Помогите найти главные члены предложение.
Помогите разобрать главные члены предложение в 2, и 3 предложение. Мы вот нашли а наша учительница зачернула. Вопрос в чем ошибка я не поймуууу!!
Вот главная площадь.
Тут подчеркнули только площадь 1 чертой, а сказуемое нету.. А она вычеркнула это и написала что Не старалась! почему это помогите!
Вот главная площадь.
Тут подчеркнули только площадь 1 чертой, а сказуемое нету.. А она вычеркнула это и написала что Не старалась! почему это помогите!
- Поделиться

- Поделиться

Комментарии
Слово "вот" это частица , часть речи - разряд служебных слов для выражения различных смысловых оттенков отдельного слова в предложении или целого предложения.
Слово "главная" это определение.Как подчеркивается не помню
Слово "вот" это частица , часть речи - разряд служебных слов для выражения различных смысловых оттенков отдельного слова в предложении или целого предложения.
Слово "главная" это определение.Как подчеркивается не помню
↑ Перейти к этому комментарию
Ну я ей передала .будет теперь стараться
Ну я ей передала .будет теперь стараться
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому ваши слова "это не применимо" - совершенно не подходят к ситуации. Учитель не виноват, что там в учебнике сложная ситуация написана. И члены предложения не изменяются из-за того, в каком классе учится тот, кто их отмечает.
Конечно, во втором классе правильно вряд ли кто назовет, но это уже претензии к составителям учебника, наверное, а уж никак не к самим членам предложения
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
как говорят в к/ф С легким паром СТОЛИЦАААА
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Надо опять начинать всё повторять, иначе, разбор под цифрой "4" может стать для нас проблемой)))
Это назывное односоставное предложение
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но это не для первого класса.
Хотя подумала - всё же подлежащее.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
город моей мечты. Москва- подлежащее, город-
сказуемое... Он- пропажа всех пропаж. Он-
подлежащее, пропажа- сказуемое- т.е. в
принципе...мысленно мы можем подставить перед
сущ- слово "Есть"-наш глагол "быть"- Москва есть
город мечты-0 вот поэтому- город и будет
сказуемым- этот как бы именная часть составного
именного сказуемого, где связка- быть- нулевая-
она только подразумевается.
город моей мечты. Москва- подлежащее, город-
сказуемое... Он- пропажа всех пропаж. Он-
подлежащее, пропажа- сказуемое- т.е. в
принципе...мысленно мы можем подставить перед
сущ- слово "Есть"-наш глагол "быть"- Москва есть
город мечты-0 вот поэтому- город и будет
сказуемым- этот как бы именная часть составного
именного сказуемого, где связка- быть- нулевая-
она только подразумевается.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне просто некогда.Я с внуком месячным сижу.Мне просто трудно с телефона много писать.
А Вы и впрямь грубили.А удалила быстро,так как с копма сижу.И не хочется дальше тему развивать.Тем более.что Вас не переспоришь,как я поняла)))
Прощайте.Если не трудно,не отвечайте,а?Занудство не люблю в людях
↑ Перейти к этому комментарию
Замечание учителя скорее всего по поводу подчеркивания....
От краёв строки отступы должны быть, хоть 5мм....
Писать буквы на полях и на переплёте------как-то не очень симпатично........
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если его почитать, то оказывается ВСЕ , кроме служебных (союза и предлога).
Даже "выгуки" (по укр., а по-русски слово забыла:"АХ, как здорово!" (вообщем, всякие вздохи и ахи).
В учебнике правило нужно прочитать......
В третьем предложении ВСЁ понятно, а вот во втором.....не уверена.....правило нужно найти.....
примере "вот" — указательное местоимение,
выполняющее роль подлежащего.
кнопкаподлежающееТак что, я думаю, ещё всё впереди)))
↑ Перейти к этому комментарию
А если уж так серьезно, то иногда и от учителя зависит почерк. Дети копируют. У моей мамы в классе очень многие пишут похоже.
Дети может и копируют,но родители тоже ведь должны дома заниматься,чтобы ребенок ровно писал.Я например своей племяшки учила так.увижу косяк,давала черновик,пока она ту самую букву не научиться правильно выводить.а после уже в тетрадь.А если не делать замечение,а детям то что,лишь бы побыстрей избавиться от уроков,вот и пишут побыстрей и как попало и стараться не хатят
Но, конечно, это задание не для второго класса)
Вот кстати это я и перепутала вначале, и посчитала предложение двусоставным, а потом подумала и верно отнесла к односоставному.
И еще в этом видео есть хорошие примеры https://www.youtube.com/watch?v=tGOlrC1f8kU&list=PLJ6rE9gDSkk5QyZ0n-aDfVKx6R3Qzkvhr
Т.е. подлежащее правильно подчеркнуто, а замечание написано за неаккуратное оформление. Нужно подчеркивать с помощью линейки, а то линия съехала.
Еще можно у учителей начальной школы поспрашивать. Например, здесь http://www.nachalka.com/forum Там уж точно подскажут, как это назывное предложение объяснить второклассникам.
↑ Перейти к этому комментарию
Да там даже в тексте упражнения ошибки
Да там даже в тексте упражнения ошибки
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: