Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Петруше три года или чего мы достигли к трем годам!

27 декабря 2013 года нашему Петруну исполнилось три года.

Тут я описываю то, чего он в данный момент достиг в своем развитии на момент исполнения трех лет:

- считает по-русски правильно до пяти, потом делает ошибки. Счет по-русски с ошибками (может пропустить одно или два чиста, обычно шесть-семь) до двенадцати. Цифры как знаки знает 0,1-9. Кроме того числа 11, 12, 16, 17, 38, 40 по написанию, так как они обозначают номер дома, квартиры и так далее. Очень быстро запоминает новые числа не из первого и второго десятка. Но при этом не знает правильной последовательности чисел, знает только знаки, их обозначающие. Со счетом бывают то прорывы, то опять провалы. Увеличение и добавление новых блоков информации вносят сумятицу в старые знания и появляются ошибки в том, где раньше ошибок не было. Сколько ни бьемся со счетом до десяти по-русски, до сих пор это выхывает большие сложности, хотя сама игра "посчитать вслух" очень нравится. По-немецки считает до четырнадцати без ошибок, но не знает соответствия произносимых чисел с их знаками. С помощью может посчитать по-немецки до двадцати. С моей точки зрения он не может считать по-русски также хорошо из-за знания самих числовых символов, что его, по-видимому, и сбивает с толку.

- что касается чисел и знаков, то интересуется номерами домов и номерами автобусов. Спрашивает номера всех проезжающих автобусов и куда они едут. Если он заметил, а я не успела, то может сам озвучить номер автобуса. Автобусы у нас обычно трехзначные. Сначала он говорит номер в виде отдельных цифр, например, два-восемь-семь, а потом говорит как правильно двести-восемьдесят-семь(седьмой), но не все номера. Чаще требует прочтения номера у меня, чем говорит сам, но если его специально проверить, то может и сам сказать правильно, чем меня иногда удивляет.

- называет правильно номер нашего дома 38, номер дома подруги Розали - 40, свой этаж - 17, этаж Розали - 16, номер своей квартиры - 101, и иногда правильно номера автобусов 286, 287, 289. Числа 11 и 12 знает из жизни и игр с карточками.

- знает русский алфавит (знал уже в два года), но читать не учимся, так как интереса к чтению сам пока не проявляет. На улице вывески не на русском языке, поэтому даже мотивировать вывесками его не возможно. А учить его читать по-немецки раньше, чем по-русски, я не хочу. Немецкий алфавит знает только частично. Чтобы он не путался, я не учу его специально, а только называю буквы, которые встречаются в играх, если он о них спрашивает. Неделю назад попалась ему в игре буква "зэд", он на нее показал и говорит: "А это какая буква, я ее не знаю...".

- знает все встречающиеся цвета. На вещи с комбинированными цветами перечисляет все цвета по порядку, типа "красный, зеленый", "черный-белый-красный". Цвета проговаривает не полностью, но можно понять. Кроме основных цветов знает и их оттенки, например "темно-зеленый", "светло-зеленый", "голубой", "розовый", "салатовый". На непонятный цвет (между цветами) может сказать что-то типа "красно-розовый" или "сиренево-фиолетовый". Цвета начал различать очень рано. Игровой тест в 1,5 года показал, что он различает как минимум 15 цветов (тогда еще не говорил ни слова). По-немецки цвета тоже знает.

- может собирать паззлы с 15 деталями, но предпочитает паззлам другие игры или чтение книг.

- знает и называет все встречающиеся в играх геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, трапеция, овал, ромб. Прямоугольник и шестиугольник тоже знает, но не называет и может назвать прямоугольник квадратом. Из форм знает стандартные: кубик, шарик, цилиндрик, треугольная призма.

- любит настольные игры и играет по правилам. Очень азартен и обижается, если кто-то другой "выигрывает". Сам смысл выигрыша он не понимает, но хочет, чтобы у него было больше фишек/фигурок/карточек или того, что представленно в игре. Может играть в достаточно сложные настольные игры с кубиком и фишками, карточками и т. д..

- умеет кидает мячик и вперед и вверх. Может ловить мячик, если мячик достаточно большой и его кидают медленно. Умеет отбивать мячик или шарик руками, даже если мячик брошен быстро. Хорошо играет в футбол (отбивает, бьет с места ногой). Хорошо отбивает небыстро движущийся в его направлении мячик. Быстрый мячик пропускает.

- может сам плавать с нарукавниками. Сам без помощи вылезает на бортик. Прыгает в воду солдатиком, до последнего времени нужно было его вылавливать из воды, но сейчас прыгает сам и даже иногда разворачивается в воде в направлении бортика до того, как выскакивает из воды. Под водой плавать еще не умеет.

- хорошо бегает; отлично прыгает на месте вверх и также в длину. Может без помощи сам прыгать с высоты 1-1,2 метра с коня на мат (в спортивном зале).

- может сам сделать кувырок вперед, хотя иногда заваливается вбок.

- может ходить по узкой 20см лавочке на высоте 1м над землей. Идет сам, нужно только страховать. На более широкой поверхности на высоте может быстро идти, высоты не боится.

- спускается и поднимается сам по невысоким широким ступеням. На высоких и узких ступенях ему нужна помощь - рука или перила.

- спит 10-11 часов ночью, 1-2 часа днем. Перед трехлетием перевели его на засыпание под книжку. Я читаю ему до тех пор, пока он не заснет. Спит один в своей комнате на большом матраце на полу. Если болеет или плохо себя чувствует, зовет маму спать с ним и несколько раз за ночь просыпается, но достаточно быстро снова засыпает. Утром любит поваляться в постели, пока полностью не проснется. Любит валяться с мамой. Днем достаточно долго отходит ото сна, любит полежать минут 20-30 у папы или у мамы на руках после просыпания.

- сам ходит в туалет по маленькому и по большому. Без помощи снимает и одевает штаны/трусы. Когда ходит по-большому, просит иногда "помочь" тем, чтобы посидеть или постоять рядом с ним. Попу сам не вытирает.

- любит рисовать красками и фломастерами, особенно в компании. Любит "лепить" из пластилина, может делать неровные шарики и неровные колбаски. Любит в руках давить большие куски пластилина. Любит резать колбаски пластилина на маленькие кусочки.

- любит делать аппликации, клеить, резать ножницами (разрезать бумажку на маленькие кусочки).

- любит слушать музыку. Если мама начинает петь или мурлыкать себе под нос, бежит сразу и кричит, что "нельзя петь" или что "не можно петь". На вопрос, так ли плохо поет мама, говорит что плохо. Поет сам песни, но другим не разрешает. Музыка в его понимании - мелодии без слов. Может достаточно долго слушать инструментальную музыку. Песни по радио за музыку не считает.

- в последнее время начал сам петь вслух песни или мурлыкать себе под нос что-то. Пытается петь мелодию, а не просто петь слова песни. Любит танцевать и петь в коллективе других детей. Дома один чаще всего стесняется танцевать и в слезах бросается на диван, если мама начинает танцевать, чтобы вовлечь его в танцы. При наличии других детей с удовольствием танцует вместе со всеми.

- может есть и ложкой и вилкой. Суп из ложки иногда попадает в рот, но иногда попадает только гуща, так как бульон выливается обратно в тарелку. Пьет сам из кружки, просит налить еще. Может высказать пожелания, чего хотел бы покушать на обед или ужин.

- частично раздевается и одевается. Снимает кофту/футболку через голову, если руки предварительно вынуты. Снимает куртку или комбинезон, если одну руку вынуть из рукава. Снимает и одевает сам носки, штаны, трусы. Снимает варежки и шапку без завязок. Одевает шапку, но не ровно и не всегда правильно.

- сам чистит зубы (недостаточно хорошо), моет руки с мылом, вытирает руки и лицо полотенцем.

- любит купаться, но не любит мыться. При мытье, правда, все равно помогает намыливать губку и трет себя ей обычно в районе живота. На этом его мытье себя самого заканчивается. Не любит душ.

- знает понятия "большой-маленький", "мягкий-твердый", "длинный-короткий", "тяжелый-легкий" и т. д.

- знает направления "вверх, вниз, вправо, влево". Направления "вправо/направо, влево/налево" все еще иногда путаются или сомневаются, хотя первая реакция обычно верная. В последнее время стал направление "направо/налево" показывать более уверенно, чем раньше. Направления "вверх/вниз" сомнения никогда не вызывали.

- правую/левую руку или ногу показывает безошибочно.

- знает понятия "выше, ниже, правее, левее".

- правильно называет свое имя, фамилию, возраст, имя и фамилию мамы и папы, номер дома, этаж и номер квартиры.

- в вопросах использует вопросительные слова "куда, где, когда, какой, как, что, кто". Не использует вопросительное слова "почему" и "зачем", хотя часто повторением несколько раз названия предмета дает понять, что хочет узнать, что это и зачем.

- заучивает все осатновки на пользуемых маршрутах автобуса. Знает названия нескольких остоновок, на которых мы садимся или выходим или мимо которых часто проезжаем. Спрашивает названия всех остановок даже при езде в машине.

- хорошо ориентируется в пространстве. Найдет сам дорогу от дома до детского сада и обратно (7-10 минут хотьбы). От детского сада до автобусной остановки.

- свободно катается на беговом велосипеде (без педалей), координация отличная. Не катается на трехколесном велосипеде.

- не любит ходить пешком, если далеко, просится на руки. При этом даже большие расстояния может пробегать бегом, если есть с кем или просто хочется побегать.

- есть подруга Розали, с которой они радостно играют вместе. Появляются новые друзья для игр в детском саду, хочет с некоторыми дружить.

- очень любит принимать гостей и сам ходить в гости (не обязательно к другим детям, важно, чтобы было что-то новое, отличное от дома). Любит ходить в кафе, магазины (поглазеть). Если надо что-то реальное купить, то лучше обойтись без него, так как он не любит быстрого темпа в таких делах. С его точки зрения в магазине надо быть долго, но там, где есть на что посмотреть или во что-то поиграть. В кафе так же может сидеть долго, наслаждаться атмосферой. Может только откусить один раз булочку, а потом все время играть со своими машинками или смотреть по сторонам.

- огромный пассивный словарь русского языка.

- большой активный словарь русского языка.

- немецкий язык понимает, но с моей точки зрения, не так хорошо, как русский язык. Немецкий пассивный и активный словарь неизвестен, но и тот и другой присутствуют. Знакомая говорит, что с ее точки зрения, он все понимает по-немецки и адекватно на все реагирует.

- присутствует пассивный словарь английского языка из мультиков и видео-материалов на английском. Несколько слов может сказать по-английски, если спрашивать. Некоторое время использовал несколько особенно понравившихся слов в своем лексиконе вместо русских (куртка -coat, колечко - ring).

- может сердиться и быть недовольным и выражает это рычанием и даже "битием". Недоволен бывает при запретах или при требовании что-то сделать, чего ему в данный момент делать не хочется.

Вот такой трехлетний Петрун живет между нами с мужем!


А вот несколько фотографий именинника в его день рождения:









Спасибо всем, кто посмотрел и почитал!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Петруше три года или чего мы достигли к трем годам!
Тэги: три года

  27 декабря 2013 года нашему Петруну исполнилось три года.
Тут я описываю то, чего он в данный момент достиг в своем развитии на момент исполнения трех лет:
- считает по-русски правильно до пяти, потом делает ошибки. Счет по-русски с ошибками (может пропустить одно или два чиста, обычно шесть-семь) до двенадцати. Цифры как знаки знает 0,1-9. Читать полностью
 

Комментарии

Irisha69
29 декабря 2013 года
0
Поздравляем такой милый мальчик, лапочка и умница. Мамина радость
Mifkadosha (автор поста)
29 декабря 2013 года
0
Спасибо!
мамляндия
29 декабря 2013 года
+1
у вас растет гений! а мы тормоза по всем фронтам
Mifkadosha (автор поста)
29 декабря 2013 года
0
О нет, у нас не гений, у нас просто мальчик, который запоминает мелкие детали и символы и очень хорошо концентрируется.
Вы о гениях не слышали наверное, гении в полтора стихи читают и в два минимум на двух языках книги сами читают . А у нас все обычно.

У некоторых дети сами одеваются, едят и все остальное, а у нас в этом тормоз, мы не переживаем, наверстает.
МанАлина
29 декабря 2013 года
0
У нас во многом достижения такие же.
Только все на одном языке (русском).
Очень хороший у вас малыш.
Mifkadosha (автор поста)
29 декабря 2013 года
0
Спасибо! Хороший, только буйный очень.

Ну язык пока разницы не делает. Дети они ведь берут то, что дают, давали бы Вы другие языки, и Ваш ребенок бы их тоже выучил.
Еленочка8
29 декабря 2013 года
0
"Найдет сам дорогу от дома до детского сада и обратно"
вы это как проверяли?
Mifkadosha (автор поста)
29 декабря 2013 года
0
Он на велосипеде едет, а я за ним иду...
А как еще можно проверить?
Еленочка8
29 декабря 2013 года
0
дык вот и я подумала как ))))
Mifkadosha (автор поста)
29 декабря 2013 года
0
Конечно, если на коляске везти или пешком идти, сложно проверить, только все время спрашивать, куда дальше. Но он едет на велосипеде беговом и я иду всегда сзади. Только слежу, чтобы перед дорогами останавливался.
NataliFox
29 декабря 2013 года
0
Ириша, поздравляю тебя с трехлетием сынули!!!!!!!!!! Пусть он тебя радует и растет здоровым!!!
Такой славный парень То что он так здорово чувствует себя в воде - это круто!!!! Завидую
Ну что, чудные у вас умения!!! С языками круто. Я вот недавно задумалась над этим. Раньше категорически не хотела учить Елисея другому языку. А сейчас смотрю как он легко запоминает слова и задумалась. Смотрит мультик на английском и схватывает. Считает до 20 на английском легко. При чем понимает и соотносит произношение с изображением. Ну по русски я точно знаю что считает до 31 (календарь). Дальше даже не даю ему пока.
У нас речь еще не так развита. Вопросы не задает
Мой очень любит ходить. В отпуске спокойно с нами по 4-5 часов гулял. Никогда не просится на руки.
Надо будет тоже сесть и описать умения Елисея для себя
Mifkadosha (автор поста)
29 декабря 2013 года
+1
Спасибо! Я так рада, как-будто у меня у самой день рождения! Я описала его умения для себя, а здесь только копию выложила. С некоторого вреени уже не имеет смысла записывать что-то каждый день... или даже каждую неделю. Все так меняется, то в одну сторону, то в другую качает. Сегодня запишешь, научился считать до десяти, а завтра уже опять не умеет.

Да, ходить мы не любим, это не наше. Наше - беганье, плавание и велосипед беговой. Хотьба для других спортсменов остается.

Вопросы задает, вчера в первый раз задал вопрос с вопросительным словом "почему". Причем остави меня в тупик, потому как вопрос был "почему растет цветок?" Ну на объяснениях роста цветка обнаружили, что нам для жизни необходим воздух и зажимали нос, чтобы это проверить.

Наташа, с огромным удовольствием почитаю. Я теперь только так и отчитываюсь. Предыдущий мой большой отчет был в его 2,3 года, но я его не выкладывала.
NataliFox
29 декабря 2013 года
0
Да ты про нас и так все знаешь Я же регулярно пишу наши отчеты по неделькам. Там и видны почти все умения.
Я не знаю за что браться... и про подарки надо написать, и про путешествие, и про недельки тематические, и про новогодние поделки...
Mifkadosha (автор поста)
29 декабря 2013 года
+1
У меня тоже куча всего написать, и про лыжи и про мои старые поездки (воодушивилась постом Мушки), про планы...ну вот сейчас будет некоторое время, каникулы у нас в детском саду до шестого января. Так что на работу только седьмого выходить.

Ну все равно отчет интересно почитать, когда все в одном месте. Можно сравнить с полгодом или годом назад.
Рина Голубева
29 декабря 2013 года
0
Спасибо, очень хороший отчетик, к тому же, я думаю, что через несколько лет Вам и самим будет приятно перечитать. а в какие игры Вы любите играть и какие игры самые любимые
Mifkadosha (автор поста)
29 декабря 2013 года
0
Я тоже так думаю, для этого и написала. Делала такой же отчет в 2,3 или в 2,4, но с тем отчетом разница есть, так как за это время он научился очень многому.

Из самых любимых игр у нас машинки. Потом поровозики, самолетики. Это из игрушек.
Из игр со взрослыми - спортзал, бассейн, рисование, лепка, аппликация и всевозможные настольные игры. У нас их большое множество, ограничивается только нашим с мужем желанием с ним в эти игры играть, он готов хоть каждый день по нескольку раз. Может проиграть в настольные игры с нами час и больше и в это время не вспоминает даже о своих машинках.
Рина Голубева
2 января 2014 года
0
mgpsm
29 декабря 2013 года
0
Поздравляем с Днем рождения! Желаем и дальше расти таким же симпатичным и умным, здоровья и счастья!
Mifkadosha (автор поста)
29 декабря 2013 года
0
Спасибо, обязательно будем!
Xeniya_A
29 декабря 2013 года
0
Поздравляю "новорожденного", а особенно маму! Ура!
Прости, пожалуйста, что с таким опозданием... "что-то с памятью моей стало"

За прошедшие три года ты проделала огромную работу. Не устаю восхищаться твоим терпением и настойчивостью в развивающих занятиях с Петрухой

Сейчас модно считать, что "после трёх уже поздно" развивать. В таком случае, ты можешь вздохнуть свободно - необходимые для гениального будущего навыки (в дополнение к генам) в Петра уже заложены

Остаётся пожелать только одного: будьте здоровы!
Mifkadosha (автор поста)
29 декабря 2013 года
+1
Спасибо, Ксюш! Если бы гениальность закладывалась... мы бы ее заложили. Но что-й-то берет меня сомнение, что гениальность закладывается, а не в большей мере врожденное явление.
Xeniya_A
30 декабря 2013 года
0
Поживём - увидим
гены у Петруна тоже не самые плохие
Mifkadosha (автор поста)
30 декабря 2013 года
+1
Так никто не говорит, что плохие, вредные - это да , а плохие - нет. Только вот многе гении рождаются в самых обычных семьях, это как-то не очень за теорию генов говорит.
Xeniya_A
30 декабря 2013 года
0
Вот видишь а если не гены - значит, воспитание!
Mifkadosha (автор поста)
30 декабря 2013 года
+1
Да уж, воспитаи эгоиста, который полностью нам на шею сел и ножки свесил!
Xeniya_A
30 декабря 2013 года
0
да, гении - они такие...
Mifkadosha (автор поста)
31 декабря 2013 года
+1
Да твои девуни все то, что он к трем делает, делали уже к двум, не так-ли?

А ты читала про наше справление ДР? https://www.stranamam.ru/post/6945415/

Пошла читать Незнайку на воздушном шаре на ночь зверю.
Xeniya_A
31 декабря 2013 года
0
Неправда кое-что они и сейчас не делают.

Я, кстати, заметила, что в садике они очень быстро развиваться начали. Несмотря на то, что дома с ними тоже активно занимались (в основном, бабушки )

Всё-таки коллектив и профессиональные педагоги (чужие люди!) творят чудеса...
Mifkadosha (автор поста)
31 декабря 2013 года
+1
Это точно! Пусть мамочки-домоседки и считают, что в детском саду ребенок только деградирует, я другого мнения. Нашего Петра дома чего-то просто не заставишь делать, а там они его умудряются без слез заставить. Дома он развивает одно, у них - другое. Так что получается не так уж и плохо. Немецкий у нас полностью оттуда. Ну или почти полностью. Я с людьми говорю же по-немецки, он тоже может из этого что-то черпать. При других немцах и с ним приходится иногда по-немецки говорить (на дне рождения, например, чтобы все понимали).

А что они сейчас не делают?
Xeniya_A
31 декабря 2013 года
0
Ну, например, номера домов и автобусов (отчасти потому, что мы на них не ездим), В настольные игры "по правилам" тоже не играем; в принципе, они умеют играть в лото, но смысла выигрыша не очень понимают. Аня часто подыгрывает соперникам (бабушке, например).
Не плаваем мы пока совсем Мне очень хочется начать их водить в бассейн, но девочки сейчас очень часто болеют...
Гимнастические упражнения типа кувырков тоже не делаем.
Кстати, мне дети тоже часто не разрешают петь и танцевать
Номера дома-этажа-квартиры не учили целенаправленно. Раньше хотела с ними выучить, а теперь засомневалась, насколько это безопасно...
"Выраженных" друзей в саду пока нет. Играют в основном друг с другом. Хотя время от времени рассказывают про каких-то деток из группы.
Английскому языку тоже не учили пока. Хотя, наверное, это неплохо.

Вот так вот! я же говорю - Петрун-гений
Mifkadosha (автор поста)
31 декабря 2013 года
+1
По твоему описанию, все, что твои НЕ делают происходит от отсутствия таковых занятий, а не от невозможности девочек этого выучить или сделать.

Номерам домов и этажей и квартир мы тоже не учили сами. Он просто как-то начал замечать, что на доме и этаже стоят цифры. С автобусами такая же ерунда. Он не понимал, почему этот автобус подходит, а этот нет, пришлось объяснить, с тех пор пошли и номера автобусов тоже. А почему ты думаешь, что знать номер дома - это опасно?

Ну все наши друзья не на пустом месте. Я вижу, что дети хорошо ладят в яслях/саду, приглашаю к нам, погулять вместе или что-то вроде. Встречи на стороне очень сильно укрепляют дружбу. Ну как-то так.

И гениальность тут ни при чем. Вроде наоборот, дети гениальные часто очень закрытые. Не наш случай, ха.

Мы, кстати, тоже много болели в конце осени, так много спортивных занятий пришлось пропустить .
Xeniya_A
31 декабря 2013 года
0
ну да, у нас проблема не в детях, а в балбесах-родителях, это правда
По поводу номера дома и квартиры - меня одна из подруг смутила. У них малыш очень общительный, в саду всё рассказывает... информация может не в те уши попасть. Обворуют, не дай Бог.
Хотя, конечно, рано или поздно всё равно дети должны узнать эту информацию. Но лучше, если к тому моменту они будут способны понять, что не всем всё можно рассказывать...
Mifkadosha (автор поста)
31 декабря 2013 года
+1
Ах вот ты о какой безопасности! Ну у нас как раз наоборот, безопаснее знать, чтобы нашли адрес, если потерялся. А в саду наш все равно не расскажет, он ведь по-русски знает.

Ну а воровать... только Петрухины игры и игрушки, если кому надо. Денег у нас в доме не водится как и золота-серебра. Ну технику какую-нибудь могут вынести. Но сейчас техника не таких денег стоит, чтобы из-за нее своей свободой рисковать и в многоэтажный дом за техникой лезть. А в остальном живем мы достаточно просто. Да и бу технику продавать, если не себе своровал, не очень-то много денег получишь.

С Новым Годом, Ксюш, ты наверное уже салаты стругаешь?

Я тоже скоро начну салат Столичный стругать, сейчас все вареные продукты на балконе остывают.

А что касается балбесов-родителей, так мы же вообще не думали, что они так медленно развиваются. Мы всех этих результатов к году ждали! А тут в год еще и ходить не научился , какая уж там математика!!!
Xeniya_A
31 декабря 2013 года
0
С Новым годом
Салат уже Валера настругал... не выдержал После совместного с детьми приготовления печенья и подчистки предновогодних "хвостов" я какая-то... никакая сейчас немножко оклемаюсь и пойду пиццу готовить
Mifkadosha (автор поста)
31 декабря 2013 года
+1
Доставать ее из коробки или вместе с тестом, посыпать сыром и колбаской?

Привет Валере, настоящий мужчина!!! Мой поехал на работу пить, сказал, что утро, проведенное с Петром, за день тяжелой работы считается.
Xeniya_A
31 декабря 2013 года
0
Ну типа того
разморозить тесто, порезать овощи и колбаску, приготовить фирменный соус и всё запечь... ммм, уже слюнки текут
AlenRay
30 декабря 2013 года
0
Очень славный малыш!
Mifkadosha (автор поста)
30 декабря 2013 года
0
Спасибо!
Нежная ночь
30 декабря 2013 года
0
у нас тоже не любит,когда мама поет)))
Mifkadosha (автор поста)
30 декабря 2013 года
0
У нас при первых звуках тихого мурлыканья под нос бежит и кричит "мама не петь", теперь еще бывает "пожалуйста не петь". Папу такая участь тоже мимом не проходит.
Нежная ночь
30 декабря 2013 года
0
и у нас говорит,Не петь,ая его все время поправляю Не пой!!!
Mifkadosha (автор поста)
30 декабря 2013 года
0
А я поправляю на "нельзя петь", если он говорит "не можно петь". Он это всегда с "нельзя" употребляет, как запрет, поэтому "пой" у нас некуда поправлять.
aquamarinka_777
30 декабря 2013 года
0
И мой сынок не любит когда я пою
А я вспоминаю как мне в детстве нравилось когда моя мама мне пела, а тут не любит - кричит "нет" .
Вас поздравляю с праздничком! Для себя почерпнула много нового,спасибо!
Вот вопросик к Вам на счет сна дневного: Вы пишете, что укладываете спать под чтение книг, а раньше как было?! У нас сейчас целая проблема уложить спать в обед (нам почти два года), в октябре отлучила от груди и теперь спит только в коляске, дома на все отвлекается - машинки покоя не дают.
Mifkadosha (автор поста)
30 декабря 2013 года
0
На книжное чтение перевели только перед трехлетием и только вечерний сон. В два года пела ему песни печально-заунывные, чтобы настрой был ссонный. Он тогда не кричал, чтобы я не пела. Точнее, при засыпании петь было для него номальным, а вот днем - нет. Может оттуда ноги и растут, что он думал, что он засыпать должен или спать идти, раз мама поет. Но мы уже давно так не укладываемся, а с запретами на пение все только хуже становится. Потом, когда пение уже не пошло, стали его под сказки укладывать. Сказки в темноте, а потом засыпать (за ручку держится). Днем тоже было под сказки. Сейчас днем можем максимум книжку посмотреть интересную перед сном, но потом просто "за ручку" засыпает. От телесного контакта пока не может отказаться, как и засыпать самому. Ну и шторы мы в комнату детскую повесили светонепроницаемые, они сильно помогают.

Спать берет с собой машинки. Укладывает их рядом между стеной и матрацем. До сих пор и с самого начала появления машинок. Так что мы решаем проблему со сном тем, что говорим, что машинки устали, они тоже хотят отдохнуть. Самые любимые и новые он берет с собой спать, а остальные в комнате на своих местах спят Надеюсь чем-то помогла.
aquamarinka_777
30 декабря 2013 года
0
Спасибки!С машинками и прочими его любимыми игрухами пытаемся улечься, но все-равно убегает в зал еще поиграть,так и бегает туда-сюда от игрушек к маме, в итоге засыпаем около 3-4 часов. Надеюсь перерастем, тем более скоро детский сад.
Mifkadosha (автор поста)
31 декабря 2013 года
0
Ну некоторым детский сад помогает. Нам не особо, так как у нас детский сад с его полугода примерно начался, и он ясли/детский сад рассматривает как что-то отличное от обычной жизни дома.

Мы в таком случае брали ВСЕ машинки с собой спать. Потом пришло время стали ограничивать количество до нескольких, он сам их может выбрать. А бегать надо запрещать, нет и все. Ну мое такое мнение. Если у нас не укладывается в течение часа-полутора, то мы встаем и его не насилуем. На следующий день укладывается нормально. Но у нас укладка меньше 20-30 минут никогда не занимает, он просто не может уснуть мгновенно, ему нужно время, чтобы от всего успокоиться. Сейчас вот читаем, но часто приходится останавливать чтение и выключать свет, потому что так возбужден ото дня, что под книжку не может заснуть, сколько ни читай. Все время вопросы по книге и тыкания в картинки, если они (черт их подери!) встречаются!
Anna156
31 декабря 2013 года
0
Поздравляю! Молодцы! Такими результатами можно гордиться!
Mifkadosha (автор поста)
31 декабря 2013 года
0
Да мы вот гордимся, да не перед кем. В детском саду он не все свои навоки может показать, так как там надо по-немецки, а по-немецки он только оттуда слова и информацию несет. Считать там учат, вот он и научился. Конечно номера домов по-немецки он не знает, как и номера автобусов. Некому ему их сказать, я не говорю, чтобы не путать, и так каша в голове иногда получается! А у немцев еще и счет от двадцати обратный, ну то есть они не двадцать один говорят, а один и двадцать. Если он начнет и эту систему сейчас запоминать, то еще со счетом появятся проблемы. Поэтому немецкий с двадцати даже и не хочется, чтобы он знал. Пусть сначала по-русски считать выучится, а там пусть хоть на китайском учится.
на_заметку
10 января 2014 года
0
У вас просто замечательный малыш, и я в восторге от вашего подробного, и полного любви и нежности рассказа о нем.

А в какие настольные игры вы играете с малышом?
Mifkadosha (автор поста)
10 января 2014 года
0
Спасибо! Люблю очень (наверное, как и любая другая мама), вчера он мне тоже в первый раз в любви признался, очень неожиданно.

О! Настольных игр у нас много, он играет в них с удовольствием. На этой неделе думала снять все наши настольные игры, в которые мы играем или играли, на днях сделаю. Обязательно вставлю Вам сюда ссылку.

А если кратко, то: Лото; Мемори; игры с кубиками, где надо по полю шаги делать с выпавшим количеством; игры, где выпадает на кубике цвет и надо что-то куда-то таким цветом ставить; разные другие с кубиками и действиями, связанными с выпадающей стороной кубика; игры с ведущим, который открывает карточки с действиями; и т.д. Кроме того игры типа паззлов, где нужно в ячейки или на тень вставить/поставить подходящие детали, которые разрезаны на две части (для годовалых такие паззлы с животными часто делают, где надо животных по правильным отверстиям расставить).

Сегодня-завтра сделаю пост про наш набор настольных игр.
на_заметку
10 января 2014 года
0
Спасибо, будет очень интересно, у нас набор настольных игр очень маленький, обязательно будем расширять по вашему примеру.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам