Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Ошибочный платёж... или страдания по... Билайну.

Вам когда нибудь случалось совершать ошибочные платежи?
У меня было пару раз. Идёшь в офис, пишешь заявление и... обычно всё в порядке.
Но не в этот раз. В этот раз я рисковала остаться без интернета! А значит - без связи с миром )))
Всё начиналось так банально... Я, как обычно, положила 500 рублей на Киви кошелёк.



А сыну сказала уже поздно вечером, он зевал на ходу и, видимо, спросонья, перепутал одну цифру нашего лицевого счёта, самую последнюю. Через 2 дня отключился интернет и написали нам, что недостаточно средств. Ну и проверив платёжку, обнаружили ошибку...
Я написала в личном кабинете в чат специалисту, написала на электронный адрес билайна (предварительно взяв Доверительный платёж). Ответили, что можно послать заявление и копию чека на эл. адрес или идти в офис. Потому, быстренько копирнув тот чек с киви кошелька




(платёж то электронный) и написав заявление, я всё это отправила на internet@beeline.ru. На следующий день пришёл ответ, что чек ежели посылать и заявление, то подпись и печать там быт должна... иначе-в офис. Смысл тогда посылать? Распечатала чек и пошла в офис. А сама переживаю - Доверительный то дают на 7 дней. а ну как не успеют деньги вернуть? Отключат ведь! А лишних 500 рублей, чтоб снова положит на счёт - ну нету у меня сейчас!
Пришла в офис, заполнила заявление, отдала копию чека и ушла, успокоившись почти. Сказали, в течении 7 дней, но бывает и раньше. И вот в пятницу вечером (в субботу должны отключить, так как кончился бы срок Доверительного платежа) я написала в чат в личном кабинете. Специалист Анна спросила, чем может помочь? Я описала ситуёвину и просила посмотреть, на какой стадии рассмотрения моё заявление.

Анна - Вы заявление писали в офисе? 00:00
Тимофеева Ольга - да, и чек тоже отдала.
00:00
Анна - К сожалению, на данном договоре нет заявки на перенос платежа и Ваших документов. Вам необходимо обратиться в данный офис повторно. По поводу доверительного платежа, чтобы не уйти в блокировку Вам необходимо оплатить 456 рублей, а сумма оплаченная ранее после переноса пойдет на следующий месяц 00:04
Тимофеева Ольга - Почему нет документов?
Я заполняла бланк заявления, который дали в офисе и принесла копию электронного чека!00:05
Анна - Не могу сказать. Сотрудники офиса почему-то не оформили на Вашем договоре заявку на перевод средств и не прикрепили Ваши документы. Для разъяснения ситуации Вам необходимо повторно обратиться в офис.00:06...

Объяснила, что без интернета мне будет ууужасно плохо)))) Спросила, нельзя ли увеличить срок доверительного платежа, почему нет моего заявления и тд... без толку.. ничего сделать нельзя... Сгоряча сказала, что тогда я хочу отказаться от их услуг! Вот! В ответ:
Анна - Хорошо, я сейчас передам Ваше обращение по поводу отказа от услуг в соответствующий отдел, специалист с Вами завтра свяжется и подробно проконсультирует. Уточните номер контактного телефона 00:24
№ я им написала и отключилась.

А сегодня с утра снова пошла в офис. Спросила специалиста там - в чём дело? Она уточнила, когда я писала заявление, нашла его и... сказала, что действительно, заявление моё и всё что с ним не отправлено, потому что они... ЗАБЫЛИ!!!
Я была в шоке. Девушка за пару секунд его отправила и сказала, что... хи.. в течении 7 дней и тд...
А меня вечером отключат!!! Аааааааааааааа!!!

И тут позвонили с Билайна, с Москвы. По поводу моей заявки на отключение. И ошибочного платежа. Я им сразу сказала, что их сотрудники забыли!!! Отправить моё заявление!
И что сегодня кончается срок платежа и меня ждёт блокировка! Мне тут же предложили увеличить срок доверительного и принесли извинения от лица компании)))

А ведь говорили, что срок увеличить нельзя!
Придя домой и зайдя в личный кабинет, я обнаружила на лицевом счёте свои потерянные деньги!!! Всё вернули!!! Ура, я снова с вами!!
Сразу это нельзя было сделать? Почему в Билайне (это не первый случай) всё сдвигается с места только после того, как пообещаешь расторгнуть с ними договор?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Ошибочный платёж... или страдания по... Билайну.
  Вам когда нибудь случалось совершать ошибочные платежи?
У меня было пару раз. Идёшь в офис, пишешь заявление и... обычно всё в порядке.
Но не в этот раз. В этот раз я рисковала остаться без интернета! А значит - без связи с миром )))
Всё начиналось так банально... Я, как обычно, положила 500 рублей на Киви кошелёк. Читать полностью
 

Комментарии

Helena86_2010
27 октября 2013 года
0
вот гады пока не пригрозишь,ничего не делают. нам проще - наш АДАМАНТ в 10 мин медленным шагом от дома. да ещё и во дворе у родственников совмещаем приятное с полезным : платим ч-з терминал без комиссии и моб. счёт с минимальной комиссией 1.25грн и к родственникам на чай заходим с Любашкой.
OliaTim (автор поста)
27 октября 2013 года
0
Везёт вам!!! А у нас основной-Билайн. А они наглеют уже...
Бирюза68
27 октября 2013 года
0
Я на это Билайн такая злая!!! Все общение с ними - это одни их сплошные косяки!Про Билайн можно целую книгу написать-Миллион причин, почему я хочу отказаться от их услуг.
А как вам такое - Наш оператор может с Вами связаться через 30 минут, пожалуйста, оставайтесь на линии.И ты сидишь целых полчаса с трубкой возле уха, а на другом конце провода они наверно, уссыкаются от хохота!!! За это время успеваешь и закипеть, и остыть... А потом еще после - Оцените, пожалуйста, работу оператора.Да пошел ты на хрен, директор!.
А как они меня умасливали этим летом подключить интернет на телефон. Звонили по нескольку раз на день и каждый день, потому что я трубку не брала. Они не понимают по-хорошему, ведь сто раз объяснила, что мне он не нужен и у меня нет лишних 500 р на него каждый месяц, у меня есть комп и интернет - бесполезно.Девушки и юноши , сменяя друг друга, по очереди дули мне в уши о прелестях мобильного интернета.Пока я по совету мужа не ляпнула следующее - Дело в том, что у меня очень старенький черно-белый телефон, и я на нем не могу воспользоваться инетом, а так бы я с удовольствием... На что мне МЧ отвечает - Ну как же, ведь у Вас Лджи Оптимус? Как он это узнал? Мы все под колпаком?
OliaTim (автор поста)
27 октября 2013 года
0
Ну не фига себе!!!!!!!!!!!!!!!
А про время ожидания ответа оператора - вообще целая песня! Вот они говорят - может связаться через 20 минут...ждём-с...через 20 минут они опять повторяют - через 20 минут! Мы как то ждали 2 часа, а потом просто звонок сорвался!!!!!!!!!! Я включаю на громкую связь и делаю дела... Дурдом этот билайн..
Янушек
4 апреля 2014 года
0
В ответ на комментарий Бирюза68
Я на это Билайн такая злая!!! Все общение с ними - это одни их сплошные косяки!Про Билайн можно целую книгу написать-Миллион причин, почему я хочу отказаться от их услуг.
А как вам такое - Наш оператор может с Вами связаться через 30 минут, пожалуйста, оставайтесь на линии.И ты сидишь целых полчаса с трубкой возле уха, а на другом конце провода они наверно, уссыкаются от хохота!!! За это время успеваешь и закипеть, и остыть... А потом еще после - Оцените, пожалуйста, работу оператора.Да пошел ты на хрен, директор!.
А как они меня умасливали этим летом подключить интернет на телефон. Звонили по нескольку раз на день и каждый день, потому что я трубку не брала. Они не понимают по-хорошему, ведь сто раз объяснила, что мне он не нужен и у меня нет лишних 500 р на него каждый месяц, у меня есть комп и интернет - бесполезно.Девушки и юноши , сменяя друг друга, по очереди дули мне в уши о прелестях мобильного интернета.Пока я по совету мужа не ляпнула следующее - Дело в том, что у меня очень старенький черно-белый телефон, и я на нем не могу воспользоваться инетом, а так бы я с удовольствием... На что мне МЧ отвечает - Ну как же, ведь у Вас Лджи Оптимус? Как он это узнал? Мы все под колпаком?

↑   Перейти к этому комментарию
Бирюза68 пишет:
ты сидишь целых полчаса с трубкой возле уха, а на другом конце провода они наверно, уссыкаются от хохота!!!
Бирюза68
27 октября 2013 года
0
А как они любят подключать втихаря различные платные услуги.... А ты в неведении - Куда деваются немалые суммы с твоей мобилы...
OliaTim (автор поста)
27 октября 2013 года
0
О!! Это мы тоже проходили! Пока не написала им на электронный адрес и в личный кабинет! Причём, отключили сразу на всех 3 телефонах и прислали смс )))
Ольга1975-75
29 марта 2014 года
0
конечно, в данной ситуации я Вас понимаю. но поймите, там работают ЛЮДИ, как и в любой другой компании. а это человеческий фактор, т.е. ошибки могут быть. да и ещё то, что обязаны делать сотрудники офиса, не могут сделать операторы контактного центра. к тому же у каждого свой функционал! но клиенты об не думают. они же бедные-несчастные.ошибку-то сделать легко и быстро! а вот исправить её не всегда возможно сразу!!! а клиентам-то что: они ошиблись, весь мозг выедают операторам, которые в вашей ошибке-то изначально и не виноваты! просто нужно быть внимательнее и проверять тщательно номер, который набираете!
OliaTim (автор поста)
29 марта 2014 года
0
Это понятно. Но они не совершили ошибку. Они просто не отправили заявление. Оставили лежать в папке. А потом заложили сверху другими заявлениями. Очереди там никогда нет и на тот момент тоже не было. Девушка просто сидела и занималась своими делами. Играла. Заявление отправить - несколько секунд. Потому, считаю это не ошибкой, а безответственным отношением к своей работе.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам