С утра играли в игру "Кто как устроен". Хотела взять только лягушку, но сын решил задействовать всех. Очень хорошо к моему удивлению справился. Правда под конец уже баловаться начал, но это мелочи
Перед прогулкой успели пальчиковую гимнастику и артикуляционную
Днем использовала распечатки с лягушками и комариками. Сначала раскрасили. Я лягушку с комариками, а Яков лягушек (картинка, где 6 лягушек). Картинки слишком мелкие для него, разукрашивал кое-как. Потом прятал лягушек от цапли, обводя. Хорошо справился. Круги не ровные, но завершенные. На моей раскрашенной картинке с комариками - соединял линией комариков и лягушку. Тут я зациклилась, что он карандаш неправильно держит и до конца так и не завершил задание. Но в общем хорошо.
Потом лепили лягушек. Я слепила двух. Яков только попытался
Вечером показали папе наше творчество
Перед сном в предложенной для чтения сыном книжке нашли стихи про лягушку
А вот и мой отчет.
Пока Ксюха спала (дневной сон после садика), сбегала все распечатала. Подключила папу (он в отпуске). Рыскали по квартире- искали инфо про лягушку.
итак...
Сначала рассмотрели игрушку-лягушку. Какого цвета, где и какие части тела.
Начнём с лепки.. Для меня результаты не утешительные, потому что пришла к выводу, что из пластилина она лепить ничего не может. Учились хоть как то манипулировать пластилином. Вообщем- это результат совместного творчества, где 90% мои.
Раньше мы только пластилином раскрашивали картинки и и лепили маленькие шарики для каких либо картин. Поэтому задание для нас оказалось сложным. После задания, Ксюше понравилось резать стеком шарики и колбаски, которые катал папа.А еще понравилось как шлепается шарик пластилина об стол.
2. Показала рисунок с развитием лягушки. Ксения сказала: "Сейчас в кроватку залезу, ты мне как сказку расскажешь.." Рассказала, завтра повторим еще раз.
3. Результаты развивающих занятий.
url=https://www.stranamam.ru/photo/6240172/][/url]
Очень понравилось кормить лягушку. Ксюша еще приговаривала: "Кушай, кушай лягушка этих противных комаров". Вместе считали сколько комаров съела, а сколько осталось.
Вместо цапли, лягушек у нас пыталась съесть сова. Одну ей Ксения оставила, сказав, что жалко её голодную))
4 Задания для пальчиков и стишки с движениями Ксюша очень любит и с удовольствием повторяет.
5. Артикуляционную гимнастику мы взяли у Ванечкиной.
6. Сюжетно-ролевая игра у нас была не такая...Ксюша собрала всех лягушек на столе. И со всеми знакомилась. Вместе придумывали им имена.
7. Книгу на ночь мы читали вот такую...
Знаю, что не по возрасту.. Хотя оказалось, что сказка этого издательства очень сокращенна. Я читала и более длинную, содержащую множество деталей сказку. В целом, для сказки на ночь пошла.
У нас сегодня прошел первый день, так как в понедельник сынок гостил у бабушки. Не с кем было заниматься. Постараюсь завтра выложить отчет. Спасибо за совместную недельку! Нам очень понравились все задания.
наш отчет по лягушке-квакушке
в основном лепила я а сыночек помогал
пока другие задания еще не делали , на принтере нужно менять катридж но стихи и другое сделаем обязательно
Наш первый день. Сразу скажу, что данная тема доставляет моему ребенку столько радости, что просто словами не описать.
После садика мы пошли на прогулку, где мне пришла в голову идея сделать пруд для Андрюши. Собрали все необходимое, сынок принимал активное участие. Вот он наш маленький пруд с лягушками.
Затем приступили непосредственно к занятиям. Почитали энциклопедию и лепили лягушонка. Андрей как всегда нарезал пластилин, катал шарики и колбаски, а также приделал нашему лягушонку глаза. Остальное делала я.
Изучили жизненный цикл лягушки и перешли к выполнению печатных заданий.
На первом фото лягушку раскрасила я.
От подвижной игры и артикуляционной гимнастики Андрей был просто в восторге. Выполнили за день 20 раз.
Про пальчиковую гимнастику тоже не забыли.
Наши самостоятельные игры.
Теперь даже любимые пазлы с лягушками вместе собираем.
Сюжетно-ролевая игра. Сидели вместе в болоте и квакали. Сфотографировать сразу не получилось. Вот только одно фото, сделанное тайком.
Весь день слушали песни Железновых про лягушек.
Спасибо за внимание!
Наш первый день. Сразу скажу, что данная тема доставляет моему ребенку столько радости, что просто словами не описать.
После садика мы пошли на прогулку, где мне пришла в голову идея сделать пруд для Андрюши. Собрали все необходимое, сынок принимал активное участие. Вот он наш маленький пруд с лягушками.
Затем приступили непосредственно к занятиям. Почитали энциклопедию и лепили лягушонка. Андрей как всегда нарезал пластилин, катал шарики и колбаски, а также приделал нашему лягушонку глаза. Остальное делала я.
Изучили жизненный цикл лягушки и перешли к выполнению печатных заданий.
На первом фото лягушку раскрасила я.
От подвижной игры и артикуляционной гимнастики Андрей был просто в восторге. Выполнили за день 20 раз.
Про пальчиковую гимнастику тоже не забыли.
Наши самостоятельные игры.
Теперь даже любимые пазлы с лягушками вместе собираем.
Сюжетно-ролевая игра. Сидели вместе в болоте и квакали. Сфотографировать сразу не получилось. Вот только одно фото, сделанное тайком.
Весь день слушали песни Железновых про лягушек.
Спасибо за внимание!
Отчитываемся и мы.
Поскольку мы начали ходить в детсад (частный, т.к. муниципальный нам не светит еще минимум год), занимаемся по вечерам.
1. С пластилином у нас еще всё туговато. Я слепила лягушку, доча делала для нее угощенье, тортик и пироженое и потом своим творением угощала всех имеющихся у нас лягушат.
2. Цикл развития лягушки рассказала. Думаю, дочь еще не поняла смысл рождения этих существ, т.к. у меня не получилось её заинтересовать этой картинкой. Вчера повесила ее на стенд, буду всю неделю по вечерам обращать внимание на нее.
3. Поймать комариков Арина решила обведя в кружочек только одного комарика, а потом понеслось....Я останавливать на первый раз не стала, чтобы объяснить что это задание она не правильно выполняет. Обращала только на то, чтобы она училась правильно держать фломастер.
Комментарии
Перед прогулкой успели пальчиковую гимнастику и артикуляционную
Днем использовала распечатки с лягушками и комариками. Сначала раскрасили. Я лягушку с комариками, а Яков лягушек (картинка, где 6 лягушек). Картинки слишком мелкие для него, разукрашивал кое-как. Потом прятал лягушек от цапли, обводя. Хорошо справился. Круги не ровные, но завершенные. На моей раскрашенной картинке с комариками - соединял линией комариков и лягушку. Тут я зациклилась, что он карандаш неправильно держит и до конца так и не завершил задание. Но в общем хорошо.
Потом лепили лягушек. Я слепила двух. Яков только попытался
Вечером показали папе наше творчество
Перед сном в предложенной для чтения сыном книжке нашли стихи про лягушку
Пока Ксюха спала (дневной сон после садика), сбегала все распечатала. Подключила папу (он в отпуске). Рыскали по квартире- искали инфо про лягушку.
итак...
Сначала рассмотрели игрушку-лягушку. Какого цвета, где и какие части тела.
Начнём с лепки.. Для меня результаты не утешительные, потому что пришла к выводу, что из пластилина она лепить ничего не может. Учились хоть как то манипулировать пластилином. Вообщем- это результат совместного творчества, где 90% мои.
Раньше мы только пластилином раскрашивали картинки и и лепили маленькие шарики для каких либо картин. Поэтому задание для нас оказалось сложным. После задания, Ксюше понравилось резать стеком шарики и колбаски, которые катал папа.А еще понравилось как шлепается шарик пластилина об стол.
2. Показала рисунок с развитием лягушки. Ксения сказала: "Сейчас в кроватку залезу, ты мне как сказку расскажешь.." Рассказала, завтра повторим еще раз.
3. Результаты развивающих занятий.
url=https://www.stranamam.ru/photo/6240172/]
Очень понравилось кормить лягушку. Ксюша еще приговаривала: "Кушай, кушай лягушка этих противных комаров". Вместе считали сколько комаров съела, а сколько осталось.
Вместо цапли, лягушек у нас пыталась съесть сова. Одну ей Ксения оставила, сказав, что жалко её голодную))
4 Задания для пальчиков и стишки с движениями Ксюша очень любит и с удовольствием повторяет.
5. Артикуляционную гимнастику мы взяли у Ванечкиной.
6. Сюжетно-ролевая игра у нас была не такая...Ксюша собрала всех лягушек на столе. И со всеми знакомилась. Вместе придумывали им имена.
7. Книгу на ночь мы читали вот такую...
Знаю, что не по возрасту.. Хотя оказалось, что сказка этого издательства очень сокращенна. Я читала и более длинную, содержащую множество деталей сказку. В целом, для сказки на ночь пошла.
в основном лепила я а сыночек помогал
пока другие задания еще не делали , на принтере нужно менять катридж
После садика мы пошли на прогулку, где мне пришла в голову идея сделать пруд для Андрюши. Собрали все необходимое, сынок принимал активное участие. Вот он наш маленький пруд с лягушками.
Затем приступили непосредственно к занятиям. Почитали энциклопедию и лепили лягушонка. Андрей как всегда нарезал пластилин, катал шарики и колбаски, а также приделал нашему лягушонку глаза. Остальное делала я.
Изучили жизненный цикл лягушки и перешли к выполнению печатных заданий.
На первом фото лягушку раскрасила я.
От подвижной игры и артикуляционной гимнастики Андрей был просто в восторге. Выполнили за день 20 раз.
Про пальчиковую гимнастику тоже не забыли.
Наши самостоятельные игры.
Теперь даже любимые пазлы с лягушками вместе собираем.
Сюжетно-ролевая игра. Сидели вместе в болоте и квакали. Сфотографировать сразу не получилось. Вот только одно фото, сделанное тайком.
Весь день слушали песни Железновых про лягушек.
Спасибо за внимание!
молодцы
После садика мы пошли на прогулку, где мне пришла в голову идея сделать пруд для Андрюши. Собрали все необходимое, сынок принимал активное участие. Вот он наш маленький пруд с лягушками.
Затем приступили непосредственно к занятиям. Почитали энциклопедию и лепили лягушонка. Андрей как всегда нарезал пластилин, катал шарики и колбаски, а также приделал нашему лягушонку глаза. Остальное делала я.
Изучили жизненный цикл лягушки и перешли к выполнению печатных заданий.
На первом фото лягушку раскрасила я.
От подвижной игры и артикуляционной гимнастики Андрей был просто в восторге. Выполнили за день 20 раз.
Про пальчиковую гимнастику тоже не забыли.
Наши самостоятельные игры.
Теперь даже любимые пазлы с лягушками вместе собираем.
Сюжетно-ролевая игра. Сидели вместе в болоте и квакали. Сфотографировать сразу не получилось. Вот только одно фото, сделанное тайком.
Весь день слушали песни Железновых про лягушек.
Спасибо за внимание!
↑ Перейти к этому комментарию
Очень симпатичная лягушка!
Поскольку мы начали ходить в детсад (частный, т.к. муниципальный нам не светит еще минимум год), занимаемся по вечерам.
1. С пластилином у нас еще всё туговато. Я слепила лягушку, доча делала для нее угощенье, тортик и пироженое и потом своим творением угощала всех имеющихся у нас лягушат.
2. Цикл развития лягушки рассказала. Думаю, дочь еще не поняла смысл рождения этих существ, т.к. у меня не получилось её заинтересовать этой картинкой. Вчера повесила ее на стенд, буду всю неделю по вечерам обращать внимание на нее.
3. Поймать комариков Арина решила обведя в кружочек только одного комарика, а потом понеслось....Я останавливать на первый раз не стала, чтобы объяснить что это задание она не правильно выполняет. Обращала только на то, чтобы она училась правильно держать фломастер.
Здесь прячем лягушек от цапли.
Вспомнили про наши пазлы "Кто что ест?" Повторили, чем питается лягушка, ну и другие животные.
4. Подвижная игра "Мой любимый лягушонок" не получилась, потому что я ее не выучила, а читать по листочку Арина мне не дала.
5. Пропускаю, самостоятельно она играла целый день в садике.
6. Пальчиковая гимнастика для малышей понравилась. Арина выполняла все упражнения, конечно больше всего понравилось прятаться от лягушки.
7. Артикуляционную гимнастику делали.
8. Сюжетно-ролевая игра.
Прыгаем в болоте как лягушки и очень высоко, ну и квакали еще вдвоем. Папа сидел на диване, привыбвая в тихом ужасе от нас.
Потом сделали кувшинки (обручи) и спали на них, как лягушата, и прыгали и опять спали.
Второй день пропустили из-за приезда Арининой бабушки и тети, будем наверстывать сегодня.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: