Домашнее задание по теме зимующие птицы.

2. Упражнение «Расскажи-ка и нарисуй»: прослушай рассказ взрослого и ответь полными предложениями на вопросы, после чего нарисуй рисунок к рассказу.
Была зима. Стояли сильные морозы. Дети в парке на снегу нашли замёршего воробушка. Он лежал и не двигался. Дети отогрели воробышка в руках, а потом положили его в тёплую варежку и понесли его домой. Дома воробышек согрелся и стал летать по комнате. Дети кормили воробышка хлебными крошками, семечками. Когда кончились сильные морозы, дети выпустили воробья на волю и повесили в парке кормушку с кормом, чтобы помочь птицам пережить холодную зиму.
Вопросы:
1. Какое было время года?
2. Кого нашли дети в парке на снегу?
3. Какой был воробышек?
4. Что сделали дети, чтобы замёрший воробышек не погиб?
5. Когда дети выпустили воробышка на волю?
6. Что повесили дети зимой в парке? Зачем?
3. Выучи стихотворение «Снегири».
Вот на ветках, посмотри,
В красных майках снегири
Распустили пёрышки,
Греются на солнышке.
Головой вертят
Улететь хотят
Кыш! Кыш! Улетели!
За метелью! За метелью!
4. Упражнение «Назови гласные звуки в словах».
Ребёнок, повторяя слова, на слух выделяет все гласные в названиях зимующих птиц.
Например: СИНИЦА – И, И, А;
ВОРОНА –
СОРОКА-
ВОРОБЕЙ-
ДЯТЕЛ-
СНЕГИРЬ-
ГОЛУБЬ-
СОВА-
СВИРИСТЕЛЬ-
КЛЕСТ-
5. Упражнение «Какое слово спряталось?»
Из «поломанных» слов составь слово по слогам. Можно использовать магнитные буквы, карточки с буквами. Буквы должны быть печатными.
«Поломанные »слова: ВАСО, РОСОКА, ТЕЛДЯ.
Слова: СОВА, СОРОКА, ДЯТЕЛ. Слоговое чтение: СО-ВА, СО-РО-КА, ДЯ-ТЕЛ.
[/b]
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: