Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Хоббит

Вот изучали мы Хоббита в школе и ничего не поняли. Он действительно есть в учебнике Литературное чтение для 2 класса.




Вот поэтому учебнику мы учимся. Мой ребенок читает, не скажу, что любит, но читает. И не мало: Носов, Драгунский, шварц, Осеева и... "Коты- воители", Часодеи, Чернильное сердце..
Но вот одолеть Муми Тролей, и Хоббита мы не в состоянии. Запомнить имена этих Снус мумриков и гномов выше его сил. Как впрочем и моих. И фильм я купила. И книга полностью есть.
В обще вопрос такой, как Вы поняли Хоббита?
На фильме я заснула, а он спокойно вышивал. Смотрели три раза.
Читали в Литературном чтении отрывок семь раз вслух. Потом я пересказывала. пять раз. Потом он два раза Пятерку он получил. Но какой ценой.
Он и сейчас говорит, что в Хобите ничего не понял. Прочли 30 страниц из книги - и я ничего не поняла.
Наверное, лет в 12 у него было бы другое мнение. Не знаю...
Я вспоминаю "Родную речь" Как легко все читалось и запоминалось.
Из всего, что мы прошли по Литературному чтению понравилось Серебряное копытце Бажова, сказки Пушкина и наузусть выучили весь "Конек-горбунок", не только то, что в учебнике.
Но вот как бороться с произведениями типа "Хоббит"?
А там дальше еще "чуднее" сказки есть.











Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Хоббит
  Вот изучали мы Хоббита в школе и ничего не поняли. Он действительно есть в учебнике Литературное чтение для 2 класса.
Вот поэтому учебнику мы учимся. Мой ребенок читает, не скажу, что любит, но читает. И не мало: Носов, Драгунский, шварц, Осеева и... "Коты- воители", Часодеи, Чернильное сердце..
Но вот одолеть Муми Тролей, и Хоббита мы не в состоянии. Читать полностью
 

Комментарии

marievsta
1 ноября 2013 года
0
Мы тоже по этой программе учимся.
Нам нравится. Не совсем понимаю, чем Вы недовольны?
Хоббита не читала, честно, дочь читала и писала по этому произведению работу. Проблем не было.
Tian-Shan
1 ноября 2013 года
+1
Ну, на мой взгдяд, "Хоббит" - это самое сложное в программе второго класса. Дальше будет проще. Пушкина вот только, отрывок из Руслана и Людмилы, лучше заранее учить, очень сложный.
(Я сына на "Школу России" перевела. Довольна, как слон Люблю грозу в начале мая )
ОКСАНА-мама Я
1 ноября 2013 года
+1
Мне этот учебник в целом понравился, кроме Хоббита, мне он пришелся не по душе, а остальные сказки были интересные даже Шляпа Волшебника, а вот в 3 классе еще интереснее рассказы и отрывки из повестей
teachikik (автор поста)
1 ноября 2013 года
0
Вы не могли бы мне названия произведений из 3 класса написать Чтоб мы заранее подготовились.
Вам заранее большое спасибо.
ОКСАНА-мама Я
1 ноября 2013 года
+1
Урок 1. Вводный урок. Тема: Знакомство с новым учебником. Г. Сапгир «Нарисованное солнце», Ю. Ким «Светлый день» 7
Раздел I. ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ 12
Урок 2. Тема: В. Ю. Драгунский. «Англичанин Павля». 12
Урок 3. Тема: Э. Успенский. «Дядя Федор, пес и кот». (Главы) 17
Урок 4. Тема: Э. Успенский. «Дядя Федор, пес и кот». (Глава 3) 22
Урок 5. Тема: К. Бальмонт. «Капля». Подготовка к написанию сочинения-миниатюры 28
Урок 6. Тема: Анализ сочинений-миниатюр. Б. Заходер. «Что красивей всего?» 33
Раздел II. ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ 41
Урок 7. Тема: Ю. Ким. «Отважный охотник» 41
Урок 8. Тема: С. Голицын. «Сорок изыскателей». Чтение 1–4-й частей I главы 46
Урок 9. Тема: С. Голицын. «Сорок изыскателей». Чтение III главы 52
Урок 10. Тема: С. Голицын. «Сорок изыскателей». Чтение IV главы. 56
Урок 11. Тема: С. Голицын. «Сорок изыскателей». Чтение IV главы 62
Урок 12. Тема: И. Дик. «В дебрях Кара-Бумбы». Чтение 1–5-й частей «Удар сабли» 67
Урок 13. Тема: И. Дик. «В дебрях Кара-Бумбы». Чтение 6–10-й частей главы «Удар сабли» 74
Урок 14. Тема: М. Твен. «Приключения Тома Сойера». Знакомство с героями и местом действия 78
Урок 15. Тема: М. Твен. «Приключения Тома Сойера». Чтение 1–6-й частей VIII главы 84
Урок 16. Тема: М. Твен. «Приключения Тома Сойера». Чтение 1–4-й частей главы XIII 89
Урок 17. Тема: М. Твен. «Приключения Тома Сойера». Заключительный урок 95
Урок 18. Тема: Б. Емельянов. «Игра» 101
Урок 19. Тема: К. Г. Паустовский. «Кот-ворюга» 108
Урок 20. Тема: К. Г. Паустовский. «Кот-ворюга». Работа с текстом после чтения 112
Урок 21. Тема: К. Г. Паустовский. «Жильцы старого дома». Чтение частей 1–2 115
Урок 22. Тема: К. Г. Паустовский. «Жильцы старого дома». Чтение частей 3–4 121
Урок 23. Тема: К. Г. Паустовский. «Жильцы старого дома». Чтение частей 5–7 126
Урок 24. Тема: Обобщение по разделу «Летние путешествия и приключения». Подготовка к сочинению 131
Раздел III. ПРИРОДА ЛЕТОМ 137
Урок 25. Тема: Введение в новый раздел «Природа летом». С. Есенин. «С добрым утром!» 137
Урок 26. Тема: Чтение фрагмента из рассказа А. П. Чехова «Степь» 143
Урок 27. Тема: А. Н. Толстой. «Детство Никиты». Главы «В купальне» и «Стрелка барометра» 149
Урок 28. Тема: А. Н. Толстой. «Детство Никиты» (главы). Завершение работы 154
Урок 29. Тема: И. Тургенев. «Голуби». Стихотворение в прозе 160
Урок 30. Тема: И. Бунин. «Розы» 166
Урок 31. Тема: В. Бианки. «Неслышимка» 173
Урок 32. Тема: В. Бианки. «Неслышимка» 180
Урок 33. Тема: М. Пришвин. «Золотой луг» 184
Урок 34. Тема: Б. Пастернак. «За поворотом». Обобщение по разделу «Природа летом». Проверочная работа 189
Урок 35. Тема: Устное описание картины А. А. Пластова «Летом» 195
Раздел IV. УРОКИ И ПЕРЕМЕНКИ 199
Урок 36. Тема: Анализ сочинений. Э. Успенский. «Школа клоунов» 199
Урок 37. Тема: Э. Успенский. «Школа клоунов». «Первый день занятий» 203
Урок 38. Тема: Э. Успенский. «Школа клоунов». «Первый день занятий» 207
Урок 39. Тема: Э. Успенский. «Школа клоунов». «Второй день занятий» 211
Урок 40. Тема: Э. Успенский. «Школа клоунов». «Второй день занятий» 214
Урок 41. Тема: Б. Заходер. «Перемена» 220
Урок 42. Тема: Г. Куликов. «Как я влиял на Севку». Чтение 1-й главы 223
Урок 43. Тема: Г. Куликов. «Как я влиял на Севку». Чтение 2-й главы 227
Урок 44. Тема: Г. Куликов. «Как я влиял на Севку». Чтение 3-й главы 231
Урок 45. Тема: Г. Куликов. «Как я влиял на Севку». Чтение 4-й главы 237
Урок 46. Тема: Б. Заходер. «Вредный кот» 243
Урок 47. Тема: Л. Гераскина. «В Стране невыученных уроков». Чтение 1–3-й частей 247
Урок 48. Тема: Л. Гераскина. «В Стране невыученных уроков». Чтение 4–6-й частей 253
Урок 49. Тема: Л. Гераскина. «В Стране невыученных уроков». Чтение 7–9-й частей 259
Урок 50. Тема: Л. Гераскина. «В Стране невыученных уроков». Чтение 10–12-й частей 269
Урок 51. Тема: Олег Григорьев. «Витамин роста». (Стихотво-рема) 276
Урок 52. Тема: Олег Григорьев. «После уроков». «Кто прав?» 284
Урок 53. Тема: Обобщение по разделу «Уроки и переменки». ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 288
Раздел V. «ГЛУХАЯ ПОРА ЛИСТОПАДА…» 295
Урок 54. Тема: А. С. Пушкин. «Осень». К. Бальмонт. «Осень». Ф. Тютчев. «Есть в осени первоначальной…» 295
Урок 55. Тема: К. Паустовский. «Мой дом» 300
Урок 56. Тема: Г. Сапгир. «Четыре конверта» 306
Урок 57. Тема: Д. Самойлов. «Перед снегом» 312
Урок 58. Тема: К. Паустовский. «Прощание с летом» 316
Урок 59. Тема: Обобщение по разделу «Глухая пора листопада…». Б. Пастернак. «Иней».
teachikik (автор поста)
1 ноября 2013 года
0
Спасибо огромное!!!!!
ОКСАНА-мама Я
1 ноября 2013 года
+1
не за что-пользуйтесь
fenechek
1 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий ОКСАНА-мама Я
Мне этот учебник в целом понравился, кроме Хоббита, мне он пришелся не по душе, а остальные сказки были интересные даже Шляпа Волшебника, а вот в 3 классе еще интереснее рассказы и отрывки из повестей

↑   Перейти к этому комментарию
А чем вам Хоббит не угодил? Отрывки неудачные или что? Прекрасное произведение
teachikik (автор поста)
1 ноября 2013 года
0
Там имена гномов запомнить невозможно. И чем же оно прекрасное. Мне больше 40 лет, а я смысла так и не поняла. Я прочла всю книгу до конца.
Кстати прочла и три тома Властелин колец и смысл тоже не дошел. Поэтому сказать плохо или хорошо не могу. Непонятно.
fenechek
1 ноября 2013 года
+1
А нужно было запомнить прямо всех гномов имена?
А смысловое содержание там глубокое и многослойное. Я вообще не совсем понимаю выражение "смысл Хоббита не дошел"
teachikik (автор поста)
1 ноября 2013 года
0
Так пересказывать же надо было.
fenechek
1 ноября 2013 года
+1
Для пересказа нужно знать последовательность событий, так ведь? А смысл - это зачем автор создал одного персонажа и почему этот персонаж совершает тот или иной поступок.
ОКСАНА-мама Я
1 ноября 2013 года
+1
В ответ на комментарий fenechek
А чем вам Хоббит не угодил? Отрывки неудачные или что? Прекрасное произведение

↑   Перейти к этому комментарию
наверное то что даны отрывки и тяжело восприятие этих отрывков,даже для меня, хотя дети в принципе не жаловались, а больше всего понравился мне лично- А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» , я была в восторге
Чёрная Пантерра
1 ноября 2013 года
+1
Я в детстве была в восторге от "Маленького принца", а детям не нравится... ни одному из троих

Так что всё очень-очень индивидуально. Одному не нравится одно, другому - другое... На всех не угодишь
ОКСАНА-мама Я
1 ноября 2013 года
+1
согласна
fenechek
1 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий ОКСАНА-мама Я
наверное то что даны отрывки и тяжело восприятие этих отрывков,даже для меня, хотя дети в принципе не жаловались, а больше всего понравился мне лично- А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» , я была в восторге

↑   Перейти к этому комментарию
Да, возможно отрывки выбраны неудачные.
lisalisa15
1 ноября 2013 года
0
Мы учимся по такой же программе. Хоббита одолели легко, тк лет с 5 Даша смотрела всего Властелина колец по нескольку раз (очень он ей нравится). Потом вышел фильм Хоббит, тоже смотрела много раз. В результате Хоббита прошли легко. Хуже было когда изучали иностранные сказки. Там не только названия автора не прочитать (а его еще и выучить надо и произносить без запинки), там и многие слова читаются с трудом, а уж смысл понять вообще тяжело.
ФРНК
1 ноября 2013 года
0
teachikik пишет:
Чернильное сердце
вот это совсем ерунда.
Ну не понял он Хоббита и что? Такая трагедия большая? И нужно было ребенка мучить, получать эту Пятерку?
Ничего ужасного в этой программе нет.
teachikik (автор поста)
1 ноября 2013 года
0
Про Чернильное сердце спорить не буду, мне и фильм нравиться.

А вот Хоббит я и фильм смотреть не смогла . Ну я не поняла. Так у нас в классе еще одна бабушка и две мамочки сказали, что тоже не поняли САМИ. Что тогда с детей спрашивать?
ФРНК
1 ноября 2013 года
0
Я тоже Хоббита не понимаю. И что? Если под всех подстраиваться, то нужно колобка читать.
teachikik (автор поста)
1 ноября 2013 года
0
Я не за Колобка. Ну нельзя ли попроще имена главных героев взять.
И потом даже сказок так много интересных... и современных.
ФРНК
1 ноября 2013 года
0
teachikik пишет:
так много интересных... и современных
Вот современных и интересных очень мало.
Суть не в именах.
teachikik (автор поста)
1 ноября 2013 года
0
Да, при пересказе так легко имена выговаривать
Море современных и интересных
Галактический зверинец Дмитрий Емец
Настоящая принцесса и Бродячий Мостик (книга 1) Александра Егорушкина
Настоящая принцесса и Летучий Корабль (книга 2) Александра Егорушкина
Настоящая принцесса и Снежная Осень (книга 3) Александра Егорушкина
По ту сторону водопада Таня Беринг
Аквамариновая звезда. Ночные Птицы Рогонды Татьяна Леванова
Сквозняки. Первая миссия. Повелитель Иллюзий. Ледяной рыцарь Татьяна Леванова
Волшебный театр Гримгора Сергей Охотников
Король страны Эзоколь Анатолий Смоляр
Песочный человек Уильям Джойс
Трещина во времени Мадлен Энгл
Эрагон.Кристофер Паолини
lena leonova
2 ноября 2013 года
+1
Хоббит, как мне кажется, изучать во втором классе еще слишком рано. Отсюда и проблемы. Произведение это отличное, классика фэнтези. Просто этот жанр не все любят... Я читала эту книгу два раза - в детстве и во взрослом возрасте и оба раза осталась довольна. Не нужно воспринимать " Хоббит" как глубокое, со смыслом произведение, запоминать все эти их имена и названия, читайте просто как сказку и тогда получите удовольствие от чтения.
teachikik (автор поста)
2 ноября 2013 года
0
Вот я и о том . А учительница требует запоминать все имена и названия. А он и автора с трудом запомнил.
lena leonova
2 ноября 2013 года
+1
Да. И тем самым напрочь убивает интерес ребенка к этому роману. Насильно мил не будешь... Вряд ли он вообще захочет когда-нибудь прочесть эту книгу. Жаль.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам