Истерики у ребенка(((




Просыпаясь с утра первое что она говорит, уже ноющим голосом," мама включи мультик". Я ей "Вставай, умывайся, в туалет сходи и я включу тебе мультик"Ну и тут начинается "ты мне включи, а потом..., ты что хочешь чтобы я на тебя ругалась, я не буду умываться и т. д., пока не включишь мультик".
Пока все продолжается, я уже стою одетая на работу, Лиза дома с бабушкой сидит пока с соплями, у нее к этому времени уже реальная истерика, и когда я уже выхожу на работу она соблаговолила "Мам почисти мне зубки"




В свободное от истерик время, спокойный, адекватный ребенок, но в основном можно уговорить что-то сделать, если не хочет, дашь на дашь. только вот в последнее время истерики все чаще

На работу ушла естественно не включив мультик. сейчас позвонила маме с работы, Лиза успокоилась, только бабушка ей обещала включить все-таки мультик...
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Бабушку уже отругала по телефону,что пообещала мультик.
А еще она проистерится,успокоится,подойдет и скажет"Мам,я успокоилась,поела и т.д... включи мне мультик" Насколько я понимаю в этом случае наверное тоже не надо включать?Чтоб до нее дошло что делать надо все сразу и без истерик?
Бабушку уже отругала по телефону,что пообещала мультик.
А еще она проистерится,успокоится,подойдет и скажет"Мам,я успокоилась,поела и т.д... включи мне мультик" Насколько я понимаю в этом случае наверное тоже не надо включать?Чтоб до нее дошло что делать надо все сразу и без истерик?
↑ Перейти к этому комментарию
Закаливать надо. Мы холодной водой обливаемся. Я - жуть, как не люблю, но надо, ибо сосуды... А дети аж визжат от восторга. В этом году Нехочуха собирается зимой в воду нырять... Не скажу, что совсем не болеют. Болеют. Но, чес-слово, ни один ни разу не заболел после обливания.
↑ Перейти к этому комментарию
Вам что нужно - тапочки у дочки на ножках или ее покорность? Если тапочки, то берете их, сами идете к дочке и сами надеваете ей тапочки.
От ребенка мне нужно полное ВЗАИМОПОНИМАНИЕ с обеих сторон,поэтому я тут и пишу.И я хочу чтобы она не плевала на меня и на мои просьбы с высокой колокольни.Я не хочу лет через 10 писать тут,о том что у меня совершенно не управляемый ребенок,который пьет,курит,посылает меня и т.д и т.п
Попробуйте для начала просить ее о чем-либо не чаще, чем раз в два часа, причем просить только после налаживания доброжелательного контакта. Уверена, при этом условии она сможет пойти вам навстречу.
↑ Перейти к этому комментарию
Вам не ребёнка ругать и перевоспитывать надо, вам надо с бабушкой договориться о "генеральной линии партии" и общем мажорном тоне вашего общежития.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И если совсем не выполняет - тоже нормально.
↑ Перейти к этому комментарию
Особенно в 3,5 года.
↑ Перейти к этому комментарию
Но этому надо учиться - сложно
https://www.stranamam.ru/post/6047399/
Бабушку уже отругала по телефону,что пообещала мультик.
А еще она проистерится,успокоится,подойдет и скажет"Мам,я успокоилась,поела и т.д... включи мне мультик" Насколько я понимаю в этом случае наверное тоже не надо включать?Чтоб до нее дошло что делать надо все сразу и без истерик?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ваша основная мамская задача сейчас - научить играть вместе. Т.е. не "Поиграй с ней!". а садитесь все вместе, и играете - все вместе. Попутно даёте алгоритмы разруливания конфликтных ситуаций: "Если ты хочешь взять эту куклу - надо попросить... Посмотри, как Настенька качает куколку. Покачай так же!.. Ой, ураган налетел и всю башню нам разрушил..."
Для старшей отдельно: признать то, что младшая сестра её временами раздражает: "Иногда ты рада, что у тебя есть сестрёнка, ты знаешь, что она тебя любит, с ней можно поиграть вместе... А иногда она тебе мешает и тебе хочется, чтобы она куда-нибудь делась. такое бывает с братьями и сёстрами. Когда тебе опять Еся будет мешать - скажи мне, я тебе помогу."
По поводу истерик на отказ. Понаблюдайте за собой, не слишком ли часто звучит у Вас слово "нет"? осваивайте "Тотальное "Да!" приучайте себя любое предложение начинать со слова "да". Но это не должно быть "Да, но..."
Например, детка хочет гулять, но на улице - "нелётная погода"
- Да, было бы здорово пойти погулять! Если б я была волшебницей, я бы наколдовала, чтобы прямо сейчас на улице было бы солнышко. Жаль, нет у меня волшебной палочки... А давай солнышку нарисуем картинку? Повесим на окошко, пусть знает, что мы его ждём (и нарисовать солнышко и всех, кто солнышко любит - птички, цветочки...)
Таким образом укладываем на ложку кучу горошков: признаём чувства ребёнка; разделяем чувства ребёнка, даём ребёнку желаемое в фантазии, развиваем мелкую моторику (рисуем), систематизируем знания (кто солнышку радуется? А кто от солнышка прячется?)
Конечно, это всё гораздо сложнее, чем дать по попе и наорать.
Если что-то не получается: первое правило - признать чувство.
- Да, это сложно сделать. Помочь тебе, или попробуешь сама ещё раз?
И не думайте ни на секунду, что детка истерит исключительно из желания позлить Вас - ей и самой от этого плохо.
И, если вы живёте вместе с бабушкой - вам надо с ней сесть и обговорить ситуацию, чтобы вы с ней шли в одном направлении.
Ваша основная мамская задача сейчас - научить играть вместе. Т.е. не "Поиграй с ней!". а садитесь все вместе, и играете - все вместе. Попутно даёте алгоритмы разруливания конфликтных ситуаций: "Если ты хочешь взять эту куклу - надо попросить... Посмотри, как Настенька качает куколку. Покачай так же!.. Ой, ураган налетел и всю башню нам разрушил..."
Для старшей отдельно: признать то, что младшая сестра её временами раздражает: "Иногда ты рада, что у тебя есть сестрёнка, ты знаешь, что она тебя любит, с ней можно поиграть вместе... А иногда она тебе мешает и тебе хочется, чтобы она куда-нибудь делась. такое бывает с братьями и сёстрами. Когда тебе опять Еся будет мешать - скажи мне, я тебе помогу."
По поводу истерик на отказ. Понаблюдайте за собой, не слишком ли часто звучит у Вас слово "нет"? осваивайте "Тотальное "Да!" приучайте себя любое предложение начинать со слова "да". Но это не должно быть "Да, но..."
Например, детка хочет гулять, но на улице - "нелётная погода"
- Да, было бы здорово пойти погулять! Если б я была волшебницей, я бы наколдовала, чтобы прямо сейчас на улице было бы солнышко. Жаль, нет у меня волшебной палочки... А давай солнышку нарисуем картинку? Повесим на окошко, пусть знает, что мы его ждём (и нарисовать солнышко и всех, кто солнышко любит - птички, цветочки...)
Таким образом укладываем на ложку кучу горошков: признаём чувства ребёнка; разделяем чувства ребёнка, даём ребёнку желаемое в фантазии, развиваем мелкую моторику (рисуем), систематизируем знания (кто солнышку радуется? А кто от солнышка прячется?)
Конечно, это всё гораздо сложнее, чем дать по попе и наорать.
Если что-то не получается: первое правило - признать чувство.
- Да, это сложно сделать. Помочь тебе, или попробуешь сама ещё раз?
И не думайте ни на секунду, что детка истерит исключительно из желания позлить Вас - ей и самой от этого плохо.
↑ Перейти к этому комментарию
Нет в основном звучит на не пререкаемое- цветы не рвать( поливаем вместе), тарелки не бить, на дорогу не выбегать и т. п. И стараюсь объяснить почему нельзя что- то.
Ещё про садик. Обратите внимание, возможен следующий момент: деткам в этом возрасте свойственны реакции, прямые, как палка: нравится - схватил, не нравится - стукнул. Воспитатели, безусловно, драки в садике пресекают, но, тем не менее, дети дерутся и толкаются, это факт. Так вот, момент такой: старшая в садике - ровня среди ровни, возможно, не самая сильная, не самая рослая. И если она в садике толкнёт кого-то себе равного - большой беды не будет. Другое дело - малышка, ещё нетвёрдо стоящая на ногах! Но старшая-то этого не понимает! и действует по схеме детского сада.
Знаете, как мама, у которой больше одного ребёнка ребёнка, я Вам скажу - любые дела подождут! Ваша главная задача - вырастить детей друзьями. Для меня показателем того, что моя мамская жизнь удалась, были слова моего второго сына на свадьбе первого: "Артём не только мой брат. Он - мой лучший друг." Тогда я уверилась, что моя многодетность не была зря.
Спасибо Вам огромное за советы!
Ваша основная мамская задача сейчас - научить играть вместе. Т.е. не "Поиграй с ней!". а садитесь все вместе, и играете - все вместе. Попутно даёте алгоритмы разруливания конфликтных ситуаций: "Если ты хочешь взять эту куклу - надо попросить... Посмотри, как Настенька качает куколку. Покачай так же!.. Ой, ураган налетел и всю башню нам разрушил..."
Для старшей отдельно: признать то, что младшая сестра её временами раздражает: "Иногда ты рада, что у тебя есть сестрёнка, ты знаешь, что она тебя любит, с ней можно поиграть вместе... А иногда она тебе мешает и тебе хочется, чтобы она куда-нибудь делась. такое бывает с братьями и сёстрами. Когда тебе опять Еся будет мешать - скажи мне, я тебе помогу."
По поводу истерик на отказ. Понаблюдайте за собой, не слишком ли часто звучит у Вас слово "нет"? осваивайте "Тотальное "Да!" приучайте себя любое предложение начинать со слова "да". Но это не должно быть "Да, но..."
Например, детка хочет гулять, но на улице - "нелётная погода"
- Да, было бы здорово пойти погулять! Если б я была волшебницей, я бы наколдовала, чтобы прямо сейчас на улице было бы солнышко. Жаль, нет у меня волшебной палочки... А давай солнышку нарисуем картинку? Повесим на окошко, пусть знает, что мы его ждём (и нарисовать солнышко и всех, кто солнышко любит - птички, цветочки...)
Таким образом укладываем на ложку кучу горошков: признаём чувства ребёнка; разделяем чувства ребёнка, даём ребёнку желаемое в фантазии, развиваем мелкую моторику (рисуем), систематизируем знания (кто солнышку радуется? А кто от солнышка прячется?)
Конечно, это всё гораздо сложнее, чем дать по попе и наорать.
Если что-то не получается: первое правило - признать чувство.
- Да, это сложно сделать. Помочь тебе, или попробуешь сама ещё раз?
И не думайте ни на секунду, что детка истерит исключительно из желания позлить Вас - ей и самой от этого плохо.
↑ Перейти к этому комментарию
у меня тоже было в районе 3-х лет.
пережила)
Ну я конечно применяла разные методики воспитания и контроля - вот они мне и помогли.
То есть это нельзя пускать а самотек - но по тихоньку сводить эти истерики на нет.
Раньше с площадки уходили только с криками. Давно уже такого нет
Мультики,конфеты и вообще что не по ее - истерика. Убрала
остался плач от обиды, но по сравнению с истериками фигня
сейчас с этими плачами борюсь)))
думаю пару месяцев и станет легче
По поводу "плохо себя ведёт" - это как? Создаёт неудобства для мамы и окружающих? Ну, так и надо говорить, конкретно: "Людям в автобусе мешают кричи и плач детей. Они очень недовольны". "Мне хочется слышать твой весёлый и добрый голос. От ноющего голоса у меня портится настроение" - выражаете свое отношение, не переходя на личности (очень полезный навык, даже в СМ
теоретически они все вполне подкованы и всё знают. Но "у всех бывает тяжкий час, на злые мелочи разъятый" - у каждого бывает "не день Бэкхема" - понять, озвучить: "У тебя сегодня плохое настроение, да?" и простить: "Бывает. Хочешь, я тебя обниму - может быть, тебе легче станет."
В 3.6 она уже достаточно развитая девочка и даже иногда по развитию опережает своих ровестников,хоть убейте,но ребенок должен слушаться в этом возрасте и не ставить в систему "если не сделали как я хочу я устрою им истерику и все получу".
Вы уже создали у ребёнка привычку добиваться желаемого истерикой, теперь надо думать, как из этой ...опы выбираться. Знаете, когда в прорубь проваливаешься - правило такое: "Иди, откуда пришёл". Так и тут - вспоминайте время. когда она не истерила, сравнивайте "тогда и сейчас". смотрите, что изменилось - вот там-то и кроется причина истерик.
В 15 лет с ребёнком желательно дружить и воспринимать его всерьёз- тогда у него не возникнет потребности самоутверждаться путём чесания левой ногой за правым ухом. А основы этой дружбы закладываются сейчас.
Что до "слушаться" - для меня это никогда не было целью. У меня нет задачи воспитать винтик, воспитать исполнителя. Хочу воспитать человека думающего, творческого. кроме того, у меня никакой уверенности, что указания старших всегла будут со знаком +. Поэтому в первую очередь учу не слушаться, а думать.
сложно.....
В 3.6 она уже достаточно развитая девочка и даже иногда по развитию опережает своих ровестников,хоть убейте,но ребенок должен слушаться в этом возрасте и не ставить в систему "если не сделали как я хочу я устрою им истерику и все получу".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
"ведь танцы это только лишь предлог" (с)
↑ Перейти к этому комментарию
я свою бужу когда сама говорю - включить тебе пчелку Майю? она говорит да. сама встает сидит еще полусонная пытается что то рассмотреть в мультике. Потом мы обсуждаем что там показывают и идем умываться. Без крик и истерик
Одеваемся и кушаем и причесываемся под мультики. Потом она сама выключает телек и идет одеваться - стоит мне только попросить.
Не всегда но 90% утров именно так
не вижу ничего плохого в том что ребенок утром смотрит мультики
я так тоже делала. Она что то истиричит я говорю - ты когда орешь я тебя не понимаю. Успокойся и попроси спокойным тоном. И периодически спокойо говорю. Если надо помочь успокоиться - успокою потом опять повторю. В итоге все спокойно просится и ведется как шелковое
Конечно же хочу избавиться в первую очередь от ноющего тона,только когда начинаешь ей это говорить начинаются уже как раз психи(((
Про телевизор. Я так понимаю, что он у вас - полноправный член семьи (у нас тоже, увы...) И проблема, я так поняла - утрешняя - когда надо собираться, а детка упёрто смотрит в ящик. Тоже знакомо. Используйте приём из ТМ: приготовьте с дочкой карточки с утренними делами (одеться, умыться, кровать заправить и т.д.). Карточек должно быть по комплекту для всех, кто участвует в "утреннем марафоне" (у нас это были два кинда и мама. ибо папа сбегал на работу раньше, чем вставали дети) и каждый комплект - своего цвета. Утром карточки вываливаются на стол и начинается весёлая играв догонялки. Например, мама взяла карточку "умыться" и ушла в ванну. Дочка хотела тоже умыться - о-па, ванна занята! хватает следующую карточку - "одеться" - начинает одеваться... Задача - сложить все карточки в коробку. Карточки можно нарисовать, можно вырезать из рекламных проспектов - всё, на что у вас с дочкой фантазии и терпения хватит. Задания для карточек придумаете сами, в зависимости от потребностей в Вашей семье. Когда все карточки в коробке - бонус-телевизор.
↑ Перейти к этому комментарию
Про телевизор. Я так понимаю, что он у вас - полноправный член семьи (у нас тоже, увы...) И проблема, я так поняла - утрешняя - когда надо собираться, а детка упёрто смотрит в ящик. Тоже знакомо. Используйте приём из ТМ: приготовьте с дочкой карточки с утренними делами (одеться, умыться, кровать заправить и т.д.). Карточек должно быть по комплекту для всех, кто участвует в "утреннем марафоне" (у нас это были два кинда и мама. ибо папа сбегал на работу раньше, чем вставали дети) и каждый комплект - своего цвета. Утром карточки вываливаются на стол и начинается весёлая играв догонялки. Например, мама взяла карточку "умыться" и ушла в ванну. Дочка хотела тоже умыться - о-па, ванна занята! хватает следующую карточку - "одеться" - начинает одеваться... Задача - сложить все карточки в коробку. Карточки можно нарисовать, можно вырезать из рекламных проспектов - всё, на что у вас с дочкой фантазии и терпения хватит. Задания для карточек придумаете сами, в зависимости от потребностей в Вашей семье. Когда все карточки в коробке - бонус-телевизор.
↑ Перейти к этому комментарию
Спасибо большое за карточки,сейчас картинки из интернета распечатаю,надеюсь это сработает.
Я вообще противница всяких соревнований, но одно, мне кажется, можно применить. С моими срабатывало на "раз"
- Кто первый съест. тому... РАЗРЕШУ МЫТЬ ПОСУДУ!
тем более притягателен. Привлеките её к просмотру программы передач - пусть выберет те мульты, которые хочет посмотреть. Отметьте это время на календаре или в её распорядке дня. Пообещайте бонус, что если она будет соблюдать этот режим просмотра телевизора, то в выходной вы пойдёте с ней в кино... Или устроите киносеанс дома - с поп-корном и прочими атрибутами счастья.
А вот про бонус не прокатывает вообще
Мамство - работа творческая.
Спасибо большое за карточки,сейчас картинки из интернета распечатаю,надеюсь это сработает.
↑ Перейти к этому комментарию
Про телевизор. Я так понимаю, что он у вас - полноправный член семьи (у нас тоже, увы...) И проблема, я так поняла - утрешняя - когда надо собираться, а детка упёрто смотрит в ящик. Тоже знакомо. Используйте приём из ТМ: приготовьте с дочкой карточки с утренними делами (одеться, умыться, кровать заправить и т.д.). Карточек должно быть по комплекту для всех, кто участвует в "утреннем марафоне" (у нас это были два кинда и мама. ибо папа сбегал на работу раньше, чем вставали дети) и каждый комплект - своего цвета. Утром карточки вываливаются на стол и начинается весёлая играв догонялки. Например, мама взяла карточку "умыться" и ушла в ванну. Дочка хотела тоже умыться - о-па, ванна занята! хватает следующую карточку - "одеться" - начинает одеваться... Задача - сложить все карточки в коробку. Карточки можно нарисовать, можно вырезать из рекламных проспектов - всё, на что у вас с дочкой фантазии и терпения хватит. Задания для карточек придумаете сами, в зависимости от потребностей в Вашей семье. Когда все карточки в коробке - бонус-телевизор.
↑ Перейти к этому комментарию
Про телевизор. Я так понимаю, что он у вас - полноправный член семьи (у нас тоже, увы...) И проблема, я так поняла - утрешняя - когда надо собираться, а детка упёрто смотрит в ящик. Тоже знакомо. Используйте приём из ТМ: приготовьте с дочкой карточки с утренними делами (одеться, умыться, кровать заправить и т.д.). Карточек должно быть по комплекту для всех, кто участвует в "утреннем марафоне" (у нас это были два кинда и мама. ибо папа сбегал на работу раньше, чем вставали дети) и каждый комплект - своего цвета. Утром карточки вываливаются на стол и начинается весёлая играв догонялки. Например, мама взяла карточку "умыться" и ушла в ванну. Дочка хотела тоже умыться - о-па, ванна занята! хватает следующую карточку - "одеться" - начинает одеваться... Задача - сложить все карточки в коробку. Карточки можно нарисовать, можно вырезать из рекламных проспектов - всё, на что у вас с дочкой фантазии и терпения хватит. Задания для карточек придумаете сами, в зависимости от потребностей в Вашей семье. Когда все карточки в коробке - бонус-телевизор.
↑ Перейти к этому комментарию
Про телевизор. Я так понимаю, что он у вас - полноправный член семьи (у нас тоже, увы...) И проблема, я так поняла - утрешняя - когда надо собираться, а детка упёрто смотрит в ящик. Тоже знакомо. Используйте приём из ТМ: приготовьте с дочкой карточки с утренними делами (одеться, умыться, кровать заправить и т.д.). Карточек должно быть по комплекту для всех, кто участвует в "утреннем марафоне" (у нас это были два кинда и мама. ибо папа сбегал на работу раньше, чем вставали дети) и каждый комплект - своего цвета. Утром карточки вываливаются на стол и начинается весёлая играв догонялки. Например, мама взяла карточку "умыться" и ушла в ванну. Дочка хотела тоже умыться - о-па, ванна занята! хватает следующую карточку - "одеться" - начинает одеваться... Задача - сложить все карточки в коробку. Карточки можно нарисовать, можно вырезать из рекламных проспектов - всё, на что у вас с дочкой фантазии и терпения хватит. Задания для карточек придумаете сами, в зависимости от потребностей в Вашей семье. Когда все карточки в коробке - бонус-телевизор.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И вообще, спасибо вам большое за разбор темы!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
То, что желания ребенка отличаются от ваших?
Вы ее понимаете, когда она не хочет пить горькое?
а насчет того как я понимаю что ребенок не хочет горькое лекарство?Она у меня разговаривает во всю с двух лет и может сказать что она хочет,а что нет
Например, ваша подруга вам говорит: "Я хочу уйти от мужа". Вы можете отреагировать двумя способами:
1) "Я тебя не понимаю. По-моему, ты зажралась. Что тебя не устраивает?"
2) "Прекрасно тебя понимаю. Он чудовище, не представляю, как ты его выдерживала столько лет".
В таком плане - когда ваша дочь говорит "Не хочу пить горькое, надевать тапочки, отпускать тебя на работу" - вы ее понимаете? Ее чувства?
Знаете, вы взрослая, вам все легче, чем ребенку. Давайте, вы первая проявите понимание. Так и скажите: "Котик, я тебя прекрасно понимаю. Я сама не хотела бы его пить. Но это, к сожалению, совершенно необходимо. Как я могу тебе помочь (подержать за руку, быстро залить в рот, дать запить, выпить вместе с тобой)?"
Глядишь, и дочка даст вам такое же понимание.
Ну а уж вообще сразу угождать во всем это уж точно никак,потому что уже избалованность и ничего хорошего из этого не выйдет
Что ж, тоже имеет место быть. Хотя, по моему мнению, деть при такой политике учится тому, что можно наплевать на слёзы близкого человека, перешагнуть через рыдающего на полу - и топать по своим делам.
Не моё, однозначно.
↑ Перейти к этому комментарию
Ребенок сталкивается с невозможностью получить желаемое. Это его расстраивает. Это естественное чувство. Мамина задача - помочь ему пережить огорчение и принять невозможность.
Не всегда нужно буквально спрашивать у ребенка, что может ему помочь. Попробуйте угадать, что это может быть, или предложите ему разные варианты. Обнять и сказать "Я тебя понимаю" всегда помогает.
↑ Перейти к этому комментарию
"Я хочу, чтобы моя дочь..."
если на мою просьбу придти домой в 9 вечера,а не в час ночи она ответит мне спокойно "Нет" меня это тоже не устроит и я хочу чтобы ребенок это осознал как можно раньше и чтоб у нас было полное взаимопонимание.
2.Решайте проблемы по мере их поступления.
"Да доченька,ты расстроена,и только поэтому я сейчас сделаю все что ты хочешь и можешь плевать на меня"
Я естественно понимаю что сейчас она все не осознает,но я также понимаю что уже сейчас можно до нее донести, что уступать и понимать нужно с обеих сторон.
Она испытывает примерно то же, что и вы.
"Да доченька,ты расстроена,и только поэтому я сейчас сделаю все что ты хочешь и можешь плевать на меня"
Я естественно понимаю что сейчас она все не осознает,но я также понимаю что уже сейчас можно до нее донести, что уступать и понимать нужно с обеих сторон.
↑ Перейти к этому комментарию
- Дочь, ты хотела посмотреть мультики? Замечательно, я тоже хотела бы посмотреть мультики с тобой. Поэтому ты сейчас быстро идёшь умываться-одеваться, я иду быстро готовить нам с тобой завтрак и мы вдвоём садимся смотреть мультик. Давай, кто вперёд!
Ваша девочка мало времени проводит с мамой - используйте любую минутку побыть с ней, но побыть не в состоянии раздражения, а на позитиве.
Про это Вы сами додумали, у Вас это прям страх навязчивый - уже не первый раз звучит. Не отголосок ли это из Вашего собственного переходного возраста? Не пытаетесь ли Вы дочке пересадить своих тараканов?
Наказаниями, окриком, раздражением, шлёпаньем - ничего такого донести нельзя! Любовь бывает только в ответ на любовь.
А насчет моего переходного возраста,вот тут то и проблема,я была совершенно беспроблемным ребенком
если на мою просьбу придти домой в 9 вечера,а не в час ночи она ответит мне спокойно "Нет" меня это тоже не устроит и я хочу чтобы ребенок это осознал как можно раньше и чтоб у нас было полное взаимопонимание.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы не можете ее подчинить, не сломав. Она другой человек, у нее всегда будут другие желания. Вы не можете заставить ее безоговорочно подчиняться вам.
Вернее, можете, но для этого нужны совсем жесткие методы, которые бесповоротно нарушат способность вашей девочки к социализации и адаптации - не думаю, что это входит в ваши цели.
У вас столько же шансов получить в результате непробиваемое сопротивление, сколько беспрекословное послушание.
https://www.stranamam.ru/post/6266046/
https://www.stranamam.ru/post/6287281/
https://www.stranamam.ru/post/6266046/
https://www.stranamam.ru/post/6287281/
↑ Перейти к этому комментарию
https://www.stranamam.ru/post/6266046/
https://www.stranamam.ru/post/6287281/
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: