Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Я к вам за помощью

Я к вам за помощью Девочки, в прошлом посте я писала про неудачные покупки, одному продавцу я написала, открыла спор и поставила оценки 2 и 3.http://www.aliexpress.com/snapshot/258048570.html Приходит ответ от продавца - извинения, т. к. платье действительно меньше заявленного размера, могу вернуть 2 долл., оставьте себе это платье, т. к. пересылка стоит дорого, подарите его кому-нибудь. Я написала, что дарить некому, верните 5 долл. ни нам, ни вам... Получила ответ -
привет, хорошо, мы можем вернуть вам $ 5,
но, пожалуйста, дайте нам обратную связь 5 звезд в качестве компенсации,
Мы потеряли слишком много в этом порядке,
Благодарю вас так много
пожалуйста, измените цену до $ 5,
то мы соглашаемся, что это
В споре изменила сумму, а вот как оценки изменить?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Я к вам за помощью
  Девочки, в прошлом посте я писала про неудачные покупки, одному продавцу я написала, открыла спор и поставила оценки 2 и 3.http://www.aliexpress.com/ Приходит ответ от продавца - извинения, т. к. платье действительно меньше заявленного размера, могу вернуть 2 долл., оставьте себе это платье, т. к. пересылка стоит дорого, подарите его кому-нибудь. Я написала, что дарить некому, верните 5 долл. Читать полностью
 

Комментарии

Янина 22
29 сентября 2013 года
+4
Я бы не меняла. за несчастные 5 долларов, которые вам погоды не сделают, делать им рекламу. Пошли в ...опу! пусть лучше следят за размерами!
Веселый воспитатель
29 сентября 2013 года
+1
Юля (автор поста)
29 сентября 2013 года
0
В ответ на комментарий Янина 22
Я бы не меняла. за несчастные 5 долларов, которые вам погоды не сделают, делать им рекламу. Пошли в ...опу! пусть лучше следят за размерами!

↑   Перейти к этому комментарию
да мне-то на эти 5 долл... наплевать, тем более, что платила с карты бм , т.е. и возвращать ему будут, а оно мне надо? Просто из-за того, что адекватный продавец оказался, сразу ответил, согласился, жаль стало
Янина 22
29 сентября 2013 года
+2
я ж и подумала, что вы не тот человек, который за 5 долларов продастся))) Ничего не меняйте им!А они русских обожают, знают что за пару долларов им фальшивый отзыв напишут, любят халяву наши люди.
Юля (автор поста)
29 сентября 2013 года
0
Янина 22 пишет:
я ж и подумала, что вы не тот человек, который за 5 долларов продастся)
спасибо Вам за это Вот кстати пост про то, как заказала https://www.stranamam.ru/post/6173660/ Заказала просто так, оплатила тоже, даже особо и не смотрела, чего заказала. Поняла, что мое это...
Янина 22
29 сентября 2013 года
+1
ага, я читала.
Юля (автор поста)
29 сентября 2013 года
0
вот так как-то
Arina76
29 сентября 2013 года
0
В ответ на комментарий Янина 22
Я бы не меняла. за несчастные 5 долларов, которые вам погоды не сделают, делать им рекламу. Пошли в ...опу! пусть лучше следят за размерами!

↑   Перейти к этому комментарию
Веселый воспитатель
29 сентября 2013 года
+3
Ну если каждый менять начнет,то кому же верить?Интуиции?
Попробуйте по региональным группам продать это платье,купят за такую цену.
Юля (автор поста)
29 сентября 2013 года
0
Веселый воспитатель пишет:
у если каждый менять начнет,то кому же верить?Интуиции?
а так и происходит
Настюшенька
29 сентября 2013 года
+1
морочить голову из-за 5 долларов?!
Юля (автор поста)
29 сентября 2013 года
0
да не нать мне эти 5 долл. просто продавца пожалела
tigrenok_2004
29 сентября 2013 года
+2
Есть раздел Managr feedbacks и там подраздел Active feedbacks, где в течение месяца можно менять оценки и отзывы. Со мной тоже продавец торговался так, я открыла спор и всю сумму вернула, отзыв хороший писать не собираюсь.
Юля (автор поста)
29 сентября 2013 года
0
спасибо Я решила, что опишу ситуацию в отзыве все описать. Но продавец-то неплохой оказался, извинился и признал косяк
яКапитошка
29 сентября 2013 года
+1
Вам хоть вернуть деньги решили и попросили изменить зведочки.
А мне сволочь даже деньги вернуть не хочет!!!
Fiolleta
29 сентября 2013 года
0
Так вы с ним и не разговаривайте долго, сразу диспут открывайте.
яКапитошка
30 сентября 2013 года
0
открыла, он предложил 200 рублей вернуть
Fiolleta
30 сентября 2013 года
0
Так вы с ним переписываетесь? Или официальный диспут открыли? Там ведь вы предлагаете свой вариант, продавец либо соглашается, либо предлагает свою цену. А группа товарищей с алиэкспресса уже решают, кто прав и сколько вернуть. Обычно, как я слышала, в пользу покупателей всё решается.
яКапитошка
30 сентября 2013 года
0
я сначала написала ему. Он что-то невнятно ответил, я открыла диспут.
я предложила вернуть все деньги он предложил вернуть около 7 долларов. Я не согласлась. Предложила 30 долларов. Потом диспут закрылся по времени и теперь они что-то решают. Я впервые открывала диспут, мало чего поняла
Fiolleta
30 сентября 2013 года
0
Ну теперь только ждать, когда там всё решат и вернут деньги. Кто-то писал, что иногда месяц приходится решение ждать, типа очень загружены бедные китайцы, как почта России).
У меня в диспуте продавец сразу на мои условия согласился, поэтому решение уже через полчаса от начала диспута пришло...
Юля (автор поста)
29 сентября 2013 года
0
В ответ на комментарий яКапитошка
Вам хоть вернуть деньги решили и попросили изменить зведочки.
А мне сволочь даже деньги вернуть не хочет!!!

↑   Перейти к этому комментарию
Гордая Львица пишет:
А мне сволочь даже деньги вернуть не хочет!!!
а что произошло?
яКапитошка
30 сентября 2013 года
0
вот по поводу этой куртки https://www.stranamam.ru/post/6307203/
Fiolleta
29 сентября 2013 года
+2
Мне кажется, лучше с продавцами не общаться, а сразу открывать диспут официальный. Тогда и деньги точно вернут, и никакие отзывы переписывать не придётся... Хотя да, продавцов мне тоже почему-то жалко...
оля-алина
29 сентября 2013 года
0
а мне не жалко,че их жалеть,они фигню всякую нам толкают. я никогда не общаюсь.сразу диспут открываю и дело с концом
Юля (автор поста)
29 сентября 2013 года
0
В ответ на комментарий Fiolleta
Мне кажется, лучше с продавцами не общаться, а сразу открывать диспут официальный. Тогда и деньги точно вернут, и никакие отзывы переписывать не придётся... Хотя да, продавцов мне тоже почему-то жалко...

↑   Перейти к этому комментарию
Fiolleta пишет:
Хотя да, продавцов мне тоже почему-то жалко...
вот и мне...
Катерина_вредина
29 сентября 2013 года
+1
А я бы не меняла отзыв... Все таки по ним дрыгим людям можно будет помочь и предостеречь...
Леона Лис
30 сентября 2013 года
0
Опишите ситуацию о вашей нестандартной фигуре. И поставьте 5 звезд
.в конце концов нужно было предварительно пообщаться перед закупкой с продавцом. Они очень общительны и доброжелательны. Измеряют по моей просьбе длину рукава и сообщают размерные сетки онлайн.
Kadina88
19 декабря 2013 года
0
я вот так на пять звёзд повелась, а зря. теперь я знаю как они свои пять звёзд зарабатывали. меня тоже просили поменять отзыв, только не дождутся. ведут себя ужасно, давят на жалость. как будто у меня деньги лишние.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам