Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как решить задание по математике 2 класс, гармония???

Честно? Стыдно. Ооочень... не можем решить... прошу совета... а там дочке сама потом растолкую.
Задание:

В ступор вводит то, что уменьшаемое 38, а вычитаемое 53, а значение разницы вообще 40. это как может быть? В условии задания нечего не сказано типа такого, например: задание с подвохом или что то еще...
Сидим с дочкой и не можем решить...
Стыдно... помогите
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как решить задание по математике 2 класс, гармония???
Тэги: 2 класс

Честно? Стыдно. Ооочень... не можем решить... прошу совета... а там дочке сама потом растолкую.
Задание:
В ступор вводит то, что уменьшаемое 38, а вычитаемое 53, а значение разницы вообще 40. это как может быть? В условии задания нечего не сказано типа такого, например: задание с подвохом или что то еще...
Сидим с дочкой и не можем решить...
Стыдно... помогите Читать полностью
 

Комментарии

Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
0
И так же про второй пример, первое слагаемое 29, второе слагаемое 30, а значение суммы должно равно быть 60, при этом первое слагаемое на два дестяка больше второго...капец млин.
Зеленая миля
16 декабря 2013 года
+1
Мне только что сын объяснил. Короче, на каждый пункт надо по два примера составить:уменьшаемое сост. из 3 дес. и 8 ед. -38-15=23;38-30=8
2)вычитаемое =5дес. 3ед- 60-53=7;55-53=2

Получается вам просто примеры придумать нужно. Ответы в примерах и есть значение выражений. Ну или можно все ответы потом сложить, и получится "значение всех выражений".
МаняИвановна
16 декабря 2013 года
0
т.е Вы считаете, что это как раз для второго класса задание?
и всё равно я не въехала...
тут только вкурить можно.
смысла-то ноль...
Зеленая миля
16 декабря 2013 года
0
Предыдущее сообщение удалила. отпечатала новое, такое и вы сможете. Наверное в учебнику опечатка, не у вас первых, как говорится.
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
0
В ответ на комментарий МаняИвановна
т.е Вы считаете, что это как раз для второго класса задание?
и всё равно я не въехала...
тут только вкурить можно.
смысла-то ноль...

↑   Перейти к этому комментарию
Ну да скорее опечатка или недоработка, а дети голову ломают...до слез...
МаняИвановна
16 декабря 2013 года
0
Freyya пишет:
а дети голову ломают...до слез...
и вместе с детьми родители
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
+1
Ага, у меня голова разболелась...
МаняИвановна
16 декабря 2013 года
0
а это ещё даже не последний класс в начальной школе. как же дальше-то?
вот так у нас и во всём... ни тебе задач толково сформулировать, ни решить их путём...
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
+1
Да не говори, не каких опечатков не должно...это учебник, а не черновик какой нибудь...
МаняИвановна
17 декабря 2013 года
0
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
0
В ответ на комментарий Зеленая миля
Мне только что сын объяснил. Короче, на каждый пункт надо по два примера составить:уменьшаемое сост. из 3 дес. и 8 ед. -38-15=23;38-30=8
2)вычитаемое =5дес. 3ед- 60-53=7;55-53=2

Получается вам просто примеры придумать нужно. Ответы в примерах и есть значение выражений. Ну или можно все ответы потом сложить, и получится "значение всех выражений".

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо, все верно. Пока я писала пост, дочка позвонила учительнице и она сказала делать так, как вы описали. Получается 14 примеров, а не два, как написано в условии.
Зеленая миля
16 декабря 2013 года
0
В ответ на комментарий Freyya
И так же про второй пример, первое слагаемое 29, второе слагаемое 30, а значение суммы должно равно быть 60, при этом первое слагаемое на два дестяка больше второго...капец млин.

↑   Перейти к этому комментарию
Исправила свой ответ, прочитайте.
Aline_u
16 декабря 2013 года
0
вот посмотрите http://znanija.com/task/1080898
а вообще, если решение по ссылке правильное, тогда условие задания написано неправильно, должно быть :Запиши по 2 выражения
тогда еще можно как то понять
а вообще пипец конечно
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
0
Ой, че там за ответ то...они такое даже и не писали еще, ну не расписывали...я нечего там не поняла
Aline_u
16 декабря 2013 года
0
ну это тоже самое, что Вам выше и ниже написали на каждый пункт составить по 2 примера своих, с заданным условием

а про десятки и единицы вроде понятно: двузначные числа им пока сложно вычитать и складывать, поэтому у них получается счет до 10( до 10 десятков и до 9 единиц)
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
0
благодарю.
МаняИвановна
16 декабря 2013 года
0
В ответ на комментарий Aline_u
вот посмотрите http://znanija.com/task/1080898
а вообще, если решение по ссылке правильное, тогда условие задания написано неправильно, должно быть :Запиши по 2 выражения
тогда еще можно как то понять
а вообще пипец конечно

↑   Перейти к этому комментарию
это уже становится похоже на правду "по два выражения" - уже теплее
мамабаба
16 декабря 2013 года
+1
тут видимо каждый пункт сам по себе условие, они вообще ничем между собой не связаны... это не два примера, а исходники предлагаемые для составления примеров. Например п.1- пример...38-5=33.
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
0
МамаМедведица
26 декабря 2013 года
0
В ответ на комментарий мамабаба
тут видимо каждый пункт сам по себе условие, они вообще ничем между собой не связаны... это не два примера, а исходники предлагаемые для составления примеров. Например п.1- пример...38-5=33.

↑   Перейти к этому комментарию
видимо так, но условие какое-то не полное. У нас разжевывается. что на каждый 1) 2) 3) свое отдельное решение.
snow tree
16 декабря 2013 года
0
я так понимаю в одном выражении сложение, во втором вычитание. пункты написаны вразнобой специально, чтобы запутать. сначала разберите их по принадлежности - слагаемые-сумма. вычитание - уменьшаемое-разность. щас мозги в кучку соберу и попробую разобраться - уже ночь-полночь у нас)))
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
0
Дааа, пункты написаны вразнобой...но наверное и числа тоже...ну хотя бы в условии задания предупредили что ли...дите сидит два часа уже ине поймет такой подвох...чуть ли не плачет...
snow tree
16 декабря 2013 года
+1
Да, склоняюсь к тому что на каждое условие надо придумать по два примера на сложение и вычитание.
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
0
Верно,все уже решили...ну и написали не понятное задание
Влюбленная в жизнь
16 декабря 2013 года
0
В ответ на комментарий snow tree
я так понимаю в одном выражении сложение, во втором вычитание. пункты написаны вразнобой специально, чтобы запутать. сначала разберите их по принадлежности - слагаемые-сумма. вычитание - уменьшаемое-разность. щас мозги в кучку соберу и попробую разобраться - уже ночь-полночь у нас)))

↑   Перейти к этому комментарию
snow tree пишет:
деление - уменьшаемое-разность
это не деление, а вычитание.
Делиомое:Делитель=Частное
snow tree
16 декабря 2013 года
0
Да, описАлась - ночь, сплю)
Влюбленная в жизнь
16 декабря 2013 года
0
да ничего страшног, просто поправила
МаняИвановна
16 декабря 2013 года
0
В ответ на комментарий snow tree
я так понимаю в одном выражении сложение, во втором вычитание. пункты написаны вразнобой специально, чтобы запутать. сначала разберите их по принадлежности - слагаемые-сумма. вычитание - уменьшаемое-разность. щас мозги в кучку соберу и попробую разобраться - уже ночь-полночь у нас)))

↑   Перейти к этому комментарию
если просто разобрать по принадлежности:
"уменьшаемое-вычитаемое=разность" и "1-е слагаемое + 2-е слагаемое = сумма",
то никакие мозги ни в какие кучки не собираются, независимо от времени суток...
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
+1
МаняИвановна
16 декабря 2013 года
0
Натальюшка76
16 декабря 2013 года
0
а может под каждой цифрой подразумевается отдельный пример. Например в первом случае от 38 отнять любое число и посчитать пример. Во втором от неизвестного числа отнять 53 и посчитать.Ну и т.д.
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
+1
точно верно...так и надо делать.
Натальюшка76
16 декабря 2013 года
0
держитесь,дальше будет еще интересней У меня сын по этой программе учился.Замороченная она какая-то.Сейчас дочки учатся по системе Занкова,так я вообще с ними ничего не делаю.Сами во всем разбираются и понимают
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
0
Да мы вот второй год по ней учимся и как то не было такого, чтобы не поняли о чем идет речь...а тут надо же попался....не пойми что
Канителька О_о
16 декабря 2013 года
+1
1) 38-12=26 38-10=28

2) 68-58=10 60-5=2

3) 29+11=40 29+1=30

4) 10+3=13 57+3=60

5) 50-10=40 80-40=40

6) 40+20=60 10+50=60

7) 30+10=40 60+40=100

Даже глядя на ответы я не понимаю.
moon19
16 декабря 2013 года
0
Мама Алеси и Влада пишет:
60-5=2
58 . 8 выпала
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
0
В ответ на комментарий Канителька О_о
1) 38-12=26 38-10=28

2) 68-58=10 60-5=2

3) 29+11=40 29+1=30

4) 10+3=13 57+3=60

5) 50-10=40 80-40=40

6) 40+20=60 10+50=60

7) 30+10=40 60+40=100

Даже глядя на ответы я не понимаю.

↑   Перейти к этому комментарию
Канителька О_о
16 декабря 2013 года
0
О! Уже другие ответы нашла
1)3дес.8ед.-1дес.5ед.=2дес.3ед.

3дес.8ед.-2дес.=1дес.8ед.

2)8дес.-5дес.3ед.=2дес.7ед.

6дес.5ед.-5дес.3ед.=1дес.2ед.

3)2дес.9ед.+1ед.=3дес.

2дес.9ед.+3дес.4ед.=6дес.3ед.

4) 1дес.1ед.+3дес.=4дес.1ед.

5дес.+3дес.=8дес.

5)5дес.-1дес.=4дес.

9дес.2ед-5дес.2ед.=4дес.

6)2дес.+4дес.=6дес.

5дес.3ед.+7ед.=6дес.

7)5дес.+3дес.=8дес.

3дес.1ед.+1дес.1ед.=4дес.2ед.
http://znanija.com/task/1080898
http://znanija.com/task/3903496
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
0
ой не путайте, а то я щас брякнусь...
профиль удалён удалённого пользователя
16 декабря 2013 года
0
Надо составить по два выражения на каждое данное условие.
МаняИвановна
16 декабря 2013 года
0
Natanielka пишет:
Надо составить по два выражения на каждое данное условие.
ну нет такого в задании
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
0
Ага нету, а именно так и надо делать...граммотеи блин...
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
+1
В ответ на комментарий Natanielka
Надо составить по два выражения на каждое данное условие.

↑   Перейти к этому комментарию
Верно, учительница уже сказала... дочка позвонила, пока я в см была
профиль удалён удалённого пользователя
16 декабря 2013 года
0
ну вот видите, все просто оказалось
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
0
Все просто, но дочка расстроилась сильно, переживала за нее...
InnaDI13
16 декабря 2013 года
0
Может быть, имеется в виду - 2 выражения придумать к каждому пункту? Например, к 1) 38-15 = 23; 38 - 8 = 30
ко 2) 100-53 = 47; 85 - 53 = 32 и т.д.
МаняИвановна
16 декабря 2013 года
0
InnaDI13 пишет:
Может быть, имеется в виду - 2 выражения придумать к каждому пункту?

где это написано?
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
0
В ответ на комментарий InnaDI13
Может быть, имеется в виду - 2 выражения придумать к каждому пункту? Например, к 1) 38-15 = 23; 38 - 8 = 30
ко 2) 100-53 = 47; 85 - 53 = 32 и т.д.

↑   Перейти к этому комментарию
я тоже так думала, но в задании этого не было написано, поэтому и заморочилась.
moon19
16 декабря 2013 года
0
Каждое задание отдельно, придумать самим 7 примеров и решить их.

оказывается по два выражения)
тогда 14 всего)
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
0
Так написано- запиши два выражения.
moon19
16 декабря 2013 года
0
я исправила) всего 14
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
0
Ога, понятно решили, спасибо.
Влюбленная в жизнь
16 декабря 2013 года
0
тоже думаю, каждый пункт сам за себя.Одно значение дано, второе додумываешь и решаешь.
А ввобще я набираю в нете "готовые задания по предмет ... класс и автор", смотрю решение, вникаю объясняю ребенку.Или еще проще, объясняет папа
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
0
Верно, все решили, спасибо. А насчет инета...лазила я как то, только вирусов нахватала или на платное решение попадала...
Влюбленная в жизнь
18 декабря 2013 года
0
МАРИАННА_К
16 декабря 2013 года
0
я считаю там не надо подбирать, что к чему подходит, читай те внимательно задание, запиши 2 выражения, то есть, я считаю, придумай их, из значений которые даны ниже и реши их. Например: пункт 1 + пункт 4- пункт2 будет- 38+30-53= и решайте
Дюшля
16 декабря 2013 года
+1
Каждый пункт идет,как отдельное задание, то есть нужно составить по 2 примера на каждый и найти значения
ssmaxs
16 декабря 2013 года
0
Действительно, думаю Вы правы!
Наталья и Милана
16 декабря 2013 года
0
В ответ на комментарий Дюшля
Каждый пункт идет,как отдельное задание, то есть нужно составить по 2 примера на каждый и найти значения

↑   Перейти к этому комментарию
тоже склоняюсь к этому-же выводу
katja 25
16 декабря 2013 года
0
У нас тоже гармония и 2 класс....но я таких задач не встречала...
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
0
Это первая часть учебника страница 103
katja 25
16 декабря 2013 года
0
Аааа нашла, они сегодня на 102 -й занимались, завтра будут на 103-й....надеюсь на дом не зададут эту задачу....обычно из п.т на дом задают...
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
0
Да уже не страшно, ответ знаем. К каждому пункту придумать и написать ПО два примера, всего 14 примеров получится
Вишнёвый джем
16 декабря 2013 года
+1
По каждому пункту 2 выражения нужно придумать.
итого у вас будет 14 примеров.
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
0
МаняИвановна
16 декабря 2013 года
+1
Расстреляйте меня, там русским по белому написано:
"запиши 2 (ДВА!) выражения, в КОТОРЫХ(!)",
а не "ПО(!) 2, в КАЖДОМ(!) из которых".
Кто и чему пытается учить наших детей? Караул и катастрофа. Вот он - конец света.
Зеленая миля
16 декабря 2013 года
0
Опечатку не допускаете?
МаняИвановна
16 декабря 2013 года
+2
Я не допускаю мысли, что в учебнике может быть опечатка!
Эта опечатка - на всей системе образования!
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
+1
дети страдают
МаняИвановна
16 декабря 2013 года
0
родители недоумевают
Зеленая миля
17 декабря 2013 года
+1
В ответ на комментарий МаняИвановна
Я не допускаю мысли, что в учебнике может быть опечатка!
Эта опечатка - на всей системе образования!

↑   Перейти к этому комментарию
Вот видите, а мы должны как то выходить из положения.
МаняИвановна
17 декабря 2013 года
0
сочувствую
МамаМедведица
26 декабря 2013 года
0
В ответ на комментарий МаняИвановна
Я не допускаю мысли, что в учебнике может быть опечатка!
Эта опечатка - на всей системе образования!

↑   Перейти к этому комментарию
МаняИвановна пишет:
Я не допускаю мысли, что в учебнике может быть опечатка!
еще как может. Нам учитель диктовала на собрании страницы и номера заданий, где есть сюрпризы.
Ирина мама сына
16 декабря 2013 года
0
Даааааааааааа, Гармония это жесть................ Сами только спрыгнули с неё и счастливы...
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
+1
Нам еще ее два года пиликать плюс этот год...
Ирина мама сына
16 декабря 2013 года
0
Мы тоже в третьем только, обращались к директору, нам разрешили замену, но только русский и математика, всё остальное гармония...
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
+1
У нас почему то гармонию делают до 4 класса, а потом с пятого вообще другая программа...нафига тааак...учителя говорят, что деткам трудно приходится привыкать, потому что четыре года учили так, а потом бааац а надо по другому, многие съезжают по оценкам вниз...капец просто.
Ирина мама сына
16 декабря 2013 года
0
Так и у нас изначально была она до четвертого, но вот не смогли бороться с ней, пошли к директору...
Freyya (автор поста)
16 декабря 2013 года
+1
МамаМедведица
26 декабря 2013 года
0
А мне понравилось задание: Некоторые карандаши - диваны. У всех диванов горячие уши. Все с горячими ушами - кашляют. Правда ли что все кто кашляют карандаши?
Сын принес.
Freyya (автор поста)
27 декабря 2013 года
+1
че за бред....ужасть...

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам