Как учитель может так нагло врать?
Пишу в продолжение поста https://www.stranamam.ru/post/6887241/.
Пошла сначала к классной, переговорили, она хотела со мной пойти, но у детей сегодня отчетный концерт, а эта "педагог" - трудовичка еще и зав по воспитательной работе, поэтому она присутствовала на концерте и пригласила меня на после концертное время. Концерт затянулся и классная извинившись ушла. Я за концер еще с одной мамочкой пообщалась, та тоже сказала, что у нее поперек горла это шитье. Дети ничего не понимают.
После концерта подхожу к трудовичке, она выносит мне бумажки, еще чего-то и начинает нести бред. Что мы должны были нашу простейшую блузку построить не на основе простейшего лекала, а на основе того, что с вытачками. На вопрос:"зачем колесо изобретать?", она толком не ответила. По поводу неправильно сшитой юбки, она сказала, что сделала так специально, потому как дети могли не понять дополнительную фигульку на ткани для закрытия молнии (а сложнейшую выкройку платья видимо с лету поняли). Хотя моя дочка пришла со школы и сказала (с моих слов), что на неправильный раскрой у юбки учительница ответила"Ничего, и так сойдет" Потом дочка постоянно жаловалась, что учитель только требует, ничего толком не объясняя, часто кричит. Тут передо мной сидела дама с улыбкой удава и говорила, что моя дочка постоянно плачет и ничего не понимает.
Ну и по поводу платья. "Они ДОЛЖНЫ так кроить" Когда я ей сказала, что это не школьный уровень, что дети в 13 лет не могут с наскоку освоить и моделирование и раскрой сложного изделия. "Но другие ведь могут. Тем более они сами не согласились шить ночнухи, им интереснее платья" Я ей сказала, что моя дочка не такая одаренная, как другие, поэтому она будет шить по выкройке ночнушки. "Вы понимаете, что выкройка ночнухи и наша выкройка как разные темы в математике, она ведь получит два, если не те примеры решит" "То и другое - плечевые изделия" "Ваша дочка вообще не смогла объяснить откуда что берется в выкройке, которую вы с ней сделали" "Когда???" "На уроке" "Она на следующий день к Вам приходила с формулами, лекалами и эскизами" "Нет, не приходила"
Девоньки! Она сказала. что моя дочка к ней не подходила с переделанной работой. А дочка накануне мне сказала. что учительница у нее даже смотреть ничего не стала, просто сказала, что ей модель не нравится и выпроводила! Я возмущена до предела. Завтра же иду с классной к директору. У моей дочки куча свидетелей, как ее выпроваживала эта дама, а она мне заявляет, что вообще моего ребенка после урока не видела.
В общем разговор получился абсолютно деструктивный, видимо буду через директора решать проблему. Не хватало еще обвинять ребенка, чтоб скрыть свою несостоятельность!
Пошла сначала к классной, переговорили, она хотела со мной пойти, но у детей сегодня отчетный концерт, а эта "педагог" - трудовичка еще и зав по воспитательной работе, поэтому она присутствовала на концерте и пригласила меня на после концертное время. Концерт затянулся и классная извинившись ушла. Я за концер еще с одной мамочкой пообщалась, та тоже сказала, что у нее поперек горла это шитье. Дети ничего не понимают.
После концерта подхожу к трудовичке, она выносит мне бумажки, еще чего-то и начинает нести бред. Что мы должны были нашу простейшую блузку построить не на основе простейшего лекала, а на основе того, что с вытачками. На вопрос:"зачем колесо изобретать?", она толком не ответила. По поводу неправильно сшитой юбки, она сказала, что сделала так специально, потому как дети могли не понять дополнительную фигульку на ткани для закрытия молнии (а сложнейшую выкройку платья видимо с лету поняли). Хотя моя дочка пришла со школы и сказала (с моих слов), что на неправильный раскрой у юбки учительница ответила"Ничего, и так сойдет" Потом дочка постоянно жаловалась, что учитель только требует, ничего толком не объясняя, часто кричит. Тут передо мной сидела дама с улыбкой удава и говорила, что моя дочка постоянно плачет и ничего не понимает.
Ну и по поводу платья. "Они ДОЛЖНЫ так кроить" Когда я ей сказала, что это не школьный уровень, что дети в 13 лет не могут с наскоку освоить и моделирование и раскрой сложного изделия. "Но другие ведь могут. Тем более они сами не согласились шить ночнухи, им интереснее платья" Я ей сказала, что моя дочка не такая одаренная, как другие, поэтому она будет шить по выкройке ночнушки. "Вы понимаете, что выкройка ночнухи и наша выкройка как разные темы в математике, она ведь получит два, если не те примеры решит" "То и другое - плечевые изделия" "Ваша дочка вообще не смогла объяснить откуда что берется в выкройке, которую вы с ней сделали" "Когда???" "На уроке" "Она на следующий день к Вам приходила с формулами, лекалами и эскизами" "Нет, не приходила"
Девоньки! Она сказала. что моя дочка к ней не подходила с переделанной работой. А дочка накануне мне сказала. что учительница у нее даже смотреть ничего не стала, просто сказала, что ей модель не нравится и выпроводила! Я возмущена до предела. Завтра же иду с классной к директору. У моей дочки куча свидетелей, как ее выпроваживала эта дама, а она мне заявляет, что вообще моего ребенка после урока не видела.
В общем разговор получился абсолютно деструктивный, видимо буду через директора решать проблему. Не хватало еще обвинять ребенка, чтоб скрыть свою несостоятельность!
+188 | sova79 | 179 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
ну а учителей... может лучше бы этой трудовички (как в посте) совсем не было? Вобщем хороших учителей тоже мало
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не хватает смелости признать свои ошибки, это и печально, она все таки педагог
↑ Перейти к этому комментарию
Я не обиделась, сильнее уже не может быть, чувствую себя очень гадко: я ведь могла бы прийти и ребенка наказать за вранье, ноя в ней просто уверена, да и смысла врать нет, ведь все выкройки я сама лично делала.
Теперь я сначала разбираюсь, но я очень хорошо вижу, когда мне врут.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Про платья вообще убило. Тоже не понимаю, какие могут быть платья, если они даже простую ночную сорочку не научились шить. Кстати, первая вещь, которую я сшила совсем-совсем самостоятельно, была простой ночнушкой. И кроить не так страшно, и шить быстро. И что-то мне, взрослой девице (не помню, сколько лет мне тогда было), не было стыдно и стремно с самого простого начинать.
И уж если она не может их научить выкройки строить, если сама их строить не умеет, почему бы тогда не воспользоваться готовыми журнальными выкройками?
а с юбкой, там похоже изначально должна была вшиваться потайная молния, а она сказала детям вшивать обычную. вот вам и сантиметра 2 потерялись, и юбка стала мала. можно просто молнию выпороть и заменить
У меня приятельница профессиональная портниха, у них примерно такая же ситуация. Учительница в шитье не аллё. Моя-то Ирка вообще палец в рот не клади, приехала в школу такой там разнос устроила, больше к ее дочке не цепляется.
От всего сердца удачи! Только мама защитит свое сокровище.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот вам выписка из программы основного общего образования по направлению "Технология. Обслуживающий труд"
Конструирование и моделирование 7 класс
Теоретические сведения. Силуэт и стиль в одежде. Экономические требования, предъявляемые к одежде. Виды и характеристика плечевых изделий. Мерки для изготовления основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. Правила снятия мерок. Последовательность построения чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. Способы моделирования плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. Подготовка выкройки к раскрою. способы контроля качества выкройки. Расчёт количества ткани для пошива плечевого изделия. Получение выкройки швейного изделия из пакета готовых выкроек, журнала мод, с помощью мультимедийных программ.
Практические работы. Снятие мерок. Изготовление выкройки проектного изделия одним из способов. Моделирование выкройки. Подготовка выкройки к раскрою.
Варианты объектов труда. Чертёж и выкройка плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. Выкройки швейных изделий из пакетов готовых выкроек, журналов мод, мультимедийных программ.
Начали, блин, квантовую физику прежде обычной....
↑ Перейти к этому комментарию
Правда, нам разрешили экстернат по биологии в другой школе у другого учителя. Так мы после наших занятий ещё своему классу объясняли, как решать задачки по генетике, ибо после уроков нашей биологини никто ничего не понимал.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
собиритесь родители вместе и к директору тогда идите.
удачи вам в этом.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
полно взрослых, самодостаточных, умных, образованных женщин, которые не умеют и не собираются шить, а там более моделировать и строить выкройки. И живут они прекрасно и никак это не сказывается на них.
Как можно сравнить математику и труды????
У учительницы комплексы неполноценности и она вымещает их на детях.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: