Школа раннего развития
Собралась я походить со своей дочкой в школу раннего развития.
Нашла недалеко от нас один неплохой вариант. Можно сходить на пробное занятие, узнать что к чему. Но меня смущает там один факт. Они с детьми занимаются без родителей. Даже не знаю, хорошо это или плохо. С одной стороны, я хотела принимать участие на занятиях, и с ребенком время проводить, и потом дома закреплять изученное. Педагоги уверяют, что вроде как без родителей даже лучше: ребенок не отвлекается на маму и полностью окунается в процесс.
Зная мою дочь, когда я рядом, она постоянно висит на мне и не отходит. Стесняется всего нового и необычного
Вот даже не знаю, как поступить. Может кто-то занимался так с детками, подскажет, правда ли без родителей лучше или все же со мной ребенку будет комфортнее?
Или что-то другое лучше поискать? Но тогда, скорее всего, придется ездить.
Нашла недалеко от нас один неплохой вариант. Можно сходить на пробное занятие, узнать что к чему. Но меня смущает там один факт. Они с детьми занимаются без родителей. Даже не знаю, хорошо это или плохо. С одной стороны, я хотела принимать участие на занятиях, и с ребенком время проводить, и потом дома закреплять изученное. Педагоги уверяют, что вроде как без родителей даже лучше: ребенок не отвлекается на маму и полностью окунается в процесс.
Зная мою дочь, когда я рядом, она постоянно висит на мне и не отходит. Стесняется всего нового и необычного
Вот даже не знаю, как поступить. Может кто-то занимался так с детками, подскажет, правда ли без родителей лучше или все же со мной ребенку будет комфортнее?
Или что-то другое лучше поискать? Но тогда, скорее всего, придется ездить.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
продолжительности занятия удивилась вообще
продолжительности занятия удивилась вообще
↑ Перейти к этому комментарию
по поводу шестилеток не удивлюсь)))) вспомним школу
вы и правда думаете, что младенцы будут на занятиях сидеть за партой и читать книги? они развиваются в ИГРЕ - это ключевое правило во всех ШРР.
↑ Перейти к этому комментарию
Во-вторых, маме вполне может быть плевать на "выкачку денег" и она предпочитает, чтобы манку, солёное тесто и воду с ковра убирал кто-то другой и не в её квартире
Рабочее место в 1,5 года вполне может быть и на полу
И? Чёркать восковыми мелками интересно, пачкаться красками и смотреть, как меняется цвет при смешивании - тоже.
У Вас какие-то свои стереотипы, исходя из которых Вы осуждаете саму идею похода в детский центр. Так автор никого и не агитировал, вообще-то.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а мой из теста ни в какую лепить не хочет, пластилин - пожалуйста, а тесто даже трогать не хочет)))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
не думаю, что реветь будет, но и без меня не знаю, как там будет
А сколько человек в группе?
до 12 человек
толку от таких занятий не будет, имхо
вообще, в развивашке даже для более старших максимум 8, ну 10 человек
а в полтора года у нас было максимум 6 пар "мама-ребёнок"
↑ Перейти к этому комментарию
до 12 человек
↑ Перейти к этому комментарию
читаем, крупами можем поиграться, куклу покачать. краски, пластилин не оценила. на этом моя фантазия заканчивается))))
Знаешь я думаю просто нужен коллектив и немного времени, ну все равно не такие уж они и взрослые.
ой, не взрослые, но моя так за лето изменилась, удивляет меня все больше
читаем, крупами можем поиграться, куклу покачать. краски, пластилин не оценила. на этом моя фантазия заканчивается))))
↑ Перейти к этому комментарию
игры с водой делаем,
а так спасибо, нужно материал только найти
девочки,раньше в первом класе все учили,а счас туда надо умными приходить
только чадо начинает розговаривать как его пичкают всякой информацией(и нужной и не нужной)
ну ни один ребенок не закончил первый клас не умея читать или писать....так почему мы раньше времени садим ребенка за стол с книгой????
наверно это все надо больше маме а не ребенку(что б мама не чувствовала что она плохая и ничему не учит((((((
А кто сказал, что "школа раннего развития" - это за стол с книгой?
В этом возрасте возможен один вариант развития - в игре. Пальчиковые игры. "Рисование" в манке. Надевание бусин. Сортировка предметов. Артикуляционная гимнастика. Тесто солёное месить и лепить. Хороводы водить. Ложками деревянными или погремушками ритм попытаться "прозвучать". По туннелю проползти, с горки скатиться, по камешкам босиком пошагать. Просто у кого-то дома нет необходимого оборудования, кто-то любит делать всё это в компании, кому-то проще не разбираться самому с методиками и подбирать упражнения, а прийти к педагогу, кто-то просто использует этот вариант, как "смену декораций". Почему нет?
А Вы сами себе придумали "страшилку" про замученных-заученных малышей, сами в неё поверили и сами испугались
Можно конечно ничем с ребенком не заниматься, предоставить его самому себе и наивно считать, что у него счастливое детство
А кто сказал, что "школа раннего развития" - это за стол с книгой?
В этом возрасте возможен один вариант развития - в игре. Пальчиковые игры. "Рисование" в манке. Надевание бусин. Сортировка предметов. Артикуляционная гимнастика. Тесто солёное месить и лепить. Хороводы водить. Ложками деревянными или погремушками ритм попытаться "прозвучать". По туннелю проползти, с горки скатиться, по камешкам босиком пошагать. Просто у кого-то дома нет необходимого оборудования, кто-то любит делать всё это в компании, кому-то проще не разбираться самому с методиками и подбирать упражнения, а прийти к педагогу, кто-то просто использует этот вариант, как "смену декораций". Почему нет?
А Вы сами себе придумали "страшилку" про замученных-заученных малышей, сами в неё поверили и сами испугались
↑ Перейти к этому комментарию
Одно другому абсолютно не мешает. Тем более, что в 1,5 года на занятиях ребёнок находится и взаимодействует с мамой.
А пока мама убирает последствия этой игры, может развить мелкую моторику кошачьим кормом
Ну вот есть мамы, которым комфортнее, если игры с песком-крупой-водой происходят не на их территории, которым проще не искать методики-потешки-пальчиковые игры в сети, а узнать их на занятии. У кого-то площадь не позволяет иметь спортивный уголок и батут дома. Да просто сменить обстановку, например, когда на улице погода прогулкам длительным не способствует. Это их выбор. Они не агитируют никого ходить вместе с ними, правда?
В садике могут замечательно всему учить, на здоровье. Но я не отдам ребёнка в сад в полтора года. А кто-то вообще в сад не поведёт.
Причём тут вообще садики
девочки,раньше в первом класе все учили,а счас туда надо умными приходить
только чадо начинает розговаривать как его пичкают всякой информацией(и нужной и не нужной)
ну ни один ребенок не закончил первый клас не умея читать или писать....так почему мы раньше времени садим ребенка за стол с книгой????
наверно это все надо больше маме а не ребенку(что б мама не чувствовала что она плохая и ничему не учит((((((
↑ Перейти к этому комментарию
У меня дочка знает практически все буквы. Ей интересно. Сначала приносила карточки с буквами, я ей называла букву, потом она стала называть сама,. На улице читает номера стоящих около дома машин.. При этом она приучена здороваться, прощаться и говорить спасибо.
чтобы когда вырастет говорил не "садим", а "сажаем"
что главное не количество заученых букв,а прежде всего человеческие правильные манеры(я просто многих мам встречала то хвастаются о таких "доспехах" чад,какой умничка,опережает всех в своем возрасте,а ребенок в свои 6 лет показывает незнакомым язык..и прочее выше мною упомянутое)
.....чтобы когда вырастет говорил не "садим", а "сажаем".....тут вы меня просто оскорбляете
а в чем оскорбление-то? Я считаю, что умение правильно говорить да и грамотность в целом, достоинство не меньшее, чем вежливость
я не осуждаю и "незафукиваю" тех ,кто туда ходит...просто выразила свое мнение,побывав в такой школе развития в своем городе.
найдите и напишите, я приму к сведению и исправлюсь
девочки,раньше в первом класе все учили,а счас туда надо умными приходить
только чадо начинает розговаривать как его пичкают всякой информацией(и нужной и не нужной)
ну ни один ребенок не закончил первый клас не умея читать или писать....так почему мы раньше времени садим ребенка за стол с книгой????
наверно это все надо больше маме а не ребенку(что б мама не чувствовала что она плохая и ничему не учит((((((
↑ Перейти к этому комментарию
в общем, распинаться и доказывать что-либо не хочу, если честно. Выше уже писала, тема не об этом. Вы имеете право на свое мнение, я на свое
А до этого я так же тыкалась по разным углам и искала, спрашивала.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
кстати, посмотрела в семье, там два раза в неделю по полтора часа, и 90 грн занятие. точно так же по цене, как и в той школе
моя тоже еще на ГВ, но она только на сон и ночью
А как же "рассадник" заболеваний?
Всё зависит от ребёнка. Если требуется ему коллектив раньше 3 лет, то на занятия с МАМОЙ! т.к. дети имеют свойство толкаться, щипаться, царапаться....
я уже и сама понимаю, что без мамы нечего там делать, просто была в замешательстве, вдруг это нормальная практика
а по поводу "рассадника" я не переживаю. Это не дет.сад и больных детей там к занятиям не допустт
А как же "рассадник" заболеваний?
Всё зависит от ребёнка. Если требуется ему коллектив раньше 3 лет, то на занятия с МАМОЙ! т.к. дети имеют свойство толкаться, щипаться, царапаться....
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: