Об обратном отсчете или как помочь ребенку, переключиться с дела на дело.
Девочки, как и обещала, про обратные отсчеты. Тут не много, да и вроде все понятно.
Сорри за ошибки, теперь мой планшет весь побитый, так что чего где не углядела - простите.
Начало тут https://www.stranamam.ru/post/6047399/#firstnew
Дети могут быть очень увлечены тем, что они делают, и для них может быть очень болезненно быстрое переключение. Особенно, если нужно переключиться с занятия, которое доставляет удовольствие на то, которое их не привлекает. Мы можем облегчить этот переход, дав время на обратный отсчет:
Через 5 минут выключаем мультик и идем кушать.
Если вы знаете, из прошлого опыта, что ваш ребенок не воспринимает серьезно обратный отчет, вам придется остаться со своим ребенком, пока не истечет обозначенное время. Для чувствительного, впечатлительного или невосприимчивого ребенка водим несколько промежуточных обратных отсчетов: 3 минуты, 2 минуты затем 1 минута
Через 4 минуты выключаем мультик и идем кушать.
Через 3 минуты выключаем мультик и что будем делать? (Деть сказал, а вы похвалили) правильно, умничка, ты такой послушный
Ну и так далее.
Каждый раз, когда ваш ребенок слышит, что он скоро, что-то будет делать, его мозг автоматически начинает создавать мысленную картинку следующего вида деятельности.
Даже не осознавая этого, ребенок, постепенно, привыкает к мысли о переходе и к тому времени, когда вы скажете «время вышло» или прозвенит таймер, ваш ребенок уже свыкнется с мыслью что он должен делать то, о чем вы попросили.
Многие родители иногда применяют тактику обратного отсчета для «начала проведения» в частности для весьма проблематичных переходов, например, от компьютерной игры к выполнению домашнего задания. Тем не менее, рекомендуется делать обратный отсчет каждый раз, когда вы чувствуете, что ваше указание может быть встречено сопротивлением.
Может показаться, что у вас нет времени делать обратный отсчет 10 или 20 раз в день, на самом деле эти обратные отчеты помогут вам сэкономить не только время, но и нервы
Не забудьте похвалить вашего ребенка, используя описатель на похвалу, как только он делает маленький шаг в нужном направлении.
Продолжение https://www.stranamam.ru/post/6095102/
Сорри за ошибки, теперь мой планшет весь побитый, так что чего где не углядела - простите.
Начало тут https://www.stranamam.ru/post/6047399/#firstnew
Дети могут быть очень увлечены тем, что они делают, и для них может быть очень болезненно быстрое переключение. Особенно, если нужно переключиться с занятия, которое доставляет удовольствие на то, которое их не привлекает. Мы можем облегчить этот переход, дав время на обратный отсчет:
Через 5 минут выключаем мультик и идем кушать.
Если вы знаете, из прошлого опыта, что ваш ребенок не воспринимает серьезно обратный отчет, вам придется остаться со своим ребенком, пока не истечет обозначенное время. Для чувствительного, впечатлительного или невосприимчивого ребенка водим несколько промежуточных обратных отсчетов: 3 минуты, 2 минуты затем 1 минута
Через 4 минуты выключаем мультик и идем кушать.
Через 3 минуты выключаем мультик и что будем делать? (Деть сказал, а вы похвалили) правильно, умничка, ты такой послушный
Ну и так далее.
Каждый раз, когда ваш ребенок слышит, что он скоро, что-то будет делать, его мозг автоматически начинает создавать мысленную картинку следующего вида деятельности.
Даже не осознавая этого, ребенок, постепенно, привыкает к мысли о переходе и к тому времени, когда вы скажете «время вышло» или прозвенит таймер, ваш ребенок уже свыкнется с мыслью что он должен делать то, о чем вы попросили.
Многие родители иногда применяют тактику обратного отсчета для «начала проведения» в частности для весьма проблематичных переходов, например, от компьютерной игры к выполнению домашнего задания. Тем не менее, рекомендуется делать обратный отсчет каждый раз, когда вы чувствуете, что ваше указание может быть встречено сопротивлением.
Может показаться, что у вас нет времени делать обратный отсчет 10 или 20 раз в день, на самом деле эти обратные отчеты помогут вам сэкономить не только время, но и нервы
Не забудьте похвалить вашего ребенка, используя описатель на похвалу, как только он делает маленький шаг в нужном направлении.
Продолжение https://www.stranamam.ru/post/6095102/
Комментарии
Я думаю его все знают, но не все вовремя вспоминают
вчера на своей применяла..работает)))
↑ Перейти к этому комментарию
дашь дополнительно 5 минут, будет просить еще
дашь дополнительно 5 минут, будет просить еще
↑ Перейти к этому комментарию
просто если оговариваем-через 5 мин идем кушать-ничего не дает, деть пропускает это мимо ушей, или сразу начинает орать- не хочу!!!
Хорошо сказано! Применяю этот метод с 5-летним сыном - начинаю предупреждать за 10-15 минут до предстоящего события. Действительно, снимается сопротивление. Правда, если чем-то увлечен, он просит: "Еще 2 (5) минуток..."
Перед использованием, ввели новое правило, потом "мозговые штурмы" и теперь нет проблем
Но уже не загорами то время, когда и с ней сработает
Я выше писала :-)
Вы идете на поводу или выключаете?
Расскажите поподробнее?
Мы проснулись, теперь мы заправим постель и пойдем чистить зубы.
Мы почистим зубы и пойдем кушать кашку
Ты досмотришь этот мультик и мы пойдем одеваться на улицу и т.д.
Когда ребенок знает, что мы будем делать, с ней легче и быстрее договориться. Да она и сама уже часто проговаривает свои будущие действия
Мне моя малая недавно сказала, когда мы на улицу собирались "Мама, босиком нельзя, а то Маша ню-ню-ню будет делать"
Как скажут... хоть стой, хоть падай.
С моей с двух работает. Только я не позволяю убегать, если я что-то говорю.
Авторов методик я стараюсь указывать в каждом посте
Теперь подхожу,смотрю сколько минут осталось до конца видеоролика и,если это в пределах 10 мин,то просто один раз говорю,что досмотришь до конца и выключишь,ок.Кивает головой и выключает вовремя,без капризов.
А насчет других указаний-просьб у нас так:говорю ясно и четко.Если не вижу его действий в течении минуты,то говорю фразу:Миша,ты меня слышал.Действует.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: