Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Занятия для развития речи 39 Анализ звукового состава слова.

Какой звук слышишь в начале слова?

Какой звук слышишь в конце слова?

Прочитайте каждое слово сами, выделяя голосом нужный звук. Не огорчайтесь, если ребенок ошибается. Повторите слово несколько раз.

Правильно ли произносит звуки ваш ребенок?


Предложите повторить за вами и другие слова, в которых содержатся трудные для него звуки. Например: С - солнце, сумка; Сь - василек, сено; З - зонт, зубы; Зь - корзина, зима; Ц - цапля, огурец; Ш - шалаш, шишка; Ж - лыжи, лужа; Ч - часы, мальчик; Щ - плащ, щетка; Л - лапа, кулак; Ль - лента, лестница; Р - работа, рубашка; Рь - секрет, рисует; Й - йод; Я - ящерица; Ё - ёлка; Ю - юбка и т. д.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Занятия для развития речи 39 Анализ звукового состава слова.
Какой звук слышишь в начале слова?
Какой звук слышишь в конце слова?
Прочитайте каждое слово сами, выделяя голосом нужный звук. Не огорчайтесь, если ребенок ошибается. Повторите слово несколько раз.
Правильно ли произносит звуки ваш ребенок?
Предложите повторить за вами и другие слова, в которых содержатся трудные для него звуки. Читать полностью
 

Комментарии

Натали_Смитт
15 июля 2013 года
0
Мама номер 1
16 июля 2013 года
0
Вот у нас как раз с звуками пока проблемы.Только К научились говорить,теперь проблемы с М на конце слова.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам