Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как воплотить мечту в реальность -7 действенных способов.

Существует 7 действенных способов:

1. Составляйте списки запланированных дел. Возьмите ручку и листок, и прямо сейчас составьте список всех дел, которые необходимо уладить. Отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже записали все, что вас волнует, на бумагу/экран. Вернитесь к списку, пересмотрите него критически: определите, какая из вышеперечисленных причин мешает довести каждое из указанных дел до конца?

2. Вычеркиваем ненужное. Прочитайте список еще раз. Подумайте, действительно ли это нужно? Дела, которые не целесообразны, вычеркните из списка. Лучше потратьте время на действительно что-то важное.

3. Запоминаем «правило двух минут». Есть в тайм-менеджменте такой принцип – «правило двух минут»: дела, которые займут не более 2-5 минут, выполняются сразу же и вычеркиваются. Разобрать полку в шкафу, навести порядок на полочке в ванной, загрузить стиральную машину бельем – все это занимает не более 5 (максимум 10) минут. Прошло всего полчаса, а у вас уже сделано от 5 до 10 дел!

4. Станьте французом – съешьте «лягушку». Выделите зеленым цветом в списке все пункты, причиной невыполнения которых стала лень. Это самые неприятные дела, которые вы откладываете до последнего, в тайм-менеджменте они называются «лягушками». «Есть лягушек», – справляться с нелюбимыми делами, лучше с утра. Например, от вас требуют что-то написать. Представьте в мельчайших подробностях, как вы пишете. Прочувствуйте, сделайте и потратьте остаток дня на более приятные дела.

5. Поделите «слона». Самые тяжелые и сложные дела называются «слонами». Если не знаете, с чего начать, попробуйте «слона» поделить – разбейте дело на несколько этапов или дел. Чем проще и быстрее выполняется этап, тем лучше. Что ваше сознание воспримет легче: 5 сложных и долгих дел по времени или 20 простых 5-минутных дел? Главное правило – возвращайтесь к ним в свободную минуту. Допустим, вы решили выучить французский язык. Утром выучили одно правило грамматики, днем – 10 слов, вечером составили пару предложений с новыми словами по выученному правилу. Глядишь, через несколько месяцев уже сможете сносно изъясняться с вашими деловыми партнерами-французами.



6. Хвалите себя. Да, да) Ничто так не радует и не воодушевляет, как список выполненных дел. Поэтому как только выполнили дело, смело его вычеркивайте и хвалите себя за это. Энтузиазм увеличится, если за трудностями как спасательный круг будет маячить поощрение: шопинг, приятный вечер, вкусности к чаю.

7. Подводите итоги. Выделите несколько часов раз в неделю или в месяц (кому как удобно) и подведите итоги. Вы заметите, что многие дела доведены до конца, несколько «лягушек» исчезли, а пара «слонов» усохли наполовину. Еще раз похвалите себя и дополните список новыми делами.


Слона - съесть по кусочкам, а лягушек - по одной в день.

Ни слонов, ни лягушек есть не хочется. А надо!!! Именно так специалисты по планированию называют неприятные, но необходимые дела, и задачи, которые имеют свойства накапливаться, и вызывать у нас чувство, что времени на все не хватает, мы ничего не успеваем... И периодически приходится разбирать завалы больших и маленьких невыполненных дел, тратя на это много времени и сил...

1. Разделить и съесть!
Слон — большая, трудновыполнимая, монументальная задача. Смотришь на неё, и думаешь - где ты, а где задача... Например, изучение иностранного языка, или выполнение большого проекта. Слона делим на маленькие кусочки, и каждый день посвящаем час-полтора (или столько, сколько необходимо) своего времени выполнению части большой задачи.


2. Лягушку — только одну!
Лягушки — задачи разовые, мелкие, но выполнять их не хочется.. Именно поэтому им дали такое название. Можно делать такие мелкие дела по одному, например, сделать неприятный, но нужный звонок, или вызвать сантехника, так как вода давно не уходит... У каждого найдется целый список таких досаждающих мелочей. Для меня сегодня «лягушка» — это поход за кошачьим кормом в зоомагазин, в 20-ти градусный мороз... Так вот, одну в день — и забыть об остальных до завтра!!!



3. Совмещай!
Скажем, нужно позвонить бабушке, или подруге, которые любят поучать и читать целые лекции, как нужно жить. Можно совместить телефонный разговор с мытьем посуды, например... Половина нотаций точно пройдет мимо внимания, и посуда будет вымыта... И все довольны.

4. Предупреждаем аврал — 4 колонки!
Полезно разделить лист бумаги на 4 колонки. В первую пишем важные и срочные дела, во вторую — важные, но не срочные, в третью — срочные, но не важные, в четвертую — не важные и не срочные. Дела из первой колонки нужно выполнять в первую очередь, остальные — подождут.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Еще Генри Форд писал, что лучше плохой план, чем никакого. Можно составлять план в 4 колонки, своих слонов и лягушек, утром, пока варится ароматный кофе... а еще лучше вечером, когда уже стали ясны задачи на завтрашний день. Существует множество способов планирования, но невозможно использовать все и сразу. Так же нельзя жить, совсем не планируя — это вредно для целей, вообще для целостности восприятия. Поэтому, как мне кажется, важно выработать систему, что-то взять за основу. Мне вот очень нравится система слонов и лягушек, она очень проста и подходит для выполнения повседневных задач и достижения срочных, а также среденсрочных целей. Долгосрочные цели — отдельная тема, и, возможно, они потребуют немного другого подхода. Для начала здесь нужно определиться, а чего бы я хотел(а) достичь через год? Два? Десять? Это связано с видением себя и своей жизни в целом.

План - для того, чтобы помочь, а не для того, чтобы он был на первом месте, и требовал жестко его придерживаться. Всегда бывают изменения в планах, да и отдыхать совершенно необходимо. И уделять время себе и близким.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как воплотить мечту в реальность -7 действенных способов.
Существует 7 действенных способов:
1. Составляйте списки запланированных дел. Возьмите ручку и листок, и прямо сейчас составьте список всех дел, которые необходимо уладить. Отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже записали все, что вас волнует, на бумагу/экран. Читать полностью
 

Комментарии

dok-mai
27 августа 2013 года
+1
Ух, ты! Полезный пост! Спасибо Олечка! У меня слонов накопился целый питомник! Надо взяться и разбирать их на запчасти!
наседка (автор поста)
27 августа 2013 года
+1
Начинай! Удачи!
Я еще немного добавила...
dok-mai
27 августа 2013 года
0
наседка пишет:
еще немного добавила.
чего? слонов?
наседка (автор поста)
27 августа 2013 года
+1
Да, конечно!
И еще одну статью, как съесть лягушку.
dok-mai
27 августа 2013 года
+1
наседка пишет:
как съесть лягушку.
Ну, вот. Счас все дела брошу, и пойду лягушек ловить. Благо - сезон дождей, и их много. Самых разных.
наседка (автор поста)
27 августа 2013 года
+1
Покажи!
мамочка-2
27 августа 2013 года
+1
evgiya
27 августа 2013 года
+1
Хорошая статья!
Я давно пишу себе планы, особенно когда накапливается много дел, и особенно разноплановых. Вот именно таких - важных и срочных, важных не срочных, ну и т.д. Просто пишу на бумажке, нумерую с единицы и далее, подряд. Потом смотрю - что я могу (или должна!) сделать в первую очередь. Их обвожу, или подчеркиваю, ну - как-то выделяю. И стараюсь их сделать как можно быстрее. Часто так получается, что могу делать два-три дела одновременно. Но список не выполняется полностью. Никогда. Потому что пишу то, что приходит в голову - это по планам, а пока пишу ,вспоминается что-то еще, что когда-то думала сделать, потом успешно забыла, вновь пишу - и вспомнилось.
Так что план - это давно используемый способ, и я сама пришла к необходимости писать план дел. Потом оказалось, что я поступаю правильно!)))
Очень важно писать дату написания плана и дату предполагаемого исполнения. Так легче контролировать исполнение дел. Потом смотришь - дата исполнения уже давно прошла, устыдишься своего ничегонеделания, и принимаешься за работу! Это подстегивает!
Кстати, хвалить себя за сделанную работу получается не сразу! Но когда привыкаешь - делаешь это автоматически как должное! И это приятно!
Затейница
27 августа 2013 года
+1
Спасибо!
natulek30
27 августа 2013 года
+1

У меня всегда есть план, но я никогда его не записываю.
Меня напрягает любое планирование вообще. Я не могу что-то делать с перерывами на отдых. Могу либо работать либо чем-то ещё заниматься, что я отношу к отдыху (например, вязать). Т.е. к работе у меня относятся дела, которые мне делать не хочется, но их надо сделать. И у меня дурная такая привычка: пока я не сделаю то, что относится к работе, я не начну делать то, что я делаю для отдыха. Если "работа" (в моём понимании) занимает несколько суток, значит несколько суток я буду её делать. Отвратительная привычка, кстати, ибо не даёт мне даже как следует поесть или поспать. Может вылиться в 2 суток сплошного бодрствования.
А если я ещё и план себе по этому поводу накидаю, боюсь, что у меня начнётся истощение всего организма.
Сперва сделать, потом можно хоть падать замертво. Если сделаю передышку, то просто не встану. Постепенно, с чувством, с тактом не умею.
наседка (автор поста)
27 августа 2013 года
0
Я сегодня большой кусок слона сделала.Устала очень!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам