Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Отпуск, день второй

) немного поездив по главной дороге мы поразились обилию пляжных магазинов, огромные и на каждом углу они предлагали широкий ассортимент всего что нужно. Мы остановились на одном рядом с Данкином Детям взяли несколько разных игрушек и огромного надувного крокодила, и себе пару сувениров продавец на кассе был очень услужлив и даже разрешил Андрюшке поменять одну игрушку после оплаты потому что он решил что ему нужен самолет а не поезд

Дети были в восторге от крокодила

Но на пляже нас ждал облом, завидев мужа с этим крокодилом к нам тут же направился местный спасатель и объяснил что с пластиковыми игрушками нельзя купаться в океане вроде загрязнение окружающей среды в случае утери плюс возможное принятие за акулу, обидно конечно что нам в магазине этого не сказали, можно подумать туристы знают такие вещи. Вообще, оказалось что правил очень много но мы естественно как неопытные туристы даже не подумали об этом. Например, вы не увидите на пляже никого в стрингах - нельзя, или к примеру нельзя выгуливать собак на пляже в определенные часы (я правда видела парочку)

Но дети и так с удовольствием возились в песке и потом мы им помогли с песочным замком

Димка во всем подражает папе поэтому тоже решил позагорать

А крокодила мы опробовали в бассейне

Сначала дети с удовольствием на нем катались пока не перевернулись. После крокодил был наказан и водворен в чулан в комнате

А вечером мы пошли гулять по берегу, почти полная луна, океан и шум прибоя, романтика одним словом

Страна Мам Отпуск, день второй
На следующее утро после завтрака мы первым делом отправились за пляжными принадлежностями и кофе (хорошем кофе ) немного поездив по главной дороге мы поразились обилию пляжных магазинов, огромные и на каждом углу они предлагали широкий ассортимент всего что нужно. Читать полностью

22 сентября 2013 года
В стрингах нельзя, а топлес можно?
22 сентября 2013 года
Не видела насчет топлес но вряд ли разрешат, большинство вообще в закрытых купальниках были да еще многие в футболках (так и купались в них)
Очень все строго
22 сентября 2013 года
Ага, вроде и неплохо, но по моему немного слишком
22 сентября 2013 года
все равно здорово, может и к лучшем у, что запретили, а то обычно на одну девушку, которой это идет, десяток таких, на которых смотреть не очень приятно. А так, ничего не отвлекает от океана!
22 сентября 2013 года
Мне если честно вообще все равно кто как выглядит на пляже, я туда ехала за солнцем и купанием а не разглядыванием чужих тел, даже спасатель со своим накаченным телом меня не привлек
тебе своих спасателей хватает
22 сентября 2013 года
Это точно муж все переживал что он слишком толстый для пляжа, а я не знаю как его убедить что мне не важны пара лишних кг на нем, особенно сейчас когда у меня живот вперед вылез
23 сентября 2013 года
Да разве он у тебя толстый! У тебя тоже животик аккуратненький для такого срока!
23 сентября 2013 года
Он не толстый, животик небольшой есть, вот над этим и работает. Правда у него лучше получалось когда я с ним вместе худела
22 сентября 2013 года
В ответ на комментарий Иринка и малыш
может и к лучшему,не то что в Испании,кто в чем хочет,а то неприятно смотреть женщины уже в возрасте а топлес,или в стрингах мне даже перед сыном неудобно было,он делал вид вроде как не замечает
Вот и я о том же
Скуби-ду
Maria Dunlop
22 сентября 2013 года
Фотографии такие красивые, вечерняя - вообще сказка!
22 сентября 2013 года
И это еще с телефона, с фотика у меня не получается грузить сейчас, с инетом проблемы дома
Завтра попробую загрузить следующий день, мы в аквариуме были
Буду ждать!
adelaida
22 сентября 2013 года
дети видно, что довольные!
22 сентября 2013 года
За исключением самого океана им все понравилось
22 сентября 2013 года
Очень красиво! а вода наверное в океане холодная?поэтому дети предпочитают а бассейне Мариш а сколько там тепла было?так приятно летние фотки смотреть,так жалко что лето уже у нас закончилось
23 сентября 2013 года
Не, в океане теплая, в бассейне примерно такая же даже может похолоднее была. А дети вообще в горячей ванне предпочитали купаться мне тоже понравилось но после того как у меня верхная часть ступней сгорела (забыла намазать) я уже в горячую ванну не смогла зайти, щипало больно.
Всю неделю где то 25-27 тепла было, повезло нам, практически без дождей и много солнца
Flessa пишет:
где то 25-27 тепла было
ymkocv
23 сентября 2013 года
Я уже все фотки в ОК заранее оценила
23 сентября 2013 года
у меня еще есть, после работы буду грузить
ymkocv
Снежная-Нежная Мама
24 сентября 2013 года
да, да...вот о чём я и говорила. Никаких надувных предметов в воде.
В Вирджинии бич там тоже во многих местах нельзя, но мы ездили там где залив начинается. Волн нет, плавай на чём хочешь, красота. Попробуйте там в конце мая уже хорошо. Хотя по разному бывает.
24 сентября 2013 года
Напиши куда именно вы ездили, нам еще подсказали съездить в Williamsburg, говорят интересно там, это рядом с VB, может туда в следующий раз отправимся
Снежная-Нежная Мама
24 сентября 2013 года
Да, вроде там тоже не плохо. но мы там не были.
Мне сам пляж нравится на First landing state park. там можно или с палатками, или с кемпером, или поблизости гостиницу взять а туда на день ездить (за парковку только оплачивать тогда)
либо уже смотри по карте...где залив начинается, и дальше в левую сторону... то там есть отели сразу с выходом на пляж.
но конечно на вирджинии бич, цены на отели кусаются. зато не так далеко ехать. нам так вообще часа 3,5-4