Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Случай в магазине игрушек

Случай в магазине игрушек Всем привет!
Хочу обсудить с вами ситуацию, произошедшую сегодня в магазине игрушек.

Магазин расположен в небольшом помещении, состоит из двух отделов. Игрушечный отдел занимает комнату площадью около 18 кв. метров. Игрушек в нем очень много, не хватает места на полках, поэтому некоторые из них размещены на полу. В магазине работают три продавца.

Мама и двухлетний сын пришли в магазин за очередной машинкой. Ходят спокойно, рассматривают, выбирают. За ними наблюдает продавец, пытается помочь с выбором игрушки. Вдруг ребенка привлекают кукольные кроватки (как на фото), стоящие на полу. Он шагает к ним, присаживается на корточки, трогает одеяльце. Неожиданно теряет равновесие и чтобы не упасть опирается ручкой на кроватку... И матрас (картон, обшитый тканью) складывается пополам и застревает между прутьями кроватки. Мама была рядом, чуть-чуть не успела поддержать ребенка. Это описывать долго и читать, на самом деле произошло все в считанные секунды. Продавец и мама выглядят как-то так . Матрасик поврежден. Что делать?

Продавец предлагает купить кроватку. Мама извиняется, но платить отказывается.

Мама предлагает заплатить за матрас или за его ремонт, или самой его отремонтировать. Продавец звонит хозяйке магазина.

Хозяйка магазина по телефону настаивает на полной оплате, мама опять отказывается, объясняя, что с любым ребенком такое могло случиться, предлагает компромисс. Хозяйка же кричит в трубку :"Вон из моего магазина!"

Ну я и ушла. А теперь совесть мучает. Все-таки кроватку мы испортили. Мне надо было внимательней смотреть за сыном. Может надо было заплатить?

Как бы вы поступили в такой ситуации?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Случай в магазине игрушек
  Всем привет! Хочу обсудить с вами ситуацию, произошедшую сегодня в магазине игрушек.
Магазин расположен в небольшом помещении, состоит из двух отделов. Игрушечный отдел занимает комнату площадью около 18 кв. метров. Игрушек в нем очень много, не хватает места на полках, поэтому некоторые из них размещены на полу. В магазине работают три продавца. Читать полностью
 

Комментарии

Наталья Мороз
18 июля 2013 года
0
Что это за игрушки, что даже такой малыш сразу может их сломать?! Китай рулит.
svet-poroshina (автор поста)
18 июля 2013 года
0
Сам каркас у кроватки железный, а вот матрас - картонка обшитая тканью.
Наталья Мороз
18 июля 2013 года
0
Ну как можно играть, если сразу ломается? Это ж дети!
mashanyaZ
18 июля 2013 года
0
В ответ на комментарий Наталья Мороз
Что это за игрушки, что даже такой малыш сразу может их сломать?! Китай рулит.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня ребёнок в садике сломал кукольную кроватку, пытаясь снять с неё привязанный матрасик. Китайская ткань оказалась прочнее китайской деревяшки. Воспитателям я отказалась новую игрушку покупать, старую заклеили скотчем.
Наталья Мороз
18 июля 2013 года
0
svet-poroshina (автор поста)
18 июля 2013 года
0
В ответ на комментарий mashanyaZ
У меня ребёнок в садике сломал кукольную кроватку, пытаясь снять с неё привязанный матрасик. Китайская ткань оказалась прочнее китайской деревяшки. Воспитателям я отказалась новую игрушку покупать, старую заклеили скотчем.

↑   Перейти к этому комментарию
С детьми всякое случается
svet-poroshina (автор поста)
18 июля 2013 года
0
mashanyaZ
18 июля 2013 года
0
В ответ на комментарий svet-poroshina
С детьми всякое случается

↑   Перейти к этому комментарию
Я бы купила новую игрушку, если бы, например, старую сын целенаправленно об стену раздолбал. Но если ситец оказался крепче дерева, то эта игрушка могла сломаться и от случайного падения. А игрушки должны быть такими, чтобы с ними можно было играть.
svet-poroshina (автор поста)
18 июля 2013 года
0
Я с вами согласна.
профиль удалён удалённого пользователя
18 июля 2013 года
+2
Я бы купила эту кроватку мальчики тоже любят с кроватками играть
svet-poroshina (автор поста)
18 июля 2013 года
0
У меня уже есть подобная.
Вера78
18 июля 2013 года
+4
Вот почитайте, может пригодится:
Находясь в торговом зале, покупатель нечаянно испортил товар

Бывает... Хорошо еще, если уронил пакет молока. А если опрокинул стойку с дорогой посудой или сломал что-то в мебельном магазине? Кто же должен платить за испорченный товар: покупатель или магазин? Продавцы, естественно, обвиняют неуклюжего клиента. Покупатель в свою очередь кивает на неудобно расставленный товар и узкие проходы между стеллажами.
Между тем субъективное мнение исключено: данная ситуация (юристы называют ее "риск случайной гибели товара") четко регулируется Гражданским кодексом РФ. Расплачиваться за подобную порчу товара должен его собственник. То есть, пока вы не совершили покупку, а просто рассматриваете предлагаемую продукцию, рискует магазин. Вы ничего возмещать не должны. Именно поэтому во многих супермаркетах дорогие товары, скажем элитный алкоголь, стоит в запертых витринах. Дежурящий в торговом зале консультант сам снимает с полки выбранный покупателем товар и относит на кассу.
Еще раз подчеркнем, что все это касается ситуации, когда покупатель испортил что-то без злого умысла. А огульно обвинить человека в хулиганстве продавец не сможет. Вину в таком случае, согласно законодательству о защите прав потребителей, должен доказать продавец. Скажем, с помощью видеозаписи.
Статьей 459 Гражданского кодекса РФ установлено, что ответственность за непреднамеренные повреждения переходит к покупателю, когда будет заключен договор и продавец выполнит все свои обязанности перед клиентом. А это произойдет - поясняет статья 493 - как только продавец выдаст покупателю документ, подтверждающий оплату товара. Таким образом, когда вы расплатитесь и получите на руки чек, все досадные случайности будут оплачиваться уже из вашего кармана. Магазин же теперь ни при чем.


Полная версия статьи и обсуждения находятся в этом топе:Наши права в магазине!!! (http://www.2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=40426)
Nesana
18 июля 2013 года
0
Вера78
18 июля 2013 года
+1
Это каждому пригодиться может
Nesana
18 июля 2013 года
0
svet-poroshina (автор поста)
18 июля 2013 года
0
В ответ на комментарий Вера78
Вот почитайте, может пригодится:
Находясь в торговом зале, покупатель нечаянно испортил товар

Бывает... Хорошо еще, если уронил пакет молока. А если опрокинул стойку с дорогой посудой или сломал что-то в мебельном магазине? Кто же должен платить за испорченный товар: покупатель или магазин? Продавцы, естественно, обвиняют неуклюжего клиента. Покупатель в свою очередь кивает на неудобно расставленный товар и узкие проходы между стеллажами.
Между тем субъективное мнение исключено: данная ситуация (юристы называют ее "риск случайной гибели товара") четко регулируется Гражданским кодексом РФ. Расплачиваться за подобную порчу товара должен его собственник. То есть, пока вы не совершили покупку, а просто рассматриваете предлагаемую продукцию, рискует магазин. Вы ничего возмещать не должны. Именно поэтому во многих супермаркетах дорогие товары, скажем элитный алкоголь, стоит в запертых витринах. Дежурящий в торговом зале консультант сам снимает с полки выбранный покупателем товар и относит на кассу.
Еще раз подчеркнем, что все это касается ситуации, когда покупатель испортил что-то без злого умысла. А огульно обвинить человека в хулиганстве продавец не сможет. Вину в таком случае, согласно законодательству о защите прав потребителей, должен доказать продавец. Скажем, с помощью видеозаписи.
Статьей 459 Гражданского кодекса РФ установлено, что ответственность за непреднамеренные повреждения переходит к покупателю, когда будет заключен договор и продавец выполнит все свои обязанности перед клиентом. А это произойдет - поясняет статья 493 - как только продавец выдаст покупателю документ, подтверждающий оплату товара. Таким образом, когда вы расплатитесь и получите на руки чек, все досадные случайности будут оплачиваться уже из вашего кармана. Магазин же теперь ни при чем.


Полная версия статьи и обсуждения находятся в этом топе:Наши права в магазине!!! (http://www.2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=40426)

↑   Перейти к этому комментарию
О, спасибо огромное! Очень полезная информация. Спасибо!
Вера78
18 июля 2013 года
0
Надеюсь поможет)
svet-poroshina (автор поста)
18 июля 2013 года
0
Уже помогло. Успокоилась. Вот думаю, распечатать эту статью и отнести в магазин. Продавцы со мной вежливо разговаривали, только выход-то перекрыли Телами своими загородили. А хозяйка громко в трубку кричала.
Вера78
18 июля 2013 года
0
Всех на свалку Не портите себе настроение
svet-poroshina (автор поста)
19 июля 2013 года
0
Nesana
18 июля 2013 года
0
Вашей вины нет. У них места для игрушек. Кроватка стояла в легкодоступном месте. Вина продавца 9хозяйки)
svet-poroshina (автор поста)
18 июля 2013 года
0
Koza-5677
18 июля 2013 года
0
Вашей вины в этой ситуации нет. Выкладка товара, судя по посту, произведена с нарушениями. Однозначно товар на полу находиться не может. И если это магазин самообслуживания, неумышленная порча товара из-за неграмотной выкладки полностью вина "продавца". ну как-то так))
svet-poroshina (автор поста)
18 июля 2013 года
+1
Спасибо. Мне тоже показалось, что не должен товар на полу стоять. Его любой человек мог задеть нечаянно.
night_ok
18 июля 2013 года
0
svet-poroshina пишет:
Может надо было заплатить?
нет. По закону, если в товар (еще неоплаченный покупателем) в торговом зале повреждается покупателем неумышленно, убытки несет продавец. То, что произошло - случайность. Вот если бы вы подговорили ребенка подойти и сломать, или сами специально начали бы топтать эту кроватку, то тогда вы обязаны были бы оплатить. В крупном магазине вам бы и слова не сказали
svet-poroshina (автор поста)
18 июля 2013 года
0
Спасибо. Действительно все произошло случайно и так быстро, что я не успела среагировать, хотя находилась около ребенка.
ксюшка75
18 июля 2013 года
0
Заставить заплатить за поврежденную кроватку они не имеют право, тем более что вина полностью на магазине, так как это отдел для маленьких детей, игрушки должны стоять так, что бы не мешали ребенку свободно передвигаться. Я бы тоже не стала платить, заплатила бы в том случае, если бы мой ребенок специально сделал. Я когда захожу в хоз. магазин, а у нас там все есть даже посуда на полках, мои архаровцы носятся так, что пыль столбом и все хватают, я естественно ругаюсь, а продавцы успокаивают меня и говорят, что ничего страшного это же дети и если что то спишут
svet-poroshina (автор поста)
18 июля 2013 года
0
Vesnyshkino
18 июля 2013 года
0
Ничего не должны оплачивать.Вина магазина,они товар неправильно выставили.
svet-poroshina (автор поста)
18 июля 2013 года
0
Спасибо
Мама-трех-детей
18 июля 2013 года
+7
вот такая есть информация из вконтакте, может она на все магазины распростроняется

Друзья мои, распечатайте и положите в карман/права/паспорт и т.д.

Ты пошел в магазин за Вискарем.

И пробираясь между стеллажами, снес стоящую посреди прохода пирамиду из бутылок висящей на плече сумкой. Ты с расстройства, заплатил злым работникам магазина 47 тысяч рублей, и весь остаток месяца ел воду из-под крана, потому что чайник тебе
пришлось продать ..

Вот несколько абзацев информации, которые защитят твой кошелек и отошьют администраторов и охранников самых помпезных магазинов :

Итак, отныне твоя лучшая подруга — статья 1064 гражданского кодекса РФ «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети ..» А именно — тот ее волшебный пункт, в котором написано : «Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине ..»

Что это значит : Если ты поскользнулся на влажном полу и вынес стеллаж с шампанским — твоей вины тут нет, и бить будут не тебя, а вон ту тетку со шваброй ..
Если бутылка Оливкового масла ползла по транспортерной ленте у кассы и внезапно приложилась об пол, перед законом ты чист ..

Ты взял банку корнишонов с полки, а соседние огурцы затрепетали и обрушились — ты не обязан оплачивать операцию по выпрямлению рук магазинного мерчендайзера .. Товары должны быть устойчиво расставлены и закреплены на полках,
и это — его работа, а не твои проблемы ..

Твой следующий друган — ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий»
Согласно этому ГОСТу, а также СНиПу 2.08.02–89
«Общественные здания и сооружения ..», расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра ..

Причем чем магазин больше, тем шире должны быть
проходы между полками, вот список :

1,4 м — при торговой площади до 100 м2
1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м2
2 м— при торговой площади св. 150 до 400 м2
2,5 м — при торговой площади св. 400 м2

Что это значит :

Выставленная в центре прохода пирамида из бутылок :

а. делала проход уже положенной ширины и затрудняла движение (пройти мимо и ничего не задеть было трудно физически);
б. была плохо зафиксирована (мерчендайзер бестолково выставил бутылки, и они обрушились с полтычка).

Наконец, твоя третья подруга — 203 статья Уголовного Кодекса РФ. Она поможет тебе, если в дело решит ввязаться охранник магазина.

Если охранник начал грубить, угрожать, хватать за капюшон, обыскивать сумку и требовать выйти за него замуж — напомни ему о 203 статье УК .. Он порадуется, узнав, что его активные зажигательные действия в твой адрес караются лишением свободы на срок до 7 лет, ибо это — превышение полномочий служащего Частного Охранного Предприятия (ЧОП).

Что это значит :

По закону, ваш диалог с охранником должен выглядеть так :

Он: Дорогой сэр/мадам ! Вы, кажется, что-то разбили ? Оплачивать собираетесь ?
Ты: Конечно, собираюсь ! Как только мою вину докажут в судебном порядке, в тот же день и оплачу !
Он: Что ж, звучит разумно. Всего вам хорошего, удачного дня.
Ты: До встречи, я Вас люблю ! ..

Применяй знания :

Итак, в магазин залетел метеорит и выбил из твоих рук, бутылку красного сухого урожая 1984 года ..
Бледный администратор требует, чтоб ты оплатил разбитую бутылку ..

Заявляй о своей невиновности и, если администратор пойдет на конфликт, требуй жалобную книгу. Подробно опиши случившееся, включая время катастрофы (оператор камеры видеонаблюдения скажет тебе спасибо), свидетелей (ты сам себе скажешь спасибо, если дойдет до суда), и основных участников парада (их потом высекут на красной площади).

Также требуй составления акта о порче товара, в котором обязательно зафиксируй все сопутствующие обстоятельства : скользкий пол, узкие проходы между стеллажами, пьяных футбольных фанатов, танцующих кришнаитов, толкающихся зомби ..

Скорее всего, конфликт рассосется еще на этапе требования жалобной книги. Если же бесноватый персонал не унимается, предложи магазину подать на тебя в суд (иного законного способа заставить тебя оплатить разбитую посуду нет). Судебные издержки и неизбежные визиты проверяющих инспекций охладят пылких сотрудников и позволят тебе выйти из ситуации с прямой спиной и гордо поднятым подбородком.

P.S. : Бонус-трэк !

Волшебные слова ! Примени их к работникам торговли, и посмотри, что будет :

«У вас тут скользкий пол/неустойчивое расположение товаров на полке!
Я буду жаловаться в роспотребнадзор !»
«У Вас узкие проходы/коробки между стеллажами!
Я напишу в государственный пожарный надзор !»

Благодарю что дочитали до конца, теперь сделайте репост чтоб народ знал!!!
svet-poroshina (автор поста)
18 июля 2013 года
0
Спасибо большое за информацию.
ТАМюшка
18 июля 2013 года
0
Ну уже сказали ,что Вы правы и даже привели цитаты, так что спите спокойно

Ну а в магазин этот я бы больше не пошла - с чего бы нести деньги людям, пытающимся нарушить мои права, да еще и орущим на меня?
svet-poroshina (автор поста)
19 июля 2013 года
0
Согласна. Больше не пойду.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам