Посоветуйте, как приучить ребенка оставаться в садике
Нашей дочери три года и пять месяцев. государственного садика у нас нет, поздно встали на очередь, с 2,5 и до 3 лет мы ходили в частный, потом меня сократили, садик закрыли, дочь сидела то со мной, то с моей мамой. сейчас я решила, что надо бы походить опять хотя бы на полдня, ради общения со сверстниками и общего развития. очень хорошо вижу, как ей не хватает общения, в любой компании она сразу начинает играть с детишками, причем ей не важен возраст или пол.
и столкнулась с проблемой - ребенок не хочет оставаться в садике, хватается за меня, ревет, кричит.
когда мы начинали ходить в садик первый раз, я общалась с психологом и просто опытными педагогами и мне говорили, что нельзя приводить ребенка в садик и оставлять. надо обязательно попрощаться и пообещать скоро прийти. хоть через слезы, но ребенок должен знать, что его не бросили. и у нас тогда это срабатывало. Настя знала, что мне нужно на работу, что я приду за ней вечером и принесу что-то хорошее. сейчас ей не нужны ни конфеты, ни куклы, ни игрушки, ни друзья. в игровую комнату она согласна зайти только со мной. я завожу ее, она заиграется, я выхожу, она опомнится, что меня нет, выбегает искать с криками "мама меня оставила и ушла без меня". сейчас ходим на кружок ИЗО, ей очень нравится, настолько, что она согласна, заниматься в кабинете, но чтобы я сидела в коридоре. а на хореографию она уже не идет без меня. воспитателям не нравится мама в комнате и я их понимаю...
что делать? ходить, сидеть в коридоре вместе с ней? ждать, когда привыкнет? приводить, оставлять и уходить? мое сердце не выдержит. а во-вторых второй раз она просто не пойдет в садик, если я ее приведу и оставлю. я не хочу нарушить психику ребенку, я считаю, что мама это защита и опора, а не злюка, которая может увести и бросить в незнакомом месте...
в голове сумбур. нужны ли вообще ей эти занятия? не кружки, а просто мини-сад где дети играют в комнате. сама я в садик не ходила и всегда считала, что поэтому мне так плохо было в школе - я не умела ни общаться, ни дружить.
и столкнулась с проблемой - ребенок не хочет оставаться в садике, хватается за меня, ревет, кричит.
когда мы начинали ходить в садик первый раз, я общалась с психологом и просто опытными педагогами и мне говорили, что нельзя приводить ребенка в садик и оставлять. надо обязательно попрощаться и пообещать скоро прийти. хоть через слезы, но ребенок должен знать, что его не бросили. и у нас тогда это срабатывало. Настя знала, что мне нужно на работу, что я приду за ней вечером и принесу что-то хорошее. сейчас ей не нужны ни конфеты, ни куклы, ни игрушки, ни друзья. в игровую комнату она согласна зайти только со мной. я завожу ее, она заиграется, я выхожу, она опомнится, что меня нет, выбегает искать с криками "мама меня оставила и ушла без меня". сейчас ходим на кружок ИЗО, ей очень нравится, настолько, что она согласна, заниматься в кабинете, но чтобы я сидела в коридоре. а на хореографию она уже не идет без меня. воспитателям не нравится мама в комнате и я их понимаю...
что делать? ходить, сидеть в коридоре вместе с ней? ждать, когда привыкнет? приводить, оставлять и уходить? мое сердце не выдержит. а во-вторых второй раз она просто не пойдет в садик, если я ее приведу и оставлю. я не хочу нарушить психику ребенку, я считаю, что мама это защита и опора, а не злюка, которая может увести и бросить в незнакомом месте...
в голове сумбур. нужны ли вообще ей эти занятия? не кружки, а просто мини-сад где дети играют в комнате. сама я в садик не ходила и всегда считала, что поэтому мне так плохо было в школе - я не умела ни общаться, ни дружить.
Комментарии
Этому только в саду учатся? =) Тем более у вас есть дополнительные занятия.
А это зависит от вас.
Вообще согласно Ведам, да и многим другим традициям, лет до 5 ребенок должен быть с мамой и только с ней. Никаких садов. Жаль не все имеют такую возможность.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: