*Вязаная крючком туника Mink Pink
Интересная туничка пришла мне на электронку. Делюсь.
Эта необычная стильная вязаная крючком туника от австралийского бренда MinkPink. Всегда интересны вещи, которые связаны как-то непривычно. Здесь именно эта ситуация. Помимо того, что весьма оригинально собраны детали узора, и вязаное кружево благодаря этому в данной модели смотрится тонким и изысканным, необычен сам силуэт изделия, используемый обычно в такого же типа шитых сарафанах.
Марка MinkPink была создана в Сиднее в Австралии в 2005 г. Дизайнерская концепция бренда заключалась в том, чтобы сделать такую линию одежды, которая бы находилась на стыке высокой и обыденной моды с легким акцентом на винтаж. В итоге получилось что-то очень легкое, молодежное с легкой ретроспективой в ХХ век. Как говорит в связи с этим главный дизайнер бренда Рейчел Иванс: «Мода не должна быть серьезной».
Представленная туника создана дизайнерами данного бренда как оригинальный пляжный вариант, который непременно выделит вас из толпы. Дизайнерами бренда предложено богатое цветовое разнообразие данной модели. В интернет-магазинах представлены, кроме белого, также терракотовый и черный варианты платья, каждый смотрится по-своему интересно. Стоимость данной модели в интернет-магазинах на начало 2013 г. составляла 154 $.
Эта необычная стильная вязаная крючком туника от австралийского бренда MinkPink. Всегда интересны вещи, которые связаны как-то непривычно. Здесь именно эта ситуация. Помимо того, что весьма оригинально собраны детали узора, и вязаное кружево благодаря этому в данной модели смотрится тонким и изысканным, необычен сам силуэт изделия, используемый обычно в такого же типа шитых сарафанах.
Марка MinkPink была создана в Сиднее в Австралии в 2005 г. Дизайнерская концепция бренда заключалась в том, чтобы сделать такую линию одежды, которая бы находилась на стыке высокой и обыденной моды с легким акцентом на винтаж. В итоге получилось что-то очень легкое, молодежное с легкой ретроспективой в ХХ век. Как говорит в связи с этим главный дизайнер бренда Рейчел Иванс: «Мода не должна быть серьезной».
Представленная туника создана дизайнерами данного бренда как оригинальный пляжный вариант, который непременно выделит вас из толпы. Дизайнерами бренда предложено богатое цветовое разнообразие данной модели. В интернет-магазинах представлены, кроме белого, также терракотовый и черный варианты платья, каждый смотрится по-своему интересно. Стоимость данной модели в интернет-магазинах на начало 2013 г. составляла 154 $.
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: