Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Понравилась идея - послушать книжку вместе с детьми! Делюсь ссылками.

Понравилась идея - послушать книжку вместе с детьми! Делюсь ссылками. Порекомендовали сайт для тех, кто читает детям - Папмамбук. Очень впечатлил. Пока осваиваюсь там, но хочется поделиться найденым в Стране мам.

Много дельного для родителей - что читать детям, среди чего выбирать, рекомендации по возрасту ребенка -

"Обучаем ребенка чтению", "Растим читателя" (например - как читать ту или иную книгу ребенку).

Есть интервью с современными детскими писателями и художниками-иллюстраторами, есть мнения экспертов о книжных новинках.

Особо заинтересовал проект " Хотите послушать книжку вместе с детьми? 34
Читаю часто дочке и по многу, любит она слушать и по аудио сама, так что надеюсь и этот вариант нам подойдет.

Читать детям вслух – это, пожалуй, единственная вещь, которая безусловно помогает приобщить детей к книжной культуре. Ни при каких условиях невозможно гарантировать, что дети станут самостоятельными читателями. Но то, что мы им прочитали, останется с ними, превратится в их культурный багаж.

Поэтому мы решили: попробуем не только рассуждать о том, что и как надо читать, но и делать это.
Конечно, это своего рода эксперимент – чтобы понять, можно ли слушать книгу «с экрана». Не аудиокнигу в исполнении актеров, а именно чтение – как если бы взрослый, к примеру, читал ребенку вслух дома или в библиотеке.
Что из этого получится, судить вам.

http://www.papmambook.ru/articles/786/

... сказка «Летающий ящик» из книги Эрвина Мозера «Где спит мышка?» читает Марина Аромштам.
Об этой книге также можно прочитать в статье «Тыквенные корабли и летающие ящики Эрвина Мозера»

http://www.papmambook.ru/articles/757/

книгу Томи Унгерера «Аделаида. Крылатая кенгуру» читает Марина Аромштам.
Об этой книге можно прочитать в статье «Крылатая Аделаида спешит на помощь»

http://www.papmambook.ru/articles/756/
сказку Миры Лобе «Вперед! – сказала кошка» читает Марина Аромштам.
Об этой книге можно прочитать в статье «В любой ситуации будь хозяином корабля!»

http://www.papmambook.ru/articles/755/

рассказ из книги Кристине Нёстлингер «Рассказы про Франца» читает Марина Аромштам.

Об этой книге можно прочитать в статье «Искусство говорить о важном»

http://www.papmambook.ru/articles/777/

книгу Джудит Керр «Тигр, который пришел выпить чаю» читает Марина Аромштам.

Об этой книге также можно прочитать в статьях «Кошки и тигры Джудит Керр», «Что делать маме, если тигр все съел?», «Страсти под луной».

http://www.papmambook.ru/articles/773/
сказку Виталия Бианки «Лис и мышонок» читает Марина Аромштам.
Об этой книге можно прочитать в статье «Маленький Мышонок и огненный Лис»

http://www.papmambook.ru/articles/758/

сказку Марины Аромштам «Желуденок» читает автор.
Об этой книге можно прочитать в статье «Взрослеть не так уж и страшно»
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Понравилась идея - послушать книжку вместе с детьми! Делюсь ссылками.
  Порекомендовали сайт для тех, кто читает детям - Папмамбук. Очень впечатлил. Пока осваиваюсь там, но хочется поделиться найденым в Стране мам.
Много дельного для родителей - что читать детям, среди чего выбирать, рекомендации по возрасту ребенка -
"Обучаем ребенка чтению", "Растим читателя" (например - как читать ту или иную книгу ребенку). Читать полностью
 

Комментарии

Сирша_sea (автор поста)
5 января 2014 года
0


Наш сайт запустился 23 декабря 2011-го - прошло полтора года.

До сих пор я считаю это чудесным событием. Долгое время казалось невероятным, что-то кто-то захочет поддержать некоммерческий гуманитарный проект, в концепции которого еще и заявлено: «Мы не публикуем книжную рекламу!».

Но все-таки такие люди нашлись: мы существуем.

И теперь, спустя год, я бы хотела еще раз сформулировать нашу главную идею и наши принципы.

Мы пишем про детские книги – и этим, казалось бы, все сказано.

Но о книгах обычно пишут как о неких могущественных «предметах», воздействие которых на ребенка заранее предопределено. Причем это воздействие мы представляем себе самым фантастическим образом. Есть книга (точнее, ее «идейное и нравственное содержание»), и есть ребенок, на которого книга «влияет». Ребенок – это некая машина, похожая на сканер, фотографирующая полезное или вредное содержание книги, причем полностью, «без остатка». Что дали – то и «съел». То есть он, по нашим представлениям, вычитывает из книги именно то, что нам хочется (или, наоборот, не хочется).

Но ребенок – не сканер, а книга – не магическая вещица, обладающая раз и навсегда заданным воздействием на «объект».

Что происходит с книгой, когда ее открывает ребенок? Что происходит с ребенком, когда он вступает во взаимодействие с книгой? Вот для главных вопроса, на которые нам хотелось бы найти ответ.

Мне кажется, очень важно сдвинуть общественный интерес от книги-предмета к чтению как процессу.

Возможно, тогда мы стали бы иначе говорить о книгах. Книга перестала бы быть для нас магической вещью, власть которой никак не связана с психологическими особенностями читателей, с их индивидуальностью.

Кроме того, чтение – это фундаментальный навык, на основе которого строится вся система образования. Возможно, если мы научимся глубже понимать чтение, если мы изменим свой взгляд на него, это станет первым шагом к изменению наших представлений об обучении детей.

В этом я вижу нашу миссию – независимо от того, насколько полно на данный момент мы можем ее осуществить.

Поэтому, в частности, мы завели на своем сайте рубрику «Я читаю детям»: это истории конкретных детей и их общения с книгами, написанные в форме дневника.

Поначалу казалось, что вести дневник может каждый – умел бы писать. И читатели присылали нам свои записи, в которых очень много рассказывалось о них самих, о том, какие чудесные книги у них в домашней библиотеке, как они любят детскую литературу (и литературу вообще). Но там почти ничего не было о детях, о том, каким образом книга существует в жизни ребенка, что чувствует и думает по поводу книги ребенок, а не только его мама или папа. Оказалось, это довольно сложно – наблюдать за ребенком и понимать, что с ним происходит. Тут приходится бороться со своим родительским эгоизмом и смирять свою активность.

Авторами дневников мы гордимся по-настоящему. И надеемся, что впереди у нас обретение новых замечательных и глубоких авторов.

Еще один наш принцип – мы решили, что не будем ругать книги. Если книга нам не нравится, лучше вообще о ней не писать. В конце концов, мы не собираемся претендовать на обладание истиной в последней инстанции. А если книга вызывает вопросы, лучше обсудить ее в рамках дискуссии: пусть по поводу нее выскажутся разные эксперты. Так мы сами учимся выслушивать чужое мнение, проявлять к нему терпимость и предлагаем своим читателям участвовать в этом «тренинге».

Ведь она из наших главных задач – овладеть искусством понимания: почему одна и та же книга воспринимается по-разному; почему разные люди и разные дети читают разные книги; почему какие-то книги вызывают такую бурю эмоций у родителей и педагогов; почему каждое поколение имеет своих культовых авторов, почему книги меняют со временем своего адресата; что такое «классика», и т.д.

Изначально мы решили ограничить наш интерес возрастом детей, которым читают вслух.
Не только потому, что это позволяет сосредоточиться на важнейших проблемах с условным названием «книжный старт», и не только потому, что нельзя охватить необъятное. Мне кажется, что говорить о книгах для маленьких детей, которым читают взрослые, и о книгах, которые читают сами подростки, – это две концептуально разные вещи. Нельзя вести разговор о подростковых книгах без участия подростков – людей, читающих самостоятельно и очень часто самостоятельно выбирающих книги.

Поэтому мы решили: пусть о книгах для старших детей говорят сами подростки. Пусть попробуют объяснить свой выбор и свои предпочтения. Так появился спецпроект «Мне больше десяти, и я читаю это!».

Оказалось, что им это трудно. И нам не всегда нравится, как они пишут и что выбирают. Но это тоже наше совместное обучение. И нужно, чтобы их голоса звучали. Чтобы мы учились их слышать.

А мы будем искать новые формы, в которых подростки могли бы рассказывать нам о книгах. Ведь для них это почти синоним «рассказывать о себе».

Итак, мы прожили полтора года и, как нам кажется, кое-чему научились. У нас сложилась своя аудитория. У наших читателей высокие требования и к самим книгам, и к разговору о них. Мы рады, что вы, дорогие читатели, у нас есть.

И что мы можем вести с вами диалог.

Марина Аромштам,
главный редактор сайта «Папмамбук»
мама ольга мат
19 июля 2015 года
+1
Мне очень понравился этот сайт! Мы с сынишкой с удовольствием его посещаем и рекомендуем своим знакомым.
Сирша_sea (автор поста)
19 июля 2015 года
0
Вот как здорово, не нам одним он по душе.
Мама Кирика
20 ноября 2016 года
+1
Зашла на сайт папмамбук. Очень интересно. Спасибо за ссылку.
Сирша_sea (автор поста)
21 ноября 2016 года
0

Очень приятно что вам понравилось, значит не зря поделилась.
Irchik1
20 ноября 2016 года
+1
Большое спасибо очень интересный сайт
Сирша_sea (автор поста)
21 ноября 2016 года
+1

Да, согласна
Irchik1 пишет:
очень интересный сайт
Irchik1
21 ноября 2016 года
+1
Сирша_sea (автор поста)
22 ноября 2016 года
+1

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам