Учительница попросила на 1 день заменить ее
Я вот в мандраже уже. Учительница попросила заменить ее на пятницу. Сначала будет информатика. А Потом придет другая мама, так как я на 2 урок не успею, у младшего подготовка, А На 3 урок я приду, и проведу с ними 1 час. Подруга проведет с ними рисование а я планирую писать Диктант. Я мандражирию. Хотя Я по профессии учитель. Ну в последний раз в классе в виде учителя была на практике и то с 8 классом. А Тут ребятня. Все они меня знают. Я всех люблю
ну волнуюсь. Что посоветуете?

+160 |
![]() |
380 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
но есть же специалисты-предметники, в крайнем случае их можно привлечь.
Родители не работают в школе, и случись что с кем-то из детей учителя вообще будут ни при делах...
Здорово день прошел. А еще оказывается вы очень красивая и стройная
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А что до подмены -
А что до подмены -
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас я достаточно часто общаюсь с учительницей сына как член родительского комитета и просто активный родитель. Так вот наша учительница, пятая по счёту, тоже никуда не годится... Тоже орёт на детей, постоянно вся вздрюченная какая-то, нервная, дисциплину не держит, пишет с ошибками - "Акружающий мир", "обИрнуть книШки"... Что тут делать? Снова на баррикады? А смысл? Сижу, сама занимаюсь с сыном. Как могу, стараюсь поддерживать авторитет учителя. Ребёнок постоянно задаёт вопросы "А почему в прописи так написано, а учительница так написала?" "Почему учительница сказала неправильно?"...
Вообще, знания сейчас - это то, что не втюхивают силой, а то, что каждый берёт сам, сколько сможет. Так что дело больше в ученике, нежели в учителе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ты ж понимаешь, что это не правомочно и в результате по шее получат все.
если она собирается отсутствовать с ведома администрации, то именно администрация обеспечит ей замену.
Завуч наша предложила заменить родителями
а если проверка? а если нидайбох, что-нить случиться?
ведь родитель - это по сути человек с улицы в данном случае.
завуч новенькая. совсем молоденькая
на этот раз тебе
Завуч наша предложила заменить родителями
↑ Перейти к этому комментарию
Не могу себе представить, чтобы меня подменили родители
А то я грешным делом думала, заболеешь и подменить некому. Реально сложно. А тут оказывается родители помогут, если что
ДУмаю, заведующая устроила бы мини-фукусиму при намёке на подобное.
А то я грешным делом думала, заболеешь и подменить некому. Реально сложно. А тут оказывается родители помогут, если что
↑ Перейти к этому комментарию
А то я грешным делом думала, заболеешь и подменить некому. Реально сложно. А тут оказывается родители помогут, если что
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
непуганые, точняк
↑ Перейти к этому комментарию
а почему хлопок должны учителя собирать?
а почему хлопок должны учителя собирать?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И ниже ты про трудовика или вахтёра писала - пусть трудовик и сидит. он педагог, он в курсе специфики своей работы.
Ты ж сама в садике работаешь, знаешь, что елси ребёнок в школе-саду, то ответственность за него всецело несёт учитель/воспитатель. На перемене дети толкнули друг друга, и ппц. Отвечает учитель. А он где? А он где-то. "С нами мама Пети сидела, книжку про динозавров нам читала". Трындец настанет всем - учительнице, завучу, директору.
Хорошо, что Шахла с пед. образованием. Так был бы кто другой....
Я веду ребёнка в школу не для того, чтобы с ним время коротали чужие родители потому, что учительница не может. Я лучше её дома оставлю. Я хочу быть уверена, что урок будет подготовлен тем учителем, которого мне представили, о квалификации которого я знаю, качество работы которого мне гарантирует администрация ОУ. А не абы-кто, пусть даже периодически. Если даже администрация такой гарантии дать не может, то что она вообще может?
С косяками провести выпускные экзамены? От балды написать экзаменационную ведомость? Продать медали? Подарить? Завалить того, кто не нравится? И это - качество образования?
Да, если в школах конкретно Свердловской области случается, что нет педагога, то дежурный администратор обзванивает родителей и они забирают детей домой, либо детки нахзодятся под присмотром кого-то из педагогов. Край - в библиотеке с библиотекарем. Это сделать гораздо законнее, честнее, правильнее со всех точек зрения, чем устраивать из школы цирк.
Родители же как участвовали, так и участвуют во всём - активно в РК, выступают сопроводждающими в экскурсиях и походах куда бы то ни было (на 5-10 детей нужен 1 взрослый, родители совершенно замечательно с этим справляются, но - ответ за всё несёт учитель, как должностное лицо)
Есть учебники, книжки, есть задание, игры, телефон - связь с мамой в течение дня. В холодильнике еда которую несложно разогреть в микре и съесть. В конце концов, после школы-то ребёнок всё равно полдня дома. Как-то же он там остаётся?
что пишется в соцсети - надо делить на 1000 (взять хотя бы ту же родительницу, которая опять ко мне пришла с той же пластинкой - "ну поменяйте нам воспитателя!... Нам эта не нрааавится!" - и фигня, что воспитатель этот работает объективно лучше, чем та подменная, которая ни стажа ни опыта не умеет, зато умеет на все вопросы и фразы в свой адрес улыбаться и молча кивать родителям), ну и когда учитель работает качественно - это воспринимается как само собой разумеющееся. Поверь, если все начнут писать, как хорошо и соответственно должностным инструкциям и своей категории учитель провёл уроки - все заколебутся это читать. Ибо ЧП - всегда повод повозмущаться. Соответственно, это не норма, и потому люди на это обращают внимание.
Ты ошибаешься, администрация может гарантировать качество. Любой родитель на любом этапе педпроцесса может придти в школу, присутствовать на уроке, либо на занятии в саду.
это говорит лишь о прогнившей системе образования в вашем районе. Аттестация кадров проводится через левую ногу. Именно попустительство и разгильдяйство, и спокойное отношение к тому, что родители ведут уроки - звенья одной цепи. Если пофиг, кого аттестовать на высшую, то уж кто ведёт уроки, техничка БабЗина, или Антонина Фёдоровна с 20 летним стажем - то оно и не удивительно.
И что мешало сдать тем умелым спецам из частного центра по инглишу на настоящий сертификат, а не покупать его? Ты сама в состоянии проверить правильность инглиша этих детей, или они, купившие сертификат, только произношение ставят?
Я отношусь объективно. Волосы, конечно не рву, но в тихий ужас пришла уже. И совершенно не удивляюсь, почему у нас в стране всё так с образованием. Дальше только хуже будет, ясен пень. Если множеству людей пофиг.
Даже больше скажу.В моем саду,которм я работала в Узбекистане,маленькие узбечата и казашата,благодаря нашей программе,месяца через три свободно общались на русском с европейскими детьми,это не смотря на то,что приходили они в группу,русского не зная вообще.И что я вижу в этом саду,в котором я работаю сейчас?Максимум,что делают дети на занятиях,это разрабатывают графомотрные навыки.И это в 6 лет!!!!!От меня (в Узбекистане) дети уходили в школу,зная счёт до 20 и имея навыки выполнять примитивные задачи и примеры в пределах этой цифры.А так же знали весь алфавит и могли печатными буквами писать под диктовку.Я не говорю про то,что они УЖЕ! умели читать и по лексическим темам были подкованы.А тут!!!!Во время обследования у детей были такие низкие балы
так возраст твоего мужа-то какой?)) И поступили они выбив грант на компенсацию обучения?) а у тебя самой есть такие однокурсницы?)) А выпускники этого, прошлого года, с грантами? Ну так, чтобы исключительно головой своей после школы взять и поступить туда? Либо те, кто туда поступил и сам оплачивает себе учёбу, имея совершенно среднестатистических маму и папу?)) Мы ж о нынешнем уровне говорим, и о том, чтобы выбить себе знаниями и успехами грант (а это и есть почти бесплатная учёба в Европах), понятно, что платно и дебила хоть откуда послать можно, лишь бы денег на оплату хватило. Подержат, подоят, да потом пнут, чтобы не позорить имя вуза таким выпускником. Свет, ты путаешь белое с пушистым. Это элементарно - за три месяца погружения в языковую среду любой ребёнок будет хорошо владеть разговорным языком большинства. Это тебе любая девочка, приехавшая из России с русском ребёнком в Германию/Америку/Австралию/Швейцарию подтвердит. Как и у меня девочка из Молдавии за 1 четверть 5 класса стала шпарить по-русски, хотя до приезда в Россию в конце августа ни слова не знала. Это не значит, что её усиленно учили русскому, это - языковая среда, погружение в неё. Тебе любой лингвист эту прописную истину объяснит. Взрослые, конечно, с бОльшим скрипом осваивают, но погружение работает, факт.
Ты престижную школу с престижной сравни тогда уж, для чистоты примера. И лучше лингвистическую с лингвистической, а не лингву с физ-матом, ага? В частности, в языковой гимназии, куда Антиутопия сына водит в Екб, дети из школы выпускаются с документом (свидетельство или сертификат, точно не помню, но можно уточнить) о квалифицкации переводчика. Не одного языка, на минуточку. Вот это адекватное сравнение. И да, к 3 классу Дальше - больше. Действительно хорошие школы выпускают хороших детей. Романюта за границей вышку получала. Корова Му помнится школу оканчивала уже в Финляндии и Финский же вуз оканчивала. И так далее, и тому подобное.
А в средней школе Узбекистана родители иногда ведут уроки. Они что ли детям в 3 классе дают разговорный инглиш-то?))))) Смешно, честное слово, Свет.
Я не смогу взять младшую группу,ведь мои занятия начинаются у детей пятилетнего возраста.
я училась на факультете русской филологии. Такое бывает в России?
Если я начну вспоминать, как мои ПТУшники-выпускники ли дальше и уезжали в другие города, то и там та же картина. Сами работали и оплачивали себе учёбу. Мои одноклассницы по хореографии- 2 сестрёнки, уехали в Питер, поступили в танц. академию, зарабатывали и на съём жилья, и на оплату учёбы, и себе на пропитание-одежду-развлечения-булавки. Многодетные родители просто не могли потянуть их учёбу.
И таких примеров до фига и больше. А что тебя так удивляет?)))
и у вас нет таких услуг в рамках дополнительных? (у вас вообще кто учредитель садика? Вы МАДОУ МБДОУ или МКДОУ? Это многое объяснило бы насчёт доп. занятий вне рамок основной общеобразовательной программы учреждения) У нас нет младшей группы в саду, есть только II младшая, но с неё и начинаются все занятия, которые к моменту выпуска из садика обеспечивает детям умения считать и читать. Исключение составляют дети с лого или с неврологическим диагнозом, но большинство выравнивается, если родители не быкуют, а действуют в содружестве с воспитателями. Поэтому я не понимаю, как при наличии логопеда (у нас в Серове не все садики могут этим похвастаться, приглашают совместителей) в подготовительной к школе группе, при входящих в программу воспитательно-образовательного процесса в этой группе обязательных занятий по подготовке к школе, дети в Озёрах не умеют того, о чём ты пишешь.
тогда сммысл приплетать престижные школы? Сравнение должно быть между равными по статусу и уклону.
тогда уроки не записываются в журнал. Здесь же, как я вижу, расписание не изменилось, фактически же - да, это просто досуговая деятельность. да ладно? Это не удивительно для тебя, к слову, педагога, это в порядке вещей, это случается регулярно, так как это может говорить о высоком качестве? Если на такие вопросы администрации плевать с высокой колокольни, то уж учебный процесс вообще идёт в разгул.
прости пожалуйста, у вас вообще как часто бывают совещания? Ты не в курсе ни стимулирующих выплат, ни доп. услуг и способа их оплаты?
а по какйо программе у вас идёт воспитательно-образовательный процесс? Наши никаких тетрадей не покупают.
Так это в престижной школе может быть такой бардак?
или тебе просто об этом не сказали? У Шахлы ясно в тексте - информатика вон первая, рисование есть, видимо ещё родной язык, раз рассматривался диктант (всё по сетке, соотв-но будет прописано в журнале, учтено и оплачено). и многих ты учеников видела из садика?)))) Озёра и родной город?
Мне и не надо работать в школах стран СНГ)))) Урал - перевалочная база, и у нас туева хуча эмигрантов. Я видела офигенное количество ребят, приехавших из (по словам родителей) престижных школ Таджикистана, Узбекистана, в выписках у них и в сканах школьных документов были отличные оценки, на деле же ни математика, ни физика, ни химия - не соответствовали уровню удовлетворительно. Т.к. люди приехали с определённой целью - они рвали всё, что можно было, и тянулись до уровня. К выпуску они становились конкурентоспособными выпускниками. Единственные, кто по уровню соответствовал или превышал (а часто превышал) - дети из Казахстана. Это факт))))).
↑ Перейти к этому комментарию
Научить читать неврологически и логопедически здорового ребёнка - дело пары месяцев. У нас только имеющие лого и неврологические особенности со скрипом обучались этому, и то, после временной высадки в 38 логопедический садик (по показаниям), после занятий с логопедом - всё пучком. Где дыра-то? Входная и ежегодная диагностика детей по какой методике идёт?
и
- Н.В. Нищева «Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР».
ты же понимаешь,что это вне моей компетенции
Я сталкивалась с похожими вещами на прежних местах работы, потому оттуда в итоге и уходила.
Здесь же мне грех на моих воспитателей жаловаться, они у меня профи. Наш логопед детей со всякими диагнозами типа ЗПР, ЗТР, и прочие говорящими-читающими выпускает, что уж про здоровых говорить (у неё 2 образования, лого- и начальная школа)
Имеешь в виду "Детский сад 2100"?
Не смотрела её, у нас "Детство" реализовалась до этого года. Сейчас начали Вераксу.
я не про коррекцию, а про общую диагностику. В ней тоже логопед участвует. Составляются портяночного вида таблицы, туда вносятся баллы оценки уровня развития качеств по образовательным областям. Есть такие у вас? У нас они есть входные (со 2 младшей группы), и ежегодные, в начале и в конце учебного года. Очень чётко видна динамика. Кстати, по доп. услугам - очень странно "штука тебе-штука садику", т.к. по калькуляции у нас одно 20 минутное инд. занятие с ребёнком - 164р. 42 копейки, из них 132 р идёт учителю-логопеду, остальное садику (ком. услуги, амортизация оборудования, прочее). Да, не репетиторские расценки, но если учесть, что никуда бегать не надо, твой ученик тут, под боком, 2 раза в неделю с ним позанимался, и получил за одного за месяц 1072 р, а таких детей по заявке - 16, то при дополнительной работе 10,5 часов в неделю логопед получает дополнительно ко своей зарплате 17152. Для нашего региона, учитывая среднюю зарплату логопеда, работающего на 1 ставку 22 тысячи - это очень приятная доплата.
присмотр за детьми в вечернее время и обучение чтению уже групповые, но там и цена пониже за 1 занятие на каждого ребёнка, тем не менее, доплата тоже хорошая выходит, если высчитывать выгоду педагога.
У вас только логоритмика? У нас нет логоритмики, есть консультативные занятия. Грубо говоря, то же репетиторство, только ученики идут подряд, и время у человека на дорогу и прочие мансы не тратится. И только логопед, а не муз работник.
Калькуляцию тебе предоставили, откуда ноги у каждой цифры растут? нашим роджителям не приходится нанимать логопеда дополнительно. Всё в садике делается вот таким вот способом. Бухгалтеры УО СГО сделали расчёты (это по 10 листов приложений к каждой доп. услуге, всё учтено до копейки), наших логопедов устраивает. Ездить никуда не надо, отработала свои ставочные 4 часа в день и занимайся дополнительно с ребёнком. Конечно, если их просят взять ученика на репетиторство вне садика, они этим и занимаются, но уже только если очень попросят.
У вас бюджетное учреждение или автономное? Я никак понять не могу. МАДОУ или МБДОУ?
ну так спроси калькуляцию, она у нас в холле в папке "Дополнительные платные услуги филиала МАДОУ" находится. в чём секретность?
ну чисто логически - доп услуга платная, расчёт ведётся в любом случае в бухгалтерии (пересчитывается каждый год), документация комплектуется, значит её и спрашивать. Даже если не знаешь слова калькуляция, просто спрашиваешь расчёты бухгалтерские. и всё.
↑ Перейти к этому комментарию
Даже больше скажу.В моем саду,которм я работала в Узбекистане,маленькие узбечата и казашата,благодаря нашей программе,месяца через три свободно общались на русском с европейскими детьми,это не смотря на то,что приходили они в группу,русского не зная вообще.И что я вижу в этом саду,в котором я работаю сейчас?Максимум,что делают дети на занятиях,это разрабатывают графомотрные навыки.И это в 6 лет!!!!!От меня (в Узбекистане) дети уходили в школу,зная счёт до 20 и имея навыки выполнять примитивные задачи и примеры в пределах этой цифры.А так же знали весь алфавит и могли печатными буквами писать под диктовку.Я не говорю про то,что они УЖЕ! умели читать и по лексическим темам были подкованы.А тут!!!!Во время обследования у детей были такие низкие балы
↑ Перейти к этому комментарию
Я, честно говоря, не понимаю, как можно ожидать этого самого развития исключительно от садиковской программы, особенно в условиях 25-32 ребёнка в группе.
Какая б ни была программа.
Человек "не в теме" может много чего наворотить, так что учителю как минимум придётся заново объяснять тему, а то и исправлять долго и упорно.
Есть учебники, книжки, есть задание, игры, телефон - связь с мамой в течение дня. В холодильнике еда которую несложно разогреть в микре и съесть. В конце концов, после школы-то ребёнок всё равно полдня дома. Как-то же он там остаётся?
что пишется в соцсети - надо делить на 1000 (взять хотя бы ту же родительницу, которая опять ко мне пришла с той же пластинкой - "ну поменяйте нам воспитателя!... Нам эта не нрааавится!" - и фигня, что воспитатель этот работает объективно лучше, чем та подменная, которая ни стажа ни опыта не умеет, зато умеет на все вопросы и фразы в свой адрес улыбаться и молча кивать родителям), ну и когда учитель работает качественно - это воспринимается как само собой разумеющееся. Поверь, если все начнут писать, как хорошо и соответственно должностным инструкциям и своей категории учитель провёл уроки - все заколебутся это читать. Ибо ЧП - всегда повод повозмущаться. Соответственно, это не норма, и потому люди на это обращают внимание.
Ты ошибаешься, администрация может гарантировать качество. Любой родитель на любом этапе педпроцесса может придти в школу, присутствовать на уроке, либо на занятии в саду.
это говорит лишь о прогнившей системе образования в вашем районе. Аттестация кадров проводится через левую ногу. Именно попустительство и разгильдяйство, и спокойное отношение к тому, что родители ведут уроки - звенья одной цепи. Если пофиг, кого аттестовать на высшую, то уж кто ведёт уроки, техничка БабЗина, или Антонина Фёдоровна с 20 летним стажем - то оно и не удивительно.
И что мешало сдать тем умелым спецам из частного центра по инглишу на настоящий сертификат, а не покупать его? Ты сама в состоянии проверить правильность инглиша этих детей, или они, купившие сертификат, только произношение ставят?
Я отношусь объективно. Волосы, конечно не рву, но в тихий ужас пришла уже. И совершенно не удивляюсь, почему у нас в стране всё так с образованием. Дальше только хуже будет, ясен пень. Если множеству людей пофиг.
↑ Перейти к этому комментарию
Я веду ребёнка в школу не для того, чтобы с ним время коротали чужие родители потому, что учительница не может. Я лучше её дома оставлю. Я хочу быть уверена, что урок будет подготовлен тем учителем, которого мне представили, о квалификации которого я знаю, качество работы которого мне гарантирует администрация ОУ. А не абы-кто, пусть даже периодически. Если даже администрация такой гарантии дать не может, то что она вообще может?
С косяками провести выпускные экзамены? От балды написать экзаменационную ведомость? Продать медали? Подарить? Завалить того, кто не нравится? И это - качество образования?
Да, если в школах конкретно Свердловской области случается, что нет педагога, то дежурный администратор обзванивает родителей и они забирают детей домой, либо детки нахзодятся под присмотром кого-то из педагогов. Край - в библиотеке с библиотекарем. Это сделать гораздо законнее, честнее, правильнее со всех точек зрения, чем устраивать из школы цирк.
Родители же как участвовали, так и участвуют во всём - активно в РК, выступают сопроводждающими в экскурсиях и походах куда бы то ни было (на 5-10 детей нужен 1 взрослый, родители совершенно замечательно с этим справляются, но - ответ за всё несёт учитель, как должностное лицо)
↑ Перейти к этому комментарию
ни прибавить, ни убавить
Клав, а вот нас тут учительница обязала выставить самим(!) из электронного журнала оценки в дневники. В общем, тоже опять цирк с конями и хулахупами, и учитель в роли главного коня и хулахупа(((
я кстати у них иногда труды веду
Кстати, к подобному подходу на уроке технологии я отношусь спокойно. Главное, чтобы учитель был тут же, либо в классе, либо поблизости (в начале и в конце урока), если понятно, что с дисциплиной всё хорошо. Не все учителя - рукодельные многостаночники, будет эффективнее пригласить того, кто хорошо умеет что-либо - вышивать, делать аппликации (с элементами скрапа, может быть), плести макраме или из бисера... Когда мы идём на платный МК к мастеру, мы же больше удовольствия получаем и видим, как на самом деле может быть классно сделано, нежели смотреть, как это делает человек 2 раз в жизни.
Прихожу и даю мастер -класс, ага) учитель тут же присутствует
Я веду ребёнка в школу не для того, чтобы с ним время коротали чужие родители потому, что учительница не может. Я лучше её дома оставлю. Я хочу быть уверена, что урок будет подготовлен тем учителем, которого мне представили, о квалификации которого я знаю, качество работы которого мне гарантирует администрация ОУ. А не абы-кто, пусть даже периодически. Если даже администрация такой гарантии дать не может, то что она вообще может?
С косяками провести выпускные экзамены? От балды написать экзаменационную ведомость? Продать медали? Подарить? Завалить того, кто не нравится? И это - качество образования?
Да, если в школах конкретно Свердловской области случается, что нет педагога, то дежурный администратор обзванивает родителей и они забирают детей домой, либо детки нахзодятся под присмотром кого-то из педагогов. Край - в библиотеке с библиотекарем. Это сделать гораздо законнее, честнее, правильнее со всех точек зрения, чем устраивать из школы цирк.
Родители же как участвовали, так и участвуют во всём - активно в РК, выступают сопроводждающими в экскурсиях и походах куда бы то ни было (на 5-10 детей нужен 1 взрослый, родители совершенно замечательно с этим справляются, но - ответ за всё несёт учитель, как должностное лицо)
↑ Перейти к этому комментарию
И с медкнижкой, в том числе.
Лен, ты тоже считаешь, что это жесть? Я тут почитала и начала думать, что всё время неправильно работала как-то. Можно было мамашек назвать, посадить, и пусть бы сидели с детьми, не? А я б вон на репетиторство сгоняла... А чего? Зарплата идёт, родительнице в кайф почитать детям книжечку, или игру провести, и мне подработка. М?
↑ Перейти к этому комментарию
И ниже ты про трудовика или вахтёра писала - пусть трудовик и сидит. он педагог, он в курсе специфики своей работы.
Ты ж сама в садике работаешь, знаешь, что елси ребёнок в школе-саду, то ответственность за него всецело несёт учитель/воспитатель. На перемене дети толкнули друг друга, и ппц. Отвечает учитель. А он где? А он где-то. "С нами мама Пети сидела, книжку про динозавров нам читала". Трындец настанет всем - учительнице, завучу, директору.
↑ Перейти к этому комментарию
Не могу себе представить, чтобы меня подменили родители
↑ Перейти к этому комментарию
детки тебя знают, значит и реакция их будет предсказуемая
а детки пусть буквы выводят
да, я тоже первый раз слышу, что учителя заменяет родитель. у нас находят другого педагога, бывало наша работала одна на 2 класса одновременно
мне кажется это интересно
сама тоже
вот это да
что-то новенькое!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я не имею в виду, когда специально коверкают слова, - это сленг. Но вот наподобие "прыщь" и др. - честно - бесят! Очень обидно за русский язык!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Возьмите тот же текст диктанта и замените в нем все орфограммы, например, "чяй" вместо "чай", имена с прописной буквы. Напишите это все на доске, проговорите детям, что в тексте столько -то ошибок на ча-ща, столько-то на жи-ши, столько на заглавную букву. Их задача - найти ошибки и написать правильно. Потом вызовете к доске - проверить ошибки желающих
Возьмите тот же текст диктанта и замените в нем все орфограммы, например, "чяй" вместо "чай", имена с прописной буквы. Напишите это все на доске, проговорите детям, что в тексте столько -то ошибок на ча-ща, столько-то на жи-ши, столько на заглавную букву. Их задача - найти ошибки и написать правильно. Потом вызовете к доске - проверить ошибки желающих
↑ Перейти к этому комментарию
Было дело в моей педпрактике в институте. Я, как самая умная даю семиклассникам урок с подобным примером - замечу, дети были уже в седьмом классе,а не втором, и для примера я дала им всего одно слово, в котором неправильно написала орфограмму, а детям предложила найти мою ошибку. Ну, ядрен батон, это же круто - дать им себя педагогами почувствовать. Потом от методиста столько всего услышала
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Возьмите тот же текст диктанта и замените в нем все орфограммы, например, "чяй" вместо "чай", имена с прописной буквы. Напишите это все на доске, проговорите детям, что в тексте столько -то ошибок на ча-ща, столько-то на жи-ши, столько на заглавную букву. Их задача - найти ошибки и написать правильно. Потом вызовете к доске - проверить ошибки желающих
↑ Перейти к этому комментарию
У нас бы такой учитель в олучшем случае категории лишился в худшем на следующий день с заявлением об увольнении пришел
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: