Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Кризис? Да здравствует кризис!



Чтобы быть в курсе модных веяний, слежу за выходом статей в СМИ, интернете, которые свидетельствуют о том, что «Мировая индустрия моды давно не видела таких тяжелых времен. Знаменитейшие бренды вынуждены были закрыться…» или «Неделя мужской моды в Лондоне, по-видимому, демонстрирует серьезный кризис идей. Журналисты ведущих модных изданий уже назвали странными, дурацкими, нелепыми и оскорбительными представленные образцы одежды», «Итальянская индустрия моды рискует развалиться в условиях кризиса»… Можно продолжать…

Странно все это читать в то время, когда столько возможностей, о каком кризисе идей идет речь, когда так много интересного в жизни. Несомненно, что финансовый развал мировой экономики давит, в таких условиях творчеством заниматься сложно, закон прибыли диктует свои условия, кто-то банкротится, кто-то уходит и закрывает свой бренд. «Многие «Дома» сокращают персонал, кто-то перестает существовать. «Вопрос остается открытым и споры на этот счет не утихают. Останется ли высокая мода «высокой».

Бесспорно, Франция остается законодательницей моды, с 19 века именно она диктует новые веяния. Но, сегодня Европейские бутики наводнили подделки из Азии, этим вопросом вынуждена заниматься Кoмиccия Eврocoюзa, чтобы oкaзaть пoддeржку и зaщитить индуcтрию мoды. Дешевые подделки вытесняют настоящие шедевры. В таких условиях выживать дорогостоящим работам сложно.

Также прочла, что «многие модельеры после достижения мировой славы и успеха, после признания и огромных денег, начинают лениться», что теперь знаменитости пересматривают свое отношение, чтобы лучше и усерднее трудиться, потом показать миру такие шедевры, какие от них никто уже не ждет…потому что творчество не стоит на месте.

Пока в Европе отстаивают свои права на бренды, наблюдается модный всплеск в Восточной Европе. Да, нет многолетних установившихся традиций, нет пока авторитета в мире, но есть живая мысль, чувство новизны в представленных работах. Белорусские, украинские, азербайджанские дизайнеры смело вступают в борьбу и выставляют на подиумы очень интересные идеи. Живой креатив отзывается в сердцах любительниц современной моды, жизнь продолжается, мода развивается по новым стандартам.

А в целом, это ведь естественный процесс, кто-то сходит с дистанции, кто-то чувствует себя опустошенным, значит, нужно уступать новым именам место под солнцем.

И новые лица заставляют о себе говорить, некоторые представленные работы в последние месяцы на неделях моды вызвали неописуемый восторг. Выходит, что кризис – это не только плохо… Он вынуждает думать по-другому, работать иначе, отношения с покупателями строить на новых условиях.

А что касается вопроса, быть или не быть дорогостоящим и трудозатратным эксклюзивам ручной работы, как некоторые задают вопросы в прессе, думаю, БЫТЬ! Несомненно, быть! Прет-а-порте, пусть даже класса “люкс”, это массовая одежда, сшитая по одним и тем же выкройкам, лекалам, хотя и в ограниченном количестве, она продается в фирменных или брендовых бутиках.

А высокая мода — это индивидуальные изделия, на утонченный вкус, на высокие претензии быть единственной, это определенный стиль мышления, самовыражения. Нет, не умрет высокая мода, пока будет жить человечество, женщины, с их стремлением к красоте и неповторимости.

А кризис??? Кризис поможет многим перестроиться, чтобы создавать неординарное и восхитительное, перед которым не смогут устоять самые требовательные и взыскательные покупатели.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Кризис? Да здравствует кризис!

Чтобы быть в курсе модных веяний, слежу за выходом статей в СМИ, интернете, которые свидетельствуют о том, что «Мировая индустрия моды давно не видела таких тяжелых времен. Знаменитейшие бренды вынуждены были закрыться…» или «Неделя мужской моды в Лондоне, по-видимому, демонстрирует серьезный кризис идей. Читать полностью
 

Комментарии

ЧулпанМ
7 ноября 2013 года
0
В России тоже много новых фирм, предлагающих качественную, красивую, модную одежду и обувь. Но зачастую они не "подписывают" свои изделия, о производителе узнаешь только от продавца. Купила 2 года назад босоножки на шпильках, удобные, красивые, только в этом году заметила оттиск на подошве, сообщавший о том, что товар российский. Если будет спрос на Высокую Моду, она не умрет
Woolwitch (автор поста)
7 ноября 2013 года
+1
Мне кажется, Чулпан, что будет спрос на качество, китайским ширпотребом уже насытились.
ЧулпанМ
8 ноября 2013 года
0
Woolwitch пишет:
спрос на качество
уже есть
Woolwitch пишет:
китайским ширпотребом уже насытились
это да
Zabsk
12 ноября 2013 года
+1
С большим интересом и удовольствием прочитала Ваш пост, как и все Ваши посты. Вот полностью согласна с Вами, что
Woolwitch пишет:
кризис – это не только плохо… Он вынуждает думать по-другому, работать иначе, отношения с покупателями строить на новых условиях.
Мне думается, что именно в кризис и появляется что-то новое всегда. Это как перезарядка, переоценка старого и всегда новый виток развития.
Woolwitch (автор поста)
12 ноября 2013 года
+1
Спасибо за понимание.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам