Уважаемые учителя СМ помогите разобраться!!!
Моему ребенку за 1 четверть по математике поставили "4", хотя по оценкам выходило "5". Так вот, я сразу подошла к учителю и спросила почему так, на что получила ответ: "У него по самостоятельным одни четверки и поэтому я поставила ему "4". Дальше я не разбиралась, так как не владела полностью информацией, а позавчера нам наконец-то сделали эл. дневник и что я там увидела
По математике за первую четверть у нас 10 пятерок (в том числе и четвертная контрольная) и 5 четверок... 3 самостоятельных на четверки и три на пятерки. Я вновь подошла к учителю с вопросом. Сначала она вновь стала говорить про самостоятельные, на что я ответила, что их поровну и плюс четверная контрольная на пять. Говорю ей: "Почему при таком раскладе отдано предпочтение четверке?". Она сразу поменяла тему разговора и стала говорить, что поставила ему четыре из-за того, что он пассивный на уроке и не поднимает руку. А знания??? Они уже ничего не значат? Скажите пожалуйста, правомерны ли действия учителя? И еще один вопрос, чтобы Вы поставили за четверть с такими оценками: 1-двойка, 4-тройки, 7-четверок, 3-пятерки.



Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
во втором случае, тоже 4 поставила бы, но с учетом, что двойка была выставлена не за знания, а за поведение или там за не подготовленность к уроку (забыл тетрадь, учебник и пр)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вполне возможно, что учитель видит, что ребенок не тянет на 5. Поэтому и поставил честно 4.
Нарисовать можно хоть 6. Но потом-то они пойдут в среднее звено с теми знаниями, что в голове остались.
Пришла в среднее звено - ух-ты, у нее 5 по русскому. Что случилось за лето? Знаний резко прибавилось? Нет конечно. Просто подход к оценкам поменялся.
Пришла в среднее звено - ух-ты, у нее 5 по русскому. Что случилось за лето? Знаний резко прибавилось? Нет конечно. Просто подход к оценкам поменялся.
↑ Перейти к этому комментарию
Приучаю его к самостоятельному решению проблем.
Вполне возможно, что учитель видит, что ребенок не тянет на 5. Поэтому и поставил честно 4.
Нарисовать можно хоть 6. Но потом-то они пойдут в среднее звено с теми знаниями, что в голове остались.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Повторю вопрос, который вам задали выше - вам знания или оценки важнее?
Ну будут вам рисовать 5. Жалко что ли? Только прибавится ли в голове что-то от этих 5?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
взгляды учителя касаются не только родителей
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: