Развитие внимания и слуховой активности
Кто внимательный?
• Цель: развитие остроты слуха, умения правильно воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым ее произносят.
• Ход игры: Ребенок сидит на расстоянии 2-3 метра от взрослого, на столе лежат игрушки. Взрослый предупреждает:
- Сейчас я буду шепотом давать тебе задания, поэтому слушать надо внимательно.
Примеры заданий:
• Возьми куклу и посади в машину.
• Возьми куклу из машины.
• Посади мишку в машину.
• Покатай мишку в машине,
________________________________________
Бег на носочках.
• Цель: развитие слухового внимания, координации и чувства ритма.
• Ход игры: Взрослый стучит в бубен тихо, громко и очень громко. Соответственно звучанию ребенок выполняет движения: под тихий звук идет на носочках. Под громкий – шагом, под самый громкий – бежит.
________________________________________
Где позвонили?
• Цель: развитие направленности слухового внимания, умения определять направление звука, развитие ориентации в пространстве.
• Ход игры: Малыш закрывает глаза, а взрослый встает в стороне от ребенка и звенит в звоночек. Ребенок, не открывая глаза, должен рукой указать направление, откуда доносится звук. Игру повторяют 4 – 5 раз. Звонить надо не очень громко.
• Цель: развитие остроты слуха, умения правильно воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым ее произносят.
• Ход игры: Ребенок сидит на расстоянии 2-3 метра от взрослого, на столе лежат игрушки. Взрослый предупреждает:
- Сейчас я буду шепотом давать тебе задания, поэтому слушать надо внимательно.
Примеры заданий:
• Возьми куклу и посади в машину.
• Возьми куклу из машины.
• Посади мишку в машину.
• Покатай мишку в машине,
________________________________________
Бег на носочках.
• Цель: развитие слухового внимания, координации и чувства ритма.
• Ход игры: Взрослый стучит в бубен тихо, громко и очень громко. Соответственно звучанию ребенок выполняет движения: под тихий звук идет на носочках. Под громкий – шагом, под самый громкий – бежит.
________________________________________
Где позвонили?
• Цель: развитие направленности слухового внимания, умения определять направление звука, развитие ориентации в пространстве.
• Ход игры: Малыш закрывает глаза, а взрослый встает в стороне от ребенка и звенит в звоночек. Ребенок, не открывая глаза, должен рукой указать направление, откуда доносится звук. Игру повторяют 4 – 5 раз. Звонить надо не очень громко.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: