу и азербайдажнскую группу. Кто какой выбирает там и учиться То есть у нас в Русской группе все предметы изучаются на Русском языке. Мы проходим Русский как родной язык.С всей грамматикой литературой и тому подобное а Азербайджанский язык как отдельный предмет. У Нас параллельных русских секторов 5 классов. Больше классов на азербайджанском конечно . Ну русские классы есть в всех школах
ИннаЛина5
10 января 2014 года
+1
Все думают что в горах живем и у нас ничего такого не должно быть.
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
0
ИннаЛина5 пишет:
что в горах живем

как говорят в к/ф С легким паром СТОЛИЦАААА
ИннаЛина5
10 января 2014 года
0
Канапеля
10 января 2014 года
0
В ответ на комментарий malish16love
как это Площадь-сказуемое????

↑   Перейти к этому комментарию
всё правильно.вот-подлежащее,площадь сказуемое,только это к сожалению уровень хотя бы педагогических колледжей.
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
0
Канапеля пишет:
хотя бы педагогических колледжей.
Ксюня1975
10 января 2014 года
0
Почему же колледжей,дочка моя в 5 классе это проходила,и даже в 4м Программы "Планета знаний"-4 кл,учебник Шмелёвой с 5 класса,усиленная подготовка к ЕГЭ. А сейчас дочь в 6м.
malish16love
10 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Канапеля
всё правильно.вот-подлежащее,площадь сказуемое,только это к сожалению уровень хотя бы педагогических колледжей.

↑   Перейти к этому комментарию
О том-то и речь....
Maroushka
10 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Канапеля
всё правильно.вот-подлежащее,площадь сказуемое,только это к сожалению уровень хотя бы педагогических колледжей.

↑   Перейти к этому комментарию
Канапеля пишет:
всё правильно.вот-подлежащее,площадь сказуемое,только это к сожалению уровень хотя бы педагогических колледжей.
"Вот" никак не может быть подлежащим, читайте ниже про назывные односоставные предложения С чем соглашусь, так это с "уровнем колледжа")
Ivushca
12 января 2014 года
+1
В ответ на комментарий Канапеля
всё правильно.вот-подлежащее,площадь сказуемое,только это к сожалению уровень хотя бы педагогических колледжей.

↑   Перейти к этому комментарию
"вот"- подлежащее??" Вот" - это указательное местоимение , в предложении- обстоятельство места; это- обычное односоставное предложение с одним главным членом- подлежащим " площадь"
mama-ljba
9 января 2014 года
0
Это она про неаккуратность, доча моя так сказала - она в педе учится...
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
0
надеюсьь а то тут пошло такое я уже не знаю где подлежающее
mama-ljba
10 января 2014 года
0
Ага как будто не 2 класс а универ, мне как то доча начала рассказывать про то какие звуки бывают и про разбор слова, я не усвоила, поняла только что мне это сроду не запомнить(сонарные и ещё там что то...)
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
0
mama-ljba пишет:
поняла только что мне это сроду не запомнить(сонарные и ещё там что то...)
да да сонорные мы уже освоили
Маша110674
9 января 2014 года
0
Может, нужно указать подлежащее - вот площадь оно состоит из двух слов
Dasic
9 января 2014 года
+1
Извиняюсь, слово "ВОТ" - это какая часть речи? Что-то вспомнить совсем не могу. Предложение односоставное... Мы во втором классе в таких предложениях основу не выделяем.
Маша110674
9 января 2014 года
+3
Вот- указательное местоимение, оно может быть частью подлежащего в данном случае
Dasic
9 января 2014 года
0
Спасибо ))) Точно же!
В русском языке местоимения делятся на личные, возвратные, притяжательные, вопросительные, относительные, указательные, определительные, отрицательные, неопределённые, взаимные
Надо опять начинать всё повторять, иначе, разбор под цифрой "4" может стать для нас проблемой)))
Маша110674
9 января 2014 года
0
Крепитесь, все только начинается, и все самое интересное - впереди
Это назывное односоставное предложение
Maroushka
10 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Маша110674
Вот- указательное местоимение, оно может быть частью подлежащего в данном случае

↑   Перейти к этому комментарию
Маша110674 пишет:
Вот- указательное местоимение
Это указательная частица.
Маша110674
10 января 2014 года
0
Точно, спасибо за исправление
Dasic
10 января 2014 года
0
Так частица всё-таки?
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Маша110674
Может, нужно указать подлежащее - вот площадь оно состоит из двух слов

↑   Перейти к этому комментарию
профиль удалён удалённого пользователя
9 января 2014 года
+2
Я бы скорее назвала площадь сказуемым. Составное именное сказуемое, в котором опущен глагол есть.
Но это не для первого класса.
Хотя подумала - всё же подлежащее.
ксюкс
9 января 2014 года
0
Тортилла-супер пишет:
назвала площадь сказуемым.
не может быть ПЛОЩАТЬ(сущ) сказуемым в данном примере
Канапеля
10 января 2014 года
0
может,потому что так оно и есть.
Ксюня1975
10 января 2014 года
0
В ответ на комментарий ксюкс
Тортилла-супер пишет:
назвала площадь сказуемым.
не может быть ПЛОЩАТЬ(сущ) сказуемым в данном примере

↑   Перейти к этому комментарию
А логично можете объяснить почему?
ксюкс пишет:
ПЛОЩАТЬ
если что через "д" пишется.Мы же о русском языка говорим
Ксюня1975
10 января 2014 года
0
Ксюня1975 пишет:
русском языка
ошиблась я,конечно,о русском языке
Канапеля
10 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Ксюня1975
А логично можете объяснить почему?
ксюкс пишет:
ПЛОЩАТЬ
если что через "д" пишется.Мы же о русском языка говорим

↑   Перейти к этому комментарию
Сказуемое может быть существительным: Москва-
город моей мечты. Москва- подлежащее, город-
сказуемое... Он- пропажа всех пропаж. Он-
подлежащее, пропажа- сказуемое- т.е. в
принципе...мысленно мы можем подставить перед
сущ- слово "Есть"-наш глагол "быть"- Москва есть
город мечты-0 вот поэтому- город и будет
сказуемым- этот как бы именная часть составного
именного сказуемого, где связка- быть- нулевая-
она только подразумевается.
Ксюня1975
10 января 2014 года
-1
а мне зачем этот ответ? ВРОДЕ ЗНАЮ
Altavana
10 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Канапеля
Сказуемое может быть существительным: Москва-
город моей мечты. Москва- подлежащее, город-
сказуемое... Он- пропажа всех пропаж. Он-
подлежащее, пропажа- сказуемое- т.е. в
принципе...мысленно мы можем подставить перед
сущ- слово "Есть"-наш глагол "быть"- Москва есть
город мечты-0 вот поэтому- город и будет
сказуемым- этот как бы именная часть составного
именного сказуемого, где связка- быть- нулевая-
она только подразумевается.

↑   Перейти к этому комментарию
это не тот случай
ксюкс
10 января 2014 года
-1
В ответ на комментарий Ксюня1975
А логично можете объяснить почему?
ксюкс пишет:
ПЛОЩАТЬ
если что через "д" пишется.Мы же о русском языка говорим

↑   Перейти к этому комментарию
Ксюня1975 пишет:
о русском языка
Вот видите,даже Вы сделали ошибку...Надо языкЕ...Шахла нерусская.Ей простительны ошибки.Но она,кстати,очень хорошо пишет по-русски.Чаще даже лучше,чем некоторые русские девочки тут на сайте.
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
0
ксюкс пишет:
.Но она,кстати,очень хорошо пишет по-русски
ксюкс
10 января 2014 года
0
честно говорю.Меня не напрягает читать тебя.А вот некоторых русских девочек...кошмар,как напрягает))Для меня неприемлемо русским писать с такими ошибками.Элементарными порой
Ксюня1975
11 января 2014 года
0
В ответ на комментарий ксюкс
Ксюня1975 пишет:
о русском языка
Вот видите,даже Вы сделали ошибку...Надо языкЕ...Шахла нерусская.Ей простительны ошибки.Но она,кстати,очень хорошо пишет по-русски.Чаще даже лучше,чем некоторые русские девочки тут на сайте.

↑   Перейти к этому комментарию
Да нет,я сделала не ошибку,а опечатку,у меня просто телефон новый,сенсорный,я плохо его освоила ещё.Если прочитаете мои посты,то сможете увидеть,что я пишу грамотно.И ОПЕЧАТКУ СВОЮ Я УВИДЕЛА И ИСПРАВИЛА ГОРАЗДО РАНЬШЕ,ЧЕМ ВЫ! А Ваша площаТь так и осталась И на вопрос ,почему же слово площадь не может быть сказуемым, Вы так и не ответили,наверно,нечего сказать больше
ксюкс
11 января 2014 года
0
У меня тоже,значит,опечатка.Как и у Вас.Просто мне телефона айфона сложно что-то писать и исправлять.Я даже не заметила.Вам можно опечатки делать?И мне тоже
Мне просто некогда.Я с внуком месячным сижу.Мне просто трудно с телефона много писать.
Ксюня1975
11 января 2014 года
+2
Зато первый коммент очень оперативно убрать получилось,тот где я Вам грублю Мне вообще всё равно до Вашей грамотности,занятости и т.д.Нравятся мне честные люди,конкретные,а не те,что воду льют и свою точку зрения обосновать не могут,прикрываясь обвинениями и прочим,прочим,прочим...Вот как-то так
ксюкс
11 января 2014 года
0
ой...да я уже это поняла
Ксюня1975 пишет:
Мне вообще всё равно до Вашей грамотности,занятости и т.д.Нравятся мне честные люди,конкретные,а не те,что воду льют и свою точку зрения обосновать не могут,прикрываясь обвинениями и прочим,прочим,прочим...Вот как-то так
Судя по всем Вашим комментариям.Будьте чуть проще.Откуда столько зазнайства-то в вас? Спуститесь с небес.И люди к Вам оптянутся
Ксюня1975 пишет:
Зато первый коммент очень оперативно убрать получилось,тот где я Вам грублю
А Вы и впрямь грубили.А удалила быстро,так как с копма сижу.И не хочется дальше тему развивать.Тем более.что Вас не переспоришь,как я поняла)))

Прощайте.Если не трудно,не отвечайте,а?Занудство не люблю в людях
Ксюня1975
11 января 2014 года
+1
Ну,уж и не преувеличивайте,где же я ВАМ слово грубое сказала,даже интересно?!Человек я простой,даже очень,если могу помочь-помогаю,как пыталась в случае с постом автора.Решетом воду носить не приучена.На небесах не обитаю,живу реальной жизнью.И людей вокруг меня хватает.Спорить со мной и не надо,хватило лишь обоснования Вашей точки зрения по поводу всё той же площади в посте.Отвечать Вам мне не трудно,впрочем,как и любому другому человеку.Если знаешь,конечно,что отвечать.
ксюкс
11 января 2014 года
-1
сколько слов...Читать не стала.
Ксюня1975
11 января 2014 года
0
да кто ж сомневался
ксюкс
11 января 2014 года
0
а че одно и то же по кругу читать... Бу-бу-буу....бу-бу-бу......
Джалилка (автор поста)
11 января 2014 года
0
ксюкс пишет:
Бу-бу-буу....бу-бу-бу...
ой мама держите меняяя уЗбагойСЯ
ксюкс
11 января 2014 года
0
нуачё? Бууу-бу-бу....да бу-бууу-бу-бууу....Я уже забыла,а мне опять бубукают))Из простого поста раздули правила русского языка на уровне Академии наук...Ё-майёёё.......
Джалилка (автор поста)
11 января 2014 года
0
ксюкс пишет:
Из простого поста раздули правила русского языка на уровне Академии наук...Ё-майёёё...
ВООО как я тут народ Думать заставляююю Во как интересно пишу .. какой тут простой пост смотри сколько народа думает Где же этот членн!!! а найти его ой как сложно оказалась уж как мне простой смертной азербайджанке разбираться в Великом Русском языке без СМамочек Тут академия А то и еще Лихо
Ксюня1975
12 января 2014 года
0
вот именно народ думает,а не ржёт и не воду льёт
Обсуждение в этой ветке закрыто
ксюкс
12 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Джалилка
ксюкс пишет:
Из простого поста раздули правила русского языка на уровне Академии наук...Ё-майёёё...
ВООО как я тут народ Думать заставляююю Во как интересно пишу .. какой тут простой пост смотри сколько народа думает Где же этот членн!!! а найти его ой как сложно оказалась уж как мне простой смертной азербайджанке разбираться в Великом Русском языке без СМамочек Тут академия А то и еще Лихо

↑   Перейти к этому комментарию
Джалилка пишет:
членн!!
сказала бы,где он)))
Rinatali
9 января 2014 года
0
У нас тоже придиралась,потом 4 года оттучали после началки дырки в тетрадках тереть. Короче вот вам мой совет : пусть учится в началке на 3, в 6 классе поднимите оценки. Меня вообще школа достала,психику ребенку в началке сдвинули,сейчас я всем говорю,посылайте началку в ..пу.
FLORENSITA
9 января 2014 года
+1
Там нужно было написать, я думаю:"Илья спустил голубя.", а не "Ильяс пустил голубя".....
Замечание учителя скорее всего по поводу подчеркивания....
От краёв строки отступы должны быть, хоть 5мм....
Писать буквы на полях и на переплёте------как-то не очень симпатично........
Snezka
9 января 2014 года
+1
извините, а куда голубя спустили-то? там явно выбор между С и З к имени относится..
FLORENSITA
9 января 2014 года
0
Я в учебниках "Рус.языка" встречала только русские имена, типа "Илья"....
валя васечкина
9 января 2014 года
0
Между буквами примыкающими к имени и "пустил" стоит пробел, поэтому, я думаю, все-таки буквы относятся к имени. При этом имя Ильяс да и Ильяз я не знаю!
Джалилка (автор поста)
9 января 2014 года
0
валя васечкина пишет:
Ильяс да и Ильяз я не знаю!
вы правы имя Ильяс
Джалилка (автор поста)
9 января 2014 года
0
В ответ на комментарий FLORENSITA
Я в учебниках "Рус.языка" встречала только русские имена, типа "Илья"....

↑   Перейти к этому комментарию
FLORENSITA пишет:
типа "Илья"...
это имя Ильяс. мусульманское
Джалилка (автор поста)
9 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Snezka
извините, а куда голубя спустили-то? там явно выбор между С и З к имени относится..

↑   Перейти к этому комментарию
Snezka пишет:
между С и З к имени относится..
да имени . Имя Ильяс . это мусульманское имя . Пророк такой был Ильяс в Коране есть.
Snezka
9 января 2014 года
0
я знаю, что такое имя есть. есть очень давний и дальний знакомый Ильяс (в лагере отдыхали вместе).
Джалилка (автор поста)
9 января 2014 года
0
ксюкс
9 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Snezka
извините, а куда голубя спустили-то? там явно выбор между С и З к имени относится..

↑   Перейти к этому комментарию
Snezka пишет:
а куда голубя спустили-то?
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
0
ксюкс
10 января 2014 года
0
FLORENSITA
9 января 2014 года
+1
Есть правило, "КАКИЕ слова (части речи) могут быть подлежащим и сказуемым в предложении".
Если его почитать, то оказывается ВСЕ , кроме служебных (союза и предлога).
Даже "выгуки" (по укр., а по-русски слово забыла:"АХ, как здорово!" (вообщем, всякие вздохи и ахи).
В учебнике правило нужно прочитать......
В третьем предложении ВСЁ понятно, а вот во втором.....не уверена.....правило нужно найти.....
профиль удалён удалённого пользователя
9 января 2014 года
0
Скорее всего, просто неаккуратно подчеркнуто, поэтому и написано, что не старалась.
Канапеля
9 января 2014 года
+1
в данном
примере "вот" — указательное местоимение,
выполняющее роль подлежащего.
Джалилка (автор поста)
9 января 2014 года
0
Канапеля пишет:
в данном
примере "вот" — указательное местоимение,
выполняющее роль подлежащего.
Канапеля
10 января 2014 года
0
площадь,сказуемое,забыла об этом написать.
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
0
а где же у него кнопка подлежающее
Ксюня1975
10 января 2014 года
0
да нет подлежащего здесь
ИннаЛина5
9 января 2014 года
0
Вот у нее почерк.Почему не следишь,чтобы аккуратно писала?
Maroushka
10 января 2014 года
0
У учителя чуть лучше почерк )
ИннаЛина5
10 января 2014 года
0
А причем учитель?Если у учителя рлохой почерк,значит у детей такой же должен быть?
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
0
сделала замечание. каждый раз говорю пиши аккрутано чтоб буквы не танцевали.торопиться и все одно и тоже столько нервничаюю
Dasic
10 января 2014 года
+1
Не расстраивайтесь так. Мы тоже второй класс и почерк наш оставляет желать лучшего... Это ж надо, потому что над душой стоять, тогда хорошо будет написано, а если ребёнок сам пишет, без надзирателя С ужасом жду, когда сын в первый класс пойдёт...


Так что, я думаю, ещё всё впереди)))
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
0
аха... вы вступите в нашу группу чтоб не теряться . у меня тоже сын пойдет в этом году.
Maroushka
10 января 2014 года
0
В ответ на комментарий ИннаЛина5
А причем учитель?Если у учителя рлохой почерк,значит у детей такой же должен быть?

↑   Перейти к этому комментарию
ИннаЛина5 пишет:
А причем учитель?Если у учителя рлохой почерк,значит у детей такой же должен быть?
Там вообще-то улыбочка стояла.

А если уж так серьезно, то иногда и от учителя зависит почерк. Дети копируют. У моей мамы в классе очень многие пишут похоже.
ИннаЛина5
10 января 2014 года
0
Там вообще-то улыбочка стояла. 
не обратила внимание
Дети может и копируют,но родители тоже ведь должны дома заниматься,чтобы ребенок ровно писал.Я например своей племяшки учила так.увижу косяк,давала черновик,пока она ту самую букву не научиться правильно выводить.а после уже в тетрадь.А если не делать замечение,а детям то что,лишь бы побыстрей избавиться от уроков,вот и пишут побыстрей и как попало и стараться не хатят
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
0
ИннаЛина5 пишет:
Я например своей племяшки учила так.увижу косяк,давала черновик,пока она ту самую букву не научиться правильно выводить
а времеини та мало 2 смена после школы уже ночьь еще и музыка не когда с почерком играть пишем по быстрей лиж бы правильно
ИннаЛина5
10 января 2014 года
0
жаль
ксюкс
9 января 2014 года
0
Просто НЕ СТАРАЛАСЬ.И всё
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
0
а как стараться та? написала и все.. ну не взяла линейку подумаешь
ксюкс
10 января 2014 года
0
канешшна, пАдумаИИшь...! ну на фиккк!Отстань от ребенка)))
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
0
ксюкс пишет:
Отстань от ребенка)))
ну если в линейке дело то зачем на другом не вычеркнула а именно тут?
ксюкс
10 января 2014 года
0
да узбагойся ты уже!Полно еще таких случаев будет.Не бери сильно в голову.
Maroushka
10 января 2014 года
+2
Это вроде назывное односоставное предложение.

Назывные указательные указывают на предмет. В грамматической основе помимо подлежащего, выраженного именительным падежом любого имени, появляются указательные частицы ВОТ или ВОН

Назывные предложения могут иметь некоторые добавочные грамматические значения: конкретно-указательное (выражается частицей вот: Вот мельница)

Важно отличать назывные предложения с частицей вот от двусоставных с местоимением это: Вот стул — односоставное назывное предложение; Это стул — двусоставное, где это — подлежащее, а стул — составное именное сказуемое с нулевой связкой.

Но, конечно, это задание не для второго класса)
профиль удалён удалённого пользователя
10 января 2014 года
0
Все абсолютно верно.
Maroushka пишет:
Важно отличать назывные предложения с частицей вот от двусоставных с местоимением это: Вот стул — односоставное назывное предложение; Это стул — двусоставное, где это — подлежащее, а стул — составное именное сказуемое с нулевой связкой.
Вот кстати это я и перепутала вначале, и посчитала предложение двусоставным, а потом подумала и верно отнесла к односоставному.
Maroushka
10 января 2014 года
0
Тортилла-супер пишет:
Вот кстати это я и перепутала вначале
Наверное, и учитель также...
nata-ta-ta
10 января 2014 года
0
Я бы сказала ’вот’ подлежащее, ’главная площадь" сказуемое.
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
0
я оканчательно запуталась
nata-ta-ta
10 января 2014 года
0
Вы у учительницы спросите и нам потом скажите, а то ведь интересно.
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
0
nata-ta-ta пишет:
а то ведь интересно.
да ужж следствие даже в Стране МАМ зашло в тупик
Hopever
10 января 2014 года
0
Я тоже думаю, что предложение назывное односоставное. Вот здесь понятно расписано http://www.gramota.ru/book/litnevskaya.php?part5.htm#323
И еще в этом видео есть хорошие примеры https://www.youtube.com/watch?v=tGOlrC1f8kU&list=PLJ6rE9gDSkk5QyZ0n-aDfVKx6R3Qzkvhr
Т.е. подлежащее правильно подчеркнуто, а замечание написано за неаккуратное оформление. Нужно подчеркивать с помощью линейки, а то линия съехала.
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
0
Hopever пишет:
Т.е. подлежащее правильно подчеркнуто, а замечание написано за неаккуратное оформление. Нужно подчеркивать с помощью линейки, а то линия съехала.
спасибо посмотрим что будет
Hopever
10 января 2014 года
0
Я бы на вашем месте поискала где-нибудь книгу учителя к этому учебнику. Может, в интернете ее найдете. Или хотя бы пособие для родителей учеников начальной школы. Думаю, многие спорные моменты прояснились бы.
Еще можно у учителей начальной школы поспрашивать. Например, здесь http://www.nachalka.com/forum Там уж точно подскажут, как это назывное предложение объяснить второклассникам.
Fiolleta
10 января 2014 года
0
Да скорее всего, в учебнике тупо опечатка в задании. А надо было разобрать 3 и 4 предложения...
Будкова Марина
10 января 2014 года
0
то же так показалось, нам еще такие сложные предложения не давали.
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
0
прикин я тут запуталась уже. думала тут помогут а тут тоже одна говорит площадь другая говорит Вот подлежащее, что делать тоо
Будкова Марина
10 января 2014 года
0
попроси дочь, что бы подошла к учителю и попросила объяснить что и как.
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
0
В ответ на комментарий Fiolleta
Да скорее всего, в учебнике тупо опечатка в задании. А надо было разобрать 3 и 4 предложения...

↑   Перейти к этому комментарию
Fiolleta пишет:
А надо было разобрать 3 и 4 предложения...
было бы намного легче. Мы же еще не проходили однасостовное предложение всего только что прошли что такое сказуемое и подлежающее
liberta12
10 января 2014 года
+1
"На площа(д, т)ьпришли школьники"
Да там даже в тексте упражнения ошибки , ведь задания "раздели на слова" нет.
Ксюня1975
10 января 2014 года
0
о чём и речь-учебник составлен некорректно,и задание про площадь не по возрасту!
liberta12
10 января 2014 года
0
Джалилка (автор поста)
10 января 2014 года
0
В ответ на комментарий liberta12
"На площа(д, т)ьпришли школьники"
Да там даже в тексте упражнения ошибки , ведь задания "раздели на слова" нет.

↑   Перейти к этому комментарию
это доча у меня спрашивала я говорю там пробел забыли

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам