Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Новая информация про Али Экспресс

Нашла на сайте "защита покупателей". Если продавец предлагает скидку 15 %, а покупатель дает официальное согласие, то покупка автоматически закрывается. Получен товар или нет значение не имеет. Так устроена программа. Кто -нибудь сталкивался с этой аферой или я что-то не поняла? В статье в основном шла речь о технике - ноутбук, телефон... В результате в посылке может быть кусок дешевой ткани, например.
Заказ закрыт претензий не принимают.

Сайт "Защита покупателя" http://community.aliexpress.com/search.php?searchid=1361415&pp=
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Новая информация про Али Экспресс
Нашла на сайте "защита покупателей". Если продавец предлагает скидку 15 %, а покупатель дает официальное согласие, то покупка автоматически закрывается. Получен товар или нет значение не имеет. Так устроена программа. Кто -нибудь сталкивался с этой аферой или я что-то не поняла? В статье в основном шла речь о технике - ноутбук, телефон... Читать полностью
 

Комментарии

Kristivika
14 октября 2013 года
0
Ниче себе, развод какой-то
кнежна (автор поста)
14 октября 2013 года
0
Не знаю на сколько верна это информация, сама не попадалась. Но поскольку эта тема затевается не у одного человека я думаю лучше на это не клевать.
rijik81
14 октября 2013 года
0
кнежна (автор поста)
14 октября 2013 года
+1
Герлена
14 октября 2013 года
0
а где конкретно такое нашли? ссылку можете дать, где это прописано?
кнежна (автор поста)
14 октября 2013 года
0
Вверху указала
abilena
14 октября 2013 года
0
спасибо, будем иметь в виду
Shesha
14 октября 2013 года
+10
Я читала об этом. Схема такая, заказ оформлен, проплачен и вроде отправлен.... Ты ждешь посылку, а тебе пишет продавец, что он дает тебе дополнительную скидку на этот товар, для этого нужно открыть диспут и выставить что возврат денег в размере 15% и т.д. Продавец подтверждает возврат денег , диспут закрыт до прибытия посылки.

ПО условиям продажи на сайте нельзя открыть второй раз диспут.......

Понятно написала?

Поэтому нельзя открывать диспут до получения посылки, со скидкой соглашаемся и говорим, что согласны и получим после получения посылки...
tigrenok_2004
14 октября 2013 года
0
Будем знать
кнежна (автор поста)
14 октября 2013 года
0
В ответ на комментарий Shesha
Я читала об этом. Схема такая, заказ оформлен, проплачен и вроде отправлен.... Ты ждешь посылку, а тебе пишет продавец, что он дает тебе дополнительную скидку на этот товар, для этого нужно открыть диспут и выставить что возврат денег в размере 15% и т.д. Продавец подтверждает возврат денег , диспут закрыт до прибытия посылки.

ПО условиям продажи на сайте нельзя открыть второй раз диспут.......

Понятно написала?

Поэтому нельзя открывать диспут до получения посылки, со скидкой соглашаемся и говорим, что согласны и получим после получения посылки...

↑   Перейти к этому комментарию
Извините, вы не правы. Диспут открывать до получения посылки можно. Желательно не доводить до эскалации спора(привлечение администрации). Если уж открыли лучше не закрывать пока товар не получите. Если закрыли, но время не вышло, то открывать можно, но по другим вопросам. Я открывала спор с 3 продавцами. С одним пришлось открыть 2 раза. Сегодня закрыла второй диспут, жду возврата денег.Здесь же речь идет именно о конкретной цифре 15 %.
Shesha
14 октября 2013 года
0
http://shophelp.ru/forum/showthread.php?t=57461

Это ньюанс, но важный:
ВНИМАНИЕ:
* при закрытии диспута без принятия условий продавца Вы сможете еще открыть диспут по любой причине, если не истек срок доставки Вашей посылки.
* при закрытии спора Вы уже никогда не сможете его открыть снова.


Так что нужно быть очень внимательным
кнежна (автор поста)
14 октября 2013 года
0
На счет срока вы безусловно правы. Это самое важное в споре. Срок истер спор вообще невозможно открыть ни первый, ни второй... Речь идет именно о решении вопроса в пределах работающего будильника. Отзвенел - все, суши весла!!!
А1л2и3н4а5
14 октября 2013 года
0
В ответ на комментарий кнежна
Извините, вы не правы. Диспут открывать до получения посылки можно. Желательно не доводить до эскалации спора(привлечение администрации). Если уж открыли лучше не закрывать пока товар не получите. Если закрыли, но время не вышло, то открывать можно, но по другим вопросам. Я открывала спор с 3 продавцами. С одним пришлось открыть 2 раза. Сегодня закрыла второй диспут, жду возврата денег.Здесь же речь идет именно о конкретной цифре 15 %.

↑   Перейти к этому комментарию
кнежна пишет:
Желательно не доводить до эскалации спора(привлечение администрации)
почему?
кнежна (автор поста)
14 октября 2013 года
0
Если они администрация напишет что" стороны пришли к солгашению" повторно спор не открыть. В таком случае лучше спор не закрывать пока товар не будет получен. Так и написать что спор закроете после получения заказа.
А1л2и3н4а5
14 октября 2013 года
0
ну вот у меня висит один спор, продавец морозится, не отвечает, срок диспута подходит к концу, что делать? приходится обострять
кнежна (автор поста)
14 октября 2013 года
0
Тут уж у кого больше терпения хватит. Администрация, если товар пришел, при эскалации спора открывает маленькие сроки. Если товар не пришел сроки до 3 месяцев. Пришлось столкнуться и с первым и со вторым случаем.
А1л2и3н4а5
14 октября 2013 года
0
ясно, ну буду ждать, чего уж теперь. не вижу просто смысла дальше с продавцом общаться. говорили, если в службу поддержки на мыло писать, они вроде быстрее шевелятся, но я не проверяла
Тигрия
15 октября 2013 года
0
я писала им на мыло.но спор решали очень долго.около 2 месяцев
А1л2и3н4а5
15 октября 2013 года
0
слов нет, хоть я к этому готова была
А1л2и3н4а5
15 октября 2013 года
0
В ответ на комментарий Тигрия
я писала им на мыло.но спор решали очень долго.около 2 месяцев

↑   Перейти к этому комментарию
бывает же написала вам сообщение и решила в очередной раз проверить посылки. И о чудо, она в киеве отметилась
Тигрия
15 октября 2013 года
+1
А1л2и3н4а5
15 октября 2013 года
0
сама в шоке
кнежна (автор поста)
15 октября 2013 года
+1
Nasaka
15 октября 2013 года
0
В ответ на комментарий кнежна
Если они администрация напишет что" стороны пришли к солгашению" повторно спор не открыть. В таком случае лучше спор не закрывать пока товар не будет получен. Так и написать что спор закроете после получения заказа.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня ситуация была продавец непонятно куда выслал посылку (если вообще высылал), трек отслеживался не в моем регионе, переписку вела с ним долго, ждала, потом открыла спор. Наши беседы ни к чему не привели прод либо не отвечал либо тупил по страшному. А однажды я просто получила письмо что товар автоматически признан системой полученным, и спор мой закрыт.
Я уже потом разобралась что диспут рассмотрела администрация, причем без моей заявки, все закрыла и вернула мне деньги. Хоть и небольшие но мне принципиально хотелось наказать прода.
VVarwara
14 октября 2013 года
0
В ответ на комментарий Shesha
Я читала об этом. Схема такая, заказ оформлен, проплачен и вроде отправлен.... Ты ждешь посылку, а тебе пишет продавец, что он дает тебе дополнительную скидку на этот товар, для этого нужно открыть диспут и выставить что возврат денег в размере 15% и т.д. Продавец подтверждает возврат денег , диспут закрыт до прибытия посылки.

ПО условиям продажи на сайте нельзя открыть второй раз диспут.......

Понятно написала?

Поэтому нельзя открывать диспут до получения посылки, со скидкой соглашаемся и говорим, что согласны и получим после получения посылки...

↑   Перейти к этому комментарию
сложно как-то))
кнежна (автор поста)
14 октября 2013 года
0
Да нет . Это так кажется на первый взгляд. Все довольно просто. Главное сроки не пропускать.
Shesha
14 октября 2013 года
0
В ответ на комментарий VVarwara
НА это и расчитано, что в тонкостях разбираться большая часть не будет, а в итоге - печальный опыт ( лучше не надо)
Амавиа
14 октября 2013 года
0
Не встречала такого. Будем знать теперь. Спасибо. а можно ссылочку? Чтоб подробнее почитать.
кнежна (автор поста)
14 октября 2013 года
0
Извините конкретную ссылку, на статью дать не могу. Зашла на форум АлиЭкспресс вверху так и написано "защита покупателя". Надо было это сделать прежде чем покупать, ну а "пока гром не грянет русский не перекрестится"... Там разборки на эту тему есть. http://community.aliexpress.com/search.php?searchid=1361415&pp= Был спор долго и нудно. Пришел товар с браком просила скидку за услугу швеи. Договорились, дала согласие, но ему деньги перечислили, а мне нет. Вот и выясняла что по чем.
KettiKet
14 октября 2013 года
0
У нас была другая проблема:
Заказали товар, при заказе 4 шт скидка 10%, оплатили и тут продавец пишет, что к сожалению у него только 3 в наличии, откройте диспут и я верну вам деньги за 1 единицу, открыли диспут, деньги за 1 единицу вернули, закрыли диспут. посылка трекается, летит, прилетела в город, и тут началось самое интересное-не правильно указан адрес получателя и посылка улетела обратно.
Мы пишем продавцу-адрес не правильный. Ответ ОК. Посылка трекнулась обратно к нам и с августа вылетает из Пекина....
Диспут повторно открыть мы не можем, т.к. после закрытия 1 диспута висит сделка завершена. Продавец на связь не выходит.
Товара видимо не дождемся, зато урок получили хороший.
Shesha
14 октября 2013 года
0
Я об этом выше и написала.... Жалко, что так произошло.....
KettiKet
14 октября 2013 года
0
да, но посылка даже пришла в наш город, правда что в ней было не известно...
кнежна (автор поста)
14 октября 2013 года
0
В ответ на комментарий KettiKet
У нас была другая проблема:
Заказали товар, при заказе 4 шт скидка 10%, оплатили и тут продавец пишет, что к сожалению у него только 3 в наличии, откройте диспут и я верну вам деньги за 1 единицу, открыли диспут, деньги за 1 единицу вернули, закрыли диспут. посылка трекается, летит, прилетела в город, и тут началось самое интересное-не правильно указан адрес получателя и посылка улетела обратно.
Мы пишем продавцу-адрес не правильный. Ответ ОК. Посылка трекнулась обратно к нам и с августа вылетает из Пекина....
Диспут повторно открыть мы не можем, т.к. после закрытия 1 диспута висит сделка завершена. Продавец на связь не выходит.
Товара видимо не дождемся, зато урок получили хороший.

↑   Перейти к этому комментарию
Вероятнее всего вы открыли "эскалацию споров". Если открыли, то не надо было закрывать пока не получите. Я так гетры получала. Трек не отслеживался, продавец на связь не выходил. Открыла "спор", потом "эскалацию спора". Продавец молчит. Мне администрация сообщила что товар выслали и продавец отказывается вернуть деньги. Я тоже отказываюсь закрывать , т.к. продавец на связь не выходит и вообще у меня возникли сомнения на счет качества товара и т.д. Спор висел больше двух месяцев. Гетры пришли отличного качества. Продавец написал что английского не знает Спор я закрыла, а у меня висит, что якобы мне вернули деньги. Вот теперь думаю заказывать у него еще товар или нет...
KettiKet
14 октября 2013 года
0
да мы так и подумали, что спор закрывать не надо было, теперь уже поздно
зато наука на следующий раз
кстати магазин у этого продавца пустой стоит
так что развели нас...
кнежна (автор поста)
15 октября 2013 года
0
Сочуствую, неприятно это. А что за магазин адресочек есть? Да на Али много непорядочного. Они фото выставляют в основном фабричного товара, а шлют подвальный. Мне из вещей пришло половина сомнительного производства. Поэтому и дешево. Дети быстро растут им можно брать, если разобраться с размерами. Я нашла себе несколько хороших продавцев, но у них сейчас нет того что мне надо.
KettiKet
15 октября 2013 года
0
магазин игрушек, ссылку смогу дать позже
кнежна (автор поста)
15 октября 2013 года
0
Жду, спасибо.
KettiKet
17 октября 2013 года
0
магазин закрылся , продавец на связь не выходит
кнежна (автор поста)
17 октября 2013 года
0
А рейтинг , наверняка, был высокий. "Редиски"
Банзаечка
14 октября 2013 года
0
Огромное спасибо, что предупредили.
katileush
14 октября 2013 года
0
будем знать
кнежна (автор поста)
14 октября 2013 года
0
На АлиЭкспресс много информации как правильно вести дело. Но мы пока не набьем шишок, с ними не знакомимся. Святая лень.
кнежна (автор поста)
14 октября 2013 года
0
Повторяю!!! Речь идет именно о конкретной цифре, которая включает прогорамму. Получается что то типа вируса. Пытаюсь найти более подробную информацию, но пока не нашла. Только споры и их не мало.
Муркина мэм
14 октября 2013 года
0
Вот спасибо, теперь будем знать
кнежна (автор поста)
15 октября 2013 года
0
Тигрия
15 октября 2013 года
0
кнежна (автор поста)
15 октября 2013 года
0
Марусевна
15 октября 2013 года
0
Девочки подскажите!! Сегодня на товар который вроде бы даже прошел таможню получила такое сообщение
Дорогой друг!
Это Аллен, Спасибо за покровительство Наш магазин последнего time.i этого сообщения, чтобы сказать вам хорошие новости, искусство LIVEING продажи придет Окт 15st.This является крупнейшим скидку, так как наш магазин UP.All SET товара в нашем магазине есть Скидка 20-30%, а некоторые до 65% Discount.Only ONE Days.Additionally, если ваш заказ более чем на $ 150 (за исключением некоторых отдаленных странах), мы вышлем Ваш заказ по DHL / FedEx / EMS свободно которому как раз нужна около 2 - 6days к arrival.Come увидеть продукты вы хотите, и будьте готовы, чтобы оформить заказ: Окт 15st! Нажмите здесь, чтобы получить купон за 10 $.
http://www.aliexpress.com/store/sale-items/103518.html
С наилучшими пожеланиями от Аллена
Я у него заказала два браслета и попросила положить в одну посылку, а он мне выслал походу их отдельно и прислал вот такое сообщение скажите это вот этот самый развод и никакого браслета я не получу?
rijik81
15 октября 2013 года
0
да нет
он предлагает совершить покупку на 150 дол.--- сегодня
и вышлет заказ бесплатно
Марусевна пишет:
DHL / FedEx / EMS
а эти доставки
Марусевна пишет:
DHL / FedEx / EMS
оч дорогие
Марусевна
15 октября 2013 года
+1
Аааа спасибо Машь, а то моя его не понимать
rijik81
15 октября 2013 года
0
rijik81
15 октября 2013 года
0
9

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам