Как прошли наши первые уроки. И наш Первый ПРОВАЛ...
Уроки у нас 2 раза в неделю. и один раз салфеджио. Салфеджио еще пойдем сегодня а 2 урока фортепиано уже было.
Справедливости ради скажу что Завуч нас спросила кого хотите? Я сказала сами кого посаветуети пусть и будет. Она сказала дам строгого учителя.
Когда я сказала моей подруге (она учительница в музшколе) что кого нам дали. Она сказала. ОНА_СОБАКА! вот увидишь. Она мигера. Как конечно в панику испугалась.
Ну когда пошла с ней знакомиться увидела что не очень та она плоха. Она в возрасте. Лет 50. Есть внуки и работает в музшколе с его открытия. Это хорошо.
Она проверила слух Айтадж. Играла спрашивала сколько слышат звуков, попросила спеть песню, Стукивать попросила. Дочка справилась очень даже хорошо, Я обрадовалась. Спросила ну как? Та говорит это еще нечего не значит, У нас были такие дети что потом... Не поняла что хочет сказать..
Вощим она объяснила что такое фортепиано, что такое звуки, какие звуки бывают, написала нам все в тетрадь. Какие есть октавы, какие ноты где находятся. Как надо пальцами прикасаться к язычкам. как правильно сделать.
Пришли мы домой, Дочка сразу села пиано. Начала играть с куклами, проходить им уроки Меня даже это развесила. Что она это в игручей форме делает Потом с своим братам играла в музшколу. Вощим мы пока до следующего урока все это спрепетировали изучали. Все то что написано было. Она все хорошо научилась. Все ноты где находиться знала. все октавы ишграла и называла название. Вчера был Следующий урок!
Мы пришли раньше на 15 мин. и в коридоре еще позанимались, я задала вопросы она на все ответила. Что такое октава? Она тоже отвечала, Что расстояние между двумя одинаковыми звуками.
Тут начался урок. И БАЦЦ!!!
Учительница спрашивает. Что ты учила? А Моя в ступоре... пауза...
-Нечего не учила?
-Учила. октавы
-А что это?-показала на инструмент
моя говорит -пианино ааа какой пианино. надо сказать фортепиано
Она спрашивает какие звуки в природе бывают
она молчит
Какие есть октавы?
Она молчит
Что такое расстояние между двумя одинаковыми звуками?
Она молчит
я захотела плакать хотела рвать на себе волосы!!!
Мы же все знали. зачем она так делает.
Учительница обернулась к мне и говорит вы не учили?
Я говорю мы учили 3 дня учили. Почему она так делает я не понимаю.
Учительница сказала не надо волноваться. Начала спрашивать ее покажи мне ноту ля первой октавы.
Она показала
Покажи мне где находиться нота до Контоктавы
Она показала.
И так несколько нот все показала
Учитель сказала надо заниматься еще лучше по больше.
Куда больше я не знаю.
прошли новые темы Про регистры. И сказала все повторить.
Вышли от туда, спрашиваю Айтадж ты зачем так сделала? Она говорит не знаю. И плачет. говорит я больше так не буду
Я вот не понимаю честно. самой плакать хочется.
Справедливости ради скажу что Завуч нас спросила кого хотите? Я сказала сами кого посаветуети пусть и будет. Она сказала дам строгого учителя.
Когда я сказала моей подруге (она учительница в музшколе) что кого нам дали. Она сказала. ОНА_СОБАКА! вот увидишь. Она мигера. Как конечно в панику испугалась.
Ну когда пошла с ней знакомиться увидела что не очень та она плоха. Она в возрасте. Лет 50. Есть внуки и работает в музшколе с его открытия. Это хорошо.
Она проверила слух Айтадж. Играла спрашивала сколько слышат звуков, попросила спеть песню, Стукивать попросила. Дочка справилась очень даже хорошо, Я обрадовалась. Спросила ну как? Та говорит это еще нечего не значит, У нас были такие дети что потом... Не поняла что хочет сказать..
Вощим она объяснила что такое фортепиано, что такое звуки, какие звуки бывают, написала нам все в тетрадь. Какие есть октавы, какие ноты где находятся. Как надо пальцами прикасаться к язычкам. как правильно сделать.
Пришли мы домой, Дочка сразу села пиано. Начала играть с куклами, проходить им уроки Меня даже это развесила. Что она это в игручей форме делает Потом с своим братам играла в музшколу. Вощим мы пока до следующего урока все это спрепетировали изучали. Все то что написано было. Она все хорошо научилась. Все ноты где находиться знала. все октавы ишграла и называла название. Вчера был Следующий урок!
Мы пришли раньше на 15 мин. и в коридоре еще позанимались, я задала вопросы она на все ответила. Что такое октава? Она тоже отвечала, Что расстояние между двумя одинаковыми звуками.
Тут начался урок. И БАЦЦ!!!
Учительница спрашивает. Что ты учила? А Моя в ступоре... пауза...
-Нечего не учила?
-Учила. октавы
-А что это?-показала на инструмент
моя говорит -пианино ааа какой пианино. надо сказать фортепиано
Она спрашивает какие звуки в природе бывают
она молчит
Какие есть октавы?
Она молчит
Что такое расстояние между двумя одинаковыми звуками?
Она молчит
я захотела плакать хотела рвать на себе волосы!!!
Мы же все знали. зачем она так делает.
Учительница обернулась к мне и говорит вы не учили?
Я говорю мы учили 3 дня учили. Почему она так делает я не понимаю.
Учительница сказала не надо волноваться. Начала спрашивать ее покажи мне ноту ля первой октавы.
Она показала
Покажи мне где находиться нота до Контоктавы
Она показала.
И так несколько нот все показала
Учитель сказала надо заниматься еще лучше по больше.
Куда больше я не знаю.
прошли новые темы Про регистры. И сказала все повторить.
Вышли от туда, спрашиваю Айтадж ты зачем так сделала? Она говорит не знаю. И плачет. говорит я больше так не буду
Я вот не понимаю честно. самой плакать хочется.
Комментарии
пс. мне одной показалось, что слишком много информации для одного занятия? и регистры, и октавы, и ноты в них... у меня бы уже каша была в голове
ставить вопросы конкретнее надо, если хочешь получить на них ответы
надеюсь, что дочке Джалилки всё-таки повезёт и наше с Вами первое впечатление ошибочно
надеюсь, что дочке Джалилки всё-таки повезёт и наше с Вами первое впечатление ошибочно
↑ Перейти к этому комментарию
и мы на себе прочувствовали, что такое плохой педагог
Все будет нормально, ребенок успокоится и будет все хорошо. Первые занятия самые сложные, пока привыкнет к учителю, учитель пока поймет ребенка.
Так что не реветь, все хорошо будет. Покажи пример дочери, она на тебя будет смотреть то
Короче, не дай ей разочароваться
Короче, не дай ей разочароваться
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Теория музыки, терминология- сложно усваиваются, если давать сухо, не подключая логику.А детям это должно подаваться в игровой, образной и иллюстрированной форме...Иначе- зубрёжка
Но девочка здесь точно не виновата...
А почему вы так легкомысленно отнеслись к выбору педагога? Может к этой строгой, никто и идти не хотел, вот вам и дали. ..
Теория музыки, терминология- сложно усваиваются, если давать сухо, не подключая логику.А детям это должно подаваться в игровой, образной и иллюстрированной форме...Иначе- зубрёжка
Но девочка здесь точно не виновата...
А почему вы так легкомысленно отнеслись к выбору педагога? Может к этой строгой, никто и идти не хотел, вот вам и дали. ..
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: