Ошибочный платёж... или страдания по... Билайну.
Вам когда нибудь случалось совершать ошибочные платежи?
У меня было пару раз. Идёшь в офис, пишешь заявление и... обычно всё в порядке.
Но не в этот раз. В этот раз я рисковала остаться без интернета! А значит - без связи с миром )))
Всё начиналось так банально... Я, как обычно, положила 500 рублей на Киви кошелёк.
А сыну сказала уже поздно вечером, он зевал на ходу и, видимо, спросонья, перепутал одну цифру нашего лицевого счёта, самую последнюю. Через 2 дня отключился интернет и написали нам, что недостаточно средств. Ну и проверив платёжку, обнаружили ошибку...
Я написала в личном кабинете в чат специалисту, написала на электронный адрес билайна (предварительно взяв Доверительный платёж). Ответили, что можно послать заявление и копию чека на эл. адрес или идти в офис. Потому, быстренько копирнув тот чек с киви кошелька
(платёж то электронный) и написав заявление, я всё это отправила на internet@beeline.ru. На следующий день пришёл ответ, что чек ежели посылать и заявление, то подпись и печать там быт должна... иначе-в офис. Смысл тогда посылать? Распечатала чек и пошла в офис. А сама переживаю - Доверительный то дают на 7 дней. а ну как не успеют деньги вернуть? Отключат ведь! А лишних 500 рублей, чтоб снова положит на счёт - ну нету у меня сейчас!
Пришла в офис, заполнила заявление, отдала копию чека и ушла, успокоившись почти. Сказали, в течении 7 дней, но бывает и раньше. И вот в пятницу вечером (в субботу должны отключить, так как кончился бы срок Доверительного платежа) я написала в чат в личном кабинете. Специалист Анна спросила, чем может помочь? Я описала ситуёвину и просила посмотреть, на какой стадии рассмотрения моё заявление.
Анна - Вы заявление писали в офисе? 00:00
Тимофеева Ольга - да, и чек тоже отдала.
00:00
Анна - К сожалению, на данном договоре нет заявки на перенос платежа и Ваших документов. Вам необходимо обратиться в данный офис повторно. По поводу доверительного платежа, чтобы не уйти в блокировку Вам необходимо оплатить 456 рублей, а сумма оплаченная ранее после переноса пойдет на следующий месяц 00:04
Тимофеева Ольга - Почему нет документов?
Я заполняла бланк заявления, который дали в офисе и принесла копию электронного чека!00:05
Анна - Не могу сказать. Сотрудники офиса почему-то не оформили на Вашем договоре заявку на перевод средств и не прикрепили Ваши документы. Для разъяснения ситуации Вам необходимо повторно обратиться в офис.00:06...
Объяснила, что без интернета мне будет ууужасно плохо)))) Спросила, нельзя ли увеличить срок доверительного платежа, почему нет моего заявления и тд... без толку.. ничего сделать нельзя... Сгоряча сказала, что тогда я хочу отказаться от их услуг! Вот! В ответ:
Анна - Хорошо, я сейчас передам Ваше обращение по поводу отказа от услуг в соответствующий отдел, специалист с Вами завтра свяжется и подробно проконсультирует. Уточните номер контактного телефона 00:24
№ я им написала и отключилась.
А сегодня с утра снова пошла в офис. Спросила специалиста там - в чём дело? Она уточнила, когда я писала заявление, нашла его и... сказала, что действительно, заявление моё и всё что с ним не отправлено, потому что они... ЗАБЫЛИ!!!
Я была в шоке. Девушка за пару секунд его отправила и сказала, что... хи.. в течении 7 дней и тд...
А меня вечером отключат!!! Аааааааааааааа!!!
И тут позвонили с Билайна, с Москвы. По поводу моей заявки на отключение. И ошибочного платежа. Я им сразу сказала, что их сотрудники забыли!!! Отправить моё заявление!
И что сегодня кончается срок платежа и меня ждёт блокировка! Мне тут же предложили увеличить срок доверительного и принесли извинения от лица компании)))
А ведь говорили, что срок увеличить нельзя!
Придя домой и зайдя в личный кабинет, я обнаружила на лицевом счёте свои потерянные деньги!!! Всё вернули!!! Ура, я снова с вами!!
Сразу это нельзя было сделать? Почему в Билайне (это не первый случай) всё сдвигается с места только после того, как пообещаешь расторгнуть с ними договор?
У меня было пару раз. Идёшь в офис, пишешь заявление и... обычно всё в порядке.
Но не в этот раз. В этот раз я рисковала остаться без интернета! А значит - без связи с миром )))
Всё начиналось так банально... Я, как обычно, положила 500 рублей на Киви кошелёк.

А сыну сказала уже поздно вечером, он зевал на ходу и, видимо, спросонья, перепутал одну цифру нашего лицевого счёта, самую последнюю. Через 2 дня отключился интернет и написали нам, что недостаточно средств. Ну и проверив платёжку, обнаружили ошибку...
Я написала в личном кабинете в чат специалисту, написала на электронный адрес билайна (предварительно взяв Доверительный платёж). Ответили, что можно послать заявление и копию чека на эл. адрес или идти в офис. Потому, быстренько копирнув тот чек с киви кошелька

(платёж то электронный) и написав заявление, я всё это отправила на internet@beeline.ru. На следующий день пришёл ответ, что чек ежели посылать и заявление, то подпись и печать там быт должна... иначе-в офис. Смысл тогда посылать? Распечатала чек и пошла в офис. А сама переживаю - Доверительный то дают на 7 дней. а ну как не успеют деньги вернуть? Отключат ведь! А лишних 500 рублей, чтоб снова положит на счёт - ну нету у меня сейчас!
Пришла в офис, заполнила заявление, отдала копию чека и ушла, успокоившись почти. Сказали, в течении 7 дней, но бывает и раньше. И вот в пятницу вечером (в субботу должны отключить, так как кончился бы срок Доверительного платежа) я написала в чат в личном кабинете. Специалист Анна спросила, чем может помочь? Я описала ситуёвину и просила посмотреть, на какой стадии рассмотрения моё заявление.
Анна - Вы заявление писали в офисе? 00:00
Тимофеева Ольга - да, и чек тоже отдала.
00:00
Анна - К сожалению, на данном договоре нет заявки на перенос платежа и Ваших документов. Вам необходимо обратиться в данный офис повторно. По поводу доверительного платежа, чтобы не уйти в блокировку Вам необходимо оплатить 456 рублей, а сумма оплаченная ранее после переноса пойдет на следующий месяц 00:04
Тимофеева Ольга - Почему нет документов?
Я заполняла бланк заявления, который дали в офисе и принесла копию электронного чека!00:05
Анна - Не могу сказать. Сотрудники офиса почему-то не оформили на Вашем договоре заявку на перевод средств и не прикрепили Ваши документы. Для разъяснения ситуации Вам необходимо повторно обратиться в офис.00:06...

Объяснила, что без интернета мне будет ууужасно плохо)))) Спросила, нельзя ли увеличить срок доверительного платежа, почему нет моего заявления и тд... без толку.. ничего сделать нельзя... Сгоряча сказала, что тогда я хочу отказаться от их услуг! Вот! В ответ:
Анна - Хорошо, я сейчас передам Ваше обращение по поводу отказа от услуг в соответствующий отдел, специалист с Вами завтра свяжется и подробно проконсультирует. Уточните номер контактного телефона 00:24
№ я им написала и отключилась.
А сегодня с утра снова пошла в офис. Спросила специалиста там - в чём дело? Она уточнила, когда я писала заявление, нашла его и... сказала, что действительно, заявление моё и всё что с ним не отправлено, потому что они... ЗАБЫЛИ!!!
Я была в шоке. Девушка за пару секунд его отправила и сказала, что... хи.. в течении 7 дней и тд...
А меня вечером отключат!!! Аааааааааааааа!!!

И тут позвонили с Билайна, с Москвы. По поводу моей заявки на отключение. И ошибочного платежа. Я им сразу сказала, что их сотрудники забыли!!! Отправить моё заявление!
И что сегодня кончается срок платежа и меня ждёт блокировка! Мне тут же предложили увеличить срок доверительного и принесли извинения от лица компании)))

А ведь говорили, что срок увеличить нельзя!
Придя домой и зайдя в личный кабинет, я обнаружила на лицевом счёте свои потерянные деньги!!! Всё вернули!!! Ура, я снова с вами!!
Сразу это нельзя было сделать? Почему в Билайне (это не первый случай) всё сдвигается с места только после того, как пообещаешь расторгнуть с ними договор?

Комментарии
А как вам такое - Наш оператор может с Вами связаться через 30 минут, пожалуйста, оставайтесь на линии.И ты сидишь целых полчаса с трубкой возле уха, а на другом конце провода они наверно, уссыкаются от хохота!!!
А как они меня умасливали этим летом подключить интернет на телефон. Звонили по нескольку раз на день и каждый день, потому что я трубку не брала.
А про время ожидания ответа оператора - вообще целая песня! Вот они говорят - может связаться через 20 минут...ждём-с...через 20 минут они опять повторяют - через 20 минут! Мы как то ждали 2 часа, а потом просто звонок сорвался!!!!!!!!!! Я включаю на громкую связь и делаю дела... Дурдом этот билайн..
А как вам такое - Наш оператор может с Вами связаться через 30 минут, пожалуйста, оставайтесь на линии.И ты сидишь целых полчаса с трубкой возле уха, а на другом конце провода они наверно, уссыкаются от хохота!!!
А как они меня умасливали этим летом подключить интернет на телефон. Звонили по нескольку раз на день и каждый день, потому что я трубку не брала.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: