Веселые уроки для малышей. Занятие №4.
                                
          Всем привет!  Давненько мы не проводили занятия по математике.
 Давненько мы не проводили занятия по математике.  Исправляемся.
 Исправляемся.  
 
Считаем крокодилов.
 
Разложили нужное количество крокодильчиков по ячейкам. 
 
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
Первый раз попробовали задания на больше-меньше.
 
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
Все крокодилы потом были безжалостно съедены. Правда после занятия, с чаем, и не за один раз.
 Правда после занятия, с чаем, и не за один раз.  
 
Творческая часть. Цифра 1.
 
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
Задание: отыскать единички в телефонных номерах. Сперва хотела, чтобы Андрюша обводил их в кружочек. Но ребенка надолго не хватило, начал баловаться и обводить все цифры подряд. Выкрутилась таким способом.
 
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
Еще парочка заданий с машинками.
 
Парковка.
 
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
Цифры - дороги. Просто катали машинки и выкладывали нужное количество.
 
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
Кошелек. Играли с монетками. Быстро надоело, интереснее их бросать в копилку. 
 
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
Изучаем формы. Играли в первый раз. Купила давно, наконец доросли. 
 
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
Добавляю шаблоны. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Всем спасибо за внимание! 
  
  
          
          
                  
        
        
        
                  
  
        
        
          
        
        
              
 Исправляемся.
 Исправляемся. 
Считаем крокодилов.
Разложили нужное количество крокодильчиков по ячейкам.

- Поделиться
 
      
    Первый раз попробовали задания на больше-меньше.
- Поделиться
 
      
    - Поделиться
 
      
    Все крокодилы потом были безжалостно съедены.
 Правда после занятия, с чаем, и не за один раз.
 Правда после занятия, с чаем, и не за один раз.  
Творческая часть. Цифра 1.
- Поделиться
 
      
    Задание: отыскать единички в телефонных номерах. Сперва хотела, чтобы Андрюша обводил их в кружочек. Но ребенка надолго не хватило, начал баловаться и обводить все цифры подряд. Выкрутилась таким способом.
- Поделиться
 
      
    Еще парочка заданий с машинками.
Парковка.
- Поделиться
 
      
    Цифры - дороги. Просто катали машинки и выкладывали нужное количество.
- Поделиться
 
      
    Кошелек. Играли с монетками. Быстро надоело, интереснее их бросать в копилку.
 
- Поделиться
 
      
    Изучаем формы. Играли в первый раз. Купила давно, наконец доросли.
 
- Поделиться
 
      
    Добавляю шаблоны.

 
 
 
 
 
 
Всем спасибо за внимание!



| +92 |  Le_Ra | 94 комментария | 

 
    

 
                 
             
   
      


Комментарии
А первая мысль,когда увидела крокодилов была-ммм какие аппетитные
Сама на это надеюсь...И поэтому особенно не настаиваю, просто частенько напоминаю
Ну вот нет у него рвения и желания-ни буквы изучать,ни цифры...Хотя слова по буквам произносит,на слога делит,может назвать слова,начинающиеся на одну букву,а вот запомнить,как пишутся
А как у Елика
У вас есть говорящие плакаты с цифрами и буквами?
ключевое слово шпарит
Я поняла одно: без желание ребенка ничего не добьешься..Так что нам придется только ждать и пытаться разбудить в них это самое заветное желание (звучит как тост)
хочешь, я вам такие плакаты пришлю? правда!!!!!!!!!!
а еще знаешь, у нас очень долго висели цифры на стене. просто цифры. Я на принтере распечатала и повесила. Всегда перед глазами.
У вас есть говорящие плакаты с цифрами и буквами?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя может это только впечатление такое. Но заучить стишок Петька пока не может. Но может передать своими словами
У нашего проблема сейчас больше уже не в выражении мысли, а в озвучке. Каверкует очень слова или с прононсом таким говорит, что мы никак не можем понять и переспрашиваем иногда по десять раз.
Хотя может это только впечатление такое. Но заучить стишок Петька пока не может. Но может передать своими словами
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, вчера мы ездили вечером к врачу с животом Петрухиным, наш папа приехал домой в шоке. На приёме у врача наш папа увидел, что мелкий с врачом по немецкий коммуницировал лучше, чем он сам. Его повергло почему-то в шок, что такой маленький и все понимает на двух языках, а он такой большой, уже не первый год учит, но до такой легкости и свободы ему как до...
Вот такие у нас речевые прогрессы за последние несколько месяцев. Я довольна, только расстраиваюсь, что в других вещах прогрессы не такие быстрые и заметные
У папы много других проблем. Он не так открыт к изучению языка. А Петруха в этом растет. Ему и не надо прилагать усилия
А какие прогрессы ты от него ждешь? Ему еще и трех лет нету. Все-таки мы очень много хотим от наших деток.
Билингвы имеют отличное от обычных людей строение мозга. У обычных людей второй язык сохраняется в другой ячейке мозга, а у билингвов оба языка в одной. Поэтому переход с одного языка на другой у них не требует никаких усилий.
Я сама, как уже писала выше, не билингв. Но у меня тоже не требуется никаких усилий на переход с одного языка на другой. НО, я всегда чувствую, что язык не родной. То есть, я на нем говорю и понимаю, но такой свободы как в русском, такого непринужденного понимания нет. Если шёпотом говорят по-русски, мне это мешает. Если говорят шёпотом по-немецки - нет. Потому что я могу отключить немецкий в голове. А русский нет. Думаю я тоже по-русски.
Что касается прогрессов... ну хотелось бы, чтобы уже логические игры мог играть и логические задачки решать. Но пока нету. Да и вообще есть много вещей, которым я бы его научила, но он еще не готов. Например, никак у него не идет педальная машинка. Мы, правда, всего несколько раз пробовали, но все равно никак не доходит. ТУ-ТУ-туповатый
А первая мысль,когда увидела крокодилов была-ммм какие аппетитные
↑ Перейти к этому комментарию
Спасибо за такой теплый комментарий. Очень приятно.
Вспомнила случай в поликлинике. Сидели в очереди, Андрей тогда еще практически не говорил (примерно полгода назад). Напротив кабинеты 1, 2 и 3. Он подходит к каждому и на пальчиках мне показывает. Тогда я поняла, что занятия не проходят даром.
А первая мысль,когда увидела крокодилов была-ммм какие аппетитные
↑ Перейти к этому комментарию
тоже сразу. в первый же день. сколько билась с цифрой 5 и 4.
Вот правда поражаюсь и восхищаюсь Вами
А за
отдельное спасибо-буду ждать
↑ Перейти к этому комментарию
И меня Ирина зовут.Очень рада знакомству
И я рада!
И меня Ирина зовут.Очень рада знакомству
↑ Перейти к этому комментарию
Спасибо за отзыв!
У Вас всегда очень интересные занятия!!!!
Думаю, что понравится.
А за цифры-дороги спасибо огромное, я распечатала на альбомные листы, чтобы покрепче были, и мы тоже поиграли.
Пожалуйста!
Обожаю совместные занятия. Спасибо Вам и Лене!
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: