Я к вам за помощью
Девочки, в прошлом посте я писала про неудачные покупки, одному продавцу я написала, открыла спор и поставила оценки 2 и 3.http://www.aliexpress.com/snapshot/258048570.html Приходит ответ от продавца - извинения, т. к. платье действительно меньше заявленного размера, могу вернуть 2 долл., оставьте себе это платье, т. к. пересылка стоит дорого, подарите его кому-нибудь. Я написала, что дарить некому, верните 5 долл. ни нам, ни вам... Получила ответ -
привет, хорошо, мы можем вернуть вам $ 5,В споре изменила сумму, а вот как оценки изменить?
но, пожалуйста, дайте нам обратную связь 5 звезд в качестве компенсации,
Мы потеряли слишком много в этом порядке,
Благодарю вас так много
пожалуйста, измените цену до $ 5,
то мы соглашаемся, что это
+26 | Юля | 28 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Попробуйте по региональным группам продать это платье,купят за такую цену.
А мне сволочь даже деньги вернуть не хочет!!!
я предложила вернуть все деньги он предложил вернуть около 7 долларов. Я не согласлась. Предложила 30 долларов. Потом диспут закрылся по времени и теперь они что-то решают. Я впервые открывала диспут, мало чего поняла
У меня в диспуте продавец сразу на мои условия согласился, поэтому решение уже через полчаса от начала диспута пришло...
А мне сволочь даже деньги вернуть не хочет!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
.в конце концов нужно было предварительно пообщаться перед закупкой с продавцом. Они очень общительны и доброжелательны. Измеряют по моей просьбе длину рукава и сообщают размерные сетки онлайн.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: