Вопрос про детские развивающие центры
Доброе время суток!
Сегодня я в первый раз водила сына в группу раннего развития. Ребёнок был в восторге, а вот я, если честно, ожидала большего. В группе дети разного возраста, самому маленькому ещё нет годика, а большинство деток уже большие, явно больше двух лет. Программа занятия не адаптирована к детям малого возраста, очень мало уделяется внимания каждому ребёнку в отдельности, не заинтересовывают, а просто отрабатывают время. Может так и должно быть?
На сайте центра было указано, что занятия с уклоном на рисование, либо на танцы. Но по факту не было ни того, ни другого. Да и обучения, в принципе, никакого не было: просто сначала все поздоровались стихами, потом песенками Железновых, немного побегали, похлопали, полепили, задули свечу. А всё остальное время дети сами себя заинтересовывали различными способами. А хотелось бы именно обучающих программ, может учить цвета или животных, может ещё что-нибудь, ведь в коллективе лучше всё схватывается.
Я пока не в претензии, т. к. сыну всё было в новинку и, естественно, что никакие практически задания он не выполнял. Просто знакомился с новыми игрушками, бегал и веселился. Мамы лепили из пластилина божьих коровок, интересно
Но хотелось бы знать, как в других центрах, чем занимают детей? Есть ли разделение детей по возрастам. Мне кажется, что малышне нужно давать более простые задания нежели более старшим, чтобы был интерес к этому.
Просто я думаю, пока поводить сюда ребёнка, т. к. центр находится буквально в соседнем доме. А вот на будущее имеет смысл менять его или везде одинаково?
Сегодня я в первый раз водила сына в группу раннего развития. Ребёнок был в восторге, а вот я, если честно, ожидала большего. В группе дети разного возраста, самому маленькому ещё нет годика, а большинство деток уже большие, явно больше двух лет. Программа занятия не адаптирована к детям малого возраста, очень мало уделяется внимания каждому ребёнку в отдельности, не заинтересовывают, а просто отрабатывают время. Может так и должно быть?

Я пока не в претензии, т. к. сыну всё было в новинку и, естественно, что никакие практически задания он не выполнял. Просто знакомился с новыми игрушками, бегал и веселился. Мамы лепили из пластилина божьих коровок, интересно

Просто я думаю, пока поводить сюда ребёнка, т. к. центр находится буквально в соседнем доме. А вот на будущее имеет смысл менять его или везде одинаково?
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я бы Вам порекомендовала узнать как в других центрах. И еще возник вопрос - а почему мамы делали божьих коровок? А дети что? Если маленькие и еще не умеют, то обычно это делается вместе с детьми, чтобы заинтересовать их
нас вообще сейчас двое занимается. Это и плюс, и минус. Группа пока еще не укомплектована полностью
они туда постоянно ходят или может их разово привели?
В вашем возрасте у нас и были такие занятия, сначала разминка, потом в том же кругу для детишек постарше (до 3 лет) показывают и называют карточки с животными, птицами и пр. Потом сами детишки выбирают, с чем хотят играть, преподаватель подходит и каждому объясняет, какой именно навык тренирует это пособие, как усложнять задание с этим же пособием. А потом ритмика или творчество. Творчество пока конечно с мамой, моя вообще на него не ходила.
А с 2,5 - 3-х лет уже совсем другие занятия, но минут 10 они тоже в среде монтессори играли.
Еще все очень зависит от преподавателя, насколько она с душой относится к занятиям, по-всякому бывает. Попросите поподробнее рассказать о той системе, по которой они занимаются, вообще на что направлены занятия.
С дочкой кое-что дома применяли из того. Но возле дома открылся детский центр, и неделю назад решила с ней сходить. Была разочарована. Игрушек нет. Мы рисовали, делали бусы, танцевали. Мне это не надо. Многие прямо с занятий ушли. Возраст деток был 1-1,5г. В этом возрасте малышам интересно что -то краткосрочное ( типа перелить воду в другой стакан, а потом посмотреть как песок пересыпается в этот стакан) чем плясать хороводы и рисовать красками .
На занятиях никогда не было такого безобразия, чтоб дети занимали себя сами. Всегда чёткая программа, определённая тема, преподаватели всегда дают задания. Сначала - приветствие, затем разминка (под пианино - хоровод с несколькими песенками, сопровождаемыми различными движениями), потом объявляется тема (например, домашние животные) и дети слушают сказку, которую рассказывает один из преподавателей, сопровождая показ игрушками или куклами кукольного театра, потом интересные задания, связанные с темой занятия (сортировка диких животных от домашних, например, или сортировка зелёных фишек, как будто это трава для коровы, от красных - дети бегают через комнату: с одного столика берут нужное, на другой относят), потом опять что-то спокойное, минут на 5, собирание мозаики или бус, потом опять активное минут на 5, и завершение - все собираются, повторяют изученное, задувают свечки прощаются.
Ищите, походите еще по центрам, и вы поймете где "ваше"
Ищите, походите еще по центрам, и вы поймете где "ваше"
↑ Перейти к этому комментарию
Я в Москве в соседнем доме в развивайку заходила, там с 1,5 лет только. Надо сразу платить за месяц 9000 рублей - занятия 3 раза в неделю. А хотелось бы сначала посмотреть, что да как. А вдруг тоже не понравится...
Я пока довольна. Зная своего ребенка... Возможно он начнет повторять хотя бы за старшенькими
Поэтому походим пока сюда, привыкнем и буду искать что-то другое.
дальше посмотрим
я другое искать буду только тогда, когда он будет сам ходить за ручку со мной
когда буду искать другой центр, то буду исходить из транспортной доступности, на руках тоже
Примерно вот так прошел первый урок.
на второй я поехала с дочей одна. В саму комнату я не пошла, сидела за ширмочкой, чтобы дочка немного отвлеклась.плохо помню второе занятие, но я была не в особом впечатлении. что-то они так\м тоже побегали, попрыгали, вроде что-то наклеили и все.
потом мы пошли в детский сад, поэтому возить ее не стала.
теперь что касается группового запоминания - с этим я и согласна, и не на все 100%.
в сентябре 2010 у знакомых родилась дочка (4-й ребенок в семье) , а в октябре 2010 родилась наша доча. когда время подходило к тому, что дети наши должны были уже что-то говорить, я думала, что у знакомых все будет быстрее, потому что еще 3 детей старших будут в этом помощью. но на данный момент нам почти по 3 года. так вот наша доча говорит лучше, чем у знакомых. и цвета, разные формы и многое другое мы знаем, а вот наша подружка нет.
поэтому если у вас есть возможность, то формы, цвета и все остальное учите дома.
сейчас в садике то, что делает доча - мы это дома уже все прошли....но ей нравится)))
Я, в свою очередь, тоже с сыночком занимаюсь, но хотелось бы комплексного подхода вкупе с роазвивашками в центре
Минус один все удовольствие 3500 руб.
Плюс можно поиграть во все игрухи, покрасить красками, полепить и т.д. без ущерба для квартиры)))
а для социализации садик
тоже пробовали ходить в центры
потом поняла что плачу просто за возможность ребенка играть новыми игрушками
или нам тупо не повезло с центром
а для социализации садик
тоже пробовали ходить в центры
потом поняла что плачу просто за возможность ребенка играть новыми игрушками
или нам тупо не повезло с центром
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
потому что я думаю что 2-летке сложно пока вдвоем с другим двухлеткой совершатьк акие то действия
это в 3 года начинаются совместные игры
а для социализации садик
тоже пробовали ходить в центры
потом поняла что плачу просто за возможность ребенка играть новыми игрушками
или нам тупо не повезло с центром
↑ Перейти к этому комментарию
в нашем центре ситуация такая
приходишь-здороваются все
потом ребенок садится с мамой и пересыпает крупу из чашки в чашку ложкой под наблюдением мамы
либо водичку ложкой
или стучит молоточком по стучалке ( у нас дома такая же)
либо включать выключать свет-у нас дома тоже есть светильник
все это рекламировалась как методика Монтрессори -фигня
в методике Монтрессори дети старшего возраста обучают детей младшего и все занимаются разными делами в одном месте по интересам
у нас конечно не так
у меня ребенок Домановский-ну по Глену Доману с рождения
то есть все сам, карточки, умишком до всего дойти надо самому, рисование, лепка
а тут игрушки и крупа
крупа есть дома, игрушек дофига
самое интересное нет четкой направленности
например сегодня лепка, завтра музы, потом рисование
как вы снилось в садике обычном ребенок научился большему чем в центре развития
нашли
маму и садик:
а для социализации садик
тоже пробовали ходить в центры
потом поняла что плачу просто за возможность ребенка играть новыми игрушками
или нам тупо не повезло с центром
↑ Перейти к этому комментарию
Нам центр дал очень много. Сейчас не ходим, потому что программа у нас в саду и так достаточно напряженная, перебор будет. Но деть, когда проезжаем мимо, всегда вспоминает, как там хорошо
у нас рядом был один
так в другом учили в основном танцевать
а нам если и танцевать то под киборгов
ждем 4-пойдем на РЭР
уже нас позвали
Опишу примерно что мы делаем, ориентир занятия:
Пришли, в комнату заходим прям перед самым занятием.
1.Поем песенку с движениями
2. Берем колокольчики и все представляются, например:
Я мама Ирина, а это дочь Эмили, все детки звенят колокольчиками, и по кругу
3. Пришел Миша с шишками под песню, массаж с шишками, отдаем шишки
4. и идем нашему полотну с заданиями.
Задания разные: был в теме дождик и цветочки, от дождика растущие, на этой теме мы вешали на полотно тучи и капли, а потом закрывали деткам глазки, а учитель вешала Полянку с цветочками. И мы смотрели как растут цветы, и сами вешали их.
5. Потом на пол нам положили "лужи", мы по ним прыгали
6. С палочками отстукивали мелодию на тему дождя
7. Поем песню с движениями
8. Идем рисовать или лепить
9. Прощаемся
У нас группа с 12 до 19 месяцев
Один мальчик еще не пошел, только за ручку, моя самая непоседа, но она одна девочка в группе.
Учим и цвета и формы и животных.
Моя любит только то, что ей интересно.
Игрушек у нас нет, весь инвентарь у учителя спрятан так сказать, но у племянника было все по другому, игрушек было полно.
Ну а вообще, для меня наша школа, это некий толчок для меня, что на этой неделе мы учим с дочей.
При том, ребенок в школе ведет себя совсем по другому.
Доча знает 3 цвета, 2 животных произносит (ну как, собака- авва, кошка- мя), круг может показать, мяч и дядю. но в школе только один раз показала по заданию собаку, но мы отходили месяц всего. А дома по другому. На нас учитель тоже много внимания не обращает, иногда доча перегорает, она вот прямо сейчас хочет погремушку, а сначала дают тому, кто тихо сидит, в такие моменты моя встает и начинает ходить.
Учителя пока не понимаю, такие метода не для нашего возраста, может и у вас так?
Но у меня выбора нет, такая школа только одна в городке.
Так что если не знает, то еще не время, не забивайте ребенку голову тем, что не интересно пока.
А вообще, посмотрите другую школу, может есть и близко и по цене и по интересам детским.
пока походим сюда. как увижу, что сына начнет интересоваться тем, что воспитатель говорит делать и начнет повторять, тогда буду новую искать
Синий самый первый пошел по всей видимости самый любимый.
Доча, покажи зеленый, а он разворачивается и уходит
Тоже самое с другими цветами
Хотя ошибки бывают, покажи красный, а она фиолетовый или розовый показывала сегодня, но на второй раз после слов, нет это такой то цвет показывает то, что надо.
Но я не засчитываю это как не знание. Она попадает в цвет в 90%х правильно.
А там судите сами. Хотелось бы услышать так же впечатления.
↑ Перейти к этому комментарию
Читать и считать мы научились там. и еще много чему. И главное, что это все ненавязчиво приподносится. В игре
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: