Буквы разные писать, тонким перышком в тетрадь...
С чего начать... Мы закончили третий класс. Второе полугодие ситуация была просто ужасна, учились 2 недели в третьей четверти, и 2 недели в четвертой. Остальное время-больничный за больничным. Занимались через инет, написали потом в конце года контрольные-закончили. Приняли решение забрать документы из школы в Екатеринбурге, и пойти по месту жительства, в общеобразовательную школу. Сейчас я считаю, что во-первых, состояние здоровья не даст Данилу учиться в интернате. Во-вторых, за последний год динамика в произношении минимальна, по словам классного руководителя, и ее нет вообще на мой взгляд, то есть, мы достигли потолка наших возможностей. Письменная речь стала намного лучше, за счет того, я думаю, что он много читает. Я ему говорю, читай и запоминай, как пишутся слова, чисто визуально-и писать будешь грамотней-видимо, это работает. Я сама такая-правила русского языка знаю, особо никогда не применяла-просто помню как пишется, и все. Считаю, что сейчас нам больше нужна адаптация в обществе, умение жить в обычной жизни, ходить в магазин, общаться со сверстниками, а не жить за стенами интерната, и сидеть на выходных за компом. Школы с программой 5 вида в Каменске нет. Совсем. Коррекционки нам не подходят-не та программа. В местную школу я пытаюсь подать документы с мая месяца, как только выдали нам личное дело. Пришла в мае к директору, обьяснила ситуацию, выслушала лекцию на тему о том, как я не права. Школа не имеет лицензии на программу 5 вида, никто с нами дополнительно заниматься не собирается, и вообще, он будет сидеть в каждом классе по 2 года как неуспевающий и закончит школу со справкой-это дословно, ибо лекцию мне читали при каждом посещении, выучила наизуть. Поясняю-мы не претендуем на что то сверх нормы. Мы не просим заниматься дополнительно. Мы не просим обеспечить нужную программу. Мы идем в обычный класс по обычной, традиционной программе, ибо в той школе у нас была такая же, добавлялись только занятия с логопедом ежедневно!! Вот вся разница. Я не прошу обеспечить ему те же условия здесь, заниматься Данил будет ездить в центр сопровождения, это вопрос решенный. В итоге, нам дали подтверждение, что нас берут, приходите в августе, сейчас некогда-ГИА, ЕГЭ, выпускные, а потом отпуск. Хорошо, пришли мы в августе. На основание подтверждения нам выдали в старой школе личное дело, пришли мы с документами... и все началось по-новой. Только в этот раз добавилась ария на тему-МЕСТ НЕТ!! Куда мы вас пристроим... И вообще, у вас разные фамилии, докажите, что это Ваш ребенок. А то понавыходят 10 раз замуж, потом проблемы создают.. Это тоже дословно. Каюсь, диктофон не взяла-возьму завтра. Когда я зашла в кабинет-мадам директор скривилась-ой, опять мамочка с правами пришла.. Это она к тому, что я весной ей сказала на все ее лекции-Вы не имеете права нас не взять. В управлении образования я консультировалась, ей это не понравилось. В итоге-пакет документов укомплектован справкой из ЗАГСа о смене фамилии. И если завтра мне откажут в очередной раз, спорить я больше не буду. Просто пойду в прокуратуру, в управление образования, и будь что будет.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы по прописке идете в школу, что значит мест нет?!
Борись, Ань, удачи тебе!
Самое главное, не бросайте занятия с логопедом.
Помню один Ваш пост. Что вы решили с танцами?
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: