Наш отпуск. Паттая. Дискавери.

Я поняла, что частей будет очень много и решила их не нумеровать. Писать буду не по дням, а по экскурсиям.
Начало https://www.stranamam.ru/post/6355995/ ; https://www.stranamam.ru/post/6360436/

И так. Сегодня в 8 утра мы едем на экскурсию под названием "Дискавери".

Вместо автобуса приехали два микроавтобуса и экскурсовод скакала между ними. Да и сама экскурсовод, женщина довольно странная
. Разговаривала с нами как с пятилетними детьми, хотя самой младшей была моя Лия. Очень много рассказывала о своей семье, о муже, о рыбе, которую муж ловит, о статуях, которые стоят у неё в саду и очень мало об объктах, которые мы посещали.

Остановка первая. Устричная ферма.
Это место не очень красивое, но интересное. Я никогда не интересовалась устрицами и не знала как они разводятся. Здесь мы не только увидели, но и пощупали всё собственными руками. Грязное озерцо, практически болотце (самое начало сезона дождей, озеро обмелело), повсюду торчат палки, к ним привязаны верёвки, на которых собственно и висят наши устрицы.
Ещё мы попробовали свежайших сырых устриц с лаймовым соком. Мне понравилось, не то что-бы АХХ, но понравилось. Лию пришлось поуговаривать, но в итоге и ей понравились сырые устрицы. Фото нет.

Остановка вторая. Музей Ада и Рая.
Сюда привозят тайских школьников для визуального ознакомления с основами Буддизма.

Аллея от входа рассказывает о земной жизни Будды Гаутамы. Фото, к сожалению, утеряны
Один факт из жизни Будды мне очень не понравился . Он ушел из дома познавать жизнь, медитировать, достигать нирваны, оставив жену и ребёнка и никогда больше их не видел. Я считаю, родил ребёнка - вырасти его, воспитай, а уж потом достигай своей нирваны!

Ад представлен очень широко. Каждый порок удостоился отдельного наказания: наушничество, зависть, спленичество, измена и т. д.

Это наказание за детоубийство (аборты)

На выходе - аллея знаков восточного гороскопа. Лия со своей свиньей.

Рай пока представлен очень скупо. Но музей ещё строится.

Остановка третья. Китайский Храм.
Храм построен на деньги очень многочисленной китайской диаспоры и подарен королю Тайланда на какой-то там день Рождения. Храм действующий. Описывать его бессмысленно, это нужно видеть.

Роспись по мокрой штукатурке, я думала так уже не делают.

Внутри Храма фотографировать запрещено. Поэтому некоторые фото сделаны с улицы, и качество не очень.
А это колокол, в него нужно звонить для очищения кармы

И барабан исполнения желаний

Но нас просили в них не бить.
Ну и обязательный пруд с лотосами

Оля не смогла рассказать ничего о богах, изображения которых в храме представлены. И почему в китайском храме стоит статуя индийской многорукой Шивы, возможно и в китайской мифологии есть что-то схожее?

Остановка четвертая. Зоопарк Као Кхео.
Это самое грустное место нашей экскурсии. Пошел дождь, животные спрятались к тому же многие павильоны закрыты на ремонт .

Сфотографировались с бентуронгом

И поехали обедать. Попробовали шашлычки из крокодила, по вкусу - очень жесткая курица
Вообще остались голодными. Никогда не думала, что в китайском ресторане можно остаться голодным. , блюд подали много: суп, рис с яйцом, тушеное мясо, жареные куриные крылышки, картофель-фри, НО когда на всю группу из 20 человек каждого блюда принесли всего по одной порции, пусть даже китайской... Это был единственный раз, когда мы остались жёстко голодные...

Остановка пятая. Тигровый зоопарк Срирачча.
Несмотря на смешное название, его стоит посетить.

Посмотрели замечательное шоу с тиграми.
Ещё было шоу с крокодилами, нам оно не очень понравилось.

Мы сфотографировались с тигренком

А вот со скорпионами фотографироваться не стали, вдруг забудут кого-нибудь снять

А это просто топиари понравилось

Остановка шестая и последняя - пчелиная ферма.
Чисто рекламная. Рассказывать о пользе продуктов пчеловодства я вам не буду. Но, мы все таки купили баночку алоэ в меду, прикольная такая желешка. А ещё поели конфеток разных медовых, фрукты-орехи с медом в виде конфет. Мы ж голодные, а это бесплатная презентация.

В отель приехали уже в темноте и срочно побежали есть, ну ооочень уже проголодались. Вот в таком состоянии надо пробовать жаренных скорпионов, но они нам не попались.

Дальше интереснее...

Страна Мам Наш отпуск. Паттая. Дискавери.
Начало https://www.stranamam.ru/ ; https://www.stranamam.ru/
И так. Сегодня в 8 утра мы едем на экскурсию под названием "Дискавери".
Скажу сразу, это самая неудачная экскурсия из всех. И единственная, купленная в агенстве "Лагуна". Читать полностью