Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Занятия для развития речи 8 Ориентация в пространстве

Рассмотри рисунки. Скажи, кто (или что) находится спереди (впереди), сзади, посередине, справа и слева
ВПЕРЕДИ

СЗАДИ

ПОСЕРЕДИНЕ

СПРАВА И СЛЕВА

Попросите ребенка указать, где находятся собачка, ваза, дети. Например: "Собачка бежит впереди мальчика", "Собачка бежит за мальчиком (сзади)" и т. д. Если ребенок затрудняется, помогите ему наводящими вопросами. Занимаясь с ребенком, обязательно сядьте рядом так, чтобы ваша правая рука была с той же стороны, что и правая рука ребенка. Затем спросите, кто на рисунке стоит справа от мамы, а кто слева от нее. Дайте поручение встать впереди другого ребенка или предмета; позади него; встать справа, слева от другого ребенка или предмета; встать посередине комнаты. Попросите ребенка подойти ближе к окну, встать дальше от него и т. д. Рассмотри рисунки. Скажи, кто (или что) находится дальше, ближе, выше, ниже.
ДАЛЬШЕ - БЛИЖЕ

ВЫШЕ - НИЖЕ

Обратите внимание на то, как ребенок понимает инструкции, насколько точно их выполняет и как быстро переключается на выполнение других поручений

Понимание предлогов в, на.
ЦВЕТЫ СТОЯТ В ВАЗЕ

ВАЗА СТОИТ НА ПОЛКЕ

РЫБКИ ПЛАВАЮТ В АКВАРИУМЕ

КНИГА ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ


ПЛАТЬЕ ВИСИТ В ШКАФУ

КУРТКА ВИСИТ НА ВЕШАЛКЕ



Понимание предлогов на - над
БАБОЧКА СИДИТ НА ЦВЕТКЕ


БАБОЧКА ЛЕТАЕТ НАД ЦВЕТКОМ

КНИГИ СТОЯТ НА ПОЛКЕ

КАРТИНА ВИСИТ НАД ПОЛКОЙ

ВОРОНА СИДИТ НА КРЫШЕ

ВОРОНА ЛЕТИТ НАД КРЫШЕЙ



Понимание предлогов за - из-за, под - из-под
МАЛЬЧИК СПРЯТАЛСЯ ЗА ДЕРЕВО

МАЛЬЧИК ВЫГЛЯДЫВАЕТ ИЗ-ЗА ДЕРЕВА

ДЕТИ СИДЯТ ЗА СТОЛОМ

ДЕТИ ВСТАЛИ ИЗ-ЗА СТОЛА

КОШКА ЗАЛЕЗЛА ПОД КРЕСЛО

КОШКА ВЫЛЕЗАЕТ ИЗ-ПОД КРЕСЛА


МЯЧИК ЗАКАТИЛСЯ ПОД СТОЛ

ДЕВОЧКА ДОСТАЕТ МЯЧИК ИЗ-ПОД СТОЛА



Понимание предлогов со, между

КОШКА ПРЫГАЕТ СО СТУЛА

РУЧКА УПАЛА (ПАДАЕТ) СО СТОЛА

ЛИНЕЙКА ЛЕЖИТ МЕЖДУ ТЕТРАДЬЮ И КНИГОЙ

КАРТИНКА ВИСИТ МЕЖДУ ЧАСАМИ И ТУМБОЧКОЙ

СТОЛИК СТОИТ МЕЖДУ КРЕСЛАМИ



Дети часто затрудняются в употреблении предлогов над, из-за, из-под, со, между. (Предлог между употребляется в значении посередине.) Обратите внимание ребенка на согласование слов после употребления этих предлогов. В младшем возрасте дети иногда не употребляют даже предлоги в и на. Потренируйтесь на аналогичных примерах. После предлога со обязательно должно стоять слово со стечением согласных (со стола, со Светой, со Славой, со сковороды).
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Занятия для развития речи 8 Ориентация в пространстве
Рассмотри рисунки. Скажи, кто (или что) находится спереди (впереди), сзади, посередине, справа и слева
ВПЕРЕДИ
СЗАДИ
ПОСЕРЕДИНЕ
СПРАВА И СЛЕВА
Попросите ребенка указать, где находятся собачка, ваза, дети. Например: "Собачка бежит впереди мальчика", "Собачка бежит за мальчиком (сзади)" и т. д. Если ребенок затрудняется, помогите ему наводящими вопросами. Читать полностью
 

Комментарии

Натали_Смитт
13 июля 2013 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам