Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

История возникновения женских прокладок.

Как же здорово, что современный рынок предлагает покупателю огромный выбор товаров и услуг!

Это касается и продукции личной гигиены для женщин. Каждая из нас знает такие бренды как Bella, Kotex, Discreet, Carefree, Libresse, Naturella, Always, Ola, Tena, Love Moon и некоторые другие.


Женские прокладки основательно вошли в жизнь каждой современной женщины, поскольку являются незаменимым средством личной гигиены.

Однако, ассортимент столь деликатного товара появился не так давно. Первые прокладки на российском рынке появились всего лишь в 90-х годах ХХ века.

А ведь физиология женщины из покон веков такова, что ежемесячно наступают особые дни и возникает острая необходимость в особом комфорте и надёжности.

До появления прокладок девушки и женщины проявляли мастерство изобретательности. Чем только не пользовались, чтобы хоть как-то быть защищённой.

В Древнем Египте использовали папирус, в Древнем Риме – шерсть, в Древней Греции – фетр, шёлк и холст.

В средние века в России девушки носили плотные панталоны, которые прямо в себя впитывали все выделения. В средневековой Европе женщины попросту заправляли нижние юбки между ног.

Зато в Японии, Китае и Индии в те времена уже использовали бумажные салфетки.


И лишь в начале ХХ века появились первые одноразовые прокладки, которые дали начало индустрии женской гигиенической продукции.

Дело в том, что во время первой мировой войны американской фирмой «Кимберли-Кларк» был изобретён перевязочный материал для раненых, который впитывал в пять раз больше, чем обычная вата. Это был целлюкотон, т. е. целлюлозная вата. Французские сёстры милосердия это сразу заметили и стали использовать для месячных выделений.

Эта уникальная впитывающая возможность целлюкотона стала стимулом для выпуска первых одноразовых прокладок для женщин фирмой «Кимберли-Кларк» под названием «Целлюнап», в дальнейшем переименнованных в «Котекс».

Правда женщины не отнеслись к появлению прокладок с энтузиазмом, так как стеснялись покупать. Стали активно приобретать только после того, как пачки с прокладками стали продавать без надписей и рисунков.

В 50-десятые годы прошлого столетия в Америке появилась первая реклама женских прокладок. На снимках – только красивые девушки в шикарных нарядах. Ведь целью рекламной компании было показать, что женщина остаётся ухоженной, обоятельной и элегантной при любых обстоятельствах.

Со временем на прокладках стали появляться дополнительные средства защиты и надёжности: нижний липкий слой, крылышки… Появились и ежедневные прокладки для женщин.

Производители современных прокладок постоянно улучшают качество своей продукции, расширяют ассортимент.

На мировом рынке теперь есть прокладки полностью из натурального сырья! Так как требования женщин всего мира растут – они хотят не только 100%-ной защиты, но и оставаться молодыми и здоровыми всю свою жизнь.

Таким образом, в истории развития женской гигиенической продукции можно выделить 3 этапа:

До 20-х годов ХХ века – прокладки из натурального сырья, но ненадёжные и неудобные в использовании.
С 20-х годов ХХ века до рубежа ХХ-ХХI веков – прокладки защищали от протеканий, но их состав – это во многом вторсырьё и сентетические материалы.

ХХI век – эра новых прокладок, выполненых из природного сырья, с использованием передовых технологий, которые служат защитой в любые дни и помогают сохранять здоровье не только женщинам, но мужчинам и детям.
Кто знает, какие открытия нам готовит индустрия гигиенической продукции. Главное – выбор всегда за нами, милые женщины. Наше здоровье в наших руках!

Источник: НПИ
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам История возникновения женских прокладок.
Как же здорово, что современный рынок предлагает покупателю огромный выбор товаров и услуг!
Это касается и продукции личной гигиены для женщин. Каждая из нас знает такие бренды как Bella, Kotex, Discreet, Carefree, Libresse, Naturella, Always, Ola, Tena, Love Moon и некоторые другие. Читать полностью
 

Комментарии

80galileo
21 октября 2010 года
+1
очень позновательная тема интересно было прочитать
nato4ka_k
22 октября 2010 года
0
Спасибо,интересно было почитать.
Знаю,что во время войны партизаны-женщины использовали мох лесной.Помимо того,что он отлично впитывает,он еще и обладает какими-то лечебными свойствами. Учитывая,что отряды и дислоцировались в лесу,проблем с "материалом",я думаю,не было. Как-то раз я попробовала, ощущения странные,но впитывает реально на 100% (проверить захотела на даче).
А одна моя знакомая,старше меня на год,лишь несколько лет назад стала использовать прокладки.До этого момента и она,и ее мама пользовались тряпочками,которые стирали ежедневно в критические дни. Помню,когда она мне об этом еще в школе сказала,я была в шоке.А для них это было в порядке вещей.Хотя ее младшая сестра пользовалась и тампонами,и прокладками.Странно как-то было...

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам