Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

365 - День 214-й - суббота 21 декабря

С вечера со вчерашнего как пошел дождик, так и льет и льет и льет, температура +8, сразу праздничное настроение улетучилось куда то

На завтрак испекла оладушки на кабачке.

После завтрака муж решил, что все же ему хочется много снега и лыж. Он отдыхает на работе с 24 декабря по 1 января, а 2-го ему на работу, нам с Лидой 6 января в колледж. Вот муж решил взять 2 и 3 января от отпуска и забронировал нам отель в Канаде с 1 января до 5 января.

Лида останется дома с кошками и котятами, а мы уедем в Канаду. На самом международном горнолыжном курорте Вистлер как обычно всё ужасно дорого, там 1 ночь в отеле по 250-350 долларов стоит.
А муж нашел очень хороший дилл в крохотном городке в отеле (посередине между Ванкувером и Вистлером) как раз на эти послепраздничные дни и нам за всё время номер обойдется в 250 долларов, а не за одну ночь! И номер то классный: гостиная с камином, спальня, джакузи, кухня. Понятно, что всё очень маленькое, но все равно класс!

Думаем поехать на 2 машинах, чтобы друг друга не ущемлять ни в чем, он будет уезжать кататься, а я смогу спокойно ездить гулять куда хочу, хоть в горы, хоть в Ванкувер

В общем вот он всё заказал и поехал тут в горы рядом с нами кататься на лыжах.

Я тут то кошками и котятами занялась, то стиркой/сушкой, то на кухне помыла... и почти 3 часа как не было

Тут звонит муж и говорит, что едет домой назад (понятия не имею почему так быстро)

На обед решила сделать салмон (лосось)

Рецепт:
На противень положила фольгу (чтобы проще было, выбросил ее и противень чистый) и 3 куска свежего немороженного филе на коже (кожей вниз на фольгу).
Соус: лисонный сок, горчица, оливковое масло, черный молотый перец, порезанный укроп, 1 долька чеснока мелко мелко порезанная.
Этот соус положить сверху на рыбку.
Я еще положила дольку лимона для красоты. Этого делать не нужно!!! Под лимоном соус не зарумянился и получился невкусно... Больше не буду класть сверху лимон!

И в духовку! По времени не могу сказать, я не замечала, делала "на запах и на вид" как говорится. Хотя думаю не долго, около полчаса примерно.

Еще сварила картофельное пюре, сделала салатик. А Лида как раз пришла домой из карате и принесла смуси (купила по дороге).
Это моя порция: салат, рубка, смуси. (а у мужа с дочкой еще картофельное пюре)

Вернулся муж, пообедали. Оказалось, что он 3 раза поднялся, съехал с горки и понял, что ребра ужасно болят (у врача был на неделе, ему сказали перелома нет, а такие ушибы могут 3-5 недель проходить, просто ждать...), и он не может кататься дальше, вот и поехал домой поэтому!

Теперь вот сидим и думаем, успеет он поправиться до 1 января, чтобы ехать кататься или отменять

Дальше мы с мужем зависли в играх Я зашла на минутку в Зомби-ферму на маиле, а там столько обновлений новых А муж залез в Стар Трек в котором полгода не был и там тоже много нового

В итоге играли до 1 ночи Завалились в кровать каждый со своим ноутбуком и играли...
Вернее это я играла до 1 ночи, пока могла терпеть и держать глаза открытыми, потом у меня глазки совсем закрылись и я уронила ноут Муж забрал мой ноут, поставил аккуратно, а я так и заснула. Он еще играл до 2 часов, потом тоже заснул в обнимку с ноутбуком

Страна Мам 365 - День 214-й - суббота 21 декабря
На завтрак испекла оладушки на кабачке.
После завтрака муж решил, что все же ему хочется много снега и лыж. Он отдыхает на работе с 24 декабря по 1 января, а 2-го ему на работу, нам с Лидой 6 января в колледж. Читать полностью

желаю хорошо покататься.
хотим в Вистлер,но пока никак
Спасибо!
Мы были там в прошлом году пару дней в самом Вистлере, очень красиво!
Но цены на всё
23 декабря 2013 года
ну да цены смущают а нам еще до B.C. доехать нужно
23 декабря 2013 года
если без трафика на границе, то на машине от нас до Ванкувера 3 ч и потом от Ванкувера еще 2 часа до Вистлера, в общей сложности 5 часов получается.
Daisy123
Как мне нравится Ванкувер .давно там не были
23 декабря 2013 года
Мне нравятся парки там очень!!! А вот сам город так себе... Дороги там не очень и вообще не так чисто как в Сиэтле что ли...
Daisy123
23 декабря 2013 года
Сиатл не нравились дороги ( не в обиду) спуски.подьемы и огромная масса машин
Я привыкла к маленьким городам
В Ванкувере была всего раз.понравилось.много раз были в Виктории.нам он очень полюбился
24 декабря 2013 года
Вот ведь правда сколько людей столько и мнений
Я обожаю эти спуски и подъемы в Сиэтле! Меня доставляет такое удовольствие кататься по ним, просто вау, этакие американские горки в жизни
А машин везде много, и в Сиэтле и в Ванкувере не меньше. Я была раз 20 наверное в Ванкувере и все вместе и я с мужем, и я с дочкой и я одна И в Виктории тоже я была уже раз 10-12. Согласна, Викторию я нежно обожаю!!!
i_mouse
23 декабря 2013 года
Пусть каникулы новогодние пройдут на ура!!!
Рыбешка аппетитная! Ням...
Спасибо огромное!
ELKA88
23 декабря 2013 года
все вкусненькоооооооо мммм!желаю прекрасных каникул
Ходячий замок
23 декабря 2013 года
Игроманы несчастные!))))) Поправляйтесь быстрее и на отдых в Канаду!))
23 декабря 2013 года
Ну иногда можно! Мы же не часто
Solnce2510
23 декабря 2013 года
Наташ, в любом случае не отменяйте поездку. Даже если не покатаетесь, все равно снег, новый год, вы вдвоем ну и т.д. Спасибки за рецепт рыбки, лосось же на семгу похож? А то я рецептик ищу для семги. А лимончик можно когда уже рыба готова прям сырой положить. Извини за ошибки - с телефона не удобно писать
23 декабря 2013 года
Аня, я думаю, что для семги тоже подойдет рецепт! Да-да, лимончик лучше уже на готовое положить потом!
Ошибки не страшно, у меня самой то и дело - очепятки Одна рука быстрее другой нажимает
Maria Dunlop
23 декабря 2013 года
Наташ, не отменяйте поездку! Отдохнете!
уговорила
Maria Dunlop
вот и чудненько!
Yulia Zander
Я тоже хочу в Канаду....

Желаю провести каникулы отлично, а главное - выздороветь полностью до них...
Юльчик, спасибо огромное
M_Yuliya
Желаю, чтоб муж поправился до 1 января и вы чудесно отдохнули в новом году
Рыбка хороша
M_Yuliya
Нега-Подруга Ветра
"а мы уедем в Канаду." - выздоравливайте оба! и в дорогу! а там бы репортажик для нас...
Хитрюга ты какая
Нега-Подруга Ветра
25 декабря 2013 года
ну правда! мы тут в Москве...по "каше" ходим...ничО интересного.... а ты в Канаде будешь - уж там-то намного интересней!