Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Я опять к вам с математикой

Я опять к вам с математикой Девочки, я опять с задачей по математике. Конечные пункты автобусного маршрута А и Б. Если ехать от А до Б, то остановка "Школа" четвертая, а если ехать от Б до А, то остановка "Школа" девятая. Сколько всего остановок на автобусном маршруте? Ответ у меня - 12. Но это я представила визуально: если с одной стороны остановка четвертая, то с другой остается еще восемь. Итого 12. Но как это представить в действиях...

Помогите, плиииииз...
Пасибки всем!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Я опять к вам с математикой
  Девочки, я опять с задачей по математике. Конечные пункты автобусного маршрута А и Б. Если ехать от А до Б, то остановка "Школа" четвертая, а если ехать от Б до А, то остановка "Школа" девятая. Сколько всего остановок на автобусном маршруте? Ответ у меня - 12. Но это я представила визуально: если с одной стороны остановка четвертая, то с другой остается еще восемь. Итого 12. Читать полностью
 

Комментарии

LSimpson
9 сентября 2013 года
+1
может нарисовать? Графическое решение, так сказать
tri-ta (автор поста)
9 сентября 2013 года
0
Сама так предложила, но ученик сказал, что не прокатит...
Мама Саши и Маши
9 сентября 2013 года
0
а у меня 9+4=13
tri-ta (автор поста)
9 сентября 2013 года
0
С одной стороны это 4-я ост., с другой стороны та же самая ост., но 9-я по счету: 3+8+1=12
Мама Саши и Маши
9 сентября 2013 года
0
ну, нарисуйте на листе и посчитайте...13 остановок, если конечную считать! говорю же, формулировка дурацкая...
tri-ta (автор поста)
9 сентября 2013 года
0
12.
Мама Саши и Маши
9 сентября 2013 года
0
13
tri-ta (автор поста)
9 сентября 2013 года
0
Т.к. остановка 4-я, до нее 3 нужно проехать (включая начальную ост.), а от конца 8 (т.к. она же 9-я): 3+8+1=12
Мама Саши и Маши
9 сентября 2013 года
0
tri-ta пишет:
Т.к. остановка 4-я, до нее 3 нужно проехать
- 4 остановки нужно проехать, а не три
ИрискаИрина
9 сентября 2013 года
0
В ответ на комментарий tri-ta
Т.к. остановка 4-я, до нее 3 нужно проехать (включая начальную ост.), а от конца 8 (т.к. она же 9-я): 3+8+1=12

↑   Перейти к этому комментарию
начальную не считаем -мы на ней находимся!
tri-ta (автор поста)
9 сентября 2013 года
0
Сплю уже и математика с ее остановками снится...
Петровна Юлия
9 сентября 2013 года
0
может 3+9=12 или 4+8=12
профиль удалён удалённого пользователя
9 сентября 2013 года
+2
Записать 4+9-1=12.
Там в учебнике должно быть как решать такие задачи. У меня сын в 5 классе (по-моему) это учил.
tri-ta (автор поста)
9 сентября 2013 года
0
Решения нет.
профиль удалён удалённого пользователя
9 сентября 2013 года
0
Это плохо.
Altavana
9 сентября 2013 года
0
В ответ на комментарий tri-ta
я помню такую задачу по логике в 1ом классе. У Тортиллы правильно написано решения. И должно быть написано только так.
Мама Саши и Маши
9 сентября 2013 года
+1
а почему -1? неправильная формулировка задачи - нужно было добавить "между конечными остановками", тогда 12, а так 13...придурки эти учебники составляют, лишний раз убедилась...
tri-ta (автор поста)
9 сентября 2013 года
0
Ага. Наши дети должны решать их суперумные задачи...
профиль удалён удалённого пользователя
9 сентября 2013 года
+2
В ответ на комментарий Мама Саши и Маши
а почему -1? неправильная формулировка задачи - нужно было добавить "между конечными остановками", тогда 12, а так 13...придурки эти учебники составляют, лишний раз убедилась...

↑   Перейти к этому комментарию
Вообще-то это элементарно. Школа тут считается два раза. Один отнимаем.
Мама Саши и Маши
9 сентября 2013 года
0
на бумажке нарисуйте - 13, включая конечную остановку!
профиль удалён удалённого пользователя
9 сентября 2013 года
+1
Строго по условию задачи от начала четвертая, от конца девятая.

Показать картинку
Мама Саши и Маши
9 сентября 2013 года
+1
а еще А и Б нарисуйте, у вас получается А- это первая остановка...а в задаче сказано - от нее ехать надо 4 остановки!
профиль удалён удалённого пользователя
9 сентября 2013 года
0
Вы знаете, невозможно объяснить взрослому человеку, если он не хочет думать. Решая задачи для 5 класса нужно оперировать данными, которые есть в задаче, а не додумывать. Тем более эта задача решается в теме про изучении координатного луча.
Мама Саши и Маши
9 сентября 2013 года
0
я не об этом - а о некорректной формулировке задачи...
ИрискаИрина
9 сентября 2013 года
0
9 (с одной стороны)+4(с другой стороны) -1(потому что в количествах 9 и 4 остановка "Школа" посчитана 2 раза, а для определения количества остановок на маршруте ее надо учесть 1 раз)=12. конечные остановки не считаем. иначе их 14...
как-то так...
tri-ta (автор поста)
9 сентября 2013 года
0
Это понятно. Нужно описАть действия.
ИрискаИрина
9 сентября 2013 года
0
в скобках я их описала...
tri-ta (автор поста)
9 сентября 2013 года
0
Я имею в виду по вопросам что я должна найти.
ИрискаИрина
9 сентября 2013 года
0
дайте какой-нить пример решенной задачи (как они в классе делали), тогда я пойму, какие требования к оформлению решения. а так - мне как математику-то все ясно))). но я преподаю в вузе...
tri-ta (автор поста)
9 сентября 2013 года
0
Если б я сама видела такой пример, про задачу мы б уже забыли...
ИрискаИрина
9 сентября 2013 года
0
им что, в классе совсем ничего не объяснили и дети в тетради ничего не пишут?
tri-ta (автор поста)
9 сентября 2013 года
0
Таких задач нет.
ИрискаИрина
9 сентября 2013 года
0
таких и не должно быть - они ж все разные. что есть?
tri-ta (автор поста)
9 сентября 2013 года
0
Они решают действие и описывают рядом, что искали.Но это было в начальной школе, сейчас пока понять не могу требований к оформлению. Вроде б пишут,как раньше, а в некоторых задачах, решенных в классе, ничего не пишут...
ИрискаИрина
9 сентября 2013 года
0
tri-ta пишет:
в некоторых задачах, решенных в классе, ничего не пишут...
так это проще - ничего не писать. чего заморачиваться, делайте, как раньше...не понравится - скажут...
tri-ta (автор поста)
9 сентября 2013 года
0
Мне еще и нудно, чтоб он понимал, что делает... вот такая я капризная...
Петровна Юлия
9 сентября 2013 года
0
-1 потому что остановка одна а упоминаетса 2 раза
лилитАна
9 сентября 2013 года
0
это какой класс?а то я уже боюсь-чего еще ждать от веселых учебников?
tri-ta (автор поста)
9 сентября 2013 года
+1
5-й
лилитАна
9 сентября 2013 года
0
мама...мы нынче сменили школу-и программу я уже стреляюсь.Удачи вам
tri-ta (автор поста)
9 сентября 2013 года
+1
У нас тоже программу поменяли... И это только вторая неделя учебы... Где курсы математики для мам?
лилитАна
9 сентября 2013 года
+1
хороший вопрос....очень хороший.Там же,где залежи валерьянки и склад с ремнями
tri-ta (автор поста)
9 сентября 2013 года
+1
Наверное, пора запасаться ведрами валерьянки...
лилитАна
9 сентября 2013 года
+1
сажать ее в горшочках дома...и заодно коноплю,чтоб не так грустно было
tri-ta (автор поста)
9 сентября 2013 года
+1
Мне и без нее дома не скучно..
Мама Саши и Маши
9 сентября 2013 года
0
грамотный учитель должен будет объяснить детям, что формулировка задачи неправильная...вот и все
tri-ta (автор поста)
9 сентября 2013 года
0
Не знаю насчет формулировки, правильная или нет, но там рядом задпача подобная, только с книгами и по условию известно все количество книг, нужно узнать какая по счету книга с другой стороны, если одной она такая-то (не помню цифру). И ее ребенку тоже задали. Шо-то я ничччччего не понимаю... на курорт мне надоть...

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам