Как решить задание по математике 2 класс, гармония???
Честно? Стыдно. Ооочень... не можем решить... прошу совета... а там дочке сама потом растолкую.
Задание:
В ступор вводит то, что уменьшаемое 38, а вычитаемое 53, а значение разницы вообще 40. это как может быть? В условии задания нечего не сказано типа такого, например: задание с подвохом или что то еще...
Сидим с дочкой и не можем решить...
Стыдно... помогите
Задание:
- Поделиться

В ступор вводит то, что уменьшаемое 38, а вычитаемое 53, а значение разницы вообще 40. это как может быть? В условии задания нечего не сказано типа такого, например: задание с подвохом или что то еще...
Сидим с дочкой и не можем решить...
Стыдно... помогите

Комментарии
2)вычитаемое =5дес. 3ед- 60-53=7;55-53=2
Получается вам просто примеры придумать нужно. Ответы в примерах и есть значение выражений. Ну или можно все ответы потом сложить, и получится "значение всех выражений".
и всё равно я не въехала...
тут только вкурить можно.
смысла-то ноль...
и всё равно я не въехала...
тут только вкурить можно.
смысла-то ноль...
↑ Перейти к этому комментарию
вот так у нас и во всём... ни тебе задач толково сформулировать, ни решить их путём...
2)вычитаемое =5дес. 3ед- 60-53=7;55-53=2
Получается вам просто примеры придумать нужно. Ответы в примерах и есть значение выражений. Ну или можно все ответы потом сложить, и получится "значение всех выражений".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а вообще, если решение по ссылке правильное, тогда условие задания написано неправильно, должно быть :Запиши по 2 выражения
тогда еще можно как то понять
а вообще пипец конечно
а про десятки и единицы вроде понятно: двузначные числа им пока сложно вычитать и складывать, поэтому у них получается счет до 10( до 10 десятков и до 9 единиц)
а вообще, если решение по ссылке правильное, тогда условие задания написано неправильно, должно быть :Запиши по 2 выражения
тогда еще можно как то понять
а вообще пипец конечно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Делиомое:Делитель=Частное
↑ Перейти к этому комментарию
"уменьшаемое-вычитаемое=разность" и "1-е слагаемое + 2-е слагаемое = сумма",
то никакие мозги ни в какие кучки не собираются, независимо от времени суток...
2) 68-58=10 60-5=2
3) 29+11=40 29+1=30
4) 10+3=13 57+3=60
5) 50-10=40 80-40=40
6) 40+20=60 10+50=60
7) 30+10=40 60+40=100
Даже глядя на ответы я не понимаю.
2) 68-58=10 60-5=2
3) 29+11=40 29+1=30
4) 10+3=13 57+3=60
5) 50-10=40 80-40=40
6) 40+20=60 10+50=60
7) 30+10=40 60+40=100
Даже глядя на ответы я не понимаю.
↑ Перейти к этому комментарию
1)3дес.8ед.-1дес.5ед.=2дес.3ед.
3дес.8ед.-2дес.=1дес.8ед.
2)8дес.-5дес.3ед.=2дес.7ед.
6дес.5ед.-5дес.3ед.=1дес.2ед.
3)2дес.9ед.+1ед.=3дес.
2дес.9ед.+3дес.4ед.=6дес.3ед.
4) 1дес.1ед.+3дес.=4дес.1ед.
5дес.+3дес.=8дес.
5)5дес.-1дес.=4дес.
9дес.2ед-5дес.2ед.=4дес.
6)2дес.+4дес.=6дес.
5дес.3ед.+7ед.=6дес.
7)5дес.+3дес.=8дес.
3дес.1ед.+1дес.1ед.=4дес.2ед.
http://znanija.com/task/1080898
http://znanija.com/task/3903496
↑ Перейти к этому комментарию
ко 2) 100-53 = 47; 85 - 53 = 32 и т.д.
где это написано?
ко 2) 100-53 = 47; 85 - 53 = 32 и т.д.
↑ Перейти к этому комментарию
оказывается по два выражения)
тогда 14 всего)
А ввобще я набираю в нете "готовые задания по предмет ... класс и автор", смотрю решение, вникаю объясняю ребенку.Или еще проще, объясняет папа
↑ Перейти к этому комментарию
итого у вас будет 14 примеров.
"запиши 2 (ДВА!) выражения, в КОТОРЫХ(!)",
а не "ПО(!) 2, в КАЖДОМ(!) из которых".
Кто и чему пытается учить наших детей? Караул и катастрофа. Вот он - конец света.
Эта опечатка - на всей системе образования!
Эта опечатка - на всей системе образования!
↑ Перейти к этому комментарию
Эта опечатка - на всей системе образования!
↑ Перейти к этому комментарию
Сын принес.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: