Итак, день второй.
Утром у Барто нашли в стихах что-то про лягушку (сын сам подбирает что читать в основном, так что приходится выискивать)
Днем начали вот с этого http://www.babyblog.ru/user/Suvimaca/3040835. Прочитали о развитии, посмотрели виды лягушек.
Артикуляционную гимнастику посмотрели на youtube (лягушкой не ограничились), повторили вчерашнюю артикуляционную гимнастику и все пальчиковые игры предыдущего дня. Попели песенку про лягушек Железновой. (Ребенку понравилось вроде)
Прочитали "Царевну лягушку" (не впечатлила)
Из распечаток взяли игры со ссылки выше: обвести по пунктирным линиям, найти пару и соединить по стрелочкам. Так же обводили комариков, пряча от лягушки. Занялись платилинографией. Так же нашли геометрические наклейки с лягушкой.
Линии сложные пока сложно даются. Совсем сложные упрощает. Найди пару - для него легко очень, надо как-то усложнять. Пластилин наносила в основном я, он немного помогал (кусочки отрывал и немного приклеил, но пальцами размазывать у него не особо получается)
Не по теме. Ребенок рисовал свежеприобретенной гуашью (купили и ребенку сразу понадобилось опробовать). Зеленым цветом. Экскаватор Получилось даже отдаленно похоже.
Так же решила с ним гравюру опробовать. Громко звучит. В фикспрайсе как-то купила. Есть контур рисунка. Стираешь защитный слой специальной палочкой (или монеткой) и черное изображение превращается в разноцветное. Только силы надо много прикладывать, ребенок всю не осилил картинку
Зато очень проникся рисованием в коробке шариками. В обувную коробку положили лист бумаги, стеклянные шарики и накапали гуаши разных цветов, закрыли коробку и трясли. Получался рисунок. Сыну очень понравилось. Прыгал вместе с коробкой. Вообще агрессию наверное хорошо снимает
ну если бы не Вы, то не решилась бы. А так тема маленькая, не сложно себя перестроить. В больших темах теряюсь, все время хочется большего. А пока материал свой набираю - перегораю видно.
мама Мальвины пишет:
а мою не впечатляет(
ну тут видно решающим было - потрясти Гремит хорошо и выплеснуть энергию можно
Ксения, 2 года 4 месяца.
Настроение после дневного сна было нас то еще.. Капризы и плач минут на 40. Поэтому даже начинать что-то делать боялись.Но волшебное слово: КЛЕЙ сделало свое дело. Намазать то мы намазали а вот на то чтобы нарвать нас хватило только на две лапки.
Вот результат.
Кроме того раскладывали лягушек от большой к маленькой. Наоборот стали выкладывать упорно не хотела одну менять местами..Хотя при этом понимала, что она больше, чем нужно.
Кроме того выполнили задание на сравнение двух картинок. Сразу сказала что, одна грустная,а вторая веселая. Спрашивала сама почему, я говорю подумай, от чего она может грустить. Ксюша говорит, потому что тучи!!Вообщем молодец. Про цветы говорить не стала, просто тыкнула.. И сказала хватит.
В течение дня вспоминала, что можно улыбаться как лягушка и показывала нам. А на прогулке вместе с подружкой разыграли стишок :"Мой котенок, мой мышонок, мой любимый лягушонок..." У Ксюши с подружкой вместе очень хорошо получается. просят не по разу повторить.
Читать ничего не читали..
Ксения, 2 года 4 месяца.
Настроение после дневного сна было нас то еще.. Капризы и плач минут на 40. Поэтому даже начинать что-то делать боялись.Но волшебное слово: КЛЕЙ сделало свое дело. Намазать то мы намазали а вот на то чтобы нарвать нас хватило только на две лапки.
Вот результат.
Кроме того раскладывали лягушек от большой к маленькой. Наоборот стали выкладывать упорно не хотела одну менять местами..Хотя при этом понимала, что она больше, чем нужно.
Кроме того выполнили задание на сравнение двух картинок. Сразу сказала что, одна грустная,а вторая веселая. Спрашивала сама почему, я говорю подумай, от чего она может грустить. Ксюша говорит, потому что тучи!!Вообщем молодец. Про цветы говорить не стала, просто тыкнула.. И сказала хватит.
В течение дня вспоминала, что можно улыбаться как лягушка и показывала нам. А на прогулке вместе с подружкой разыграли стишок :"Мой котенок, мой мышонок, мой любимый лягушонок..." У Ксюши с подружкой вместе очень хорошо получается. просят не по разу повторить.
Читать ничего не читали..
А на прогулке вместе с подружкой разыграли стишок :"Мой котенок, мой мышонок, мой любимый лягушонок..." У Ксюши с подружкой вместе очень хорошо получается.
им в компании всегда веселей физкультминутки выполнять)))
Молодцы такие!!!
Наш второй день.
Андрей снова потребовал пруд. Вот что у нас получилось на этот раз.
Слушали песни про лягушек и смотрели мультфильм Квака-задавака. Теперь ни дня без Железновых!
Читали стихотворения.
Самостоятельные игры. Где я это видел?
Развивающее занятие, пальчиковую и артикуляционную гимнастику провели. А вот сюжетно-ролевую игру не успели. У нас потеплело, много времени проводим на улице.
Перед сном сделали обрывную аппликацию. Делали в первый раз. Очень понравилось!
И конечно не забыли про обнимашки-целовашки!
Комментарии
Утром у Барто нашли в стихах что-то про лягушку (сын сам подбирает что читать в основном, так что приходится выискивать)
Днем начали вот с этого http://www.babyblog.ru/user/Suvimaca/3040835. Прочитали о развитии, посмотрели виды лягушек.
Артикуляционную гимнастику посмотрели на youtube (лягушкой не ограничились), повторили вчерашнюю артикуляционную гимнастику и все пальчиковые игры предыдущего дня. Попели песенку про лягушек Железновой. (Ребенку понравилось вроде)
Прочитали "Царевну лягушку" (не впечатлила)
Из распечаток взяли игры со ссылки выше: обвести по пунктирным линиям, найти пару и соединить по стрелочкам. Так же обводили комариков, пряча от лягушки. Занялись платилинографией. Так же нашли геометрические наклейки с лягушкой.
Линии сложные пока сложно даются. Совсем сложные упрощает. Найди пару - для него легко очень, надо как-то усложнять. Пластилин наносила в основном я, он немного помогал (кусочки отрывал и немного приклеил, но пальцами размазывать у него не особо получается)
Не по теме. Ребенок рисовал свежеприобретенной гуашью (купили и ребенку сразу понадобилось опробовать). Зеленым цветом. Экскаватор
Так же решила с ним гравюру опробовать. Громко звучит. В фикспрайсе как-то купила. Есть контур рисунка. Стираешь защитный слой специальной палочкой (или монеткой) и черное изображение превращается в разноцветное. Только силы надо много прикладывать, ребенок всю не осилил картинку
Зато очень проникся рисованием в коробке шариками. В обувную коробку положили лист бумаги, стеклянные шарики и накапали гуаши разных цветов, закрыли коробку и трясли. Получался рисунок. Сыну очень понравилось. Прыгал вместе с коробкой. Вообще агрессию наверное хорошо снимает
ну тут видно решающим было - потрясти
Настроение после дневного сна было нас то еще.. Капризы и плач минут на 40. Поэтому даже начинать что-то делать боялись.Но волшебное слово: КЛЕЙ сделало свое дело. Намазать то мы намазали а вот на то чтобы нарвать нас хватило только на две лапки.
Вот результат.
Кроме того раскладывали лягушек от большой к маленькой. Наоборот стали выкладывать упорно не хотела одну менять местами..Хотя при этом понимала, что она больше, чем нужно.
Кроме того выполнили задание на сравнение двух картинок. Сразу сказала что, одна грустная,а вторая веселая. Спрашивала сама почему, я говорю подумай, от чего она может грустить. Ксюша говорит, потому что тучи!!Вообщем молодец. Про цветы говорить не стала, просто тыкнула.. И сказала хватит.
В течение дня вспоминала, что можно улыбаться как лягушка и показывала нам. А на прогулке вместе с подружкой разыграли стишок :"Мой котенок, мой мышонок, мой любимый лягушонок..." У Ксюши с подружкой вместе очень хорошо получается. просят не по разу повторить.
Читать ничего не читали..
А мы сегодня пропустили. У нас сегодня из головы обруч не выходит. Все мысли только о нем..
Настроение после дневного сна было нас то еще.. Капризы и плач минут на 40. Поэтому даже начинать что-то делать боялись.Но волшебное слово: КЛЕЙ сделало свое дело. Намазать то мы намазали а вот на то чтобы нарвать нас хватило только на две лапки.
Вот результат.
Кроме того раскладывали лягушек от большой к маленькой. Наоборот стали выкладывать упорно не хотела одну менять местами..Хотя при этом понимала, что она больше, чем нужно.
Кроме того выполнили задание на сравнение двух картинок. Сразу сказала что, одна грустная,а вторая веселая. Спрашивала сама почему, я говорю подумай, от чего она может грустить. Ксюша говорит, потому что тучи!!Вообщем молодец. Про цветы говорить не стала, просто тыкнула.. И сказала хватит.
В течение дня вспоминала, что можно улыбаться как лягушка и показывала нам. А на прогулке вместе с подружкой разыграли стишок :"Мой котенок, мой мышонок, мой любимый лягушонок..." У Ксюши с подружкой вместе очень хорошо получается. просят не по разу повторить.
Читать ничего не читали..
↑ Перейти к этому комментарию
Молодцы такие!!!
Андрей снова потребовал пруд.
Слушали песни про лягушек и смотрели мультфильм Квака-задавака.
Читали стихотворения.
Самостоятельные игры. Где я это видел?
Развивающее занятие, пальчиковую и артикуляционную гимнастику провели. А вот сюжетно-ролевую игру не успели. У нас потеплело, много времени проводим на улице.
Перед сном сделали обрывную аппликацию. Делали в первый раз. Очень понравилось!
И конечно не забыли про обнимашки-целовашки!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: